Пол: МужскойВозраст: 32Дата регистрации: 02.01.2017
Найдите статью на НГС от 29 июня 2022 "Отключение горячей воды в Новосибирске переносится на две недели", там есть Яндекс-карта, на которой обозначены все выводы, участки, ПНС, зоны ТЭЦ и так далее. Сотрудникам НГС, конечно, жирный минус за то, что не смогли вставить ту карту в эту статью — думаю, с прошлого года схема теплосетей сильно не изменилась, и она все еще актуальна.
Смеётесь, какие 8 лет? Каждый день хожу там на работу, и отлично помню, как в 2021 полностью меняли плитку на этих ступенях к 9 мая — продержалась она около месяца, потом пошли первые сколы. И весной 2022 опять что-то вяло перекладывали. Сколько помню, чуть ли не каждый год делают видимость ремонта, и, подозреваю, не по гарантии это все, а кто-то плотно присосался к бюджетным деньгам.
Не подумайте, что я защищаю власти, бездумно выдающие разрешения на строительство, но расширение дорог и парковок в центре города - это тупиковый путь развития, чтобы понять это, достаточно загуглить "парковки в центре Хьюстона". Город является городом благодаря большой плотности жителей и бизнесов, за счет этого работает его экономика. Если пытаться обеспечить каждого жителя города автомобилем и парой парковочных мест к нему, то вам придется минимум половину площади города закатать в асфальт - и то не факт, что при этом не будет пробок и всем хватит места. Проблема Новосибирска не в узких дорогах или недостаточном количестве парковок - для обеспечения функционирования экономики их вполне достаточно. Проблема в невероятно бездарном и неэффективном использовании существующей инфраструктуры.
"Снег еще не растаял, он лежит на северном склоне, значит поезд движется с востока на запад" - неправильное объяснение. Снег не растаял на южном склоне, потому что солнце светит с юга, стало быть именно северный склон выемки освещен, а южный склон в тени. И тогда все сходится: если смотреть на север, то поезд идет справа налево, т. е. с востока на запад. А в вашем объяснении, где бесснежный склон якобы южный, все получается наоборот.
В здоровом обществе после подобных слов должна подняться волна возмущения, начаться народные протесты, а сморозившего такую ерунду чиновника должны немедленно сместить с должности. Но у нас, к сожалению, все совсем наоборот... Мама, мы все тяжело больны
Зачем лишние траты на всю эту социалку, дороги и прочую ерунду? Неэффективно, нецелесообразно! Вот если бы граждан всех компактно заселить в бараки, и чтобы все работали на единую цель, чтобы как бы лагерь такой трудовой получился. Вот тогда было бы хорошо, тогда и бюджет будет экономно расходоваться, и вообще порядок в стране будет! В светлое будущее идем, товарищи!
Советую вам посмотреть другие фото и видео ДТП на улицах Новосибирска, где эти ваши ограждения разлетаются как шрапнель и представляют гораздо большую опасность для людей, чем их отсутствие. В городе невозможно отгородить все дороги бетонными барьерами, это не гоночный трек. Вместо этого надо снижать максимально разрешенную скорость и повышать штрафы за ее превышение.
Что такое "школа-точка"? Дизайнеров, ответственных за эту надпись, неплохо бы самих в школу отправить, чтобы узнали разницу между дефисом и тире.
У Йотафона хотя бы была весьма интересная идея с E-ink экраном на задней крышке, и жаль, что в итоге все сдулось. Сейчас же нам показывают тупо каталожную китайскую модель, причем далеко не лучшую, под "российским" брендом и с "фотографиями пейзажей России на заставке". Это полнейший стыд и позор.
Аж противно становится от этого высокомерия про "приличное общество" и "литературные нормы"! Русский язык - это в первую очередь то, как говорят носители языка в обычной жизни, а не то, что им насаждают горе-училки и псевдоученые-прескриптивисты наперекор устоявшимся разговорным нормам.
С правым рядом как раз у нас огромные проблемы зачастую: решетки ливневок утопленные на 10см и с отверстиями как раз под колесо велика - в правом ряду, колея и наплывы асфальта от грузового транспорта - в правом ряду, вся грязь, пыль и лужи - тоже в правом ряду. Правый край проезжей части на большинстве новосибирских "улиц" - это полоса препятствий похлеще чем на кросс-кантри гонке, потому что тут еще и уважаемые господа-автолюбители в милиметре проносятся.
Как минимум, есть статья в рецензируемом журнале The Lancet о его лечении, в которой делается однозначный вывод об отравлении органофосфатами. На эту статью даже ФСИН в своих писульках ссылались. Есть расследование Bellingcat и The Insider, в котором однозначно доказывается, что за ним ездила группа военных химиков, аффилированных с ФСБ, ранее работавших над созданием химоружия. Это уже два серьезных повода задуматься и изучить все обстоятельства подробнее, подобных улик обнаруживается немалое количество. А у вас какие доказательства? Киселев в новостях сказал, что это все вражеский заговор, и попросил на слово поверить?
На каком основании так называемый "юрист" Зиновьев вообще может заявлять, что "явно видно, что никакой реабилитации не было"? Он с медицинскими документами ознакомился или может лично Алексея в Берлине осматривал? Человека ОТРАВИЛИ ядом, чудом спасли, на родине при этом никто даже не изобразил, что собираются расследовать факт отравления гражданина России запрещенным химическим препаратом. А тут выходит "юрист" и на полном серьезе говорит: "да, так все и должно быть, суд честный, обошлись мягко"... тьфу, позорище! Надеюсь, клиентов после таких заявлений у этого "специалиста" поубавится.
Более того, бьют людей, прижатых к стенке, с поднятыми вверх руками и кричащими, что они безоружны. Кто-то тут пытался заикаться про незаконность митингов - а по какому закону можно так вот цинично и беспричинно избивать своих сограждан на улицах своего города?
Был бы удобен, если бы добавили вагонов на маршрут, да на Титова и Сибиряков-Гвардейцев автоуроды не лезли бы на пути, сбивая и так не самый плотный график.
Отличная дорога, просто замечательная! Четырехполосная взлетная полоса посреди гигантского жилмассива, притом без светофоров - чтобы понять, что здесь не так, достаточно посмотреть новость от 02.02 про газелиста, сбившего там ребенка. Хотя это еще ладно, светофор поставить да дорогу сузить - дело легкопоправимое. Но вот то, что на новой дороге год спустя асфальт волнами начинает идти? Что ливневка не работает, и после дождя стоячая вода по съездам и обочинам? А уж тротуары и "велополоса" это и вовсе плевок в лицо людям: и так не самый широкий тротуар тупо поделили пополам краской, повтыкали фонарных столбов на пути, а переходы через примыкающие улицы сделали с отступом в 10 метров, из-за чего пешеходы и велосипедисты вынуждены двигаться там зигзагами. Так городские улицы в XXI веке не делаются. Можно сколько угодно рассуждать, что стало лучше, чем было - это конечно, ведь раньше там было болото, но надо посмотреть правде в глаза: то, что строительство таких низкокачественных объектов такими черепашьими темпами у нас преподносится как достижение и показатель успешной работы мэрии - это полнейший позор!
Ничего удивительного, типичная ситуация, когда в деле участвуют государственные организации. Насколько я помню, сразу после инцидента началась чехарда с выяснением, кому здание принадлежит: то ли муниципалитету, то ли СО РАН, никто ответственность брать не хочет.
Откуда данные про "больше половины"? Когда у части населения возникает иммунитет (естественный или после вакцины), но при этом их количество далеко до порога возникновения коллективного иммунитета, а скорость прироста иммунных низка, в такой ситуации для вируса появляется давление отбора, что приводит к возникновению новых штаммов, которые уже могут быть нечувствительны к вакцине. Короче говоря, если темпы вакцинации будут как сейчас, на то, чтобы привить достаточную часть населения, уйдет года 3-4, а этого времени при вышеописанных условиях для бируса более чем достаточно, чтобы адаптироваться, и тогда уже ни вакцина, ни естественный иммунитет от первых волн вам не помогут.
Спеть хотел для народа, но никто его не послушал... жалко дедушку, конечно
Здравомыслящие люди всегда отличат шизофренический бред ботов от комментариев реальных людей. Но в любом случае советую не засиживаться на нгсе, а читать и другие источники тоже.