Реклама
СЕЙЧАС +7°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

220 комментариев к публикации Анатолий Локоть назвал замкнутым кругом ситуацию с финансированием метро в Новосибирске
Анатолий Локоть назвал замкнутым кругом ситуацию с финансированием метро в Новосибирске

16 дек 2021 в 14:55

Новосибирское метро -- самое эффективное в стране, если считать число перевезённых пассажиров в расчете на километр путей

Юлия
16 дек 2021 в 15:22

Ну да, ну да... Все вы там в одной упряжке. Столько жалоб на мэра и не снимают.. Да потому что он удобен тут, на этом месте. Ничего не происходит положительного в городе нашем и не произойдёт. Как нет новых станций- так и не будет. Хоть бы не пудрили мозги народу. Враньё уже так смешно смотрится и обидно от того что людей дураками считают уже в открытую.

Алексей Н.
16 дек 2021 в 15:26

Басни на эти темы давно написаны классиками,но это несмешно-на сомнительные стройки типа "лдс" и ненужной станции"спортивной",4й платный мост и пр.-деньги находят и быстро,а на улучшение качества жизни горожан-нет(дороги,тротуары,общ.транспорт,теплоснабжение,чистота воздуха,озеленение и пр.).Только увеличивать тарифы,запрещать,ограничивать-только это у властей неплохо получается.

16 дек 2021 в 15:41

А Толя с Андрюшей вообще понимают что они в одном городе работают и теоретически и практически одни цели должны преследовать?

Кузьма
16 дек 2021 в 15:42

проблема в финансировании, проблема в никудышных управленцах, мэре и губернаторе и еще одного прихлебателя к ним поставили полпред

16 дек 2021 в 15:44

ни мэр, ни губернатор - ничего! повторю-ничего не делают для развития своего города
По сути - это обычные "пассажиры", ждущие следующего рейса (т.е. назначения)

Гость
16 дек 2021 в 15:48

Локотя не воспринимают как авторитета, денег ему ни кто не даст! А он и не сторается их выбивать!

Серафим
16 дек 2021 в 16:00

Однозначно Травников брешет…

Артём
16 дек 2021 в 16:03

Это федерация козни строит , так как Локоть коммунист! Они по другому не могут только из-под тишка, подленько…

Главный министр МЕТРО
16 дек 2021 в 16:03

Расскажите Анатолию как правильно конвертировать Jpg в Pdf чтобы картинка не потеряла качество изображения. Он постоянно присылает нам картинки из интернета без конвертации в нужный формат. Такие проекты мы не рассматриваем и не финансируем.

УВася
16 дек 2021 в 16:09

Да чего вы зациклились на Метро? Давайте построим линию на магнитной подушке по всему городу от аэропорта. Чтобы составы летали по ней со скоростью в 200 км/ч. С одного конца города на другой за 1 минуту и пусть Масквячи завидуют. Просто перестаём им отчислять налоги и строим у себя на территории то что нужно коренным жителям. Хватит смотреть в Кремль с протянутой рукой!

Дещ
16 дек 2021 в 16:56

Не нужно хитрить. Проектно - сметная документация либо готова, либо нет. Раз она не прошла госэкспертизу и не определены источники финансированя, значит не готова. Такая вот загогулина, понимаешь...

16 дек 2021 в 17:09

Вот был такой человек - Николай Львович Гондатти. Когда в Новониколаевске произошел пожар, Гондатти добился, что за счет казны центр города отстроили заново (поэтому у нас так мало дореволюционных деревянных зданий в центре, почти все - кирпичные). А чего добились вы, Локоть энд Травников?

Просто человек
16 дек 2021 в 17:16

Странно у Казани Новгорода и других городов всё получается а у нас как всегда чего-то всё мешает только бесконечно строить ТЦ это пожалуйста

16 дек 2021 в 17:26

Лучше он молчал.

16 дек 2021 в 18:12

А.Травников: " Мы с оптимизмом восприняли слова президента России во время его послания Федеральному собранию, что инструменты инфраструктурного меню будут направлены в том числе на развитие метро в крупных городах. Мы к этому готовы, мэрия Новосибирска должна в ближайшее время закончить разработку ПСД и мы будем заявляться".
Т.е ПСД готова, источник озвучен полгода назад...
На такой кредит (3%на 15 лет) заявились Красноярск, Челябинск- трамвайные системы с учётом метровских заделов, Нижний Новгород на продолжение строительства метро, а там население меньше, бюджет меньше, станций метро больше, но везут они меньше нас, да и вообще Новосибирское метро, лучшее региональное и перевозки больше чем в том же Нижнем, Казани,Самаре вместе взятым. Было время ( до ковида, до внедрения систем "безопасности", до прихода "эффективных менеджеров"), когда была небольшая ( до рубля с поездки), но прибыль.
Как рассчитывается с кредитом, - по три млрд в год вполне можно собрать: из бюджетов области, города ( а там полно ненужных статей), от "застройщиков" ( стоимость метра у метро совсем другая), от перевозки (+5₽ это 400 млн в год).
45 млрд за 15 лет хватит на 3-4 станции, депо и проценты, а если не пилить и не воровать то и на 5-6...

Гость
16 дек 2021 в 18:13

На кой нужна Спортивная? Город весь в пробках! Там есть Горскся, Студенческая! Правый берег задыхается от пробок! Ну а смотреть будут, сколько украдут....

16 дек 2021 в 18:58

Губернатор пробивает только те деньги, которые будут работать на федеральные/ московские проекты. Новосибирское метро - нефедеральный проект.

Вывод: губернатор не представляет интересы Новосибирской области и тем более города Новосибирска. Губернатор представляет интересы Москвы. Он нам тут чужой. Боюсь, даже, не друг, а конкурент.

16 дек 2021 в 19:01

Какие еще требуются дополнительные аргументы??? Город задыхается без общ.транспорта, стоит ежедневно в пробках!! Ну что за чушь нелепая! Снова объяснялки 😠!

Вольный Плиточник
16 дек 2021 в 20:31

Для разрыва замкнутых кругов финансовой власти страны нужна политическая воля, львиная смелость и безупречная репутация. Достаточно вспомнить, где был Локоть, когда в Новосибирск приезжал кандидат в президенты от его партии, чтобы убедиться в полном отсутствии у него вышеперечисленных качеств. Зато всего с избытком в вопросах финансирования госконтрактами этнических ОПГ (диаспор).

Алена
16 дек 2021 в 20:57

Ага,в Москве разом 10 станций открывают,а у нас аргументы хотят

Владимир
16 дек 2021 в 22:48

А на кой тогда ляд бы в Москве Городецкого с паном спортсменом содержим????
Они там должны не свои вопросы решать ,а проблемы города и области и если не получается давай назад домой и отвечает и за 1500квартир и за то ,о чём все знают ,но говорить об этом не принято

Бонч
16 дек 2021 в 23:40

Потому что есть «пылесос- деньгосос» под названием МАсква...

17 дек 2021 в 01:08

не удивлюсь, если в какой нибудь антироссийской западной газетке напишут, как бюрократия сжирает Россию, и ведь возразить будет нечего, все правда.

Анонимно из Канады*
17 дек 2021 в 02:24

Всегда полашал, что строительная документация это всякие там чертежи как надо строить. Каким образом источник финансирования из беспокоит? Это не имеет отношения к техническим вопросам.

17 дек 2021 в 09:02

Достроят, никуда не денутся. Интересно, моя квартира на сколько подорожает в итоге? Купили за 1,5 в 2012-м, сейчас 3,5 примерно, с появлением метро все 5 будет стоить при прочих равных. Скорей бы уж.

17 дек 2021 в 09:03

А почему на нужные проекты городу не заключаются концессии? Здесь то окупаемость гарантирована . Или проекты, где городу не придётся доплачивать, не интересны?

Рой
17 дек 2021 в 09:14

Ну вот театр 🎭, уважаемые господа общаются через СМИ, а дальше что?
Мост платный как-то быстро согласовали!
По-моему эти уважаемые господа жителей города дурней себя считают раз позволяют себе так общаться через СМИ!

Зевс
17 дек 2021 в 09:21

- Я думаю, результаты этих переговоров во многом зависят от запуска станции «Спортивная». Когда она заработает, это станет нашим главным аргументом о том, что мы получаем конкретные результаты в развитии новосибирского метрополитена, — подытожил Локоть....... пристроить бетонный сарай к действующей линии это и есть развитие???????

Трепло!
17 дек 2021 в 09:32

Достал уже!

Сергей
17 дек 2021 в 21:19

Толя уйди и все решиться без тебя

Тартарин
18 дек 2021 в 01:20

Локоть - худший мэр всея Руси! Лучше ноги уноси!