Дата регистрации: 30.06.2010
пусть будут счастливы
Во всём мире принято брать в аренду участок дороги, если на нём ведёшь ремонт, тогда получается, чем быстрее, тем дешевле. Правда у нас дешевле не хотят.
снести знание в настоящее время -- не дешевле, чем такое же построить
Не пускать, имущество отобрать
Кажется, автор этой идеи -- Медведев
Судьба пару раз сводила с данным специалистом и все было сделано на высочайшем, профессиональном уровне. Не понимаю почему в данной системе она всегда бьет именно по профессионалам, а не по тем, по кому действительно надо.
Правильно считать не число входов в метро в часы пик, а количество пассажиров в расчете на один километр а по этому показателю новосибирское метро впереди всех в стране
этот министр раньше в СГК работал?
Спасибо выдающемуся дирижеру за долгую работу для новосибирцев
Нужно немедленно начинать консервацию объекта, это тоже стоит больших денег. А то достроим, а денег не будет ни на содержание, ни на консервацию.
Нужно создавать рабочие места, а не ликвидировать их А гостевые маршруты начнутся и быстро закончатся. 12 млн нужно потратить хотя бы на дороги, а не на снос ларьков
чемпионата, вероятнее всего, не случится
Впереди более серьёзные аварии. Нужно их предупреждать.
Надо просто этих радостных людей с детьми поздравить с Новым годом, а не портить себе карму завистью
Нужно разбираться, почему одним за строительство объектов инфраструктуры платят, а другим нет. Если это действительно так.
Присоединяюсь. Подозрения к делу не пришьешь
Новосибирское метро -- самое эффективное в стране, если считать число перевезённых пассажиров в расчете на километр путей
Централизованную систему теплоснабжения следует постепенно сворачивать, на содержание её ни у кого нет денег.
Процесс идёт, в нём есть и плюсы и минусы. Его нужно изучать, а не ругать.
Нужно вспомнить как всё начиналось, как по нотам