Вот вам интересный факт: развязка на Петухова-совшоссе должна быть двухуровневая по изначальному проекту и со всеми плюшками, а в результате городцекий строит офигенный жд переезд и перекрёсток. И это при том, что он знал о расширении района в перспективе поскольку занимался планированием агломерации. Решить сейчас можно вернув предыдущий проект это 1. Второе это продление трамвайной линии. Третье электричка.
Правильно, со знанием проблемы написана статья. Так и есть. Еще хочется добавить , там и детских садов нет ( один, построенный не в счет, на такой огромный район, как Просторный). Представляете везти ребенка в стоячей пробке, 2-3 остановке, по пол часа , каждое утро. Издевательство над жителями на лицо.
А Я даже рад, что Власти не тратят наши налоги на всякие ненужные районы, да - да, вы не ослышались, это Гетто, которое нужно только жителям, пусть скидываются и делают себе комфортно! Как и гнусные районы Мжк, Слобода(не путать с майонезом), Затулянка, Рудники, КСМ, ключ камышка, район педа, северо южно чемской, западный, марусино, дивногорский, рудники, золотая горка, юбилейный, район заельцовского парка, район меги, первомайка, есенина, волочаевская, никитина. Это все районы, где жизни не было, и не предвидется. Но убежать вы не сможете - денег не хватит на норм районы по метро.
Руководство города отчитывается на верх по количеству квадратных метров сданного жилья. Поэтому им важнее строить муравейники, чем качественно жилье.
Ну и общий подход к строительству только жилых массивов не выгоден. Высокая дневная миграция населения: дома - работа. Надо проектировать делать смешанную застройку квартального типа - пару кварталов жилых + бизнес центр или другой важный объект.
Площадь Новосибирска в 5 раз больше площади Барселоны( при этом там нет высотных жилмассивов), население примерно одинаково , проблема Новосибирска в изначальной его бездумной застройке, поэтому выход один- жить по линии метро либо жить на окраинах и не жаловаться- с возможностью оттуда выехать будет лишь хуже
Жителей Центра надо привлечь к уголовной и административной ответственности за сепаратизм и разжигание ненависти к жителям отдаленных районов. Чем они отличаются от тех, кого жестко наказывают за призывы к войне и ненависти по межнациональным признакам ?
Прогнозирую, что мэрия со своим смешным бюджетиком так ничего делать и не будет, в результате ситуация дойдёт до такого коллапса, что город начнёт распадаться на части и работодатели, у которых работники не могут добраться до центра, начнут перемещаться на окраины. Затем оттуда свалят богачи и центр начнёт опустевать и маргинализироваться как это происходит в каком-нибудь Мехико.
Транспорт по утрам перегружен. Сама езжу как селедки в бочке. в 7 утра в транспорт попробуй влезть, а бывает что транспорт просто не останавливается на остановке потому что полный. Я вот еще чего понять не могу, почему нельзя в час пик сократить разрыв между маршрутами, почему нельзя добавить машин в час пик?
Удивительные люди эти жители Матрешек - есть же объезд переезда через Красный Восток (он же Эфес). он конечно не в 1 приём, а через разворот по парковке завода, но он есть! Хотя, чем меньше людей думает головой, тем больше денег с них идет в экономику.
Вообще я считаю, что железнодорожники давно заслуживают хорошего пенделя- именно за то, что ни в какую не желают подстраиваться под жизненные реалии. Сраные пару вагонов с дерьмом катают по полчаса взад и вперед в самые часы пик. Эту самую работу они вполне могли бы делать парой часов раньше. Жил долго на Юбилейном- утром и вечером почти каждый день стояли на учительской; жил на северо-чемском- та же история; уехал на обьгэс- пока не открыли развязку на петухова- то же самое было!
У меня несколько вопросов к жильцам данных периферий и гетто (всё что стоит в полях и на отшибе, не берём в расчёт клубные посёлки, берем именно ГЕТТО из блоков):
1. Вы правда желаете ЗЛА своим детям? Вы задумывались как им тяжело будет жить там и что из них вырастит, когда вокруг одна алкосрань и наркоманы.
2. Вам нравится всё что из говна и палок?
3. Зачем?!
ЗААААЧЕМ тратить свои деньги на это и обогащать джулаев и прочих , которые живут в элитном посёлке. ЗАЧЕМ вы уродуете себе жизнь? С таким же счастьем можно поехать в какой то бийск будь он неладен и купить квартиру там , место на кладбище и сдохнуть! Вы не хотите жить? Зачем вы лезете в эту кабалу и живете в этих местах среди орков и деклассированного элемента?
проблема гетто-микрорайонов не была бы такой острой, если бы с самого начала все дорожно-развязочные нужды новоселов были включены в стоимость этого жилья, и соответственно, на эти средства и построены. Да, стоимость этих квартир возросла бы на 100-200 тыс, но ничего страшного в этом не было бы. Но чиновникам и строителям не хватило компетентности и желания делать город пригодным для жизни, а покупателям непомерная жадность затуманила разум. На персональные ведра они нашли несколько сотен тысяч, а на добавку к цене квартиры они их найти не могут, лол. Больше всего жалко тех кто из-за таких вот мерзнут на остановках и стоят в пробках в автобусах. Но тут основная вина чиновников, не развивающих ОТ и которым безответственность и трусость никогда не позволят ввести хорошие налоги на безгаражность, чтобы реально прекратить безумную автомобилизацию. Никакие новые дороги не ликвидируют душные пробки, пока каждая голодрань запросто обзаводится ведром.
Надо было думать, прежде чем покупать квартиру у чёрта на рогах. По цене-то выгадали, не так ли, хитрюги? Ну вот эта разница между ценами в центре и ценами в спальных районах как раз и складывается из всего описанного в статье.
Там ещё и ж/д переезд? Зачем вы квартиру в промзоне-то покупали?
"В устной беседе с работником переезда было уточнено, что данная ветка существует давно и все вопросы должны быть обращены к тем, кто строит и покупает тут жилье."
Как говорится, не в бровь а в глаз.
Попробуйте утром спать, как все нормальные люди. А не шариться по городу. Хотя это не отменяет необходимости развития дорожной сети, и инфраструктуры в целом.
Купил хрень ипотечную- сиди и сопи в две дырочки. Занимайся Организацией Воздушного Движения. Нормальные люди уже давным давно в частных домах живут и с соседями за парковочные места не дерутся.
Необходимо уже давным давно вводить в городе лимитную систему регистрации и проживания. Приехал на зароботки- вэлкам в общагу, потом в семейную общагу. Сократили или уволили- домой, сельхоз-навоз поднимать.Постоянную прописку через 10 лет давать вне зависимости от наличия жилья в собственности. Вот тогда быдлотавров намного меньше станет, а НГС вообще весь развалится! По деревням своим разъедуться и все.
Жителям ЮЧ нужно по хорошему голодовки пикеты устраивать, как покупатели проблемных недостроенных домов. Если не дорогу широкую , то хоть тротуар от ЮЧ до трамвая требовать или просить, умолять, не знаю даже, на что у нас власть лучше реагирует.
Там рядом с переездом над железной дорогой есть автомобильный мост Советского шоссе, надо сделать развязку позволяющую жителям Южно-Чемского жм выезжать на этот мост для движения в сторону Новосибирска.
Вы задолбали уже нас! Все воете и воете! Все эти вопросы оговорены в паспорте строительства, но вы же доделать ничего не даете- ни дорог, ни детских площадок, ни парковок, ни пешеходных и зеленых зон! Думаете, деньги заплатили и имеете право требовать чего-то? Хорошо, требуйте. Только вот кустарники за неделю не вырастут, дороги за день не построятся, уличное освещение во дворах не появится. Вы, простые обыватели, знаете сколько согласовывается вопрос о строительстве дороги в 70-150 м для обеспечения выезда из зоны жилой застройки на городскую магистраль? 3,5 года!!! И при этом в мэрии постоянно указывают, КТО должен этот несчастный кусок асфальта положить. Мы же жилые дома строим, а не дороги. Соответственно лицензии на укладку асфальта у нас нет. Так что долбите мэрию. Все асфальтировщики - друзья мэра. Только у него денег нет, чтобы им платить. Вот он и "изыскивает резервы" в карманах застройщиков, чтобы вам подороже МУНИЦИПАЛЬНЫЕ дороги заасфальтировать местного значения. Поэтому в МСК квадрат асфальта идет от 420 руб с гарантией, а в НСК - от 730 руб без гарантии.
Т.е. там и так последние несколько лет весело и на въезд и на выезд с ЮЧ. А они еще его хотят дальше застраивать? Скажу честно, эта идея не нравится не только жителям ЮЧ, она и соседям этого ЮЧ очень не нравится
Я заранее знал, что там будет всё плохо с выездом. Как-то помогал. лет 5 назад, другу-отделочнику ремонтировать квартиру в Тулинке. Хозяин из Якутии спрашивал: ну как тут район, хороший? Я говорю, тут пробки будут. Он так удивленно на меня посмотрел. Не может быть, тут же супер-пупер место. Там много людей из других городов и Казахстана купило жильё, не зная дорожных реалий.
Разрядить трафик поможет не расширение Петухова, а добавление альтернативных маршрутов, как предлагали жители бронной, продлить Северный пр-д, неплохо было бы сделать еще один ж/д переезд к северу от Бронной и выезд на Тюменскую или сделать хотя бы удобный пешеходный маршрут в том направлении
Трамвайные маршруты значит нужно увеличивать и продлять. Все таки трамваи реже попадают в пробки, 13 трамвай вообще не попадает. Ещё, как поняла, возможно электричку сделать. Жд транспорт вообще самый надёжный.
А чем лучше ситуация на Богдашке?! Народ с трудом выбирается в центр с Родников и Снегирей, теперь лепят еще один большой препон, на стадионе Сибирь творят комплекс Сосновый бор, из 4х высоток и будет еще один длинный высотный монументальный дом вдоль Богдашки. тут и так очень весело, все стоит по утрам, а будет просто затык. Город в полном анабиозе от количества новостроек.....
Когда в одном лице и застройщик и депутат горсовета получается такой результат! Не продавайтесь таким депутатам , не голосуйте за них. Дружите с совестью и выбирайте порядочных.
Уезжайте оттуда и как можно быстрее потому что это не жизнь а постоянная борьба за то чтобы выехать и приехать поспать. Всем так советую, пусть эти массивы опустеют, только тогда застройщик и власть задумается о транспортной доступности.
Очень странный диспетчер, прям какой-то парадокс. Зачем там жить человеку, у которого зарплата от 150 тысяч начинается и всё в белую. Можно выбирать любое место для проживания, а выбрал самое неблагоприятное.
Опять этот переезд. Ведь решали же его вопрос, стройкой очередного горба. Не решили.
Кстати и горбу этому переезд мешает. Как то решил в выходной день заехать в город через Обьгэс . И встрял на горбу. Сначала не понял из за чего, а потом увидел - из-за переезда. Хост, который выстроился на переезд, перекрывал выезд на Петухова. Больше там не езжу.
А решать проблемы этих жилмассивов никто не будет. У нас даже пыль подмести с дорог и тротуаров не могут. Я уже молчу про ремонт дорог. А тут целое эпическое строительство. Тут без инопланетян никак.
сколько тупых людей пишет. А ведь понятно и дураку должно быть что нужно метро. вот Москва себя любит, метро строит пыль летит. А периферия посо то есть постоите не маленькие.
"Мы производим трущобы!" - такова вкратце видимая часть миссии капиталистической элиты в лице застройщиков, обслуживающих их интересы депутатов-чиновников, дельцов с недвижимостью, банкиров и иже.
Невидимая часть их миссии заключается в превращении жизненных ресурсов народа в частное бабло и как сопутствующий продукт - барахольное гетто, деградационная среда типа "тараканий рай". При том что насущные проблемы народы вроде "квартирного вопроса" не решаются и не могут быть решены, т.к. это для капиталистов значило бы перекрыть себе ток бабла. И это системная капиталистическая ситуация, люди не властны её изменить без изменения системы.
Хотели капитализма - наслаждайтесь, это он и есть. Система деградации и самоуничтожения культуры.
У массива есть большие проблемы, но простите есть детский сад новый и новая школа. Не везде так. А выезд из выселок в центр - всегда проблема. В любом крупном городе это занимает много времени. В остальном автор действительно прав - и трамвай нужен ближе к массиву, и дороги расширять.
А зачем же новостройки принимали без дорог, без озеленения, без социальной инфраструктуры? Или в стране уже полная анархия, когда даже прописанные в законах нормы не выполняются?
Комментаторы конечно мне "нравятся", которые пишут "Что вы хотели??? Вы купили квартиру в гетто". Ну так то не у всех есть бабушки, которые оставили в наследство квартиру в центре, либо достаточно денег, чтобы купить. Люди купили там, где по средствам. Они просто хотят, чтобы власти и застройщики их услышали. Они не просят оплатить за них ипотеку, они просят нормальные дороги, чтобы они могли добираться до той самой работы, чтобы заработать деньги на оплату той самой ипотеки.
Решение проблем Ю.Ч. заводка трамвая, разумеется с полной реконструкцией путей и новым подвижным составом. Так же и на Плющихинский ( а далее на Пединститут), на Снегири, Родники ( через Сосновый бор).
Денег нет..., но вот в Питере успешно работает частный трамвай Чижик ( вклад города практически только земля), опять-же вчера Путин декларировал инфраструктурные кредиты (3%, 15 лет) и качестве примера приводил Красноярск, Челябинск ( транспортные системы в заделе стройки метро), Нижний Новгород на метро ( а в Нижнем 16 станций, а везут они в 2 раза меньше нас, да и население меньше!).
В недавно утвержденном генплане вполне разумная транспортная схема ( метро, трамвай, ж.д) и надо уже сейчас начинать, почему бы и кредит не привлечь, тем более федералы обязаны нам помочь строить крайне необходимые объекты, за наше разрешение строить 4 мост...
Вот вам интересный факт: развязка на Петухова-совшоссе должна быть двухуровневая по изначальному проекту и со всеми плюшками, а в результате городцекий строит офигенный жд переезд и перекрёсток. И это при том, что он знал о расширении района в перспективе поскольку занимался планированием агломерации. Решить сейчас можно вернув предыдущий проект это 1. Второе это продление трамвайной линии. Третье электричка.
Правильно, со знанием проблемы написана статья. Так и есть. Еще хочется добавить , там и детских садов нет ( один, построенный не в счет, на такой огромный район, как Просторный). Представляете везти ребенка в стоячей пробке, 2-3 остановке, по пол часа , каждое утро. Издевательство над жителями на лицо.
А почему про электричку молчок. Как-то хотела пройти на разведку, до станции от ул. В. Шевелева, да по кустам стало страшно лазить.
А Я даже рад, что Власти не тратят наши налоги на всякие ненужные районы, да - да, вы не ослышались, это Гетто, которое нужно только жителям, пусть скидываются и делают себе комфортно! Как и гнусные районы Мжк, Слобода(не путать с майонезом), Затулянка, Рудники, КСМ, ключ камышка, район педа, северо южно чемской, западный, марусино, дивногорский, рудники, золотая горка, юбилейный, район заельцовского парка, район меги, первомайка, есенина, волочаевская, никитина. Это все районы, где жизни не было, и не предвидется. Но убежать вы не сможете - денег не хватит на норм районы по метро.
В сравнении с Рудниками, этот переезд детская шалость!
Руководство города отчитывается на верх по количеству квадратных метров сданного жилья. Поэтому им важнее строить муравейники, чем качественно жилье.
Ну и общий подход к строительству только жилых массивов не выгоден. Высокая дневная миграция населения: дома - работа. Надо проектировать делать смешанную застройку квартального типа - пару кварталов жилых + бизнес центр или другой важный объект.
Площадь Новосибирска в 5 раз больше площади Барселоны( при этом там нет высотных жилмассивов), население примерно одинаково , проблема Новосибирска в изначальной его бездумной застройке, поэтому выход один- жить по линии метро либо жить на окраинах и не жаловаться- с возможностью оттуда выехать будет лишь хуже
В зимний период были сложности с выездом. Сейчас ситуация улучшилась. Надо набраться терпения, а не ныть.
Каждый год пишу, чтоб на всей ипподромской четыре полосы нарисовали, там легко четыре камаза поместятся, но дорожники упорно рисуют три полосы.
Жителей Центра надо привлечь к уголовной и административной ответственности за сепаратизм и разжигание ненависти к жителям отдаленных районов. Чем они отличаются от тех, кого жестко наказывают за призывы к войне и ненависти по межнациональным признакам ?
Единственное, что жители Просторного, Матрешек и Акварельных весь лесопарк засрали. Но , увы, это совсем другая история....
Прогнозирую, что мэрия со своим смешным бюджетиком так ничего делать и не будет, в результате ситуация дойдёт до такого коллапса, что город начнёт распадаться на части и работодатели, у которых работники не могут добраться до центра, начнут перемещаться на окраины. Затем оттуда свалят богачи и центр начнёт опустевать и маргинализироваться как это происходит в каком-нибудь Мехико.
Коммунальные мост отремонтируют. Ездить невозможно. Восход из_за ям на въезде на мост стоит в пробках.
Транспорт по утрам перегружен. Сама езжу как селедки в бочке. в 7 утра в транспорт попробуй влезть, а бывает что транспорт просто не останавливается на остановке потому что полный. Я вот еще чего понять не могу, почему нельзя в час пик сократить разрыв между маршрутами, почему нельзя добавить машин в час пик?
Удивительные люди эти жители Матрешек - есть же объезд переезда через Красный Восток (он же Эфес). он конечно не в 1 приём, а через разворот по парковке завода, но он есть! Хотя, чем меньше людей думает головой, тем больше денег с них идет в экономику.
> Почему большинство уступает меньшинству?
Очевидно, потому что в противном случае меньшинство вообще никуда не поедет.
В ОВД хорошо же платят. Почему квартира в дешевом районе-то?
Думать надо до покупки, а не ныть после. Кто рано встаёт, тому бог даёт
Переходите на работу по удалёнке.
Или ищите работу в Новосибирском сельском районе. Туда добраться легче чем в центр.
Вообще я считаю, что железнодорожники давно заслуживают хорошего пенделя- именно за то, что ни в какую не желают подстраиваться под жизненные реалии. Сраные пару вагонов с дерьмом катают по полчаса взад и вперед в самые часы пик. Эту самую работу они вполне могли бы делать парой часов раньше. Жил долго на Юбилейном- утром и вечером почти каждый день стояли на учительской; жил на северо-чемском- та же история; уехал на обьгэс- пока не открыли развязку на петухова- то же самое было!
У меня несколько вопросов к жильцам данных периферий и гетто (всё что стоит в полях и на отшибе, не берём в расчёт клубные посёлки, берем именно ГЕТТО из блоков):
1. Вы правда желаете ЗЛА своим детям? Вы задумывались как им тяжело будет жить там и что из них вырастит, когда вокруг одна алкосрань и наркоманы.
2. Вам нравится всё что из говна и палок?
3. Зачем?!
ЗААААЧЕМ тратить свои деньги на это и обогащать джулаев и прочих , которые живут в элитном посёлке. ЗАЧЕМ вы уродуете себе жизнь? С таким же счастьем можно поехать в какой то бийск будь он неладен и купить квартиру там , место на кладбище и сдохнуть! Вы не хотите жить? Зачем вы лезете в эту кабалу и живете в этих местах среди орков и деклассированного элемента?
проблема гетто-микрорайонов не была бы такой острой, если бы с самого начала все дорожно-развязочные нужды новоселов были включены в стоимость этого жилья, и соответственно, на эти средства и построены. Да, стоимость этих квартир возросла бы на 100-200 тыс, но ничего страшного в этом не было бы. Но чиновникам и строителям не хватило компетентности и желания делать город пригодным для жизни, а покупателям непомерная жадность затуманила разум. На персональные ведра они нашли несколько сотен тысяч, а на добавку к цене квартиры они их найти не могут, лол. Больше всего жалко тех кто из-за таких вот мерзнут на остановках и стоят в пробках в автобусах. Но тут основная вина чиновников, не развивающих ОТ и которым безответственность и трусость никогда не позволят ввести хорошие налоги на безгаражность, чтобы реально прекратить безумную автомобилизацию. Никакие новые дороги не ликвидируют душные пробки, пока каждая голодрань запросто обзаводится ведром.
Надо было думать, прежде чем покупать квартиру у чёрта на рогах. По цене-то выгадали, не так ли, хитрюги? Ну вот эта разница между ценами в центре и ценами в спальных районах как раз и складывается из всего описанного в статье.
Я помню те времена, когда на месте Южно-Чемского были поля и болотце) Коровки паслись. И главная дорога по Бронным никому не мешала.
Там ещё и ж/д переезд? Зачем вы квартиру в промзоне-то покупали?
"В устной беседе с работником переезда было уточнено, что данная ветка существует давно и все вопросы должны быть обращены к тем, кто строит и покупает тут жилье."
Как говорится, не в бровь а в глаз.
Попробуйте утром спать, как все нормальные люди. А не шариться по городу. Хотя это не отменяет необходимости развития дорожной сети, и инфраструктуры в целом.
Купил хрень ипотечную- сиди и сопи в две дырочки. Занимайся Организацией Воздушного Движения. Нормальные люди уже давным давно в частных домах живут и с соседями за парковочные места не дерутся.
Необходимо уже давным давно вводить в городе лимитную систему регистрации и проживания. Приехал на зароботки- вэлкам в общагу, потом в семейную общагу. Сократили или уволили- домой, сельхоз-навоз поднимать.Постоянную прописку через 10 лет давать вне зависимости от наличия жилья в собственности. Вот тогда быдлотавров намного меньше станет, а НГС вообще весь развалится! По деревням своим разъедуться и все.
Жителям ЮЧ нужно по хорошему голодовки пикеты устраивать, как покупатели проблемных недостроенных домов. Если не дорогу широкую , то хоть тротуар от ЮЧ до трамвая требовать или просить, умолять, не знаю даже, на что у нас власть лучше реагирует.
Забавный наезд на ж/д-шников! Они там всю жизнь по расписанию работают, а тут какие-то понаехи требуют им переместится по времени и пространству!
Там рядом с переездом над железной дорогой есть автомобильный мост Советского шоссе, надо сделать развязку позволяющую жителям Южно-Чемского жм выезжать на этот мост для движения в сторону Новосибирска.
что касается цены.
дешевле бердск и искитим
около ж/д вокзала и времени на дорогу-меньше.
Вы задолбали уже нас! Все воете и воете! Все эти вопросы оговорены в паспорте строительства, но вы же доделать ничего не даете- ни дорог, ни детских площадок, ни парковок, ни пешеходных и зеленых зон! Думаете, деньги заплатили и имеете право требовать чего-то? Хорошо, требуйте. Только вот кустарники за неделю не вырастут, дороги за день не построятся, уличное освещение во дворах не появится. Вы, простые обыватели, знаете сколько согласовывается вопрос о строительстве дороги в 70-150 м для обеспечения выезда из зоны жилой застройки на городскую магистраль? 3,5 года!!! И при этом в мэрии постоянно указывают, КТО должен этот несчастный кусок асфальта положить. Мы же жилые дома строим, а не дороги. Соответственно лицензии на укладку асфальта у нас нет. Так что долбите мэрию. Все асфальтировщики - друзья мэра. Только у него денег нет, чтобы им платить. Вот он и "изыскивает резервы" в карманах застройщиков, чтобы вам подороже МУНИЦИПАЛЬНЫЕ дороги заасфальтировать местного значения. Поэтому в МСК квадрат асфальта идет от 420 руб с гарантией, а в НСК - от 730 руб без гарантии.
Т.е. там и так последние несколько лет весело и на въезд и на выезд с ЮЧ. А они еще его хотят дальше застраивать? Скажу честно, эта идея не нравится не только жителям ЮЧ, она и соседям этого ЮЧ очень не нравится
Я заранее знал, что там будет всё плохо с выездом. Как-то помогал. лет 5 назад, другу-отделочнику ремонтировать квартиру в Тулинке. Хозяин из Якутии спрашивал: ну как тут район, хороший? Я говорю, тут пробки будут. Он так удивленно на меня посмотрел. Не может быть, тут же супер-пупер место. Там много людей из других городов и Казахстана купило жильё, не зная дорожных реалий.
Разрядить трафик поможет не расширение Петухова, а добавление альтернативных маршрутов, как предлагали жители бронной, продлить Северный пр-д, неплохо было бы сделать еще один ж/д переезд к северу от Бронной и выезд на Тюменскую или сделать хотя бы удобный пешеходный маршрут в том направлении
И зачем же там квартиры покупали?
Не покупали бы, не строил бы застройщик.
Трамвайные маршруты значит нужно увеличивать и продлять. Все таки трамваи реже попадают в пробки, 13 трамвай вообще не попадает. Ещё, как поняла, возможно электричку сделать. Жд транспорт вообще самый надёжный.
А чем лучше ситуация на Богдашке?! Народ с трудом выбирается в центр с Родников и Снегирей, теперь лепят еще один большой препон, на стадионе Сибирь творят комплекс Сосновый бор, из 4х высоток и будет еще один длинный высотный монументальный дом вдоль Богдашки. тут и так очень весело, все стоит по утрам, а будет просто затык. Город в полном анабиозе от количества новостроек.....
Когда в одном лице и застройщик и депутат горсовета получается такой результат! Не продавайтесь таким депутатам , не голосуйте за них. Дружите с совестью и выбирайте порядочных.
Уезжайте оттуда и как можно быстрее потому что это не жизнь а постоянная борьба за то чтобы выехать и приехать поспать. Всем так советую, пусть эти массивы опустеют, только тогда застройщик и власть задумается о транспортной доступности.
Очень странный диспетчер, прям какой-то парадокс. Зачем там жить человеку, у которого зарплата от 150 тысяч начинается и всё в белую. Можно выбирать любое место для проживания, а выбрал самое неблагоприятное.
Опять этот переезд. Ведь решали же его вопрос, стройкой очередного горба. Не решили.
Кстати и горбу этому переезд мешает. Как то решил в выходной день заехать в город через Обьгэс . И встрял на горбу. Сначала не понял из за чего, а потом увидел - из-за переезда. Хост, который выстроился на переезд, перекрывал выезд на Петухова. Больше там не езжу.
А решать проблемы этих жилмассивов никто не будет. У нас даже пыль подмести с дорог и тротуаров не могут. Я уже молчу про ремонт дорог. А тут целое эпическое строительство. Тут без инопланетян никак.
Ну и комментарии!? Сами то в коттеджах живёте и частный вертолёт под ж..!!?
Вопрос то в чем, не мосты, а метро пора строить, до всех этих спальных районов.
Наземный транспорт уже не справляется и в будущем будет еще хуже.
сколько тупых людей пишет. А ведь понятно и дураку должно быть что нужно метро. вот Москва себя любит, метро строит пыль летит. А периферия посо то есть постоите не маленькие.
"Мы производим трущобы!" - такова вкратце видимая часть миссии капиталистической элиты в лице застройщиков, обслуживающих их интересы депутатов-чиновников, дельцов с недвижимостью, банкиров и иже.
Невидимая часть их миссии заключается в превращении жизненных ресурсов народа в частное бабло и как сопутствующий продукт - барахольное гетто, деградационная среда типа "тараканий рай". При том что насущные проблемы народы вроде "квартирного вопроса" не решаются и не могут быть решены, т.к. это для капиталистов значило бы перекрыть себе ток бабла. И это системная капиталистическая ситуация, люди не властны её изменить без изменения системы.
Хотели капитализма - наслаждайтесь, это он и есть. Система деградации и самоуничтожения культуры.
У массива есть большие проблемы, но простите есть детский сад новый и новая школа. Не везде так. А выезд из выселок в центр - всегда проблема. В любом крупном городе это занимает много времени. В остальном автор действительно прав - и трамвай нужен ближе к массиву, и дороги расширять.
Новосибирск идеально выглядел 30 лет назад, когда не было ни матрёшкиных, ни прочих дворов и "микрорайонов" ;)
"Дорога до сих пор не достроена"
И не будет. Хоть намазы делайте.
А зачем же новостройки принимали без дорог, без озеленения, без социальной инфраструктуры? Или в стране уже полная анархия, когда даже прописанные в законах нормы не выполняются?
Комментаторы конечно мне "нравятся", которые пишут "Что вы хотели??? Вы купили квартиру в гетто". Ну так то не у всех есть бабушки, которые оставили в наследство квартиру в центре, либо достаточно денег, чтобы купить. Люди купили там, где по средствам. Они просто хотят, чтобы власти и застройщики их услышали. Они не просят оплатить за них ипотеку, они просят нормальные дороги, чтобы они могли добираться до той самой работы, чтобы заработать деньги на оплату той самой ипотеки.
Решение проблем Ю.Ч. заводка трамвая, разумеется с полной реконструкцией путей и новым подвижным составом. Так же и на Плющихинский ( а далее на Пединститут), на Снегири, Родники ( через Сосновый бор).
Денег нет..., но вот в Питере успешно работает частный трамвай Чижик ( вклад города практически только земля), опять-же вчера Путин декларировал инфраструктурные кредиты (3%, 15 лет) и качестве примера приводил Красноярск, Челябинск ( транспортные системы в заделе стройки метро), Нижний Новгород на метро ( а в Нижнем 16 станций, а везут они в 2 раза меньше нас, да и население меньше!).
В недавно утвержденном генплане вполне разумная транспортная схема ( метро, трамвай, ж.д) и надо уже сейчас начинать, почему бы и кредит не привлечь, тем более федералы обязаны нам помочь строить крайне необходимые объекты, за наше разрешение строить 4 мост...