Реклама
СЕЙЧАС +0°С
Профиль пользователя

Город для людей

Пол: МужскойДата регистрации: 20.02.2011

22 дек 2023 в 20:05

Вот для расширения рельсового транспорта нужно было писать массовые обращения на Прямую линию.

17 дек 2023 в 10:30

Сегодня городу нужны не мосты , а расширение рельсового скоростного О.Т.. Но для финансирования таких проектов , нужны массовые обращения в Кремль.

15 сент 2023 в 12:52

По статистике Tom-Tom Новосибирск 9-й в мире по пробкам , по Толоконскому проблемы нет.

25 авг 2023 в 18:46

Каша какая-то, с одной стороны убрать высокоэффективный рельсовый транспорт, с другой- строить дорогое метро. Есть же опыт борьбы с заторами развитых городов и он основан как раз на обособлении и расширении сети скоростного трамвая.

1 ответ
15 авг 2023 в 20:46

Чиновники никак не могут понять простую вещь. Дорожные проекты стимулируют рост объема автомобильного трафика , улучшение общественного транспорта способствует его сокращению. Вывод- за деньги 4-го моста можно было было запустить 2 ветки ЛРТ и город бы ехал намного быстрее.

2 июня 2023 в 15:25

Только ветка скоростного трамвая от Ключ-камышенского плато до метро Золотая Нива радикально решит вопрос с мобильностью жителей прилегающих территорий.

7 мар 2023 в 14:32

О транспортной доступности можно забыть, её нигде уже нет, да и метро нужно было ещё вчера построить.

1 мар 2023 в 21:22

Тут дело ещё и в горожанах, деньги на метро Москва даёт, а мы донесли до них эту проблему? Чиновники все ездят туда деньги просить, но добро дали только челябинцам, нижегородцам, да красноярцам, т к. они донесли свою проблему до президента, а мы молчим.

1 мар 2023 в 21:08

Так город спроектирован под 100 автомобилей на 1000 человек, а их уже 300. Варианта тут 2-а, либо административно регулировать уровень автомобилизации, либо развивать высокопроизводительный рельсовый о.т.

1 ответ
27 февр 2023 в 10:04

В Москве личным автомобилям есть хорошая альтернатива в виде привлекательного общественного транспорта, а нам за такой о.т. нужно бороться.

2 ответа
15 февр 2023 в 10:46

У нас власть работает по запросу, проголосовали большинство за ремонт определенной дороги или парка- их отремонтируют. Поступило много обращений от жителей Челябинска, Красноярска, Нижнего Н. на прямую линию президента, им дают финансирование на строительство скоростного рельсового транспорта. А у нас транспортная обстановка объективно хуже, но т.к. мы не донесли её до президента, будем стоять в заторах всё более плотных и продолжительных.

14 февр 2023 в 22:12

Скоростной трамвай нужно пускать через Просторный на ГЭС, как планировали ещё в нулевых годах- это самая эффективная гарантия от автозаторов .

14 февр 2023 в 21:20

Понятно,что город от пробок спасёт только развитие скоростного рельсового транспорта, но деньги на это могут дать только федеральные власти. Как до них донести нашу проблему?

2 ответа
29 янв 2023 в 09:53

Нужно добиваться от Москвы финансирования у нас проектов высокоэффективного рельсового транспорта. Другого варианта борьбы с заторами нет.

1 ответ
5 нояб 2022 в 15:23

Время сейчас такое - обсуждать , да планы пересматривать, а воплощать их в жизнь никто не хочет и не умеет, т.е. живём в вертикальной реальности.

26 июля 2022 в 11:04

Молодцы? Пора уже переходить к цивилизованной организации дорожного движения. При съезде с ул.Выборной на ул.большевистскую при повороте направо тоже нужен островок безопасности. У Меги при движении от площади Маркса рядом с эстакадой при повороте на ул.Мира нужно увеличить островок безопасности и оставить только одну полосу для движения прямо, ибо это кармашка для ДПСников . А светофоры за перекрестками размещать не нужно, чтобы не стимулировать выезд авто на перекресток, в городах первого мира такое практикуется давно.

8 июля 2022 в 19:57

Обращения в электронной форме можно писать в любые инстанции. Текст обращений можно подсмотреть на НГС-овском форуме.