21 октября среда
СЕЙЧАС +14°С

Профиль пользователя

286162

Дата регистрации: 12.07.2010

16 окт 2020 в 00:02

Второй организм из триады получает почести от кабаева за последние несколько месяцев, ох, дюже не чисто шо-то с этой матвеевской фирмулькой...

4 окт 2020 в 13:54

А в чём проблема-то? Или вы считаете, что у всех студии в быдлятне, праворулька 20 летняя и зарплата в 20 тысяч? Я родился и все 40 лет прожил в КСМе, поэтому продолжаю здесь жить, до недавнего времени мне было тут комфортно. А вообще в Москве мне будет достаточно 9 млн. на первое время, 7,5 есть осталось полтора-два подкопить и можно переезжать, никакого недостежимого космоса тут нет, была бы цель и желание, да поменьше пассивов и ненужных трат

3 окт 2020 в 22:07

В том понимании, как сейчас КСМ никогда не был, да были нарки в районе с 1990 по 1998, но где их тогда не было? А потом это был вполне спокойный, чистый, зелёный и удобный микрорайон. А сейчас стоит вечером прогуляться по быдлятне чтобы всё понять, нормальные там жить не станут с такими соседями.

3 окт 2020 в 22:02

Я новые дома малой родиной не считаю, для меня это другой район, ничего общего с КСМ не имеющий, кроме того что он, новый район, использует инфаструктуру КСМа. А перезжать будем в Москву, прошлой осенью ездили в разведку, всё понравилось, осталось только денег ещё подкопить чтобы обойтись без ипотеки, и через пару лет, если всё будет нормально переезжать

1 ответ
3 окт 2020 в 16:30

Васятка, при чём тут я? Я к застройке КСМ отношения не имею, и меня никто не спрашивал, начав строить эти быдлятни и заселять их низкосоциальными организмами. Поэтому, к сожалению, мне остаёстся только наблюдать за деградацией района и задумываться о переезде, несмотря на то что планировал прожить тут всю жизнь, но не хочу чтобы мои дети общались с детьми понаехавших типичных обитателей Твардовского 22 и Одоевского 1

2 ответа
25 сен 2020 в 12:56

ОК, а что он сделал для развития спорта в бытность депутата?

24 сен 2020 в 08:29

Кстати, Жигули с конца девяностых не воняют, если в нормальных руках, и на тех же Семерках или Нивах заменить катализатор в разы дешевле чем выбивать, поэтому если хозяин не лошпет наслушавшийся сказочек, то заменить на 100 тыс. км за 3 тыс. руб. Катализатор не составляет большой проблемы.

24 сен 2020 в 08:22

Она сообщением ниже отписалась, что именно восстановила, а не пламягаситель

23 сен 2020 в 02:10

Материальный не идет в статистику показателей дорожного движения, поэтому это важно для гибдд, у них на соответствующем сайте, даже районы красят в разные цвета в зависимости от аварийности в сравнении за предыдущий месяц

1 ответ
23 сен 2020 в 01:58

Ответил выше, вложение - способ заработка, а не попытка отбить свои. Машина не способ вложения, если только она не предмет коллекционирования или неотъемлемая часть бизнеса. Про путешествие полностью согласен, тоже любим с женой кататься по стране, пол страны уже вдоль и поперек проехали, но путешествие это хобби и отдых, на которые ты вкладываешь деньги чтобы получить положительные эмоции, а не вкладываешь, чтобы их потом отбить и получить с них прибыль, надеюсь понятно выразился.

23 сен 2020 в 01:51

В глобальном плане да, в смысле, купил новую-поездил-сдал как получится по остаточной, но мне машины хватает лет на 10-12 минимум, так что я не то чтобы прям шикую меняя через год, текущая у меня с 2012, в декабре будет 8 лет, но всю технику покупаю новой. Тут я имел ввиду другое, машина это пассив, к ней нельзя относиться как к вложению, это в корне не правильное суждение. Это так же как владывать в ювелирные украшения😀 То что у некоторых проездив несколько лет получается продать машину за те же деньги в рублях, то это не вложение, а инфляция, и возрат происходит в обесценненых рублях. Вложение это купить акций, условно, на миллион, а через 5 лет подать их за 2 миллиона, а не купить крузак за млн в надежде через 5 лет продать его за столько же в рублях, я об этом. На машину надо тратить столько, сколько можешь себе позволить потерять, и относится нужно к ней как удобному средству передвижения и как к хобби, как к способу удобно путешествовать, но только не с позиции вложения.

1 ответ
22 сен 2020 в 17:18

Машина это вообще штука не рентабельная, машина такая же покупка, как и одежда, глупо относиться к ней как к вложению

2 ответа
22 сен 2020 в 17:12

Написано же отдельно, что катализатор восстановлен, поэтому с нее чище, чем с типичного корейца, в этом плане даже рабочий евро2 или 3 и 95 бензин на старой машине лучше новых крет и рио после "тюнинга" . Хоть я и не старонник автохлама, в данном случае не вижу проблем

22 сен 2020 в 16:59

Я тебе больше скажу - любая машина не задействованная в бизнес процессах, это пассив. Покупать автомобиль с точки зрения вложения, может или перекуп или не особо развитый.

22 сен 2020 в 16:54

Молодец, что восстановила катализатор. Вообще, в последнее время, в этом плане начинается хороших тренд, что не может не радовать, а на на людей ездящих на "побрякушках" начинают смотреть как на ущербных.

1 ответ
22 сен 2020 в 00:42

Да-да, на себе проходил, пришёл проходить нарколога по работе медкомиссия, она мне поссы в стакан, я без задней мысли поссал, а она туда полоски и говорит опиум вылез, а я реально только с утра булку с маком с кофе позавтракал и всё, что говорит ели, я говорю - ничего кофе с булочкой. Она говорт на мак сработал тест, не подпишу бумагу, жди основной тест, а потом на коммисию. Вот они 3 недели вату катали, потом заставили пересдавать, потом консилиум, потом только подписали. Я чуть работы не лишился из-за просроченной мед. комиссии, благо отпуск совпал.

19 сен 2020 в 20:44

Как вариант, в одной руке смартфон, в другой руль, причём руль в левой. Так и катаются стадо дегенератов, левой лулят и в пол глаза на дорогу смотрят, сегодня только 2 материл.