Удивительные люди эти жители Матрешек - есть же объезд переезда через Красный Восток (он же Эфес). он конечно не в 1 приём, а через разворот по парковке завода, но он есть! Хотя, чем меньше людей думает головой, тем больше денег с них идет в экономику.
Вообще я считаю, что железнодорожники давно заслуживают хорошего пенделя- именно за то, что ни в какую не желают подстраиваться под жизненные реалии. Сраные пару вагонов с дерьмом катают по полчаса взад и вперед в самые часы пик. Эту самую работу они вполне могли бы делать парой часов раньше. Жил долго на Юбилейном- утром и вечером почти каждый день стояли на учительской; жил на северо-чемском- та же история; уехал на обьгэс- пока не открыли развязку на петухова- то же самое было!
У меня несколько вопросов к жильцам данных периферий и гетто (всё что стоит в полях и на отшибе, не берём в расчёт клубные посёлки, берем именно ГЕТТО из блоков):
1. Вы правда желаете ЗЛА своим детям? Вы задумывались как им тяжело будет жить там и что из них вырастит, когда вокруг одна алкосрань и наркоманы.
2. Вам нравится всё что из говна и палок?
3. Зачем?!
ЗААААЧЕМ тратить свои деньги на это и обогащать джулаев и прочих , которые живут в элитном посёлке. ЗАЧЕМ вы уродуете себе жизнь? С таким же счастьем можно поехать в какой то бийск будь он неладен и купить квартиру там , место на кладбище и сдохнуть! Вы не хотите жить? Зачем вы лезете в эту кабалу и живете в этих местах среди орков и деклассированного элемента?
проблема гетто-микрорайонов не была бы такой острой, если бы с самого начала все дорожно-развязочные нужды новоселов были включены в стоимость этого жилья, и соответственно, на эти средства и построены. Да, стоимость этих квартир возросла бы на 100-200 тыс, но ничего страшного в этом не было бы. Но чиновникам и строителям не хватило компетентности и желания делать город пригодным для жизни, а покупателям непомерная жадность затуманила разум. На персональные ведра они нашли несколько сотен тысяч, а на добавку к цене квартиры они их найти не могут, лол. Больше всего жалко тех кто из-за таких вот мерзнут на остановках и стоят в пробках в автобусах. Но тут основная вина чиновников, не развивающих ОТ и которым безответственность и трусость никогда не позволят ввести хорошие налоги на безгаражность, чтобы реально прекратить безумную автомобилизацию. Никакие новые дороги не ликвидируют душные пробки, пока каждая голодрань запросто обзаводится ведром.
Надо было думать, прежде чем покупать квартиру у чёрта на рогах. По цене-то выгадали, не так ли, хитрюги? Ну вот эта разница между ценами в центре и ценами в спальных районах как раз и складывается из всего описанного в статье.
Там ещё и ж/д переезд? Зачем вы квартиру в промзоне-то покупали?
"В устной беседе с работником переезда было уточнено, что данная ветка существует давно и все вопросы должны быть обращены к тем, кто строит и покупает тут жилье."
Как говорится, не в бровь а в глаз.
Попробуйте утром спать, как все нормальные люди. А не шариться по городу. Хотя это не отменяет необходимости развития дорожной сети, и инфраструктуры в целом.
Купил хрень ипотечную- сиди и сопи в две дырочки. Занимайся Организацией Воздушного Движения. Нормальные люди уже давным давно в частных домах живут и с соседями за парковочные места не дерутся.
Необходимо уже давным давно вводить в городе лимитную систему регистрации и проживания. Приехал на зароботки- вэлкам в общагу, потом в семейную общагу. Сократили или уволили- домой, сельхоз-навоз поднимать.Постоянную прописку через 10 лет давать вне зависимости от наличия жилья в собственности. Вот тогда быдлотавров намного меньше станет, а НГС вообще весь развалится! По деревням своим разъедуться и все.
Жителям ЮЧ нужно по хорошему голодовки пикеты устраивать, как покупатели проблемных недостроенных домов. Если не дорогу широкую , то хоть тротуар от ЮЧ до трамвая требовать или просить, умолять, не знаю даже, на что у нас власть лучше реагирует.
Там рядом с переездом над железной дорогой есть автомобильный мост Советского шоссе, надо сделать развязку позволяющую жителям Южно-Чемского жм выезжать на этот мост для движения в сторону Новосибирска.
Вы задолбали уже нас! Все воете и воете! Все эти вопросы оговорены в паспорте строительства, но вы же доделать ничего не даете- ни дорог, ни детских площадок, ни парковок, ни пешеходных и зеленых зон! Думаете, деньги заплатили и имеете право требовать чего-то? Хорошо, требуйте. Только вот кустарники за неделю не вырастут, дороги за день не построятся, уличное освещение во дворах не появится. Вы, простые обыватели, знаете сколько согласовывается вопрос о строительстве дороги в 70-150 м для обеспечения выезда из зоны жилой застройки на городскую магистраль? 3,5 года!!! И при этом в мэрии постоянно указывают, КТО должен этот несчастный кусок асфальта положить. Мы же жилые дома строим, а не дороги. Соответственно лицензии на укладку асфальта у нас нет. Так что долбите мэрию. Все асфальтировщики - друзья мэра. Только у него денег нет, чтобы им платить. Вот он и "изыскивает резервы" в карманах застройщиков, чтобы вам подороже МУНИЦИПАЛЬНЫЕ дороги заасфальтировать местного значения. Поэтому в МСК квадрат асфальта идет от 420 руб с гарантией, а в НСК - от 730 руб без гарантии.
Т.е. там и так последние несколько лет весело и на въезд и на выезд с ЮЧ. А они еще его хотят дальше застраивать? Скажу честно, эта идея не нравится не только жителям ЮЧ, она и соседям этого ЮЧ очень не нравится
Я заранее знал, что там будет всё плохо с выездом. Как-то помогал. лет 5 назад, другу-отделочнику ремонтировать квартиру в Тулинке. Хозяин из Якутии спрашивал: ну как тут район, хороший? Я говорю, тут пробки будут. Он так удивленно на меня посмотрел. Не может быть, тут же супер-пупер место. Там много людей из других городов и Казахстана купило жильё, не зная дорожных реалий.
Разрядить трафик поможет не расширение Петухова, а добавление альтернативных маршрутов, как предлагали жители бронной, продлить Северный пр-д, неплохо было бы сделать еще один ж/д переезд к северу от Бронной и выезд на Тюменскую или сделать хотя бы удобный пешеходный маршрут в том направлении
Трамвайные маршруты значит нужно увеличивать и продлять. Все таки трамваи реже попадают в пробки, 13 трамвай вообще не попадает. Ещё, как поняла, возможно электричку сделать. Жд транспорт вообще самый надёжный.
А чем лучше ситуация на Богдашке?! Народ с трудом выбирается в центр с Родников и Снегирей, теперь лепят еще один большой препон, на стадионе Сибирь творят комплекс Сосновый бор, из 4х высоток и будет еще один длинный высотный монументальный дом вдоль Богдашки. тут и так очень весело, все стоит по утрам, а будет просто затык. Город в полном анабиозе от количества новостроек.....
Когда в одном лице и застройщик и депутат горсовета получается такой результат! Не продавайтесь таким депутатам , не голосуйте за них. Дружите с совестью и выбирайте порядочных.
Уезжайте оттуда и как можно быстрее потому что это не жизнь а постоянная борьба за то чтобы выехать и приехать поспать. Всем так советую, пусть эти массивы опустеют, только тогда застройщик и власть задумается о транспортной доступности.
Очень странный диспетчер, прям какой-то парадокс. Зачем там жить человеку, у которого зарплата от 150 тысяч начинается и всё в белую. Можно выбирать любое место для проживания, а выбрал самое неблагоприятное.
Опять этот переезд. Ведь решали же его вопрос, стройкой очередного горба. Не решили.
Кстати и горбу этому переезд мешает. Как то решил в выходной день заехать в город через Обьгэс . И встрял на горбу. Сначала не понял из за чего, а потом увидел - из-за переезда. Хост, который выстроился на переезд, перекрывал выезд на Петухова. Больше там не езжу.
А решать проблемы этих жилмассивов никто не будет. У нас даже пыль подмести с дорог и тротуаров не могут. Я уже молчу про ремонт дорог. А тут целое эпическое строительство. Тут без инопланетян никак.
сколько тупых людей пишет. А ведь понятно и дураку должно быть что нужно метро. вот Москва себя любит, метро строит пыль летит. А периферия посо то есть постоите не маленькие.
"Мы производим трущобы!" - такова вкратце видимая часть миссии капиталистической элиты в лице застройщиков, обслуживающих их интересы депутатов-чиновников, дельцов с недвижимостью, банкиров и иже.
Невидимая часть их миссии заключается в превращении жизненных ресурсов народа в частное бабло и как сопутствующий продукт - барахольное гетто, деградационная среда типа "тараканий рай". При том что насущные проблемы народы вроде "квартирного вопроса" не решаются и не могут быть решены, т.к. это для капиталистов значило бы перекрыть себе ток бабла. И это системная капиталистическая ситуация, люди не властны её изменить без изменения системы.
Хотели капитализма - наслаждайтесь, это он и есть. Система деградации и самоуничтожения культуры.
У массива есть большие проблемы, но простите есть детский сад новый и новая школа. Не везде так. А выезд из выселок в центр - всегда проблема. В любом крупном городе это занимает много времени. В остальном автор действительно прав - и трамвай нужен ближе к массиву, и дороги расширять.
А зачем же новостройки принимали без дорог, без озеленения, без социальной инфраструктуры? Или в стране уже полная анархия, когда даже прописанные в законах нормы не выполняются?
Комментаторы конечно мне "нравятся", которые пишут "Что вы хотели??? Вы купили квартиру в гетто". Ну так то не у всех есть бабушки, которые оставили в наследство квартиру в центре, либо достаточно денег, чтобы купить. Люди купили там, где по средствам. Они просто хотят, чтобы власти и застройщики их услышали. Они не просят оплатить за них ипотеку, они просят нормальные дороги, чтобы они могли добираться до той самой работы, чтобы заработать деньги на оплату той самой ипотеки.
Решение проблем Ю.Ч. заводка трамвая, разумеется с полной реконструкцией путей и новым подвижным составом. Так же и на Плющихинский ( а далее на Пединститут), на Снегири, Родники ( через Сосновый бор).
Денег нет..., но вот в Питере успешно работает частный трамвай Чижик ( вклад города практически только земля), опять-же вчера Путин декларировал инфраструктурные кредиты (3%, 15 лет) и качестве примера приводил Красноярск, Челябинск ( транспортные системы в заделе стройки метро), Нижний Новгород на метро ( а в Нижнем 16 станций, а везут они в 2 раза меньше нас, да и население меньше!).
В недавно утвержденном генплане вполне разумная транспортная схема ( метро, трамвай, ж.д) и надо уже сейчас начинать, почему бы и кредит не привлечь, тем более федералы обязаны нам помочь строить крайне необходимые объекты, за наше разрешение строить 4 мост...
"Вот и получается, что застройщики вряд ли рассказывают об этих существующих проблемах покупателям своих квартир, потому что они не собираются их решать. Но ведь застройщикам выдают разрешения известные органы, которые тоже не собираются решать возникшие транспортные вопросы по ж/д переезду, реорганизации дорожного движения и оптимизации общественного транспорта..."
вот это и есть квинтэссенция проблемы... решение мне кажется только одно - разрешения на стройку должны выдаваться с "обременением" в виде постройки транспортных развязок... за счет застройщиков/покупателей жилья... увы это единственный реальный вариант решения проблем таких районов - заложить деньги на дороги в стоимость жилья...
ГЛАВНОЕ и не принимать жилье ДО СДАЧИ ДОРОГ!
+ обязательство властей (их "обременение") организовать муниципальный (а не частный хочу езжу - хочу не езжу) транспорт в районы в достаточном для выезда ВСЕХ жителей объеме)))
Почитал комменты. Поржал от души. Особенно над "рассуждениями" жителей "прекрасного" центра. У жителей не окраин разве нет тех же проблем, когда выезжая со двора, упираешься в пробку? Да, метро частично спасает, но саму проблему не решает!!! А то, что высказывания типа "обнести проволокой и поставить автоматчиков" и аналогичные - не от большого ума (которое никак не компенсируется ни наличием денег, ни наличием жилья не на окраине), не вызывает никаких сомнений. Только откровенные идиоты могут такое написать.
Среди моих знакомых достаточно умных, образованных людей (и среди них нет ни алкашей, ни наркоманов), которые по разным причинам переехали на окраины. Кто-то развёлся, кто-то разменял квартиру, чтобы обеспечить детей жильём и т.д.
Можно подумать в центре нет нариков и синегалов!!! Есть и такие жильцы окраин, которые сбежали от обеспеченных наркоманов, живущих по соседству! Но в Центре!)))
Есть проблема, которую решить проще простого, но для этого нужна воля, а не безудержное желание заработать на "точечных" застройках и на строительстве "муровейников". Прежде чем выдавать разрешение на строительство, ОБЯЗЫВАТЬ застройщика сначала создать необходимую инфраструктуру (дороги, их пропускная способность, поликлиники, школы, детские сады). Если этого нет, разрешение на строительство не выдавать или аннулировать, если по прошествии выделенного срока, эти условия не выполнены.
Пoчитал комменты. Поржал от души. Особенно над "рассуждениями" жителей "прекрасного" центра. У жителей не окраин разве нет тех же проблем, когда выезжая со двора, упираешься в прoбку? Да, метро частично спасает, но саму проблему не решает!!! А то, что высказывания типа "обнести проволокой и поставить автоматчиков" и аналогичные - не от большого ума (которое никак не компенсируется ни наличием денег, ни наличием жилья не на окраине), не вызывает никаких сомнений. Только откровенные идиоты могут такое написать. Среди моих знакомых достаточно умных, образованных людей (и среди них нет ни алкашей, ни наркоманов), которые по разным причинам переехали на окраины. Кто-то развёлся, кто-то разменял квартиру, чтобы обеспечить детей жильём и т.д. Можно подумать в центре нет нариков и синегалов!!! Есть и такие жильцы окраин, которые сбежали от обеспеченных наркоманов, живущих по соседству! Но в Центре!))) Есть проблема, которую решить проще простого, но для этого нужна воля, а не безудержное желание заработать на "точечных" застройках и на строительстве "муровейников". Прежде чем выдавать разрешение на строительство, ОБЯЗЫВАТЬ застройщика сначала создать необходимую инфраструктуру (дороги, их пропускная способность, поликлиники, школы, детские сады). Если этого нет, разрешение на строительство не выдавать или аннулировать, если по прошествии выделенного срока, эти условия не выполнены.
В Самаре всё то же самое 1 в 1. Но у вас ещё как-то прилично ещё всё. У нас вообще вольница. Даже министром строительства области не постеснялись поставить сына крупнейшего застройщика))
ИХ девиз: стриги бабло с лохов
Кто скучает по советским временам, пусть устроит себе небольшое путешествие в это микрорайон. Ведь тогда подобные транспортные проблемы были по всему городу.Другое не могли представить.
Подавляющие большинство людей думают что построить новую дорогу в городе это примерно тоже самое что и в поле. А вот нет. Минимум треть времени и денег (а то и больше) уходит на перенос существующих коммуникаций которые лежат на месте будущей дороги (водопроводы,канализация,электрика,связь,теплотрассы и т.д.). Это поиск коридоров, разработка и согласование проектов, строительство коммуникаций в новых местах, переключение и всё очень не бесплатно. Только после переноса мешающих строительству дороги коммуникаций можно строить собственно саму дорогу. О таких вещах понимают только те кто этим занимается, остальные видят лишь верхушку, типа "дороги нет" и "почему она так дорого стоит".
Надо микрорайоны достраивать до микрорайона, а не оставлять спальником!
Если будут школы, садики, магазины, МФЦ и прочая инфраструктура, то останутся только едущие на работу. То есть около половины поездок не потребуется.
Удивительные люди эти жители Матрешек - есть же объезд переезда через Красный Восток (он же Эфес). он конечно не в 1 приём, а через разворот по парковке завода, но он есть! Хотя, чем меньше людей думает головой, тем больше денег с них идет в экономику.
> Почему большинство уступает меньшинству?
Очевидно, потому что в противном случае меньшинство вообще никуда не поедет.
В ОВД хорошо же платят. Почему квартира в дешевом районе-то?
Думать надо до покупки, а не ныть после. Кто рано встаёт, тому бог даёт
Переходите на работу по удалёнке.
Или ищите работу в Новосибирском сельском районе. Туда добраться легче чем в центр.
Вообще я считаю, что железнодорожники давно заслуживают хорошего пенделя- именно за то, что ни в какую не желают подстраиваться под жизненные реалии. Сраные пару вагонов с дерьмом катают по полчаса взад и вперед в самые часы пик. Эту самую работу они вполне могли бы делать парой часов раньше. Жил долго на Юбилейном- утром и вечером почти каждый день стояли на учительской; жил на северо-чемском- та же история; уехал на обьгэс- пока не открыли развязку на петухова- то же самое было!
У меня несколько вопросов к жильцам данных периферий и гетто (всё что стоит в полях и на отшибе, не берём в расчёт клубные посёлки, берем именно ГЕТТО из блоков):
1. Вы правда желаете ЗЛА своим детям? Вы задумывались как им тяжело будет жить там и что из них вырастит, когда вокруг одна алкосрань и наркоманы.
2. Вам нравится всё что из говна и палок?
3. Зачем?!
ЗААААЧЕМ тратить свои деньги на это и обогащать джулаев и прочих , которые живут в элитном посёлке. ЗАЧЕМ вы уродуете себе жизнь? С таким же счастьем можно поехать в какой то бийск будь он неладен и купить квартиру там , место на кладбище и сдохнуть! Вы не хотите жить? Зачем вы лезете в эту кабалу и живете в этих местах среди орков и деклассированного элемента?
проблема гетто-микрорайонов не была бы такой острой, если бы с самого начала все дорожно-развязочные нужды новоселов были включены в стоимость этого жилья, и соответственно, на эти средства и построены. Да, стоимость этих квартир возросла бы на 100-200 тыс, но ничего страшного в этом не было бы. Но чиновникам и строителям не хватило компетентности и желания делать город пригодным для жизни, а покупателям непомерная жадность затуманила разум. На персональные ведра они нашли несколько сотен тысяч, а на добавку к цене квартиры они их найти не могут, лол. Больше всего жалко тех кто из-за таких вот мерзнут на остановках и стоят в пробках в автобусах. Но тут основная вина чиновников, не развивающих ОТ и которым безответственность и трусость никогда не позволят ввести хорошие налоги на безгаражность, чтобы реально прекратить безумную автомобилизацию. Никакие новые дороги не ликвидируют душные пробки, пока каждая голодрань запросто обзаводится ведром.
Надо было думать, прежде чем покупать квартиру у чёрта на рогах. По цене-то выгадали, не так ли, хитрюги? Ну вот эта разница между ценами в центре и ценами в спальных районах как раз и складывается из всего описанного в статье.
Я помню те времена, когда на месте Южно-Чемского были поля и болотце) Коровки паслись. И главная дорога по Бронным никому не мешала.
Там ещё и ж/д переезд? Зачем вы квартиру в промзоне-то покупали?
"В устной беседе с работником переезда было уточнено, что данная ветка существует давно и все вопросы должны быть обращены к тем, кто строит и покупает тут жилье."
Как говорится, не в бровь а в глаз.
Попробуйте утром спать, как все нормальные люди. А не шариться по городу. Хотя это не отменяет необходимости развития дорожной сети, и инфраструктуры в целом.
Купил хрень ипотечную- сиди и сопи в две дырочки. Занимайся Организацией Воздушного Движения. Нормальные люди уже давным давно в частных домах живут и с соседями за парковочные места не дерутся.
Необходимо уже давным давно вводить в городе лимитную систему регистрации и проживания. Приехал на зароботки- вэлкам в общагу, потом в семейную общагу. Сократили или уволили- домой, сельхоз-навоз поднимать.Постоянную прописку через 10 лет давать вне зависимости от наличия жилья в собственности. Вот тогда быдлотавров намного меньше станет, а НГС вообще весь развалится! По деревням своим разъедуться и все.
Жителям ЮЧ нужно по хорошему голодовки пикеты устраивать, как покупатели проблемных недостроенных домов. Если не дорогу широкую , то хоть тротуар от ЮЧ до трамвая требовать или просить, умолять, не знаю даже, на что у нас власть лучше реагирует.
Забавный наезд на ж/д-шников! Они там всю жизнь по расписанию работают, а тут какие-то понаехи требуют им переместится по времени и пространству!
Там рядом с переездом над железной дорогой есть автомобильный мост Советского шоссе, надо сделать развязку позволяющую жителям Южно-Чемского жм выезжать на этот мост для движения в сторону Новосибирска.
что касается цены.
дешевле бердск и искитим
около ж/д вокзала и времени на дорогу-меньше.
Вы задолбали уже нас! Все воете и воете! Все эти вопросы оговорены в паспорте строительства, но вы же доделать ничего не даете- ни дорог, ни детских площадок, ни парковок, ни пешеходных и зеленых зон! Думаете, деньги заплатили и имеете право требовать чего-то? Хорошо, требуйте. Только вот кустарники за неделю не вырастут, дороги за день не построятся, уличное освещение во дворах не появится. Вы, простые обыватели, знаете сколько согласовывается вопрос о строительстве дороги в 70-150 м для обеспечения выезда из зоны жилой застройки на городскую магистраль? 3,5 года!!! И при этом в мэрии постоянно указывают, КТО должен этот несчастный кусок асфальта положить. Мы же жилые дома строим, а не дороги. Соответственно лицензии на укладку асфальта у нас нет. Так что долбите мэрию. Все асфальтировщики - друзья мэра. Только у него денег нет, чтобы им платить. Вот он и "изыскивает резервы" в карманах застройщиков, чтобы вам подороже МУНИЦИПАЛЬНЫЕ дороги заасфальтировать местного значения. Поэтому в МСК квадрат асфальта идет от 420 руб с гарантией, а в НСК - от 730 руб без гарантии.
Т.е. там и так последние несколько лет весело и на въезд и на выезд с ЮЧ. А они еще его хотят дальше застраивать? Скажу честно, эта идея не нравится не только жителям ЮЧ, она и соседям этого ЮЧ очень не нравится
Я заранее знал, что там будет всё плохо с выездом. Как-то помогал. лет 5 назад, другу-отделочнику ремонтировать квартиру в Тулинке. Хозяин из Якутии спрашивал: ну как тут район, хороший? Я говорю, тут пробки будут. Он так удивленно на меня посмотрел. Не может быть, тут же супер-пупер место. Там много людей из других городов и Казахстана купило жильё, не зная дорожных реалий.
Разрядить трафик поможет не расширение Петухова, а добавление альтернативных маршрутов, как предлагали жители бронной, продлить Северный пр-д, неплохо было бы сделать еще один ж/д переезд к северу от Бронной и выезд на Тюменскую или сделать хотя бы удобный пешеходный маршрут в том направлении
И зачем же там квартиры покупали?
Не покупали бы, не строил бы застройщик.
Трамвайные маршруты значит нужно увеличивать и продлять. Все таки трамваи реже попадают в пробки, 13 трамвай вообще не попадает. Ещё, как поняла, возможно электричку сделать. Жд транспорт вообще самый надёжный.
А чем лучше ситуация на Богдашке?! Народ с трудом выбирается в центр с Родников и Снегирей, теперь лепят еще один большой препон, на стадионе Сибирь творят комплекс Сосновый бор, из 4х высоток и будет еще один длинный высотный монументальный дом вдоль Богдашки. тут и так очень весело, все стоит по утрам, а будет просто затык. Город в полном анабиозе от количества новостроек.....
Когда в одном лице и застройщик и депутат горсовета получается такой результат! Не продавайтесь таким депутатам , не голосуйте за них. Дружите с совестью и выбирайте порядочных.
Уезжайте оттуда и как можно быстрее потому что это не жизнь а постоянная борьба за то чтобы выехать и приехать поспать. Всем так советую, пусть эти массивы опустеют, только тогда застройщик и власть задумается о транспортной доступности.
Очень странный диспетчер, прям какой-то парадокс. Зачем там жить человеку, у которого зарплата от 150 тысяч начинается и всё в белую. Можно выбирать любое место для проживания, а выбрал самое неблагоприятное.
Опять этот переезд. Ведь решали же его вопрос, стройкой очередного горба. Не решили.
Кстати и горбу этому переезд мешает. Как то решил в выходной день заехать в город через Обьгэс . И встрял на горбу. Сначала не понял из за чего, а потом увидел - из-за переезда. Хост, который выстроился на переезд, перекрывал выезд на Петухова. Больше там не езжу.
А решать проблемы этих жилмассивов никто не будет. У нас даже пыль подмести с дорог и тротуаров не могут. Я уже молчу про ремонт дорог. А тут целое эпическое строительство. Тут без инопланетян никак.
Ну и комментарии!? Сами то в коттеджах живёте и частный вертолёт под ж..!!?
Вопрос то в чем, не мосты, а метро пора строить, до всех этих спальных районов.
Наземный транспорт уже не справляется и в будущем будет еще хуже.
сколько тупых людей пишет. А ведь понятно и дураку должно быть что нужно метро. вот Москва себя любит, метро строит пыль летит. А периферия посо то есть постоите не маленькие.
"Мы производим трущобы!" - такова вкратце видимая часть миссии капиталистической элиты в лице застройщиков, обслуживающих их интересы депутатов-чиновников, дельцов с недвижимостью, банкиров и иже.
Невидимая часть их миссии заключается в превращении жизненных ресурсов народа в частное бабло и как сопутствующий продукт - барахольное гетто, деградационная среда типа "тараканий рай". При том что насущные проблемы народы вроде "квартирного вопроса" не решаются и не могут быть решены, т.к. это для капиталистов значило бы перекрыть себе ток бабла. И это системная капиталистическая ситуация, люди не властны её изменить без изменения системы.
Хотели капитализма - наслаждайтесь, это он и есть. Система деградации и самоуничтожения культуры.
У массива есть большие проблемы, но простите есть детский сад новый и новая школа. Не везде так. А выезд из выселок в центр - всегда проблема. В любом крупном городе это занимает много времени. В остальном автор действительно прав - и трамвай нужен ближе к массиву, и дороги расширять.
Новосибирск идеально выглядел 30 лет назад, когда не было ни матрёшкиных, ни прочих дворов и "микрорайонов" ;)
"Дорога до сих пор не достроена"
И не будет. Хоть намазы делайте.
А зачем же новостройки принимали без дорог, без озеленения, без социальной инфраструктуры? Или в стране уже полная анархия, когда даже прописанные в законах нормы не выполняются?
Комментаторы конечно мне "нравятся", которые пишут "Что вы хотели??? Вы купили квартиру в гетто". Ну так то не у всех есть бабушки, которые оставили в наследство квартиру в центре, либо достаточно денег, чтобы купить. Люди купили там, где по средствам. Они просто хотят, чтобы власти и застройщики их услышали. Они не просят оплатить за них ипотеку, они просят нормальные дороги, чтобы они могли добираться до той самой работы, чтобы заработать деньги на оплату той самой ипотеки.
Решение проблем Ю.Ч. заводка трамвая, разумеется с полной реконструкцией путей и новым подвижным составом. Так же и на Плющихинский ( а далее на Пединститут), на Снегири, Родники ( через Сосновый бор).
Денег нет..., но вот в Питере успешно работает частный трамвай Чижик ( вклад города практически только земля), опять-же вчера Путин декларировал инфраструктурные кредиты (3%, 15 лет) и качестве примера приводил Красноярск, Челябинск ( транспортные системы в заделе стройки метро), Нижний Новгород на метро ( а в Нижнем 16 станций, а везут они в 2 раза меньше нас, да и население меньше!).
В недавно утвержденном генплане вполне разумная транспортная схема ( метро, трамвай, ж.д) и надо уже сейчас начинать, почему бы и кредит не привлечь, тем более федералы обязаны нам помочь строить крайне необходимые объекты, за наше разрешение строить 4 мост...
"Вот и получается, что застройщики вряд ли рассказывают об этих существующих проблемах покупателям своих квартир, потому что они не собираются их решать. Но ведь застройщикам выдают разрешения известные органы, которые тоже не собираются решать возникшие транспортные вопросы по ж/д переезду, реорганизации дорожного движения и оптимизации общественного транспорта..."
вот это и есть квинтэссенция проблемы... решение мне кажется только одно - разрешения на стройку должны выдаваться с "обременением" в виде постройки транспортных развязок... за счет застройщиков/покупателей жилья... увы это единственный реальный вариант решения проблем таких районов - заложить деньги на дороги в стоимость жилья...
ГЛАВНОЕ и не принимать жилье ДО СДАЧИ ДОРОГ!
+ обязательство властей (их "обременение") организовать муниципальный (а не частный хочу езжу - хочу не езжу) транспорт в районы в достаточном для выезда ВСЕХ жителей объеме)))
жд переезд там был всегда, и то что вы это не учли по каким то причинам это теперь ваши проблемы
Почитал комменты. Поржал от души. Особенно над "рассуждениями" жителей "прекрасного" центра. У жителей не окраин разве нет тех же проблем, когда выезжая со двора, упираешься в пробку? Да, метро частично спасает, но саму проблему не решает!!! А то, что высказывания типа "обнести проволокой и поставить автоматчиков" и аналогичные - не от большого ума (которое никак не компенсируется ни наличием денег, ни наличием жилья не на окраине), не вызывает никаких сомнений. Только откровенные идиоты могут такое написать.
Среди моих знакомых достаточно умных, образованных людей (и среди них нет ни алкашей, ни наркоманов), которые по разным причинам переехали на окраины. Кто-то развёлся, кто-то разменял квартиру, чтобы обеспечить детей жильём и т.д.
Можно подумать в центре нет нариков и синегалов!!! Есть и такие жильцы окраин, которые сбежали от обеспеченных наркоманов, живущих по соседству! Но в Центре!)))
Есть проблема, которую решить проще простого, но для этого нужна воля, а не безудержное желание заработать на "точечных" застройках и на строительстве "муровейников". Прежде чем выдавать разрешение на строительство, ОБЯЗЫВАТЬ застройщика сначала создать необходимую инфраструктуру (дороги, их пропускная способность, поликлиники, школы, детские сады). Если этого нет, разрешение на строительство не выдавать или аннулировать, если по прошествии выделенного срока, эти условия не выполнены.
Пoчитал комменты. Поржал от души. Особенно над "рассуждениями" жителей "прекрасного" центра. У жителей не окраин разве нет тех же проблем, когда выезжая со двора, упираешься в прoбку? Да, метро частично спасает, но саму проблему не решает!!! А то, что высказывания типа "обнести проволокой и поставить автоматчиков" и аналогичные - не от большого ума (которое никак не компенсируется ни наличием денег, ни наличием жилья не на окраине), не вызывает никаких сомнений. Только откровенные идиоты могут такое написать. Среди моих знакомых достаточно умных, образованных людей (и среди них нет ни алкашей, ни наркоманов), которые по разным причинам переехали на окраины. Кто-то развёлся, кто-то разменял квартиру, чтобы обеспечить детей жильём и т.д. Можно подумать в центре нет нариков и синегалов!!! Есть и такие жильцы окраин, которые сбежали от обеспеченных наркоманов, живущих по соседству! Но в Центре!))) Есть проблема, которую решить проще простого, но для этого нужна воля, а не безудержное желание заработать на "точечных" застройках и на строительстве "муровейников". Прежде чем выдавать разрешение на строительство, ОБЯЗЫВАТЬ застройщика сначала создать необходимую инфраструктуру (дороги, их пропускная способность, поликлиники, школы, детские сады). Если этого нет, разрешение на строительство не выдавать или аннулировать, если по прошествии выделенного срока, эти условия не выполнены.
В Самаре всё то же самое 1 в 1. Но у вас ещё как-то прилично ещё всё. У нас вообще вольница. Даже министром строительства области не постеснялись поставить сына крупнейшего застройщика))
ИХ девиз: стриги бабло с лохов
Добивайтесь строительства линии скоростного трамвая с ОбьГЭС до Маркса и будет вам счастье. Сейчас вот выборы будут нацеливайте на это депутатов.
Кто скучает по советским временам, пусть устроит себе небольшое путешествие в это микрорайон. Ведь тогда подобные транспортные проблемы были по всему городу.Другое не могли представить.
Подавляющие большинство людей думают что построить новую дорогу в городе это примерно тоже самое что и в поле. А вот нет. Минимум треть времени и денег (а то и больше) уходит на перенос существующих коммуникаций которые лежат на месте будущей дороги (водопроводы,канализация,электрика,связь,теплотрассы и т.д.). Это поиск коридоров, разработка и согласование проектов, строительство коммуникаций в новых местах, переключение и всё очень не бесплатно. Только после переноса мешающих строительству дороги коммуникаций можно строить собственно саму дорогу. О таких вещах понимают только те кто этим занимается, остальные видят лишь верхушку, типа "дороги нет" и "почему она так дорого стоит".
Куда перенесли конечную 57 автобуса?
Прежде чем купить коня нужно купить здечку. Прежде чем строить дом нужно обдумать правильные и удобные подходы и обговорить это с соседями.
Надо микрорайоны достраивать до микрорайона, а не оставлять спальником!
Если будут школы, садики, магазины, МФЦ и прочая инфраструктура, то останутся только едущие на работу. То есть около половины поездок не потребуется.
Все, что написано, истинная правда и огромная проблема жителей данных массивов!!!! И решения этой проблемы не видать((((
Смотрю коменты одни умные состоятельные люди пишут, воспитанные и не из гетто. Обычно такие каменты пишут люди сами не имеющие за душой ничего.
А что, всем хватит квартир по линии метро и в центре? Вот просто интересно.А то упрекают тех,кто покупает на окраине.