Реклама
СЕЙЧАС +13°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

133 комментария к публикации Сибиряк пожаловался Путину на пробки и развязал дискуссию на форуме (некоторые с ним не согласились)
Сибиряк пожаловался Путину на пробки и развязал дискуссию на форуме (некоторые с ним не согласились)

феня
6 июля 2021 в 07:55

жаловаться путину тожэ что и молиться богу

Программист из НГУ
6 июля 2021 в 07:56

Нужно вводить налоги на легковой транспорт и налоги должны быть от зарплаты в размере не менее 30%.

гость
6 июля 2021 в 08:00

Метро до пл Кирова. на затулинке. разгрузили бы и академ. и обьгэс. васхнил. затулинку. уса. да много в этом напраление . с затулинке не выехать утром и не заехать вечером. 2 вьезда . почему нельзя сделать было выезд с конечной на затулинке на винаповский мост . и обратно . было бы людям легче . не делать круг и не стоять в пробках

Дела житейские
6 июля 2021 в 08:02

Нечего писать больше? Теперь будем комментарии разбирать разных людей все мнения. Зачем?

Коля
6 июля 2021 в 08:05

Пробки в основном из-за постоянно ломающихся на дороги прулей или аварий с участием прулей. Если запретить прули, то пробок станет меньше на 90%

Гость.
6 июля 2021 в 08:11

Что я могу сказать?
Да молодец человек, что не ныл,,что у него крыша бежит, что зарплату месяц не платят..
Он просто взял и озвучил одну из городских проблем...

Умница
6 июля 2021 в 08:17

Зачем с окраины ехать на работу в центр. Всю жизнь раньше кто с окраины пили ..и чудили.питались с огорода. Так и щас надо . Работать в центре это привелегия.или построить заводы на окраинах кирпичные и ТД. Вот там и работать. А в центр в субботу погулять посмотреть

Frydayday
6 июля 2021 в 08:17

Это точно Локоть))) это был его единственный шанс достучаться до президента, по другому его уже не воспринимают

русский бездетный бич
6 июля 2021 в 08:21

Хламваи надо сдать в утиль, а метро закопать. Нытики! Не такие уж и большие пробки. Не нравится, так чего понаехали? Ежайте на свои Кузбасы и Алтаи, там хламваи прокладывайте!

6 июля 2021 в 08:24

Метро, только метро спасёт.
Дорого, но намного удобнее и окупается.

Sol
6 июля 2021 в 08:26

Наши депутаты ради экономии отказались от кондиционера в автобусах. О каком развитии ОТ идет речь? Точнее речь идет что "надо", но как вопрос касается денег то начинается крохоборство и вместо автобусов получаем "скотовозки".

Кен
6 июля 2021 в 08:35

Трамваи требуются, Но надо их поднимать эстакадой на верхний уровень. Чтобы на перекрестках они не пересекались с дорогами для колесных транспортных средств. По моему, дешевле метро, пути закрыть каким легким кожухом.

6 июля 2021 в 08:38

"Город спроектирован по советским стандартам".
Забыли давно уже советские стандарты, пробки совсем не по этой причине.
Причина пробок - точечная застройка, строительство ТРЦ и БЦ без парковок, выдача участков под застройку вплотную к имеющимся дорогам, без малейших перспектив на расширение проезжей части. Строительство новых микрорайонов без строительства дорог к ним.
Отличный пример - недавнее уничтожение благоустройства "элитного жк" для строительства дороги. Нет нормального планирования развития города, подразумевающего опережающее развитие инфраструктуры.

Вася
6 июля 2021 в 08:40

Развитые страны перешли на рельсовый ОТ, обеспечили качественное движение, не такое как у нас когда очередной водятел блокирует весь маршрут трамвая встав на рельсах.

Макросс
6 июля 2021 в 08:44

Открою один секрет, даже грамотно организованное движение трамваем со средней скоростью 30-40 км кардинально улучшит ситуацию в городе.
Даже при средней скорости трамвая 30 км/ч он смог бы от ТЦ Кристал на родниках до площади Калинина доехать меньше чем за 20 мин.

6 июля 2021 в 09:02

Это не сибиряк-пришлый. Сибиряк очень любит пробки на дороге. Сибиряк встаёт пораньше даже,чтобы постоять в утренней пробке,если даже на работу к 9.00. Настоящий сибиряк находясь в пробке получает заряд позитива,настроения,рабочего настроя на долгий рабочий день.А вечером стоя в пробках получает большой настрой для вечернего досуга дома с семьёй.

Николай
6 июля 2021 в 09:07

Нужно сперва дом в Геленжике закончить, какой вам трамвай!!!

789456
6 июля 2021 в 09:08

Ну чо вы так переживаете, щас от ковида поуменьшится в городе народу и пробок не будет! Ну потерпите еще год-полтора и будет свободней на дороге!

Весна
6 июля 2021 в 09:11

Хаотичная застройка города без подготовки коммуникаций - абсолютно верная причина пробок и задыхающейся инфраструктуры. Пример - на улице Дачной возводится сразу несколько высотных жилых комплексов, - в сотни раз возрастёт нагрузка на старую канализацию, водопровод и т.п. А на узенькой Дачной будет ад кромешный из-за автомобилей, она станет просто непроезжая. Поликлиника на 27 на Донского-Вавилова и сейчас никудышняя, а такой наплыв людей её вообще уничтожит. Жадность и беспринципиальность застройщиков и чиновников, дающих разрешение на застройку без возведения дополнительной инфраструктуры губит наш город.

6 июля 2021 в 09:23

К двум извечным бедам России, в Новосибирске добавилась еще одна - мэр болтун.

6 июля 2021 в 09:25

Вернулся на днях из Барнаула, за последние 5 лет город в плане дорог там просто преобразился, пора переносить столицу Сибири в Барнаул, наша помойка просто ни по каким пунктам не может сравнится, пора в шею гнать нынешнего мэра до какого состояния запустил город, это просто позорище!

Археолог
6 июля 2021 в 09:28

У нас в городе пробки по одной-единственной причине - это массовая автомобилизация населения, всё остальное вторично. Вспомните: 30 лет назад пробки в городе это было что-то из области ненаучной фантастики.

6 июля 2021 в 09:29

Выход безусловно только в рельсовом транспорте: метро, ж.д, трамвай, но все это должен быть единый комплекс. Метро: достройка Дзержинской линии и привязка к ней трамвая на Плющихинский и Пед, станция пл.Станиславского и привязка к ней трамвая с З и Ю.З. В идеале конечно еще продление Ленинской линии на пару ст. до Родников.
Заводка трамвая на Просторный, через Сосновый на Снегири, Родники, восстановление на проспекте Дзержинского. Восстановить единую трамвайную сеть, заводкой линии на 4 мост ( хоть какое то ему оправдание было), можно спроектировать полноценную линию от Спортивной через Ясный берег, Венецию до Затона в другую сторону до С.Ч.
Многое из этого есть в новом генеральном плане до 2030г, надо просто начинать реализовывать...
Путин несколько раз декларировал кредиты ( 3% на 15 лет) на инфраструктурные объекты, приводя пример транспортные системы в Челябинске, Красноярске и метро в Нижнем. Нам нужно от 20 ( на Дзержинскую) до 40 на метро,трамвай.
Платить есть чем: в бюджетах города, области полно ненужных статей (освещение работы, пропаганда, 4 мост и т.п), "застройщики" (цены рядом с метро совсем другие), мы с вами +5₽ к поездке в метро это 400 млн в год ( да мы везём больше чем Нижний, Самара, Казань вместе взятые и каждая станция добавит). А пример трамвая (не шумит) это частный Чижик в Питере.
Все это реализуемо, надо просто начинать делать...

Гость
6 июля 2021 в 09:39

Для уменьшения пробки на ватутина надо продлить улицу пригородная до метро студенческой или новой спортивной построив маленький авто мостик через речку Тула в частном секторе бугры

6 июля 2021 в 10:16

Прекратить точечную застройку, проанализировать каждую пробку и организовать там правильное движение потоков, например-пересечение ул Богдана Хмельницкого и Писемсского где два потока переходят в один(ужно всего расширить правую сторону). На улице Авиастроителей запретить стоянку разгружающихся машин у пятёрочка, расширить вместе стоянки у овд Проспект Дзержинского, чтобы правый поток уходил без задержек и изменить режим светофора и схему движения и тд. Только у нас этим никто не занимается, а делают все наоборот, пример площадь Калинина, за счёт остановок сузили проезжую часть и создали пробки, а вот если бы остановку перенесли внутрь кольца оборудован туда переход из метро или воздушный, было бы безопаснее и не создали бы рукотворную пробку. Я думаю начинают приносить результаты сдачи ЕГ и подбор кадров по принципу свой, других обьяснений не вижу

cerb
6 июля 2021 в 10:22

ну правильно чё..
маскве по пятнадцать станций метро в год..
нам пару транвайчиков - и так сойдет..
ну и традиционно автомобилистов прижмут не после создания "трамвайного рая" (ждите, ну..), а до..

6 июля 2021 в 10:22

Описанные доводы против трамвая - не засчитаны, они поверхностны, ибо против классического трамвая в его нынешнем исполнении. В отличие от доводов "за", которые учитывают современные скоростные трамваи по выделенным путям. Да, это сделать непросто. Но проще, чем строить метро. Волгоград тому пример, где "метротрам" спрятан частично под землю, частично поднят на эстакаду. Вот сейчас самый удачный момент строить подобное от Заельцовской до Родников (а не фантастическое метро), пока гор.аэропорт не достроен и продолжение Красного проспекта как чистый лист. Вынырнуть на эстакаду на участке Северная-Колонды, пройти над улицей Аэропорт - и дальше можно гнать по прямому обособленному пути до самых Родников (по сути, несложно будет обособиться и дальше вглубь, вплоть до Рассветной.

6 июля 2021 в 10:23

Рельсовый транспорт - пережиток прошлого? оО
Расскажите это жителям Швейцарии. Какого-нибудь Цюриха.
Они не в курсе что в прошлом живут, с трамвайными остановками через каждые 200 метров по всему городу.

У нас всё упирается в банальное желание большей части жителей свалить при первой удобной возможности. Или хотя бы детей отправить в лучшие места.
Никто не смотрит на перспективу, не хочет улучшать город, и руководство города такое же - лишь бы хапнуть здесь и сейчас, потому что через 5-10 лет ещё "неизвестно что".

А на самом деле ничего за эти 5-10 лет не происходит, просто живут люди всё время "на измене" и воруют себе впрок, вместо того чтобы город развивать.

Даже за то время пока Локоть у власти можно было запустить кучу проектов, привлечь инвестиции в город, и он бы себе "напилил" может даже больше чем сейчас, но ещё и городу было бы хорошо.

Рооо
6 июля 2021 в 10:26

В Новосибе бюджет на ремонт трамвайных путей 12 млн, а на пиар мэрии 120 млн.

Вано
6 июля 2021 в 10:26

Точечная застройка...

Люди, какие Вы смешные.

Вот она то точно не при делах.

Вам, что? Очередной дом или БЦ на дороге строят. Прям вот вижу перекопаные Ватутина, Фрунзе, Титова, Краузе... Котлован на котловане и сваи колотят.

Дороги строил СССР когда такого трафика НЕ БЫЛО.

Сколько машин в Новосибирске?, а дорог то просто НЕ СТРОЯТ.

В 88-ом году, с Первомайской демонстрации папа нёс меня на плечах по Серебрениковской. Слева мама, с права бабушка. Прям по дороге шли. НЕ по тратуару. Нас обогнали, громкое слово, нас ОБЪЕХАЛИ четыре машины.

ЧЕТЫРЕ!!!!!!!!!!!!!!

Но как ни крути, а города должны развиваться от центра. А не к нему.

Проблема в заборах и шлакбаумах.

Вы из двора уехали на работу, шлагбаум закрыли. На работу приехали, а там и место для машины есть и шлагбаум имеется. Но он закрыт. Кто-то же уехал. Кто-то же закрыл.

И вот этот кто-то приехал в ваш район, а там?!?!?

Ну всё правильно.

Там шлагбаум который Вы закрыли.

И получается, что Вы оба стоите перед шлакбаумами, смотрите на свободное для машины место, материтесь и ставите машину вдоль дороги.

А потом на НГСе: - Точечная застройка, пробки.

... ШЛАГБАУМЫ УБЕРИТЕ.

С тряпкой на бороде
6 июля 2021 в 10:32

Мне кажется, говоря о трамвае, важнейший момент это уточнение, что имеется ввиду. При слове "трамвай" в голове среднестатистического новосибирца возникает древний, разбитый скотовоз с текущей крышей, плетущийся по виляющим кривым рельсам, и шатающийся во все стороны. Такой трамвай городу не особо нужен, по крайней мере не везде. А вот современные тихие и скоростные как в Москве и Европе, однозначно да!

6 июля 2021 в 10:35

Я не пожаловался, я задал вопрос и предложил фуромчанам сделать то же самое, чтобы получить ответ. А читателям этой статьи я посоветую почитать ветку на форуме, там вы найдете более полную информацию.

6 июля 2021 в 10:47

Вот только при таком голосовании после постройки и запуске трамваев в жилые массивы, минимум половина из тех, кто проголосовал за то, что откажется от авто, если ему пустят трамвай, на самом деле не откажутся.

Неважно
6 июля 2021 в 10:58

Честно, надоели с рекламой (я про другие статьи). В чс

6 июля 2021 в 10:59

Очевидно, что противники трамваев не представляют как это выглядит в нормальных странах (для примера Прага ) и должно выглядеть в современном городе. Трамваи там не конченные бомжевозки, доживающие свой век, а современный удобный, быстрый городской транспорт. Бесшумный, комфортный (в том числе для маломобильных граждан), низкопльный и эстетически приятный внешне и внутренне.

Noname
6 июля 2021 в 11:18

Согласен, что нужно трамваи массово строить. Если действительно круто положить рельсы, так они могут десятилетия стоять, а сверху будет красивый газончик... и всё это без выхлопов будет перевозить уйму пассажиров, без пробок, с комфортом. Невозможно не то что построить метро до каждых снегирей, а эксплуатировать такое метро. Ему реально очень большая нагрузка нужна для окупаемости. А вот трамвай - другое дело. Причём если везде будут ровные рельсы без сварки - он ещё и тихий будет, быстрый и комфортный. Тогда можно и новые вагоны нанимать.
И чтобы совсем уже скептикам прижечь седало - я считаю, что он должен быть бесплатным для всех жителей, а гости пусть покупают абонементы (можно на час, день, неделю, месяц, год). Так можно ездить без кондукторов и упростить пересадки, а значит ОТ будет удобнее людям и больше людей будут на нём ездить на работу, за детьми в садик, за новыми джинсами в магазин или в кино с девушкой. И в городе был кандидат в мэры с подобными взглядами, только горожане его не выбрали (привет, Сергей). Я не умею убеждать сотни тысяч людей, поэтому надеюсь на переезд в городок, в котором жителям не всё равно.

Гость
6 июля 2021 в 11:30

Вот читаю комментарии и думаю: сколько у нас умных, современно мыслящих людей, предлагающих различные варианты решения проблем. А на деле - полная тупость и безнадега. Это что, саботаж чиновников? Или происки империалистов?

6 июля 2021 в 11:36

Необходимы новые трамвайные линии: пр. Дзержинского с продлением до Каменки и восстановлением ветки до Берёзовой рощи, Родники, Плющихинский жм; на левом берегу - вглубь Затулинки, от Петухова в Просторный, на Чистой Слободе от существующего кольца до Дукача. На существующих - ремонт путей там, где они изношены, обособление от проезжей части (90% сбоев движения трамваев происходит не из-за самих трамваев, а из-за постороннего автотранспорта, который лезет на пути0.
Сделав всё это, город получит эффективную транспортную сеть, связывающую отдалённые спальные районы с метро, и проблема передвижения по городу будет в значительной степени решена

6 июля 2021 в 11:39

Ничего не поменяется при нынешней ситуации в городе. Пока говорят, что денег нет, во всём винят водителей или дождевых червей, что долбят асфальт изнутри, ситуация не станет лучше. Советские стандарты устарели. а новые либо не придумали, либо сделали на компромиссах. Среда давно уже некомфортна и необходима строгая политика города, но её нет, как и хозяина. Есть какие то футуристичные планы на долгие годы, нацеленные на популизм и что их забудут со временем из-а смены поколений. С каждым годом ком растёт и отношение к этому игривое и политизированное. Самая главная проблема, что решающие мужи не любят этот город и относятся к нему только как к кормушке или трамплина. Была бы нацеленность на жизнь тут постоянно, то и делали бы комфортнее место. Из окна дорогого авто видны проблемы тоже, всё время не зашоришься. Метро, расширение дорог, качественные дороги, камеры, перехватывающие парковки, ограничение на въезд в определенные зоны (чётные/нечетные дни), реверсивное движение, умные светофоры - вот ряд слов, которые поднимут нас на крутой уровень, но это всё химера. Лучше не будет.

6 июля 2021 в 11:43

нормальный город не должен быть как тюрьма. Должна быть возможность легкого перемещения в любое время. Скученность или зонирование создаёт гетто и ненависть к соседям. А ненависти и так тонны

6 июля 2021 в 11:47

Закольцевать электричку Главный-Западный-Слобода-Промзона Затулинки-Чемской-Разъезд Иня- Реч Вокзал. Пустить в часы пик через каждые полчаса, и днём несколько раз. Сделать нормальные платформы с парковками для Затулинских,Чемских,Матрешинских итд

6 июля 2021 в 11:57

Смею напомнить, что у нас лучшее региональное метро и везём мы больше, чем Нижний, Самара, Казань вместе взятые, были времена до внедрения систем антитеррористической "безопасности", до прихода "эффективных" менеджеров, до ковида была даже небольшая прибыль ( до рубля с поездки).
Нам необходимо завершить основу транспортного скелета - это 3 - 6 станций, а остальное, безусловно, трамвай, работающий в единой системе.

тхааа нащщщааальникаааа
6 июля 2021 в 12:39

" дали денег федералы на развитие рельсового транспорта. Мэрия закупит втридорога старые списанные трамваи из какой-нибудь Москвы («отмыв» на этом кучу денег), проложит в центре города небольшие куски маршрутов («отмыв» на расселении и на строительстве еще больше, чем даже на самих трамваях). И всё. Скажут, что «деньги кончились», "

- почему то
нет оснований для сомнений что именно так и будет ...

А основная проблема пробок это свинское поведение каждого второго на дороге.
под лозунгом "сам не еду и другому себя обогнать не дам, так как мне надо посреди двух полос ехать да со скоростью 30-50 км в час.

; )

111
6 июля 2021 в 12:46

Да не будет в нашем городе полноценного метро, пора уж смириться с этим. Километр метро стоит 4-5 млрд. руб. Бюджет всего города - примерно 50 млрд. в год. Метро неподъёмно для города, очевидно.

Может быть
6 июля 2021 в 12:51

Как в царские времена ссылали на каторгу, так она и осталась каторгой, только ценник на жилье больше чем на золотых песках Болгарии. Не ищите иллюзий лучше в Новосибирске не будет. Много уровненные развязки не строят, кварталы треугольником, а подземное или наземное метро строить не реально дорого.

crry
6 июля 2021 в 12:56

"Сибиряк РАЗВЯЗАЛ".
Обалдеть! Сибиряки обычно ЗАВЯЗЫВАЮТ.
А этот РАЗВЯЗАЛ.

Апрель
6 июля 2021 в 12:57

А почему с Советской убрали общественный транспорт? Осталась одна маршрутка, которая сворачивает на Вокзальную и все... а дальше по Советской уже ничего не идет. Или это "летнее расписание"?

solk
6 июля 2021 в 13:25

Раньше по коммунальному мосту была проложена трамвайная ветка. Мэрские умники демонтировали её, мотивируя тем, что расширили проезжую часть для автотранспорта. И что, решили они проблему пробок? Ещё хуже стало. Городская дорожная сеть проектировалась в советское время и не рассчитана на такое количество частного автотранспорта. Непопулярные среди автовладельцев меры всё равно придётся принимать, плюс в разы увеличивать капиталовложения в развитие дорожной сети, иначе город очень скоро ждёт транспортный коллапс.

6 июля 2021 в 13:41

😂

вопрос редакции НГСа
6 июля 2021 в 13:55

не знаю кто отслеживает эти темки у Вас, уважаемая редакция.

Но ...
прям накипело ДАВНО.

Тема по поводу уже поголовной дэбилизации по поводу света фар на автомобилях так называемых.

повальная мода на лампочки в фарар которые как свет от сварки электродуговой , которая просто выжигает глаза не то что слепит.

почему замалчивается то что как стемнело по хороду ехать почти нереально, почти все ездят на таком идиотском свете.

На нормальных лампочках в фарах почти не осталось.

это что исчез выбор или наоборот это сознательный "выбор" !?

Гость
6 июля 2021 в 14:21

Сейчас расширяют Мочишенское шоссе. Как раз есть возможность пустить скоростной трамвай до Родников раз метро дорого и долго.