Дата регистрации: 01.07.2010
Автор готов превратить Новосибирск в колхоз и видимо, не только он. Город воняет по вечерам хлеще коровника. Мне сложно назвать хотя бы один вопрос, который при текущем мэре смогли решить. НИ ОДИН!
Руководство города отчитывается на верх по количеству квадратных метров сданного жилья. Поэтому им важнее строить муравейники, чем качественно жилье. Ну и общий подход к строительству только жилых массивов не выгоден. Высокая дневная миграция населения: дома - работа. Надо проектировать делать смешанную застройку квартального типа - пару кварталов жилых + бизнес центр или другой важный объект.
Поддерживаю автора! Проблема не только в городе, но и области. Деньги по программе "Безопасные и качественные дороги выделены" и осваивают их с помощью заборов. Плюс забыли еще упомянуть, что заборы требуют обслуживания - покраски и ремонта. Это бремя уже будет на плечах региональных бюджетов.
Самое время оплакивать Новосибирск. Увеличение полос за счет деревьев и пешеходов - самое ужасное решение!
Тут больше вопросов к муниципалитету и градостроительному совету. С их разрешения строят подобные массивы без коммерческой недвижимости, социальной и транспортной инфраструктуры. Второй момент, наша власть отчитывается о проделанной работе в метрах квадратных в Москву, поэтому им важны цифры, а не качество, количество квадратных метров держит Джулая на плаву- красивые цифры нужны мэру, губернатору и прочим лицам для отчета о проделанной работе. А вот с качеством строительства Джулаевских панелек всё очень плохо, говорю, как бывший житель такой панельки, отхвативший на себе ворох проблем в виде протекающей крыши, промерзающих швов, проблем с окнами, проводкой и т.д. Качество ужасно, этому не может быть никакого оправдания в виде низкой стоимости.
Посмотрите на фото площади в статье, сплошные рекламные баннеры. Будущую стеллу тоже в баннер завернут?
Некрасивое здание. Не самое страшное что построено за последнее время, но и примечательного я ничего не вижу. В последнее время большие ожидания от новых проектов, а они идут по старой волне - стекло и вентилируемые фасады крашенные.
Не так однозначно. Пешеходом менее защищен от непогоды, снега, дождя, ветра. Приходится в 3 раза дольше ждать сигнал светофора, ради того, чтобы люди сидя в теплом автомобиле могли с комфортом проехать перекресток.
Здесь маленький перекресток и очень большой поток пешеходов, а им приходится долго ждать. На этом перекрестке переходы должны быть в приоритете.
Эксперт словами описать происходящее может? Что за клон youtube появился на нгс.
Здание один из лидеров на звание самого страшного здания в городе! Жду полную подборку ;)
Где разбор? Где ответ? Видео что ли смотреть нужно? Нужно текстом описать результат.
да, я могу ошибаться на счет лидерства Дискуса в долевом строительстве.
Очень субъективное мнение описано в статье. Взяли статистику за 5 лет, исключили новые реалии и получили рейтинг надежных компаний - Дискус в лидерах. Хотя если смотреть не в прошлое, а в будущее, то дела у них не так радужно: проблема с вводом уже построенного, также переход на эскроу-счета сильно ударил по ним, они были лидерами долевого строительства. Больше похоже на рекламную статью из агентства недвижимости. Анализ прошлого, без указания планов на будущее обманывает потенциальных покупателей жилья.
К МЧМ-2023 Новосибирску нужны крупные инвестиции. Застройщики готовы дать денег, но им нужна земля. Думаю, мэрия умышленно пустит часть зеленой зоны под застройку.
Зато наш мэр в социальных сетях видео выкладывает про свою работу. Посмотрите его аккаунты, удивитесь, как обычные рабочие дела в настоящий подвиг превращаются 😁
На картинках освещают только проезжую часть, пешеходы продолжат передвигать в сумраке. Ну и полуцилиндры - колхоз знатный, для районого центра самое оно.
Прям в точку! ;)
Плохо, что часть населения города так рьяно защищает убожество, которое уродует Новосибирск. И самое обидное, что часть из них как раз принимает решения по строительству таких зданий.
3 надземных пешеходных перехода! Это жесть полнейшая. В этом месте прекрасно работают пешеходные переходы, они никому не мешают и не тормозят поток машин. Зачем надземные? Это будет постоянная грязь, пьяные компании и т.д.