Дата регистрации: 20.02.2012
Все агрегаторы только дерут проценты с поездок, обманывают клиентов и водителей, снижают безопасность перевозок, провоцируют конфликты водителей и клиентов. Водители вынуждены работать по 12-16 часов, иначе не заработать. Сейчас появилась новая платформа с прямой связью между водителем и клиентом, возможностью самостоятельно договариваться по стоимости
Работал в подобной конторе - просторный офис в центре, бесплатные консультации. Две группы юристов - задача первых любым способом заключить договор с клиентом, задача вторых - любым способом подписать акт выполненных работ. Поначалу даже сами сотрудники не понимают, что участвуют в мошеннической схеме, как понимают - уходят, набирают новых. Юристам верить на слово нельзя, не давать предоплат, а работать с теми, кто работает на результат.
Чтобы их заработать и приходится прятаться и отказываться от заказов. Если брать все, что кидает агрегатор, то сложно и 1,5 заработать. Поэтому такая текучка там.
Сейчас яндекс продает заказы водителям за 19-20% от стоимости, плюс партнеры/налоги 4-6%, гсм 5-7р за км с холостым пробегом, амортизация авто 50-100р. По итогу 150-300р только себестоимость поездки выходит. Водители не от хорошей жизни идут на сотрудничество с агрегаторами. Ну и само собой в минус работать не будут
Чтобы уехать с гарантией необходимо Атлас или Классик заказать, а не помойку типа яндексуберсити. Там дерут 20-25% комиссии с водителя и дают заказы в слепую
Народ загнан в кредиты и ипотеки, лишен заслуженного выхода на пенсию. Природные ресурсы продолжают уходить за бугор, а прибыль оседать в карманах "хозяев страны", которые держат на поводке ВВП и Едросию. Все ругают Локтя за дороги, но мало кто знает, что налогов стало оседать на местах все меньше, а машин на улицах все больше, плюс сезонное разрушение в результате разрыва полотна замёрзшей водой. Подсохнет и закатают асфальт. Народ забудет ругать Локтя до будущей весны.
Проведение автопробегов не запрещено! Никаких нарушений законодательства в результате кроме, как в области ПДД не было. Но и эти нарушения были оформлены только потому, что начальство натравило сотрудников ГИБДД на автомобили с красными флагами.
Сама партия и не участвовала, это была наша личная инициатива.
Участвовал в пробеге по собственной инициативе. При движении колонны к улице Писарева было остановлено несколько участников, вся колонна остановилась. Подъехало еще пять экипажей ГИБДД, стали собирать документы, проверять. Я проехал за перекресток. Ко мне подъехал экипаж, документы проверили и отправили на пл. Калинина, где выписали штраф за маневр без включения поворотника. Я не расстроился и продолжил движение. На обратном пути колона была разобщена и первоначального эффекта не было. Позитивный настрой на праздники сохранился. Акция была организована снизу. Верхи КПРФ и мэр даже и не в курсе были.
Что Везёт, что Яндекс никакие не такси, у них нет ни машин, ни водителей и они не за что не отвечают, а лишь откусывают процент за продажу заказа клиента. Цена на проезд уже давно не позволяет заработать достойные деньги. Слияние только ухудшит положение водителей, так как раньше при ухудшении условий, они могли уйти к другому продавцу. Комиссии поднимут, цены снизят, таксисты взвоют.
Себестоимость любой поездки на такси составляет примерно 150Р, куда входят амортизация авто 50р., гсм и обслуживание 50р., оплата услуг агрегатора 50р. Все, что выше - заработок водителя. Поэтому стараюсь брать недалекие заказы 250-300р. Тогда получается заработать. Про ценник 69р. для уважаемых пассажиров могу сказать, что агрегаторы доплачивают еще от 50 до 300р. водителям за перевозку таких заявок. А если нечем доплачивать, то поднимают ценник. Так, что, уважаемые пассажиры, требуйте от агрегаторов увеличения доплат водителям, а не снижения цены.
Так и кто работать будет? Гости с ближнего зарубежья сейчас спасают многоуважаемых пассажиров от лишних затрат - возят за 60-70р и не гундят, город не знают, но всегда можно спросить у клиента или навигатора дорогу, да и прав одних достаточно заграничных для всего аула. То, о чем вы пишите - фантастика
Почему девушка то? Что за пропаганда на НГС? Там по документам и по факту мужик был. Трансы - это после операции, а тут ее не было
Пацан, молодец, с юных лет задался целью, крутится. Бычка на убой, конечно, жалко, на селе это в порядке вещей. Через 10-15 лет будет выделяться среди ровесников, которые до 30 дет к мамке бегать будут сопли вытирать.
Думаю меньше -20-30р. клиент отказался платить за ожидание
ну зато дешево
Не говорят о явке, которая не превышала 20%, за едросию гнали голосовать бюджетников. Простой народ за этих вредителей не голосовал.
Тогда стоимость будет от 300р за минимальную поездку. Яндекс же за 100р рублей четверых с багажом заставляет возить водителей и при этом свой кусочек в 17р откусит, таксопарк откусит 5р, на бензин уйдет 50р, на запчасти 10р. Вот и посчитайте, сколько сейчас там зарабатывают водители. Если вообще зарабатывают
мурена, яндекс не такси, водитель не обязан везти- он там не работает, а покупает заказы. Зачем ему покупать невыгодный заказ? а девушка могла бы и приличный сервис заказать, но там подороже
Игорт, недоразумение яндекс не вписывается в сферу услуг, водители там не работают, а покупают заявки, невыгодные заявки не выполняют. ни кто и никому там ничего не обязан