Тупые водители и неисправные тс - причины аварии, а дороги вторичны, если видишь что дорога не соответствует безопасному маниврированию, зачем ехать 90?
Тупые водители и неисправные тс - причины аварии, а дороги вторичны, если видишь что дорога не соответствует безопасному маниврированию, зачем ехать 90?
Вот и именно, согласен. ПДД не заставляют ехать 90, можно ехать и меньше, п.10.1 об этом говорит:
"дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил."
И про исправность ТС мы с Вами вчера говорили. В данном случае, возможно, стойки пробитые, пружины просевшие - а это неустойчивость ТС в поворотах.
Вот и именно, согласен. ПДД не заставляют ехать 90, можно ехать и меньше, п.10.1 об этом говорит:
"дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил."
И про исправность ТС мы с Вами вчера говорили. В данном случае, возможно, стойки пробитые, пружины просевшие - а это неустойчивость ТС в поворотах.
Вчера мы с Вами не говорили, видимо с кем-то другим, но, да, согласен, большенство прулей в плачевном техническом состоянии.
Вчера мы с Вами не говорили, видимо с кем-то другим, но, да, согласен, большенство прулей в плачевном техническом состоянии.
Разве это не Ваш пост?
286162 24 окт 2020 в 03:32
Я тоже об этом говорю, ну не отказывают двухконтурные тормоза современных автомобилей, вдруг неожиданно и полностью. Вероятно они были неисправны довольно долго, возможно годами. И я не верю что водитель не знал о том, что ездит с неисправным контуром, но когда отказал второй, тут уж "привет" дерево, и только по счастливой случайности этот организм не покалечил или не убил кого-то ещё.
Разве это не Ваш пост?
286162 24 окт 2020 в 03:32
Я тоже об этом говорю, ну не отказывают двухконтурные тормоза современных автомобилей, вдруг неожиданно и полностью. Вероятно они были неисправны довольно долго, возможно годами. И я не верю что водитель не знал о том, что ездит с неисправным контуром, но когда отказал второй, тут уж "привет" дерево, и только по счастливой случайности этот организм не покалечил или не убил кого-то ещё.
Да, мой, я уж когда отправил сообщение потом вспомнил, извиняюсь
Большинство недостаточно умеет управлять автомобилем, но это никак не контролируется. Вот тут пишут про скорость, которую такие микрики обычно не то что не превышают, а едут даже заметно медленнее разрешённой. Колеса летние на зимние пишут не поменял, возможно это бы их спасло, но не факт. И на зимней можно в какой то момент потерять сцепление, а вот тут уже и ответ не умеешь водить, тебя выкинет на встречку или в кювет или, если повезёт, просто покрутит.
Нам даже трудно такое понять, что есть такие , тоже холодные страны, где по многу месяцев не происходят аварии с гибелью людей. Швеция, Финляндия например. Причина - совершенно другое состояние дорог и работа дорожной полиции. В данном случае это не дорога, а путь на тот свет, с небольшой вероятностью выжить
Вопрос такой: водитель садясь за руль автомобиля, головой то должен думать? Или ему голова только булочки жевать и обвинять только власть и всех, кроме себя. Садясь за руль, должен чувствовать ответственность не за себя прежде всего, а за тех кто едет рядом и за тех кто едет в других машинах. А то в последнее время у всех одна политика и прочее и мнимая самоуверенность за свой профессионализм. Садишься за руль, помни правила ПДД, уважение на дороге к другим участниками движения. Куда водитель смотрел когда выбирал скорость движения по трассе, о чем думал когда пошел на обгон ????? Читаю тут комментарии трасса чистая. Да на одном из видео по звуку шипов слышно четко что трасса ледяная. Даже тонкая корочка льда - это полная потеря управления на дороге. А на фото видно что машина виновника не на шипах. Так о чем говорить кто виноват. Виновник сидел за рулем и его вина полностью за гибель детей. Это самое в этом гнустное в действиях этого водятла.
Двухполосные дороги- это основная причина аварий за городом!
Пока не принять ограничительные меры по эксплуатации автомобилей японского производства рост смертельных дтп не изменить.
Бензин надо по 500 рублей. Тогда поездом будут ездить. А так, конечно, по 100 рублей с человека возят Тоск, Омск, Кемерово.
скорей всего, дочь с внуками вёз...
Большинство недостаточно умеет управлять автомобилем, но это никак не контролируется. Вот тут пишут про скорость, которую такие микрики обычно не то что не превышают, а едут даже заметно медленнее разрешённой. Колеса летние на зимние пишут не поменял, возможно это бы их спасло, но не факт. И на зимней можно в какой то момент потерять сцепление, а вот тут уже и ответ не умеешь водить, тебя выкинет на встречку или в кювет или, если повезёт, просто покрутит.
Нам даже трудно такое понять, что есть такие , тоже холодные страны, где по многу месяцев не происходят аварии с гибелью людей. Швеция, Финляндия например. Причина - совершенно другое состояние дорог и работа дорожной полиции. В данном случае это не дорога, а путь на тот свет, с небольшой вероятностью выжить
Сколько же отмороженных либерастов в комментариях...
Японский автопром это страшно и смертельно, сколько ещё нужно таких аварий чтобы люди отказались от его экплуатации.
НУ ЧЁ КТО ЕЗДИТ НА АВТОБУСАХ ЛЮБИТЕЛИ АВТОБУСОВ ВОТ ВАМ РЕЗУЛЬТАТ .А ТО ОРЁТЕ АВТОБУСЫ ТАМ ЕЗДЯТ БОЛБЕСЫ
Там семья погибла ехали со свадьбы домой в томск! Очень жалко хорошая семья была
Праворульный- в этом частая причина аварий.
Вопрос такой: водитель садясь за руль автомобиля, головой то должен думать? Или ему голова только булочки жевать и обвинять только власть и всех, кроме себя. Садясь за руль, должен чувствовать ответственность не за себя прежде всего, а за тех кто едет рядом и за тех кто едет в других машинах. А то в последнее время у всех одна политика и прочее и мнимая самоуверенность за свой профессионализм. Садишься за руль, помни правила ПДД, уважение на дороге к другим участниками движения. Куда водитель смотрел когда выбирал скорость движения по трассе, о чем думал когда пошел на обгон ????? Читаю тут комментарии трасса чистая. Да на одном из видео по звуку шипов слышно четко что трасса ледяная. Даже тонкая корочка льда - это полная потеря управления на дороге. А на фото видно что машина виновника не на шипах. Так о чем говорить кто виноват. Виновник сидел за рулем и его вина полностью за гибель детей. Это самое в этом гнустное в действиях этого водятла.