Когда нибудь будут у нас разделены полосы встречного направления на междугородних трассах? Видимо очень не скоро, по тому как нынешней власти это "экономически нецелесообразно". Проще всю вину переложить на водителей.
виноват. приговорен к смерти всей семьей. вам так спокойнее?
был бы разделитель - живы бы остались 4 человек. так что лучше: сказать что виноват или сделать так, чтобы такие ситуации не возникали?
вот интересно минусы ставят те, кому четырех полосные дороги с разделителем не нужны, которых и так все устраивает? дороги, на которых любая оплошность, любая ямка может привести к смерти? только не надо говорить, что вы всегда внимательны и никогда не отвлекаетесь и не ошибаетесь. это физически невозможно.
виноват. приговорен к смерти всей семьей. вам так спокойнее?
был бы разделитель - живы бы остались 4 человек. так что лучше: сказать что виноват или сделать так, чтобы такие ситуации не возникали?
вот интересно минусы ставят те, кому четырех полосные дороги с разделителем не нужны, которых и так все устраивает? дороги, на которых любая оплошность, любая ямка может привести к смерти? только не надо говорить, что вы всегда внимательны и никогда не отвлекаетесь и не ошибаетесь. это физически невозможно.
вот интересно минусы ставят те, кому четырех полосные дороги с разделителем не нужны, которых и так все устраивает? дороги, на которых любая оплошность, любая ямка может привести к смерти? только не надо говорить, что вы всегда внимательны и никогда не отвлекаетесь и не ошибаетесь. это физически невозможно.
По правилам нужно ездить и следить за автомобилем, чтобы от ямки на встречку не кидало, за это минусы, то что перекладываешь свою ответственность и свои не верные решения на других
большинство дтп со смертельным исходом происходит при выезде на полосу встречного движения: при обгоне, при потере управления автомобилем, при заснувшем водителе и тд. устранив физическую возможность попадания автомобилей на встречную полосу, мы практически устраним все эти многочисленные смертельные случаи. что здесь может быть очень спорного?
большинство дтп со смертельным исходом происходит при выезде на полосу встречного движения: при обгоне, при потере управления автомобилем, при заснувшем водителе и тд. устранив физическую возможность попадания автомобилей на встречную полосу, мы практически устраним все эти многочисленные смертельные случаи. что здесь может быть очень спорного?
Основное количество дтп происходит с пешеходами и в границах населенных пунктов. Строить 4 полосные дороги в нищей стране ради 1000 убившихся дебилов нет смысла, лучше эти деньги потратить на развитие зравоохранения, что поможет спасти не 1000, а 10000 жизней в год, так понятно?
большинство дтп со смертельным исходом происходит при выезде на полосу встречного движения: при обгоне, при потере управления автомобилем, при заснувшем водителе и тд. устранив физическую возможность попадания автомобилей на встречную полосу, мы практически устраним все эти многочисленные смертельные случаи. что здесь может быть очень спорного?
статистику дай, а так это только ты говоришь. ниачём...
Когда нибудь у нас буду делать разделители на междугородних трассах? Наверно очень не скоро, потому как нынешней власти это "экономически нецелесообразно". Проще всю вину переложить на плечи водителей с лозунгом: "без права на ошибку"
Соболезнования родным. Зачем выехал на встречную полосу? Если устал и засыпал, что мешало остановится на обочине, отдохнуть, поспать и дальше продолжить путь?
Да, разделители и отборники должны быть в первую очередь в голове.
Да причина скорей всего самая простая - впереди ползла очередная фура 30км/ч или тормоз деревенский на УАЗике или доисторической Ниве.
Можно сколько угодно ругать водителей аварий - да виноваты - но подавляющее большинство участков трасс однополосные.
У нас как всегда - давать минимум людям и чтоб мы еще радовались государю.
Мои хорошие, я 3 года отъездил по этой трассе (по работе) почти каждые выходные. И в гололед и в снегопад и в метель (круглогодично). Скажу вам одно! Трассу ремонтируют ежегодно, дорога там хорошая, и чистят ее зимой тоже вполне не плохо. НО! Всегда находились умники, которые летели как потерпевшие по встречке... фуры, которые шли на обгон понимая реально что не успеют перестроиться и приходилось тормозить, чтоб эти недоразвитые успели уйти в свою полосу! Хватит тут ругать дороги, путина и находить прочие оправдания своей тупости! За рулем машины сидит не путин! И руль в машине дан для того чтобы рулить.... Не умеете водить, не умеете держать дорогу...не умеете выполнять сложные маневры - не выезжайте на трассу! Тем более с пассажирами! Я насмотрелся за эти 3 года столько жестких аварий, что становится страшно от того, что в любой момент этот "недоводитель" может влететь и в тебя!
Для тех, кто, знает.Несчастливое место трассы по болотнискому району 128 -132 км. Там впадина глубокая, и встречку не видно, пока внезапно не вынернет, потом длинный поворот, встречки могут быть прикрыты деревьями. В общем если гнать на автопилоте, то можно догнаться уже на том свете.. ежегодно дтп со смертельным.. а сегодня меогочисленность трупов, плюс ребёнок..
Большинство недостаточно умеет управлять автомобилем, но это никак не контролируется. Вот тут пишут про скорость, которую такие микрики обычно не то что не превышают, а едут даже заметно медленнее разрешённой. Колеса летние на зимние пишут не поменял, возможно это бы их спасло, но не факт. И на зимней можно в какой то момент потерять сцепление, а вот тут уже и ответ не умеешь водить, тебя выкинет на встречку или в кювет или, если повезёт, просто покрутит.
Нам даже трудно такое понять, что есть такие , тоже холодные страны, где по многу месяцев не происходят аварии с гибелью людей. Швеция, Финляндия например. Причина - совершенно другое состояние дорог и работа дорожной полиции. В данном случае это не дорога, а путь на тот свет, с небольшой вероятностью выжить
Вопрос такой: водитель садясь за руль автомобиля, головой то должен думать? Или ему голова только булочки жевать и обвинять только власть и всех, кроме себя. Садясь за руль, должен чувствовать ответственность не за себя прежде всего, а за тех кто едет рядом и за тех кто едет в других машинах. А то в последнее время у всех одна политика и прочее и мнимая самоуверенность за свой профессионализм. Садишься за руль, помни правила ПДД, уважение на дороге к другим участниками движения. Куда водитель смотрел когда выбирал скорость движения по трассе, о чем думал когда пошел на обгон ????? Читаю тут комментарии трасса чистая. Да на одном из видео по звуку шипов слышно четко что трасса ледяная. Даже тонкая корочка льда - это полная потеря управления на дороге. А на фото видно что машина виновника не на шипах. Так о чем говорить кто виноват. Виновник сидел за рулем и его вина полностью за гибель детей. Это самое в этом гнустное в действиях этого водятла.
Когда нибудь будут у нас разделены полосы встречного направления на междугородних трассах? Видимо очень не скоро, по тому как нынешней власти это "экономически нецелесообразно". Проще всю вину переложить на водителей.
Когда нибудь у нас буду делать разделители на междугородних трассах? Наверно очень не скоро, потому как нынешней власти это "экономически нецелесообразно". Проще всю вину переложить на плечи водителей с лозунгом: "без права на ошибку"
Бла Бла Кар?
Очень жаль погибших.
Либо водила заснул, либо отвлёкся, либо на обгон пошёл, не убедившись в безопасности манёвра, что на пруле затруднительно.
Соболезнования родным. Зачем выехал на встречную полосу? Если устал и засыпал, что мешало остановится на обочине, отдохнуть, поспать и дальше продолжить путь?
Да, разделители и отборники должны быть в первую очередь в голове.
Ну вот блаблакарщик подкалымил. Бардак в стране.
Да причина скорей всего самая простая - впереди ползла очередная фура 30км/ч или тормоз деревенский на УАЗике или доисторической Ниве.
Можно сколько угодно ругать водителей аварий - да виноваты - но подавляющее большинство участков трасс однополосные.
У нас как всегда - давать минимум людям и чтоб мы еще радовались государю.
Судя по видео, на встречку как раз выехал пассажирский автобус,
Прокатились на бла бла каре
Состояние дорог посмотрите какое у нас. Это ужас просто.
Мои хорошие, я 3 года отъездил по этой трассе (по работе) почти каждые выходные. И в гололед и в снегопад и в метель (круглогодично). Скажу вам одно! Трассу ремонтируют ежегодно, дорога там хорошая, и чистят ее зимой тоже вполне не плохо. НО! Всегда находились умники, которые летели как потерпевшие по встречке... фуры, которые шли на обгон понимая реально что не успеют перестроиться и приходилось тормозить, чтоб эти недоразвитые успели уйти в свою полосу! Хватит тут ругать дороги, путина и находить прочие оправдания своей тупости! За рулем машины сидит не путин! И руль в машине дан для того чтобы рулить.... Не умеете водить, не умеете держать дорогу...не умеете выполнять сложные маневры - не выезжайте на трассу! Тем более с пассажирами! Я насмотрелся за эти 3 года столько жестких аварий, что становится страшно от того, что в любой момент этот "недоводитель" может влететь и в тебя!
Для тех, кто, знает.Несчастливое место трассы по болотнискому району 128 -132 км. Там впадина глубокая, и встречку не видно, пока внезапно не вынернет, потом длинный поворот, встречки могут быть прикрыты деревьями. В общем если гнать на автопилоте, то можно догнаться уже на том свете.. ежегодно дтп со смертельным.. а сегодня меогочисленность трупов, плюс ребёнок..
Смысл начальникам куда то ехать уже?
Нужно строить дороги с разделительной бетонной перегородкой как от Новосибирска до Коченево!
Двухполосные дороги- это основная причина аварий за городом!
Пока не принять ограничительные меры по эксплуатации автомобилей японского производства рост смертельных дтп не изменить.
Бензин надо по 500 рублей. Тогда поездом будут ездить. А так, конечно, по 100 рублей с человека возят Тоск, Омск, Кемерово.
скорей всего, дочь с внуками вёз...
Большинство недостаточно умеет управлять автомобилем, но это никак не контролируется. Вот тут пишут про скорость, которую такие микрики обычно не то что не превышают, а едут даже заметно медленнее разрешённой. Колеса летние на зимние пишут не поменял, возможно это бы их спасло, но не факт. И на зимней можно в какой то момент потерять сцепление, а вот тут уже и ответ не умеешь водить, тебя выкинет на встречку или в кювет или, если повезёт, просто покрутит.
Нам даже трудно такое понять, что есть такие , тоже холодные страны, где по многу месяцев не происходят аварии с гибелью людей. Швеция, Финляндия например. Причина - совершенно другое состояние дорог и работа дорожной полиции. В данном случае это не дорога, а путь на тот свет, с небольшой вероятностью выжить
Сколько же отмороженных либерастов в комментариях...
Японский автопром это страшно и смертельно, сколько ещё нужно таких аварий чтобы люди отказались от его экплуатации.
НУ ЧЁ КТО ЕЗДИТ НА АВТОБУСАХ ЛЮБИТЕЛИ АВТОБУСОВ ВОТ ВАМ РЕЗУЛЬТАТ .А ТО ОРЁТЕ АВТОБУСЫ ТАМ ЕЗДЯТ БОЛБЕСЫ
Там семья погибла ехали со свадьбы домой в томск! Очень жалко хорошая семья была
Праворульный- в этом частая причина аварий.
Вопрос такой: водитель садясь за руль автомобиля, головой то должен думать? Или ему голова только булочки жевать и обвинять только власть и всех, кроме себя. Садясь за руль, должен чувствовать ответственность не за себя прежде всего, а за тех кто едет рядом и за тех кто едет в других машинах. А то в последнее время у всех одна политика и прочее и мнимая самоуверенность за свой профессионализм. Садишься за руль, помни правила ПДД, уважение на дороге к другим участниками движения. Куда водитель смотрел когда выбирал скорость движения по трассе, о чем думал когда пошел на обгон ????? Читаю тут комментарии трасса чистая. Да на одном из видео по звуку шипов слышно четко что трасса ледяная. Даже тонкая корочка льда - это полная потеря управления на дороге. А на фото видно что машина виновника не на шипах. Так о чем говорить кто виноват. Виновник сидел за рулем и его вина полностью за гибель детей. Это самое в этом гнустное в действиях этого водятла.