347 комментариев к публикации 10 коротких историй о таксистах, из-за которых люди мерзнут на улице, теряют деньги и опаздывают в аэропорты
дыкъ
18 авг 2021 в 13:43
Таксисты, конечно, во многих случаях тут выглядят совершенно гнусно, но они - наемные работники. Если все постоянно плохо, значит проблема не в них, а в том, как работает агрегатор, в его условиях работы с таксистами и пассажирами. Никто кроме него не сможет наладить нормальную работу этой системы, чтобы всех это более-менее устраивало. Возможно, проблема в ценообразовании, возможно, в чем-то еще - но в любом случае, руки из задницы растут у агрегатора, таксисты и пассажиры действуют как обычные люди - пытаются выбрать из того, что имеется то, что им лично выгоднее. И было бы странно, если бы они действовали иначе. Может китайцы что-то сделают лучше, когда придут сюда...
Да ладно! А в основном материале они упорно делают акцент, что они не наемные работники, а птицы вольные...
Ну да, я некорректно выразился. Но как бы то ни было, они - не та сторона отношений, которая устанавливает правила, равно как и пассажиры. Они лишь пытаются ломать эти правила под себя, что не удивительно. Если правила неудобны и при этом невзломоустойчивы, то их конечно же будут ломать. Можно сколько угодно возмущаться их свинскими действиями, но пока эти действия приносят им пользу - они будут продолжать так поступать. Проблема в правилах.
Ну да, я некорректно выразился. Но как бы то ни было, они - не та сторона отношений, которая устанавливает правила, равно как и пассажиры. Они лишь пытаются ломать эти правила под себя, что не удивительно. Если правила неудобны и при этом невзломоустойчивы, то их конечно же будут ломать. Можно сколько угодно возмущаться их свинскими действиями, но пока эти действия приносят им пользу - они будут продолжать так поступать. Проблема в правилах.
Ну здесь немного не соглашусь... Вообще с правилами там все нормально, проблема в том, что подавляющее большинство пассажиров их не знает, ведется на вранье таксистов, и в лучшем случае теряет небольшие деньги на отмене заказа, в худшем большие, опоздав на самолет.
Какая схема у таксиста? Он получает заказ с адресом, если подача далекая, может его игнорить, если подача средняя, не принятый заказ снимает с него 4 балла ативности, если заказ близкий, то не принятый заказ снимает 6 баллов активности. Если заказ был принят, но потом таксист от него отказался, увидел конечную точку и цену, решил что не выгодно, то он теряет 16 баллов активности. Активность это заказы, бонусы... за не мотивированный отказ автопарк удерживает %, это у каждого автопарка свои условия. Но! Как всегда есть НО в виде ньюанса!!! Если пассажир не вышел в течении 10 минут, таксист может отказаться от заказа без последствий, не теряя 16 баллов и не попада на штраф от автопарка.
Что делает хитросделанный?
1. Ставит отметку приехал, а сам не приехал.
2. Приехал, но спрятался.
3. Приехал, но проехал мимо.
4. Или тупо давит морально на пассажира, что бы он сам отменил заказ.
Пока пассажир разбирается, время уходит, водитель жмет отмену...
По этому пассажиру надо, во первых не вестись на давление таксиста и самому не отменять, а во вторых при любых не понятках сразу обращаться в поддержку, пока 10 мин не прошло.
они не наемные работники, а совершенно независимые водители (чуть было не сказал предприниматели), которым агрегатор продает неполную информацию о заказе и пытается заставить его выполнить.
Сейчас яндекс продает заказы водителям за 19-20% от стоимости, плюс партнеры/налоги 4-6%, гсм 5-7р за км с холостым пробегом, амортизация авто 50-100р. По итогу 150-300р только себестоимость поездки выходит. Водители не от хорошей жизни идут на сотрудничество с агрегаторами. Ну и само собой в минус работать не будут
В Москве наводят порядок в такси. Все будет контролироваться. Скоро и в провинцию придёт. Хорошо организованное, лицензированое такси- это налоги для бюджета. Особенно если такси и ОТ будет иметь в городах выделенные полосы.
И не надо прикрываться дешевизной. Мне вот не сдалось такси путь и по 60 рублей, но со всем этим дурдомом, доедет, не доедет, отменит, не отменит, встанет за углом, понравится-не понравится, нахимичит с приложением, захочет-не захочет, нахамит, приедет непонятно кто, неизвестно умеющий ли водить и разговаривать по русски, или вообще тебя в итоге убьют, как маньяк пять лет назад. Как говорится, дёшево да гнило. С этим демпингом можно вообще до абсурда дойти, когда такси будет формально стоить 5 рублей, ни никто ничего делать уже заведомо не будет. Давайте нормальную услугу по нормальной цене. Тут в комментах изредка пугают: "да тогда такси будет стоить... 300 РУБЛЕЙ!!" Напугали. Я готов платить, если при этом не будет всего этого бардака. А страшные байки про это на форумах можно травить бесконечно, ничего не изменится.
"Вы считаете, что такси — это стандартная услуга или показатель состоятельности?" - НГС вам не кажется ли что вопрос какой то странный? Что значит показатель состоятельности? С тем же успехом можно для некоторых горожан спросить: считаете ли вы покупку мяса для супа показателем состоятельности!
Такси из Мюнхена в Аэропорт 80 евро не хотите? И не факт что Мерс приедет, может и Приус. Россияне хотят нажиться на рабском труде. В норм странах меньше 10 баксов в час не получает никто.
Ещё год назад пользовалась такси регулярно. Теперь лучше сама. И таких, как я, очень много.
Можете лопнуть от жадности, но вас (таксистов) много и с каждым днём всё больше, а таких, кто согласен ваши поездки оплачивать, всё меньше. Скоро будете биться за каждый заказ, ибо вы сейчас отучаете потребителей от своих услуг.
В Питере например можно через пол города проехать за 150 рублей, и таксистов столько что отбоя нет. Находятся в любой точке СПБ я вызываю такси любого класса, в том числе и эконом и буквально за копейки меня везут уже через 2-5 минут.
Можно узнать почему в СПБ это людям выгодно, а в НСК такси ждёшь 15-40 минут (а бывает и вообще не приезжает) и платишь за проезд например со станционной до петухова днём цена доходит до 700-800 рублей, это как вообще так происходит? Я в СПБ из Пушкино до Зимного дворца доеду на экономе максимум за 400 рублей, расстояние как от Бердска до площади Ленина.
Не нужно всех записывать в "моральные уроды". Все зависит от человека. Нет национальности у бандитов. Я ездил на новом Мерседес GL500 . но никогда не вел себя как многие автохамы. Я пару лет назад ради доп заработка таксовал на своем авто, но никогда не вел себя как эти товарищи из статьи. Но еще хуже всех вышеперечисленных - терпилы. Если бы они не позволяли автохамам, таксистам, быдлу, яжематерям и прочим так себя вести, то те бы потихоньку менялись в лучшую сторону. Но зачем им меняться, когда рядом полно терпил? Которые промолчат, впустят в ряд, повозмущаются в узком кругу и все по новой. Поэтому не все таксисты такие, не все, кто богат ставят себя выше других, не все депутаты........а нет, эти все.
Предложение на рынке превышает спрос. В таксисты идут все, не желающие или не умеющие что-то делать руками или головой - только баранку крутить. Единственный способ борьбы с такими халявщиками - немедленная блокировка водителя и автомобиля по обоснованной жалобе клиента, при этом агрегаторы должны обмениваться этой информацией. Агрегаторов немного и они вполне в состоянии добиться от водителей дисциплины если будут действовать согласованно. Если халявщик-водитель будет знать о таких последствиях своих действий - он двадцать раз подумает над ними.
Еще раз напоминаю для пассажиров алгоритм действия с хитрыми водителями, которым невыгодно.
В одном приложение яндекс.такси можно сразу заказать несколько машин по одним и тем же адресам. Сразу ищите штуки 3 с учётом того, что какое-то количество водителей откажется. Пишите комментарий, куда ехать. Несколько водителей напишут, отмените, мне не выгодно. Ничего не делайте, пущай и дальше стоит на месте или едет к точке, или сам отменяет (у них такая возможность есть с потерей активности). Как только будет подъезжать - заказ отменяйте, с вас ничего не спишут, пока водитель не подал машину.
Из 3-4 машин одна согласится и вы успешно уедете. Этот подход выгоден тем, что вы почти сразу из выборки отсееваете умников и находите водителя, который повезет. Если же вы будете искать по одному, потом гадать поедет не поедет, вы можете потратить очень много времени, поэтому надо действовать сразу массово.
Назвался груздем - полезай в кузов. Вози и по большой и по маленькой цене. Не нравится возить по маленькой - выходи только в периоды большой, а не подводи заказчика.
и откуда столько нытья таксистов про какие то не выгодные заказы? как не спросишь таксистов сколько они зарабатываеют все говорят что в месяц не напрягаясь 30-40 т.р делают, а кто вкалывает и все 80 т.р разнылись плохо им живется
Вы надоели уже, НГС, это просто тупо - делать новости из комментариев! Займитесь делом! Вы - журналисты (наверное....), вот и занимайтесь журналистикой! Если правда глаза колет - можете удалить мой комментарий
Где вы таких водителей находите? Наверное там же, где и пассажиров. Не стоит делать выводы по паре нытиков и наглецов, которые громче всех верещат. Довольно часто перемещаюсь на такси с одного берега на другой, и в спальные районы из центра в том числе, при этом всегда нормально возят и на экономе, и на комфорте. НГС как обычно раздувает из мухи слона.
И не зачем так волноваться. Ротация вируса только началась, затем задекларированный уже - отказ от права на частную собственность. И останется на территории города тысяч двести равных среди одинаковых. Одинаковые боксы - квартирки в соцнаем, каршеринг в шаговой доступности. Личного транспорта нет - лепота....Садишься в машинку и по полупустым улочкам мчишь из своих "Матрешек" в "Валеночки", вытерая попутно слюну, обильно генерящуюся организмом от радости бытия или в следсвии небольшой побочки вакцины "Спутник XXV"....
Про грязь и вонь в машинах, прятки водителей и отметки о преждевременном прибытии можно долго дискутировать. У меня один вопрос к водителю danila80 брендированного авто, указанному в статье. Почему вы не получите дополнительное образование и не начнете зарабатывать на выплату кредита за ваше авто работая врачом, инженером, юристом? Нет навыков или лень применять? Ну так возите на тех условиях, которые вам доступны и относитесь уважительно ко всем вашим клиентам, а не как к шлаку (цитирую статью)
Вот мне неясно. У меня путевка, допустим, в Турцию стоит 250 тыс, и если из-за какого-то вонючего бомбилы, который не захотел ехать в аэропорт, я опоздаю на самолет, кто будет убытки возмещать? Что это за сервис такой?
Улыбнула дама - заказала 5 раз, машина не пришла... на шестой приехал не русский!!!
А заказать другое такси, хотя бы после второго отказа.... мозгов не хватило???
Что вы все уперлись в этот яндекс-убер- и т.д) Там ничего не изменится, пока не изменится отношение агрегатор-водитель.
Кстати появилось новое такси: inDriver. Там как на базаре - пассажир предлагает цену, за которую хочет уехать, водитель или предлагает свою или соглашается или отказывается. Все очень просто и прозрачно. Никто ни на кого не в обиде.
200р/час - мало? Посмотрите среднюю з/п по городу, это меньше 200 р/час, и это у людей с высшим образованием, а не у таксистов, которые зачастую с грязным авто, ковриками, куревом и мерзкой музыкой. Вы кем себя возомнили вообще? Академиками наук?
Езжу на такси пару раз в месяц, никогда не просили отказаться от заказа, не гундели что так дешево. Тем более если 89 рублей, дал 100 и пошел по своим делам. Одно напригает всегда - это детское такси - если еще одного ребенка увезут, то с двумя никак, минут 20-30 ждешь.
На короткие, не очень важные поездки можно и всякие яндекстакси и прочую шелупонь заказать.
Но поездку в аэропорт / из аэропорта я закажу нормальной компании, с диспетчером, и заранее. Это дороже (ненамного, кстати), зато я уверен, что машина приедет точно к назначенному времени, и с адекватным водителем.
Чтобы уехать с гарантией необходимо Атлас или Классик заказать, а не помойку типа яндексуберсити. Там дерут 20-25% комиссии с водителя и дают заказы в слепую
Редко пользуюсь такси. Проблем не было. Как раз вчера вечером с дачи на ст. Мочище доехал до Кропоткина, так как свою машину дал брату прокатиться на Алтай, а всей семьёй (двое детей) и вещами (несколько больших сумок со стиркой и урожаем) на электричке как-то сильно напряжно. Ехать полчаса, заплатил 450р + чаевые 30р, никаких отказов, вежливо и культурно доехали. Водитель только спросил в чате в самом начале, в город ли едем. Кстати, брат тоже спокойно за эти же деньги доехал несколькими днями ранее только из города на ст. Мочище. Так что не всё так плохо :)
Был момент в жизни , совсем недавно, работал на своем авто только по детскому тарифу. Примерно треть клиентов абсолютно адекватные люди , которые в первую очередь заботятся о безопасности своих малышей, выбирая правильно категорию детского кресла. Остальные это "жопошники", которые готовы даже годовалых малышей возить в бустере, лишь бы дешевле и упитые напрочь дегенераты , которым на конечном адресе детей жалко отдавать. По эконому этот год езду теперь. Адекватных пассажиров процентов 95, остальные 5 это те кто, вызывая, эконом лезут в авто с детьми. В целом, впечатление от работы в такси на твердую четвёрку. Пока наше общество, т.е. все мы не окультурится, должным образом, так и будем искать виноватых друг в друге. Пока везде в городе хамство и свинство, обман и лицемерие , кто определил , что такси это обитель нежности , доброты и домашнего уюта ...
Я вот чего не понимаю ...это что как в известном ,мыши кололись но продолжали жрать кактус.
Ну ведь вас никто не заставляет насильно пользоваться такси. Ну вот я не пользуюсь и проблем нет . какие то там отказы таксистов мне вообще фиолетово .
А привыкли к сервису ну так платите достойную плату ,таксисты в очередь к вам выстроятся. А хотите сэкономить за счёт таксистов ,так миритесь с отменами.
Кто жаловаться пуст 3 дней работал в такси и видел какие клиенты есть патом будет извиниться. Кто а заказ делает 3 км едищ не выходит. Ждеш 10 минут не выходит потом говорит опаздываю. Про клиента тоже можно написать до утра
Удивляет одно 1500- 2000 в день чистыми это уже не заработок?
Это за 25 дней если берешь выходные от 37000 до 50000 в месяц!
То есть, цель выехать на пару часов срубить бабла и все?
таксисты, а в забастовку слабо? я бы понял вас, как пассажир, и больше имел бы вопросов к агрегатору. так нет, вы отыгрываетесь на тех, на ком зарабатываете. если работаете у агрегатора и молчите - значит устраивает. а раз устраивает, то пошел работать.
Таксеры вообще обнаглели со своим недовольством. Езжу 7 км в центр плачу 400 руб в один конец и 400 обратно. Это что мало за 7 км???? О каких заказах за 200 руб на далёкие расстояния они бредят???? Цены подскочили в 2 раза за последнее время! Очень жалко платить всякому хамлу такие деньги. Вежливых водителей, которые ездят по правилам можно пересчитать по пальцам.
Друзья ну у каждого из нас есть багаж негативных воспоминаний...! Люди бывают разные.Оставайтесь человеками в любой ситуации,ну хотя бы постарайтесь...! А вот по поводу заказа на определённое время я понять не могу...! Если мне повелевают приехать в 3 ч ночи,это значит,что я должен заранее отменить все заказы и стоять под балконом пассажира в режиме ожидания...? Конечно же такая услуга должна быть очень дорогой. А вообще принцип такси прост - я везу вы платите,понравилась работа водителя поблагодарите...! Вот и всё....!
У Яндекса такси нету отвественова хозяина . мэрия должна взять под контроль я в общем не пойму че творится у нас , президент всегда говорит нужны ответственные управленцы , а у нас что не пойму.
Так вы не заказывайте такси в Яндексе. Мало такси в городе что ли??? Делайте заказы в те такси где водитель видит изначально цену и конечную точку и не будет у вас отказов. Люди стараются экономить три копейки, потом обижаются что их везти не хотят
Вот жалуются они на 200р/час, посмотрели бы что по городу в среднем 150-170 идëт. Устроили канитель, любят они разводить, ещë не приехал по локатору, но написано про ожидание, сами они заказы не отменяют, потому что у них забирают рейтинг и ограничения накладывают.
Сколько инфантилизма в комментариях таксистов! Обиженные люди!! Уж извините, но ФУ таким быть!
Встречала таких, к сожалению, и неоднократно натыкалась на таксистов, которые прячутся, исчезают с радаров и т д. Принципиально не отменяла заказ, чтобы он у него висел, а вызывала новую машину (за несостоявшийся заказ агрегатор всегда возвращал деньги/давал бонусы, жаль только потраченного времени!).
Действительно хорошие таксисты с высоким рейтингом берут все заказы и зарабатывают больше. А вот такие наглецы обиженные тем и закончат, что совсем без заказов останутся!
Одна из главных причин: агрегатор (теперь это яндeкс, который сожрал остальных) ведёт себя по свински по отношению ко всем.
Водителям не показывает условия поездки, так что они не могут сразу не брать невыгодные (а потом их же и штрафует за то, что они отказываются).
Пассажирам не предоставляет нужную им услугу, потому что водители не хотят везти за те деньги, которые он предлагает.
(За последний месяц езди 2 раза.
1-й раз: первый водитель приехал и уехал (видимо, 600 рублей было ниже его достоинства), второй повёз;
2-й раз: первый не приехал совсем, но робот утверждал, что он ожидает (и да, сообщить диспетчеру можно было только с другого телефона: иначе только "вас ожидает", а водитель трубку не берёт).
Второй совсем не приехал. Третий (через сайт) не нашёлся.
В результате уехали на местном "не-агрегаторе".)
Работать для того чтобы работать?! Согласитесь бред!!! Нет стандартов,минимум от чего плясать. В такси 9лет,и все 9 лет такси это лотерея!!! Сегодня пусто,завтра густо,но если честно к клиентам стал относится жёстче,на то есть веская причина"халява" от агрегаторов. Мозг не воспринимает цену в 25р и в 250р за 3км. Но работаю только по второму варианту,кэф есть работаю,нет и меня нет,а с детским креслом,а мамочки пищат от недовольства что машин нет. Была смена 8 раз подряд в боке по 30мин. просидел включая утренний час пик,в ситимобил и?!!!! Машина не в работе,мамки визжят,а я в итоге заработал больше чем дешманские парковые бараны!!!! ПАРАДОКС!!!!!
Люди которые пишут плохие комментарии про водителей просто сами никогда не были в шкуре водителя такси. Покатались бы денёк, часов хотя бы 12, повозили бы такое же быдло как и сами, тогда по другому бы заговорили. Всегда когда везу водителей такси в том числе и бывших, никогда не получаю замечаний, всегда оставляют чаевые и всегда желают адекватных пассажиров, так как знают, что это самая большая проблема в такси.
Странные люди, эти пассажиры. Ну вот что тут непонятного? Цену придумывает агрегатор у которого своей ни одной машины и ни одного водителя. Агрегаторам главное свои проценты забрать с таксиста! А остальное его не волнует! Интересно как бы вы запели, если агрегаторы вам добовляли к вашей цене сверху свой конский процент!?? Поймите одно!, вы договариваетесь с агрегатором! о поездке и цене! Это ваши договоренности без участия третьей, самой главной стороны, без которой вы не сможете поехать на такси и заплатите дороже, поехав на автобусе или метро! И почему претензии к водителю? Ведь с каждого заказа он должен отдать ТРЕТЬ! агрегаторам, а также на топливо и аренду! И получается в лучшем случае водитель получает процентов 25-30! И когда вы едете за 200 рублей, то водитель едет за 50-60 рублей! А вы еще в добавок свой негатив льете помойными ведрами! Я обычно рекомендую таким слабоадекватным пассажирам положить свой яндекс, сити и тд. на лавочку, сесть на него сверху и попробовать доехать! А когда начинаються истерики типа, ты должен меня везти!!!, я же заплатил 200р!, я обьясняю, что это ваши личные договоренности с агрегатором и я в них участия не принимал, так что без меня(без такси) как-то 🤷♂️
На дворе 2021 год, а цены на такси остались дксятилетней давности, хотя все выросло минимум в два раза. И если раньше такси пользовались в крайней необходимости, то сейчас любой студент может позволить себе ездить на учёбу на такси. Агрегатор получает свой процент с цены, какую он назначил, а везти или нет это право таксиста и им и останется. Нету сейчас в России имено такси!!! Только агрегаторы, которые не позиционируются как такси, а только оказывают диспетчерские услуги. А если пассажиру надо уехать, то он сам предлагает здравую цену и тогда машина приезжает на раз!!! Так что уважаемые пассажиры, если вы хотите пользоваться услугами такси, то должны понять, что такси это не общественный транспорт и право везти или нет будет за водителем, так как он вышел на линию заработать, а не для того что бы заниматься благотворительностью, возя вашу ленивую, жадную задницу. А не нравится, вперёд на остановку поднимать с колен общественный транспорт!!!
Работаю в Москве в такси. И работаю точно также как работают таксисты в Новосибе. Если меня не устраивает цена , то везти я отказываюсь. Увезти в отдаленный район не проблема, но цена должна быть адекватная, а не 200 рублей чистыми в час! И это не жлобство, просто кушать хочется!
Как там китайцы говорят: тигр и лев дерутся, а обезьяна на дереве сидит и наблюдает за схваткой. Понятно, кто есть "ху" в этой аллегории. Яндекс уютненько устроился, сняв с себя ответственность за всё, предоставляя, типа, "информационные услуги". Пассажирам он одну сладкую песню поёт, водителям другую. Вот водителя возьмём (приложение Яндекс): большинство конечной точки, куда надо отвезти пассажира, не видят, стоимость поездки не видят, время в пути не видят, только адрес подачи. И это предоставление "информационной услуги"? Точка В появляется только по прибытии на место подачи, а стоимость – в момент отправления в путь. Это нормально? Отсюда и все хитрости водителей. И наоборот. Если это приложение Uber, водитель информирован на все 100%, он видит начальную, конечную точки, стоимость поездки, время в пути, наличка или безнал. Смысла заниматься трюками у водителя нет. Вывод: пользуйтесь Uber.
В прошлом году из-за такого вот таксиста жена с ребенком опоздала в аэропорт. И вот теперь вопрос - почему из-за таксиста который не захотел ехать за назначенную ему агрегатором сумму, я потерял 15000 рублей?!
Таксисты, конечно, во многих случаях тут выглядят совершенно гнусно, но они - наемные работники. Если все постоянно плохо, значит проблема не в них, а в том, как работает агрегатор, в его условиях работы с таксистами и пассажирами. Никто кроме него не сможет наладить нормальную работу этой системы, чтобы всех это более-менее устраивало. Возможно, проблема в ценообразовании, возможно, в чем-то еще - но в любом случае, руки из задницы растут у агрегатора, таксисты и пассажиры действуют как обычные люди - пытаются выбрать из того, что имеется то, что им лично выгоднее. И было бы странно, если бы они действовали иначе. Может китайцы что-то сделают лучше, когда придут сюда...
В Москве наводят порядок в такси. Все будет контролироваться. Скоро и в провинцию придёт. Хорошо организованное, лицензированое такси- это налоги для бюджета. Особенно если такси и ОТ будет иметь в городах выделенные полосы.
И не надо прикрываться дешевизной. Мне вот не сдалось такси путь и по 60 рублей, но со всем этим дурдомом, доедет, не доедет, отменит, не отменит, встанет за углом, понравится-не понравится, нахимичит с приложением, захочет-не захочет, нахамит, приедет непонятно кто, неизвестно умеющий ли водить и разговаривать по русски, или вообще тебя в итоге убьют, как маньяк пять лет назад. Как говорится, дёшево да гнило. С этим демпингом можно вообще до абсурда дойти, когда такси будет формально стоить 5 рублей, ни никто ничего делать уже заведомо не будет. Давайте нормальную услугу по нормальной цене. Тут в комментах изредка пугают: "да тогда такси будет стоить... 300 РУБЛЕЙ!!" Напугали. Я готов платить, если при этом не будет всего этого бардака. А страшные байки про это на форумах можно травить бесконечно, ничего не изменится.
"Вы считаете, что такси — это стандартная услуга или показатель состоятельности?" - НГС вам не кажется ли что вопрос какой то странный? Что значит показатель состоятельности? С тем же успехом можно для некоторых горожан спросить: считаете ли вы покупку мяса для супа показателем состоятельности!
Просто потрясающая журналистская работа. Нет, я скажу больше - гениальная!
Такси из Мюнхена в Аэропорт 80 евро не хотите? И не факт что Мерс приедет, может и Приус. Россияне хотят нажиться на рабском труде. В норм странах меньше 10 баксов в час не получает никто.
Я считаю что такси вообще должно быть бесплатно для Патриотов!
Ещё год назад пользовалась такси регулярно. Теперь лучше сама. И таких, как я, очень много.
Можете лопнуть от жадности, но вас (таксистов) много и с каждым днём всё больше, а таких, кто согласен ваши поездки оплачивать, всё меньше. Скоро будете биться за каждый заказ, ибо вы сейчас отучаете потребителей от своих услуг.
В Питере например можно через пол города проехать за 150 рублей, и таксистов столько что отбоя нет. Находятся в любой точке СПБ я вызываю такси любого класса, в том числе и эконом и буквально за копейки меня везут уже через 2-5 минут.
Можно узнать почему в СПБ это людям выгодно, а в НСК такси ждёшь 15-40 минут (а бывает и вообще не приезжает) и платишь за проезд например со станционной до петухова днём цена доходит до 700-800 рублей, это как вообще так происходит? Я в СПБ из Пушкино до Зимного дворца доеду на экономе максимум за 400 рублей, расстояние как от Бердска до площади Ленина.
Не нужно всех записывать в "моральные уроды". Все зависит от человека. Нет национальности у бандитов. Я ездил на новом Мерседес GL500 . но никогда не вел себя как многие автохамы. Я пару лет назад ради доп заработка таксовал на своем авто, но никогда не вел себя как эти товарищи из статьи. Но еще хуже всех вышеперечисленных - терпилы. Если бы они не позволяли автохамам, таксистам, быдлу, яжематерям и прочим так себя вести, то те бы потихоньку менялись в лучшую сторону. Но зачем им меняться, когда рядом полно терпил? Которые промолчат, впустят в ряд, повозмущаются в узком кругу и все по новой. Поэтому не все таксисты такие, не все, кто богат ставят себя выше других, не все депутаты........а нет, эти все.
Так улетел мой самолёт... 100р компенсации ((
Предложение на рынке превышает спрос. В таксисты идут все, не желающие или не умеющие что-то делать руками или головой - только баранку крутить. Единственный способ борьбы с такими халявщиками - немедленная блокировка водителя и автомобиля по обоснованной жалобе клиента, при этом агрегаторы должны обмениваться этой информацией. Агрегаторов немного и они вполне в состоянии добиться от водителей дисциплины если будут действовать согласованно. Если халявщик-водитель будет знать о таких последствиях своих действий - он двадцать раз подумает над ними.
Еще раз напоминаю для пассажиров алгоритм действия с хитрыми водителями, которым невыгодно.
В одном приложение яндекс.такси можно сразу заказать несколько машин по одним и тем же адресам. Сразу ищите штуки 3 с учётом того, что какое-то количество водителей откажется. Пишите комментарий, куда ехать. Несколько водителей напишут, отмените, мне не выгодно. Ничего не делайте, пущай и дальше стоит на месте или едет к точке, или сам отменяет (у них такая возможность есть с потерей активности). Как только будет подъезжать - заказ отменяйте, с вас ничего не спишут, пока водитель не подал машину.
Из 3-4 машин одна согласится и вы успешно уедете. Этот подход выгоден тем, что вы почти сразу из выборки отсееваете умников и находите водителя, который повезет. Если же вы будете искать по одному, потом гадать поедет не поедет, вы можете потратить очень много времени, поэтому надо действовать сразу массово.
Назвался груздем - полезай в кузов. Вози и по большой и по маленькой цене. Не нравится возить по маленькой - выходи только в периоды большой, а не подводи заказчика.
и откуда столько нытья таксистов про какие то не выгодные заказы? как не спросишь таксистов сколько они зарабатываеют все говорят что в месяц не напрягаясь 30-40 т.р делают, а кто вкалывает и все 80 т.р разнылись плохо им живется
Вы надоели уже, НГС, это просто тупо - делать новости из комментариев! Займитесь делом! Вы - журналисты (наверное....), вот и занимайтесь журналистикой! Если правда глаза колет - можете удалить мой комментарий
Ну вот как можно это все осилить?
Давайте уже вернем кнопку ПРОСЛУШАТЬ НОВОСТЬ.
Она не перегружает сайт в отличие от обилия рекламы.
Верните нам ее пожалуйста!
Где вы таких водителей находите? Наверное там же, где и пассажиров. Не стоит делать выводы по паре нытиков и наглецов, которые громче всех верещат. Довольно часто перемещаюсь на такси с одного берега на другой, и в спальные районы из центра в том числе, при этом всегда нормально возят и на экономе, и на комфорте. НГС как обычно раздувает из мухи слона.
И не зачем так волноваться. Ротация вируса только началась, затем задекларированный уже - отказ от права на частную собственность. И останется на территории города тысяч двести равных среди одинаковых. Одинаковые боксы - квартирки в соцнаем, каршеринг в шаговой доступности. Личного транспорта нет - лепота....Садишься в машинку и по полупустым улочкам мчишь из своих "Матрешек" в "Валеночки", вытерая попутно слюну, обильно генерящуюся организмом от радости бытия или в следсвии небольшой побочки вакцины "Спутник XXV"....
Про грязь и вонь в машинах, прятки водителей и отметки о преждевременном прибытии можно долго дискутировать. У меня один вопрос к водителю danila80 брендированного авто, указанному в статье. Почему вы не получите дополнительное образование и не начнете зарабатывать на выплату кредита за ваше авто работая врачом, инженером, юристом? Нет навыков или лень применять? Ну так возите на тех условиях, которые вам доступны и относитесь уважительно ко всем вашим клиентам, а не как к шлаку (цитирую статью)
Красавцы. Россия... Безответственность во всём. Ты принял правила игры и теперь, по ходу, хочешь изменить эти правила? Тогда выходи из игры.
Вот мне неясно. У меня путевка, допустим, в Турцию стоит 250 тыс, и если из-за какого-то вонючего бомбилы, который не захотел ехать в аэропорт, я опоздаю на самолет, кто будет убытки возмещать? Что это за сервис такой?
Улыбнула дама - заказала 5 раз, машина не пришла... на шестой приехал не русский!!!
А заказать другое такси, хотя бы после второго отказа.... мозгов не хватило???
Что вы все уперлись в этот яндекс-убер- и т.д) Там ничего не изменится, пока не изменится отношение агрегатор-водитель.
Кстати появилось новое такси: inDriver. Там как на базаре - пассажир предлагает цену, за которую хочет уехать, водитель или предлагает свою или соглашается или отказывается. Все очень просто и прозрачно. Никто ни на кого не в обиде.
200р/час - мало? Посмотрите среднюю з/п по городу, это меньше 200 р/час, и это у людей с высшим образованием, а не у таксистов, которые зачастую с грязным авто, ковриками, куревом и мерзкой музыкой. Вы кем себя возомнили вообще? Академиками наук?
Езжу на такси пару раз в месяц, никогда не просили отказаться от заказа, не гундели что так дешево. Тем более если 89 рублей, дал 100 и пошел по своим делам. Одно напригает всегда - это детское такси - если еще одного ребенка увезут, то с двумя никак, минут 20-30 ждешь.
На короткие, не очень важные поездки можно и всякие яндекстакси и прочую шелупонь заказать.
Но поездку в аэропорт / из аэропорта я закажу нормальной компании, с диспетчером, и заранее. Это дороже (ненамного, кстати), зато я уверен, что машина приедет точно к назначенному времени, и с адекватным водителем.
Чтобы уехать с гарантией необходимо Атлас или Классик заказать, а не помойку типа яндексуберсити. Там дерут 20-25% комиссии с водителя и дают заказы в слепую
Редко пользуюсь такси. Проблем не было. Как раз вчера вечером с дачи на ст. Мочище доехал до Кропоткина, так как свою машину дал брату прокатиться на Алтай, а всей семьёй (двое детей) и вещами (несколько больших сумок со стиркой и урожаем) на электричке как-то сильно напряжно. Ехать полчаса, заплатил 450р + чаевые 30р, никаких отказов, вежливо и культурно доехали. Водитель только спросил в чате в самом начале, в город ли едем. Кстати, брат тоже спокойно за эти же деньги доехал несколькими днями ранее только из города на ст. Мочище. Так что не всё так плохо :)
Был момент в жизни , совсем недавно, работал на своем авто только по детскому тарифу. Примерно треть клиентов абсолютно адекватные люди , которые в первую очередь заботятся о безопасности своих малышей, выбирая правильно категорию детского кресла. Остальные это "жопошники", которые готовы даже годовалых малышей возить в бустере, лишь бы дешевле и упитые напрочь дегенераты , которым на конечном адресе детей жалко отдавать. По эконому этот год езду теперь. Адекватных пассажиров процентов 95, остальные 5 это те кто, вызывая, эконом лезут в авто с детьми. В целом, впечатление от работы в такси на твердую четвёрку. Пока наше общество, т.е. все мы не окультурится, должным образом, так и будем искать виноватых друг в друге. Пока везде в городе хамство и свинство, обман и лицемерие , кто определил , что такси это обитель нежности , доброты и домашнего уюта ...
Я вот чего не понимаю ...это что как в известном ,мыши кололись но продолжали жрать кактус.
Ну ведь вас никто не заставляет насильно пользоваться такси. Ну вот я не пользуюсь и проблем нет . какие то там отказы таксистов мне вообще фиолетово .
А привыкли к сервису ну так платите достойную плату ,таксисты в очередь к вам выстроятся. А хотите сэкономить за счёт таксистов ,так миритесь с отменами.
Кто жаловаться пуст 3 дней работал в такси и видел какие клиенты есть патом будет извиниться. Кто а заказ делает 3 км едищ не выходит. Ждеш 10 минут не выходит потом говорит опаздываю. Про клиента тоже можно написать до утра
В нынешнем политкорректном мире нужно смирительно относиться к любым представителям лгбт, даже таксистам.
Удивляет одно 1500- 2000 в день чистыми это уже не заработок?
Это за 25 дней если берешь выходные от 37000 до 50000 в месяц!
То есть, цель выехать на пару часов срубить бабла и все?
таксисты, а в забастовку слабо? я бы понял вас, как пассажир, и больше имел бы вопросов к агрегатору. так нет, вы отыгрываетесь на тех, на ком зарабатываете. если работаете у агрегатора и молчите - значит устраивает. а раз устраивает, то пошел работать.
Таксеры вообще обнаглели со своим недовольством. Езжу 7 км в центр плачу 400 руб в один конец и 400 обратно. Это что мало за 7 км???? О каких заказах за 200 руб на далёкие расстояния они бредят???? Цены подскочили в 2 раза за последнее время! Очень жалко платить всякому хамлу такие деньги. Вежливых водителей, которые ездят по правилам можно пересчитать по пальцам.
Друзья ну у каждого из нас есть багаж негативных воспоминаний...! Люди бывают разные.Оставайтесь человеками в любой ситуации,ну хотя бы постарайтесь...! А вот по поводу заказа на определённое время я понять не могу...! Если мне повелевают приехать в 3 ч ночи,это значит,что я должен заранее отменить все заказы и стоять под балконом пассажира в режиме ожидания...? Конечно же такая услуга должна быть очень дорогой. А вообще принцип такси прост - я везу вы платите,понравилась работа водителя поблагодарите...! Вот и всё....!
У Яндекса такси нету отвественова хозяина . мэрия должна взять под контроль я в общем не пойму че творится у нас , президент всегда говорит нужны ответственные управленцы , а у нас что не пойму.
Так вы не заказывайте такси в Яндексе. Мало такси в городе что ли??? Делайте заказы в те такси где водитель видит изначально цену и конечную точку и не будет у вас отказов. Люди стараются экономить три копейки, потом обижаются что их везти не хотят
Вот жалуются они на 200р/час, посмотрели бы что по городу в среднем 150-170 идëт. Устроили канитель, любят они разводить, ещë не приехал по локатору, но написано про ожидание, сами они заказы не отменяют, потому что у них забирают рейтинг и ограничения накладывают.
Сколько инфантилизма в комментариях таксистов! Обиженные люди!! Уж извините, но ФУ таким быть!
Встречала таких, к сожалению, и неоднократно натыкалась на таксистов, которые прячутся, исчезают с радаров и т д. Принципиально не отменяла заказ, чтобы он у него висел, а вызывала новую машину (за несостоявшийся заказ агрегатор всегда возвращал деньги/давал бонусы, жаль только потраченного времени!).
Действительно хорошие таксисты с высоким рейтингом берут все заказы и зарабатывают больше. А вот такие наглецы обиженные тем и закончат, что совсем без заказов останутся!
Одна из главных причин: агрегатор (теперь это яндeкс, который сожрал остальных) ведёт себя по свински по отношению ко всем.
Водителям не показывает условия поездки, так что они не могут сразу не брать невыгодные (а потом их же и штрафует за то, что они отказываются).
Пассажирам не предоставляет нужную им услугу, потому что водители не хотят везти за те деньги, которые он предлагает.
(За последний месяц езди 2 раза.
1-й раз: первый водитель приехал и уехал (видимо, 600 рублей было ниже его достоинства), второй повёз;
2-й раз: первый не приехал совсем, но робот утверждал, что он ожидает (и да, сообщить диспетчеру можно было только с другого телефона: иначе только "вас ожидает", а водитель трубку не берёт).
Второй совсем не приехал. Третий (через сайт) не нашёлся.
В результате уехали на местном "не-агрегаторе".)
Работать для того чтобы работать?! Согласитесь бред!!! Нет стандартов,минимум от чего плясать. В такси 9лет,и все 9 лет такси это лотерея!!! Сегодня пусто,завтра густо,но если честно к клиентам стал относится жёстче,на то есть веская причина"халява" от агрегаторов. Мозг не воспринимает цену в 25р и в 250р за 3км. Но работаю только по второму варианту,кэф есть работаю,нет и меня нет,а с детским креслом,а мамочки пищат от недовольства что машин нет. Была смена 8 раз подряд в боке по 30мин. просидел включая утренний час пик,в ситимобил и?!!!! Машина не в работе,мамки визжят,а я в итоге заработал больше чем дешманские парковые бараны!!!! ПАРАДОКС!!!!!
Люди которые пишут плохие комментарии про водителей просто сами никогда не были в шкуре водителя такси. Покатались бы денёк, часов хотя бы 12, повозили бы такое же быдло как и сами, тогда по другому бы заговорили. Всегда когда везу водителей такси в том числе и бывших, никогда не получаю замечаний, всегда оставляют чаевые и всегда желают адекватных пассажиров, так как знают, что это самая большая проблема в такси.
Такси ждали 40 минут. Говорят номер машины, затем заказ отменяют. Уехали только на 4 машине. И цены не маленькие.
Странные люди, эти пассажиры. Ну вот что тут непонятного? Цену придумывает агрегатор у которого своей ни одной машины и ни одного водителя. Агрегаторам главное свои проценты забрать с таксиста! А остальное его не волнует! Интересно как бы вы запели, если агрегаторы вам добовляли к вашей цене сверху свой конский процент!?? Поймите одно!, вы договариваетесь с агрегатором! о поездке и цене! Это ваши договоренности без участия третьей, самой главной стороны, без которой вы не сможете поехать на такси и заплатите дороже, поехав на автобусе или метро! И почему претензии к водителю? Ведь с каждого заказа он должен отдать ТРЕТЬ! агрегаторам, а также на топливо и аренду! И получается в лучшем случае водитель получает процентов 25-30! И когда вы едете за 200 рублей, то водитель едет за 50-60 рублей! А вы еще в добавок свой негатив льете помойными ведрами! Я обычно рекомендую таким слабоадекватным пассажирам положить свой яндекс, сити и тд. на лавочку, сесть на него сверху и попробовать доехать! А когда начинаються истерики типа, ты должен меня везти!!!, я же заплатил 200р!, я обьясняю, что это ваши личные договоренности с агрегатором и я в них участия не принимал, так что без меня(без такси) как-то 🤷♂️
На дворе 2021 год, а цены на такси остались дксятилетней давности, хотя все выросло минимум в два раза. И если раньше такси пользовались в крайней необходимости, то сейчас любой студент может позволить себе ездить на учёбу на такси. Агрегатор получает свой процент с цены, какую он назначил, а везти или нет это право таксиста и им и останется. Нету сейчас в России имено такси!!! Только агрегаторы, которые не позиционируются как такси, а только оказывают диспетчерские услуги. А если пассажиру надо уехать, то он сам предлагает здравую цену и тогда машина приезжает на раз!!! Так что уважаемые пассажиры, если вы хотите пользоваться услугами такси, то должны понять, что такси это не общественный транспорт и право везти или нет будет за водителем, так как он вышел на линию заработать, а не для того что бы заниматься благотворительностью, возя вашу ленивую, жадную задницу. А не нравится, вперёд на остановку поднимать с колен общественный транспорт!!!
Работаю в Москве в такси. И работаю точно также как работают таксисты в Новосибе. Если меня не устраивает цена , то везти я отказываюсь. Увезти в отдаленный район не проблема, но цена должна быть адекватная, а не 200 рублей чистыми в час! И это не жлобство, просто кушать хочется!
Турция 250 т .руб .А на такси хочется за 300 р. Головешкой своей думай .
Сейчас полно самокатов везде стоит , дешево и для здоровья хорошо .
Как там китайцы говорят: тигр и лев дерутся, а обезьяна на дереве сидит и наблюдает за схваткой. Понятно, кто есть "ху" в этой аллегории. Яндекс уютненько устроился, сняв с себя ответственность за всё, предоставляя, типа, "информационные услуги". Пассажирам он одну сладкую песню поёт, водителям другую. Вот водителя возьмём (приложение Яндекс): большинство конечной точки, куда надо отвезти пассажира, не видят, стоимость поездки не видят, время в пути не видят, только адрес подачи. И это предоставление "информационной услуги"? Точка В появляется только по прибытии на место подачи, а стоимость – в момент отправления в путь. Это нормально? Отсюда и все хитрости водителей. И наоборот. Если это приложение Uber, водитель информирован на все 100%, он видит начальную, конечную точки, стоимость поездки, время в пути, наличка или безнал. Смысла заниматься трюками у водителя нет. Вывод: пользуйтесь Uber.
В прошлом году из-за такого вот таксиста жена с ребенком опоздала в аэропорт. И вот теперь вопрос - почему из-за таксиста который не захотел ехать за назначенную ему агрегатором сумму, я потерял 15000 рублей?!