Пол: МужскойДата регистрации: 20.02.2011
Вот для расширения рельсового транспорта нужно было писать массовые обращения на Прямую линию.
Сегодня городу нужны не мосты , а расширение рельсового скоростного О.Т.. Но для финансирования таких проектов , нужны массовые обращения в Кремль.
По статистике Tom-Tom Новосибирск 9-й в мире по пробкам , по Толоконскому проблемы нет.
Каша какая-то, с одной стороны убрать высокоэффективный рельсовый транспорт, с другой- строить дорогое метро. Есть же опыт борьбы с заторами развитых городов и он основан как раз на обособлении и расширении сети скоростного трамвая.
Чиновники никак не могут понять простую вещь. Дорожные проекты стимулируют рост объема автомобильного трафика , улучшение общественного транспорта способствует его сокращению. Вывод- за деньги 4-го моста можно было было запустить 2 ветки ЛРТ и город бы ехал намного быстрее.
Только ветка скоростного трамвая от Ключ-камышенского плато до метро Золотая Нива радикально решит вопрос с мобильностью жителей прилегающих территорий.
О транспортной доступности можно забыть, её нигде уже нет, да и метро нужно было ещё вчера построить.
Тут дело ещё и в горожанах, деньги на метро Москва даёт, а мы донесли до них эту проблему? Чиновники все ездят туда деньги просить, но добро дали только челябинцам, нижегородцам, да красноярцам, т к. они донесли свою проблему до президента, а мы молчим.
Так город спроектирован под 100 автомобилей на 1000 человек, а их уже 300. Варианта тут 2-а, либо административно регулировать уровень автомобилизации, либо развивать высокопроизводительный рельсовый о.т.
В Москве личным автомобилям есть хорошая альтернатива в виде привлекательного общественного транспорта, а нам за такой о.т. нужно бороться.
У нас власть работает по запросу, проголосовали большинство за ремонт определенной дороги или парка- их отремонтируют. Поступило много обращений от жителей Челябинска, Красноярска, Нижнего Н. на прямую линию президента, им дают финансирование на строительство скоростного рельсового транспорта. А у нас транспортная обстановка объективно хуже, но т.к. мы не донесли её до президента, будем стоять в заторах всё более плотных и продолжительных.
А слабо было этот вопрос вынести на городской референдум?
А то не понятно, что весь город опа мира или только в Просторном адские пробки?
Скоростной трамвай нужно пускать через Просторный на ГЭС, как планировали ещё в нулевых годах- это самая эффективная гарантия от автозаторов .
Согласен, надо писать петиции, обращения, наказы депутатам.
Понятно,что город от пробок спасёт только развитие скоростного рельсового транспорта, но деньги на это могут дать только федеральные власти. Как до них донести нашу проблему?
Нужно добиваться от Москвы финансирования у нас проектов высокоэффективного рельсового транспорта. Другого варианта борьбы с заторами нет.
Время сейчас такое - обсуждать , да планы пересматривать, а воплощать их в жизнь никто не хочет и не умеет, т.е. живём в вертикальной реальности.
Молодцы? Пора уже переходить к цивилизованной организации дорожного движения. При съезде с ул.Выборной на ул.большевистскую при повороте направо тоже нужен островок безопасности. У Меги при движении от площади Маркса рядом с эстакадой при повороте на ул.Мира нужно увеличить островок безопасности и оставить только одну полосу для движения прямо, ибо это кармашка для ДПСников . А светофоры за перекрестками размещать не нужно, чтобы не стимулировать выезд авто на перекресток, в городах первого мира такое практикуется давно.
Обращения в электронной форме можно писать в любые инстанции. Текст обращений можно подсмотреть на НГС-овском форуме.