Хорошо бы редакции НГС послать этого "журналиста" в командировку, даже не в Европу, а в Москву или лучше в Питер, где работает частный трамвай Чижик, по крайней мере это не "частный" 4 мост ( а это 5-6 станций метро или десятки километров трамвайных путей и новых составов) и хоть каким-то оправданием была бы заводка трамвая на этот грабительский проект.
В Лужковской Москве активно строили развязки, расширяли дороги, убирали трамвай, но пробки становились все больше и больше, сейчас основной упор на рельсовый ОТ и проблем значительно меньше.
В Красноярске, Челябинске готовы к реализации проекты трамвайных систем ( с учётом заделов строительства метро), а оплата кредитом на инфраструктурные проекты (3% на 15 лет), который несколько раз декларировал Путин.
Кстати Нижний Новгород заявился на этот кредит, на продолжение строительства метро, а у них население меньше, бюджет меньше, станций больше, а везут в два раза меньше нас...
Только рельсовый ОТ: метро, ж.д., и конечно трамвай спасёт город,
даже сейчас его необходимость очевидна, скажем после 9 вечера практически только на ГЭТ можно уехать.
Наличие таких статей на городских порталах не так страшно, страшно наличие людей с таким "мнением" в мэрии, в областном, федеральном правительстве, которые из своих (служебных) машин не выходят...
cosmonawt, кстати ещё раз про деньги, на одной из сессий горсовета по утверждению бюджета на этот год было предложение поменять цифры в статьях: ремонт трамвайных путей ( 25 млн), освещение работы мэрии ( в сумме почти 100 млн). Не прошло...
Космонавт, вы вещает нам про Нью-Васюки. Про то, как должно быть в прекрассной России будущего мы все знаем, но мы живём здесь и сейчас. Автор и пишет, что при нынешнем состоянии вещей в нашем городе трамваи не нужны.
Космонавт, вы вещает нам про Нью-Васюки. Про то, как должно быть в прекрассной России будущего мы все знаем, но мы живём здесь и сейчас. Автор и пишет, что при нынешнем состоянии вещей в нашем городе трамваи не нужны.
Andrey S,при нынешнем состоянии вещей в нашем городе не нужен такой мэр, впрочем не только мэр и не только в городе...
Для начала его бы хотя бы на "Чистую Слободу" послать в командировку. И чтобы попробовал уехать оттуда на трамвае. В середине дня, хотя бы часов в 11:00. А не в 8-9. Полгода назад пытался уехать таким образом, предварительно изучив расписание трамваев, по итогу: один трамвай ушёл раньше расписания на 2-минуты. Следующего за ним по расписанию - попросту не было. Третий - проехал мимо остановки - пустой. Четвертого снова не было. Провёл на остановке час! Плюнул и пошёл на автобус. А с каким пафосом открывали движение трамваев со Слободы. Какой был шум во всех СМИ.
Москва и Питер не показатель. У них денег немеряно, особенно в Москве. А по факту трамвай очень затратный транспорт - у него огромная инфраструктура, трамвай стоит как минимум 10 автобусов, которым не нужны контакная сеть, рельсы, тяговые подстанции и парки с оборудованием напоминающим сортировочную жд станцию. Все это надо обслуживать, обновлять. Я каждый раз проезжая по Волочаевской удивляюсь, сколько можно перекладывать эти кривые рельсы и сколько это стоит, ради трамваев с десятком пассажиров.Снести на фиг эти кривые рельсы и запустить автобус.
Автобус, кстати, на порядки более гибкий транспорт, достаточно табличку поменять и поехал по совершенно иному маршруту, если надо. А трамвай - они ходят друг за другом и чтобы с одной линии на другую перекинуть - надо полдня потерять. Потому и ездят они в основном пустые.
автор перед писаниной следовало бы проехать по всем маршрутам в разное время, спросить мнение пассажиров. Нет лучше придумаю отсебятину и хватит?
Много участков где за 10-15 минут быстро доберешься ни один траспорт города с этим не справится.
то что никогда не будет как в Москве и так понятно. У них по 20 станций в год у нас ни одной. То что парк не обновлялся с 90х как минимум трамваев и троллейбусов, сейчас старье закупили.
вместо трамваем надо выделить отдельную полосу для автобуса ! трамваи не серьезно, да хотя бы потому что из-за одного трамвая все трамваи встали и тысяча человек не успели на работу !
Запретить - это термин умственно отсталых людей. На трамвае хоть как-то получается до метро доехать. Большая проблема города - магистралей мало, дороги узкие, развязок нет. Решение одно - расширять дороги, сносить все что этому мешает, можно прямо кварталами сносить, все меньше убожества будет в застройке. Про метро вообще говорить уже надоело, областные городские власти уже лет 10 клянчат деньги у Москвы на строительство метро, пора уже ее за яйца брать и требовать, а не просить.
Открою военную тайну. Трамвайные пути по всему городу нужны для организации перемещения жд вагонами в случае войны. Поэтому никто их не уберёт никуда, хоть пустые будут ездить.
Метро Новосибирску не видать, трамваев как в Москве тоже (если только лет через 10 их оттуда нам не подарят). Город не оплучается нормальным, можно сносить. Только подождем, может в новых миллионниках будет получше, туда и переедем.
Автомобилисту не нужны трамваи. Ездящему на трамваях не нужны врезающиеся в них и перекрывающие пути автомобили. Автобусникам мешают троллейбусы. Таксистам - пассажиры. Недовольны все и все хотят, чтобы кого-то и чего-то не стало.
Всем нужна нормальная организация движения транспорта, прежде всего общественного, вот это будет верно! Но это для живущих в Новосибирске несбыточные мечты. Не пример нам, гордым жителям города на Оби, другие города и веси. "Собственная гордость" и глупость никогда не дадут понять и применить чужой полезный опыт. А свой опыт - это развал всего, что даже не придумаешь, как можно было развалить.
иногда проезд авто по трамвайным путям разгружает улицы, поднятие рельс только ухудшит обстановку. Те же скорые теперь не всегда смогут объехать поток, а это человеческие жизни.
В Нске все в упадке, давайте закроем его на замок и уедем подальше.
Могу сказать, что трамвайная сеть в Нске не очень продумана, в идеале, трамвайная сеть не должна дублировать автомобильную дорогу с ее транспортом, а должна проходить по каким-то другим путям и должен быть исключен выезд авто на пути.
В родном городе трамвай достаточно популярен всегда был, т.к. трамвайные пути находятся высоко и немного в стороне от центральных дорог с автобусным сообщением, как правило вдоль второстепенных дорог. И это удобно, потому что ты можешь поехать на автобусе и выйти на остановке с одной стороны от какого -то здания, а трамвайная остановка может быть через пару домов с другой стороны. И в зависимости от того куда тебе нужно выбираешь на чем поехать.
Возможно изначально также и в Нске было, просто со временем второстепенные дороги тоже стали центровыми, как Сибиряков -Гвардейцев.
Езжу на авто, иногда на от в том числе трамвае. Логика так себе конечно у автора. Не можем сделать ровно рельсы - запретить трамваи. Не можем сделать тротуары = запретить пешеходов. Не умеем делать дороги - запретить дороги. Что за бред?
Я против трамваев, но вовсе не потому, что они занимают столь драгоценную проезжую часть. Я не автомобилист. Я против трамваев потому, что это самый ненадёжный вид транспорта. Ненадёжный в смысле: доедешь - не доедешь. Я решаюсь на поездку в трамвае, только если я никуда не спешу. Потому как это квест с неизвестным концом. Трамвай может встать по любому поводу: нет энергии, кто-то на путях, сломался, впереди кто-то сломался. И сколько он простоит - одному богу известно. А ведь никто мне оплату за проезд не возместит, и опоздаю я к тому же, и нервы потреплю. Нет, трамваи у нас бессмысленны. Тем более, что они в таком состоянии, что мама не горюй. И вагоны, и пути. Может, пусть бегают только где-нибудь по окраине. По сути, как электричка.
А зачем нищебродам-колхозникам федеральный центр будет что-то давать и строить а тем более трамвай? Надо начать хотя бы с гужевых повозок. Всё равно 90% доходов региона это сельское хозяйство.
умник "давайдосвидания". сегодня стояла в пробище по С-Гвардейцев, когда уже нервничать было бесполезно, так как уже опаздывала... перешла в нирвану и рассматривал виды за окном автобуса. Так вот рядом стоящие автомобили занимающие площадь 3х5/6м перевозили по 1-2 человека , в основном 1 водителя. В автобусах в это время, а затем и когда переехали "кольцо саурона" в трамваях ехало по 30 и гораздо более пассажиров, трамвай конечно передвигался бодрее... Правильно линию отделили и подняли, вот бы теперь её модернизировать и трамвай будет реально самоокупаемый, единовременные вложения однозначно окупятся если пути поменяют нормально, многие пересядут на ОТ, в часы пик на трамвайные пути разрешить выезжать автобусам как на выделенку, а водятлов штрафовать, 4 камеры над путями и потечёт денюжка в бюджет.....
Косенко любит погонять по трамвайным путям?
На Сибиряков-Гвардейцев с 90х висит кирпич над путями, а бордюр теперь просто мешает ковбоям на маркообразных пузотерках забивать на знаки и объезжать пробку, вклиниваясь перед площадью и тормозя пробку еще больше.
"Нет трамваям...", - сколько пафоса. Пролезет вот такой горе "эксперт" во власть, один, другой.... А там глядишь их и большинство. И пиши-пропало. А дальше всё, как по накатанному: "Сначала отключат свет, потом порвётся паровое отопление... ". Таким, как автор данной статьи, сегодня мешают трамваи, а завтра будут мешать люди. Вот так мы и живем. Сегодня платные мосты и дороги, автостоянки на придомовой территории (как ЖКХ Партнер), а завтра платный воздух, дождь, снег.. Все как в сказке, чем дальше, тем страшнее. Столько жизней положено и крови пролито, что бы жить, при социализме. И что-же, все "коту под хвост"?
Автор не понимает, что такое рельсовый транспорт.
Нормальная трамвайная сеть по удобству занимает второе место после метро.
То что у нас, это конечно не трамвай, надо его развивать, это намного дешевле и реально в отличии от метро.
Трамвай - самый крутой вид транспорта, особенно для городов. Если сейчас откажемся - быстро площади сожрут, застроят, разметят и потом будет гораздо дороже восстанавливать. А возить людей трамваем - самое выгодное и перспективное. Ведь они и экологичные, и автопилот там поставить не проблема (уж по рельсам-то ездить не сложно, а людей под бампером лидар заметить может, но это дело будущего), и вместимость у трамваев огромная, и пустить больше вагонов - не проблема. Я считаю, что нужно трамваи чинить прямо линиями, в первую очередь - чинить рельсы, чтобы пути были без стыков, ровные и тогда уже заниматься подвижным составом. Вкупе с объединёнными билетами будет шикарно работать.
Главная проблема от которой идут все более очевидные проблемы это культура.
Вернее её отсутствие.
Главное это у нашей власти которая угробила город своей алчной коррумпированной политикой загромождения города бетонными человейниками не расширяя в ширь а перегружая то что распланировано и выстроено гармонично за долго до их появления на свет.
Это главная проблема, которая появилась из того народа, который её же и заслуживает.
И подтверждает сие своим свинским наплевательским поведением каждое утро и вечер. На дорогах,
Статья Вами написана ранее, за что я Вам выразил уважение.
( а трамвай не решит броблему загруженности дорог, так ... мизер, а по существу всё останется как есть, а вот тому слою - пенсионеры и студенты и пр. Это огромное подспорье. )
Трамвай убирать НЕльзя.
А стыдно за его состояние должно быть тем самым властям ( реальным и номинальным )
Просто, тупо , должно быть стрёмно.
Но им чьхать на то.
и на много чего ещё.
( абама винаватый, а наши то , смотри красавцы какие : )))
Дмитрий, ну смешно такие грубые фактические ошибки допускать! Что значит на Сибиряках 0 (прописью ноль) трамваев???!!! 3 маршрута с Петухова и Паласса до площади Сибиряков, далее до площади Маркса - ещё 2 маршрута добавляются от Бугринки. И посмотрите на заполненность вагонов в Часы-пик! Они идут битком! Утром трамвай с улицы Петухова уже на второй остановке от конечной забивается пассажирами до отказа! При интервале в 10 минут. Для Кировского Района на сегодня это реальная наземная альтернатива метро, которого мы точно не скоро дождёмся. А вот на трамвае уже сейчас реально выбраться к площади Маркса за прогнозируемое время без пробок. Чистая слобода рядом не стоит по уровню спроса на трамвай в сравнении с Кировкой. Короче, руки прочь от трамвая! Кстати, вагоны сейчас в основном Новые ходят, не такие, как в столице, но не рухлядь. Пути - да, раздолбанные, но это значит, что их надо ремонтировать, а не убирать. На Маркса, кстати, уже начали ремонтировать
мнение автора это мнение мальчика которому не дают прокатиться на его драндулете с ветерком.
даже мне по сибирякам бывает на трамвае проще доехать чем на машине.
а этому бумагомарателю мешают все, водители вокруг, трамваи, пешеходы, цены на бензин... да блин, пересядь уже на велосипед или самокат и не мучайся.
Хочу отметить, что у нас есть места в городе с выделенными полосами для общественного транспорта. И автомобилисты там ведут себя так же нагло. А ЧТО, ПАССАЖИРЫ ТРАНСПОРТА НЕ ЛЮДИ?
Максимально глупое оправдание. Автор просто не понимает как устроены транспортные системы и даже не попробовал разобраться.
"Чтобы, значит, пассажиры трамваев находились в привилегированном положении и машинки им не мешали. "
Вот радует меня своей сообразительностью Косенко. Просто радует. Долго доходило, но главное результат.
Все так и есть. Небольшой нюанс: автобусы-троллейбусы тоже должны находиться в привилегированном положении и чтобы машинки им не мешали они должны ездить по выделенным полосам.
Я понимаю, конечно, что от зависти автомобилистов полыхнет изрядно, но это единственный способ обустроить движение в нашем городе. А то, что предлагает Косенко подходит для сельской местности. Вот там нужен личный автотранспорт и не нужны трамваи.
чувствуется, что автор ездит на авто и вообще не разобрался в теме!
в москве не только новые современные трамваи, внутри ттк есть такие с круглыми мордами очень древние, которых в нашем городе вообще нет. Но они чистые, покрашены и вид у них доя их возраста ничего.
Убеждена, что трамвайным путям не место на автодорогах! только отдельные,параллельные пути( как на Затулинке!) вдоль дорог, никак не затрудняющие движение по автодорогам, безопасные для пассажиров!
Вот этот затулинскиц маршрут вполне можно модернизировать до " скоростного" трамвая до ОбьГэса! места рядом с трассой- тьма!!! можно,хоть по пять вагонов возить!
Новосибирск просто никогда не видел настоящих, современных трамвайных путей и вагонов. Аргумент, что надо снести, так как сегодня нет денег на развитие и никогда не будет, весьма сомнителен.
Сегодня на перекрестке Богдана Хмельницкого -Учительская утром, в 7.30 развернуло трамвай, так что он закрыл обе полосы для движения, трамвайные пути аварийные, их никто не ремонтирует, все разваливается - вывод транспорт опасный , особенно по маршруту по Богдана Хмельницкого, в нем и ездит поэтому от силы 10 человек, а обычно еще меньше.
Трамвай, как и метро, очень удобное средство передвижения! Это всегда без пробок, по расписанию- надёжно и удобно. За всю жизнь никогда не подводил.
На этих машинах уже совсем помешались- за рулём разве что обезьяна не сидит! Но не все думают, как потребитель, с точки зрения моды. Многие не хотят ездить на своей машине - это слишком затратно, постоянно в пробках, обслуживание, да и ещё к этому и душа не лежит. Так что молчите в тряпочку и оставьте в покое наши трамваи! Просиживайте задницы в своих кредитных автомобилях в часовых пробках сами. Не все этого хотят!
после федерального внимания, вызванного ответом варламова на колонку про велосипедистов, данный автор каждым своим материалом хочет повторить успех. следующая колонка очевидно будет про запрет пешеходных переходов и замену их надземными/подземными.
Езжу на 3 трамвае от остановки "Улица Паласса" на работу до метро и от метро (машину из-за пробок чаще оставляю в гараже). Могу чётко спрогнозировать время в пути, вагоны видны на мобильной карте. Проблемы возникают только тогда, когда наглецы на авто попадают в ДТП на рельсах. Трамваи убогие - это правда (на маршруте два приемлемых вагона, два убитых). По Сибиряков-Гвардейцев рельсы стараниями "автолюбителей" изогнуты так, что усидеть на сиденье в трамвайном салоне невозможно. Кстати, пассажиров утром и вечером полный вагон: от Маркса до Транспортной все сидячие места заняты и стоят очень плотно.
Проблема трамваев в том, что их нет, где они нужны. Я сейчас про 5 и 6 микрорайон, МЖК, пос. Каменка, Мочище и стрижи, матрёшки и пед. Институт. Представьте, что там есть трамвай, выделенка без пробок. Да я бы продал машину и автобусы, стоящие по 5-15 минут на остановке.
Что за бред я сейчас прочитал??? Это было бы простительно какому-нибудь дворнику, домохозяйке и прочим диванным экспертам, но никак не человеку, претендующему на статус профессионального журналиста. Автор конкретно, от слова "совсем" не разбирается в теме, по которой он попытался сумничать. "Такого никогда у нас не будет". Автор, вы Ванга? Или Кашпировский? Имеете дар предвиденья? У нас вполне можно сделать такой же трамвай, как в той же Праге. Тем более, что сейчас есть федеральная программа, по которой можно получить деньги - 13 городов, в том числе соседний Барнаул, в эту программу уже вошли, в некоторых городах (Таганрог, Саратов) уже идёт реконструкция трамвайной сети. И это будет спасением для города, доступной альтернативой метро, которого у нас точно не будет!
"Развивать электробусы вместо трамвая"... ну-ну. Автор, узнай, хотя бы, стоимость одного электробуса (подсказка: примерно как у трамвайного вагона), срок службы АКБ для него и стоимость её замены (подсказываю - около половины стоимости самой машины)! Ну и стоимость инфрасктруктуры для него (зарядные станции). Не говоря уже о том, что провозная способность у электробуса (как и обычного автобуса) в 2,5 раза ниже, чем у трамвая, и он будет стоять в общих пробках.
А почему в Москве трамваи лучше? Что мешает городу обновить парк? Ну или попросить Москву подонашивать старый городской транспорт. Я так понимаю, даже старый московский трамвай для нас прямо-таки взлёт технической мысли.
У автора бомбануло. Сначала трамвайные пути давайте уберём, а потом будет до пешеходов докапываться, которые также по отдельной полосе ходят, за забором))
Надо инфраструктуру грамотно перекраивать, а не полос добавлять. Будем стоять не в две полосы, а в три, вместе с трамваем, чтобы не всем обидно было, вот это решение. У трамвая, как и у метро и у электричек, должно быть это офигенное преимущество, что они из пункта А в пункт Б, добираются без пробок.
Автор позиционирует себя как новосибирский автожурналист, что подразумевает под собой знание хотя бы крупнейших городских магистралей. На первом скриншоте из 2ГИС показана улица Дуси Ковальчук, хотя автор пишет, что это Богдашка. Можно было подумать про описку или опечатку, но автор же и в тексте пишет "Давайте посмотрим на примере онлайн-карты городского транспорта 2ГИС. На участке улицы Богдана Хмельницкого от площади Калинина до Сухого лога..." Как-то сразу не очень хочется верить автору с таким уровнем знания города, да и всего остального... Даже справочник 2ГИС не помогает ему.
По теме - трамвай, конечно, нужно развивать, используя опыт разных городов и стран. Это относительно дешевый (во всех смыслах), безопасный и экологичный транспорт.
Хорошо бы редакции НГС послать этого "журналиста" в командировку, даже не в Европу, а в Москву или лучше в Питер, где работает частный трамвай Чижик, по крайней мере это не "частный" 4 мост ( а это 5-6 станций метро или десятки километров трамвайных путей и новых составов) и хоть каким-то оправданием была бы заводка трамвая на этот грабительский проект.
В Лужковской Москве активно строили развязки, расширяли дороги, убирали трамвай, но пробки становились все больше и больше, сейчас основной упор на рельсовый ОТ и проблем значительно меньше.
В Красноярске, Челябинске готовы к реализации проекты трамвайных систем ( с учётом заделов строительства метро), а оплата кредитом на инфраструктурные проекты (3% на 15 лет), который несколько раз декларировал Путин.
Кстати Нижний Новгород заявился на этот кредит, на продолжение строительства метро, а у них население меньше, бюджет меньше, станций больше, а везут в два раза меньше нас...
Только рельсовый ОТ: метро, ж.д., и конечно трамвай спасёт город,
даже сейчас его необходимость очевидна, скажем после 9 вечера практически только на ГЭТ можно уехать.
Наличие таких статей на городских порталах не так страшно, страшно наличие людей с таким "мнением" в мэрии, в областном, федеральном правительстве, которые из своих (служебных) машин не выходят...
автор перед писаниной следовало бы проехать по всем маршрутам в разное время, спросить мнение пассажиров. Нет лучше придумаю отсебятину и хватит?
Много участков где за 10-15 минут быстро доберешься ни один траспорт города с этим не справится.
то что никогда не будет как в Москве и так понятно. У них по 20 станций в год у нас ни одной. То что парк не обновлялся с 90х как минимум трамваев и троллейбусов, сейчас старье закупили.
Себя запрети
"Меняются моды, меняются стили,
Проходит все то что может пройти,
Меняются марки автомобилей,
Но лишь трамваю от нас не уйти..."
А.Яковлев гр."Биоконструктор"
вместо трамваем надо выделить отдельную полосу для автобуса ! трамваи не серьезно, да хотя бы потому что из-за одного трамвая все трамваи встали и тысяча человек не успели на работу !
Не провинциалу рассуждать о городском транспорте...
Запретить - это термин умственно отсталых людей. На трамвае хоть как-то получается до метро доехать. Большая проблема города - магистралей мало, дороги узкие, развязок нет. Решение одно - расширять дороги, сносить все что этому мешает, можно прямо кварталами сносить, все меньше убожества будет в застройке. Про метро вообще говорить уже надоело, областные городские власти уже лет 10 клянчат деньги у Москвы на строительство метро, пора уже ее за яйца брать и требовать, а не просить.
Открою военную тайну. Трамвайные пути по всему городу нужны для организации перемещения жд вагонами в случае войны. Поэтому никто их не уберёт никуда, хоть пустые будут ездить.
Метро Новосибирску не видать, трамваев как в Москве тоже (если только лет через 10 их оттуда нам не подарят). Город не оплучается нормальным, можно сносить. Только подождем, может в новых миллионниках будет получше, туда и переедем.
Автомобилисту не нужны трамваи. Ездящему на трамваях не нужны врезающиеся в них и перекрывающие пути автомобили. Автобусникам мешают троллейбусы. Таксистам - пассажиры. Недовольны все и все хотят, чтобы кого-то и чего-то не стало.
Всем нужна нормальная организация движения транспорта, прежде всего общественного, вот это будет верно! Но это для живущих в Новосибирске несбыточные мечты. Не пример нам, гордым жителям города на Оби, другие города и веси. "Собственная гордость" и глупость никогда не дадут понять и применить чужой полезный опыт. А свой опыт - это развал всего, что даже не придумаешь, как можно было развалить.
иногда проезд авто по трамвайным путям разгружает улицы, поднятие рельс только ухудшит обстановку. Те же скорые теперь не всегда смогут объехать поток, а это человеческие жизни.
В Нске все в упадке, давайте закроем его на замок и уедем подальше.
Могу сказать, что трамвайная сеть в Нске не очень продумана, в идеале, трамвайная сеть не должна дублировать автомобильную дорогу с ее транспортом, а должна проходить по каким-то другим путям и должен быть исключен выезд авто на пути.
В родном городе трамвай достаточно популярен всегда был, т.к. трамвайные пути находятся высоко и немного в стороне от центральных дорог с автобусным сообщением, как правило вдоль второстепенных дорог. И это удобно, потому что ты можешь поехать на автобусе и выйти на остановке с одной стороны от какого -то здания, а трамвайная остановка может быть через пару домов с другой стороны. И в зависимости от того куда тебе нужно выбираешь на чем поехать.
Возможно изначально также и в Нске было, просто со временем второстепенные дороги тоже стали центровыми, как Сибиряков -Гвардейцев.
Езжу на авто, иногда на от в том числе трамвае. Логика так себе конечно у автора. Не можем сделать ровно рельсы - запретить трамваи. Не можем сделать тротуары = запретить пешеходов. Не умеем делать дороги - запретить дороги. Что за бред?
Я против трамваев, но вовсе не потому, что они занимают столь драгоценную проезжую часть. Я не автомобилист. Я против трамваев потому, что это самый ненадёжный вид транспорта. Ненадёжный в смысле: доедешь - не доедешь. Я решаюсь на поездку в трамвае, только если я никуда не спешу. Потому как это квест с неизвестным концом. Трамвай может встать по любому поводу: нет энергии, кто-то на путях, сломался, впереди кто-то сломался. И сколько он простоит - одному богу известно. А ведь никто мне оплату за проезд не возместит, и опоздаю я к тому же, и нервы потреплю. Нет, трамваи у нас бессмысленны. Тем более, что они в таком состоянии, что мама не горюй. И вагоны, и пути. Может, пусть бегают только где-нибудь по окраине. По сути, как электричка.
А зачем нищебродам-колхозникам федеральный центр будет что-то давать и строить а тем более трамвай? Надо начать хотя бы с гужевых повозок. Всё равно 90% доходов региона это сельское хозяйство.
трамвай в нашем городе - чемодан без ручки, с горсткой поклонников
умник "давайдосвидания". сегодня стояла в пробище по С-Гвардейцев, когда уже нервничать было бесполезно, так как уже опаздывала... перешла в нирвану и рассматривал виды за окном автобуса. Так вот рядом стоящие автомобили занимающие площадь 3х5/6м перевозили по 1-2 человека , в основном 1 водителя. В автобусах в это время, а затем и когда переехали "кольцо саурона" в трамваях ехало по 30 и гораздо более пассажиров, трамвай конечно передвигался бодрее... Правильно линию отделили и подняли, вот бы теперь её модернизировать и трамвай будет реально самоокупаемый, единовременные вложения однозначно окупятся если пути поменяют нормально, многие пересядут на ОТ, в часы пик на трамвайные пути разрешить выезжать автобусам как на выделенку, а водятлов штрафовать, 4 камеры над путями и потечёт денюжка в бюджет.....
Косенко любит погонять по трамвайным путям?
На Сибиряков-Гвардейцев с 90х висит кирпич над путями, а бордюр теперь просто мешает ковбоям на маркообразных пузотерках забивать на знаки и объезжать пробку, вклиниваясь перед площадью и тормозя пробку еще больше.
"Нет трамваям...", - сколько пафоса. Пролезет вот такой горе "эксперт" во власть, один, другой.... А там глядишь их и большинство. И пиши-пропало. А дальше всё, как по накатанному: "Сначала отключат свет, потом порвётся паровое отопление... ". Таким, как автор данной статьи, сегодня мешают трамваи, а завтра будут мешать люди. Вот так мы и живем. Сегодня платные мосты и дороги, автостоянки на придомовой территории (как ЖКХ Партнер), а завтра платный воздух, дождь, снег.. Все как в сказке, чем дальше, тем страшнее. Столько жизней положено и крови пролито, что бы жить, при социализме. И что-же, все "коту под хвост"?
я за трамваи и против вонючих автобусов и авто. Выхлопы такие от авто, что задохнуться можно.
Автор не понимает, что такое рельсовый транспорт.
Нормальная трамвайная сеть по удобству занимает второе место после метро.
То что у нас, это конечно не трамвай, надо его развивать, это намного дешевле и реально в отличии от метро.
Руки прочь от травмая!
Трамвай - самый крутой вид транспорта, особенно для городов. Если сейчас откажемся - быстро площади сожрут, застроят, разметят и потом будет гораздо дороже восстанавливать. А возить людей трамваем - самое выгодное и перспективное. Ведь они и экологичные, и автопилот там поставить не проблема (уж по рельсам-то ездить не сложно, а людей под бампером лидар заметить может, но это дело будущего), и вместимость у трамваев огромная, и пустить больше вагонов - не проблема. Я считаю, что нужно трамваи чинить прямо линиями, в первую очередь - чинить рельсы, чтобы пути были без стыков, ровные и тогда уже заниматься подвижным составом. Вкупе с объединёнными билетами будет шикарно работать.
не соглашсь с Вами сейчас.
Главная проблема от которой идут все более очевидные проблемы это культура.
Вернее её отсутствие.
Главное это у нашей власти которая угробила город своей алчной коррумпированной политикой загромождения города бетонными человейниками не расширяя в ширь а перегружая то что распланировано и выстроено гармонично за долго до их появления на свет.
Это главная проблема, которая появилась из того народа, который её же и заслуживает.
И подтверждает сие своим свинским наплевательским поведением каждое утро и вечер. На дорогах,
Статья Вами написана ранее, за что я Вам выразил уважение.
( а трамвай не решит броблему загруженности дорог, так ... мизер, а по существу всё останется как есть, а вот тому слою - пенсионеры и студенты и пр. Это огромное подспорье. )
Трамвай убирать НЕльзя.
А стыдно за его состояние должно быть тем самым властям ( реальным и номинальным )
Просто, тупо , должно быть стрёмно.
Но им чьхать на то.
и на много чего ещё.
( абама винаватый, а наши то , смотри красавцы какие : )))
Дмитрий, ну смешно такие грубые фактические ошибки допускать! Что значит на Сибиряках 0 (прописью ноль) трамваев???!!! 3 маршрута с Петухова и Паласса до площади Сибиряков, далее до площади Маркса - ещё 2 маршрута добавляются от Бугринки. И посмотрите на заполненность вагонов в Часы-пик! Они идут битком! Утром трамвай с улицы Петухова уже на второй остановке от конечной забивается пассажирами до отказа! При интервале в 10 минут. Для Кировского Района на сегодня это реальная наземная альтернатива метро, которого мы точно не скоро дождёмся. А вот на трамвае уже сейчас реально выбраться к площади Маркса за прогнозируемое время без пробок. Чистая слобода рядом не стоит по уровню спроса на трамвай в сравнении с Кировкой. Короче, руки прочь от трамвая! Кстати, вагоны сейчас в основном Новые ходят, не такие, как в столице, но не рухлядь. Пути - да, раздолбанные, но это значит, что их надо ремонтировать, а не убирать. На Маркса, кстати, уже начали ремонтировать
мнение автора это мнение мальчика которому не дают прокатиться на его драндулете с ветерком.
даже мне по сибирякам бывает на трамвае проще доехать чем на машине.
а этому бумагомарателю мешают все, водители вокруг, трамваи, пешеходы, цены на бензин... да блин, пересядь уже на велосипед или самокат и не мучайся.
Хочу отметить, что у нас есть места в городе с выделенными полосами для общественного транспорта. И автомобилисты там ведут себя так же нагло. А ЧТО, ПАССАЖИРЫ ТРАНСПОРТА НЕ ЛЮДИ?
Максимально глупое оправдание. Автор просто не понимает как устроены транспортные системы и даже не попробовал разобраться.
"Чтобы, значит, пассажиры трамваев находились в привилегированном положении и машинки им не мешали. "
Вот радует меня своей сообразительностью Косенко. Просто радует. Долго доходило, но главное результат.
Все так и есть. Небольшой нюанс: автобусы-троллейбусы тоже должны находиться в привилегированном положении и чтобы машинки им не мешали они должны ездить по выделенным полосам.
Я понимаю, конечно, что от зависти автомобилистов полыхнет изрядно, но это единственный способ обустроить движение в нашем городе. А то, что предлагает Косенко подходит для сельской местности. Вот там нужен личный автотранспорт и не нужны трамваи.
Провокационный статьи регулярно стали поваляться на НГС. Это плохо...
чувствуется, что автор ездит на авто и вообще не разобрался в теме!
в москве не только новые современные трамваи, внутри ттк есть такие с круглыми мордами очень древние, которых в нашем городе вообще нет. Но они чистые, покрашены и вид у них доя их возраста ничего.
Какой талантливый транспортный учёный, аж целое исследование провел, исходя из маршрутизатора 2 ГИС, молодец, пора подавать на кандидатскую.
Убеждена, что трамвайным путям не место на автодорогах! только отдельные,параллельные пути( как на Затулинке!) вдоль дорог, никак не затрудняющие движение по автодорогам, безопасные для пассажиров!
Вот этот затулинскиц маршрут вполне можно модернизировать до " скоростного" трамвая до ОбьГэса! места рядом с трассой- тьма!!! можно,хоть по пять вагонов возить!
вон из профессии. Хотя, уровень соответствует нынешнему развитию отрасли.
Редкое для НГСа единодушие в комментариях. И редкая адекватность. Это успех г-на Косенко, я считаю.
Новосибирск просто никогда не видел настоящих, современных трамвайных путей и вагонов. Аргумент, что надо снести, так как сегодня нет денег на развитие и никогда не будет, весьма сомнителен.
Сегодня на перекрестке Богдана Хмельницкого -Учительская утром, в 7.30 развернуло трамвай, так что он закрыл обе полосы для движения, трамвайные пути аварийные, их никто не ремонтирует, все разваливается - вывод транспорт опасный , особенно по маршруту по Богдана Хмельницкого, в нем и ездит поэтому от силы 10 человек, а обычно еще меньше.
Трамвай, как и метро, очень удобное средство передвижения! Это всегда без пробок, по расписанию- надёжно и удобно. За всю жизнь никогда не подводил.
На этих машинах уже совсем помешались- за рулём разве что обезьяна не сидит! Но не все думают, как потребитель, с точки зрения моды. Многие не хотят ездить на своей машине - это слишком затратно, постоянно в пробках, обслуживание, да и ещё к этому и душа не лежит. Так что молчите в тряпочку и оставьте в покое наши трамваи! Просиживайте задницы в своих кредитных автомобилях в часовых пробках сами. Не все этого хотят!
после федерального внимания, вызванного ответом варламова на колонку про велосипедистов, данный автор каждым своим материалом хочет повторить успех. следующая колонка очевидно будет про запрет пешеходных переходов и замену их надземными/подземными.
Езжу на 3 трамвае от остановки "Улица Паласса" на работу до метро и от метро (машину из-за пробок чаще оставляю в гараже). Могу чётко спрогнозировать время в пути, вагоны видны на мобильной карте. Проблемы возникают только тогда, когда наглецы на авто попадают в ДТП на рельсах. Трамваи убогие - это правда (на маршруте два приемлемых вагона, два убитых). По Сибиряков-Гвардейцев рельсы стараниями "автолюбителей" изогнуты так, что усидеть на сиденье в трамвайном салоне невозможно. Кстати, пассажиров утром и вечером полный вагон: от Маркса до Транспортной все сидячие места заняты и стоят очень плотно.
Проблема трамваев в том, что их нет, где они нужны. Я сейчас про 5 и 6 микрорайон, МЖК, пос. Каменка, Мочище и стрижи, матрёшки и пед. Институт. Представьте, что там есть трамвай, выделенка без пробок. Да я бы продал машину и автобусы, стоящие по 5-15 минут на остановке.
Ахахахахах
Какую дичь написал, боже
Что за бред я сейчас прочитал??? Это было бы простительно какому-нибудь дворнику, домохозяйке и прочим диванным экспертам, но никак не человеку, претендующему на статус профессионального журналиста. Автор конкретно, от слова "совсем" не разбирается в теме, по которой он попытался сумничать. "Такого никогда у нас не будет". Автор, вы Ванга? Или Кашпировский? Имеете дар предвиденья? У нас вполне можно сделать такой же трамвай, как в той же Праге. Тем более, что сейчас есть федеральная программа, по которой можно получить деньги - 13 городов, в том числе соседний Барнаул, в эту программу уже вошли, в некоторых городах (Таганрог, Саратов) уже идёт реконструкция трамвайной сети. И это будет спасением для города, доступной альтернативой метро, которого у нас точно не будет!
"Развивать электробусы вместо трамвая"... ну-ну. Автор, узнай, хотя бы, стоимость одного электробуса (подсказка: примерно как у трамвайного вагона), срок службы АКБ для него и стоимость её замены (подсказываю - около половины стоимости самой машины)! Ну и стоимость инфрасктруктуры для него (зарядные станции). Не говоря уже о том, что провозная способность у электробуса (как и обычного автобуса) в 2,5 раза ниже, чем у трамвая, и он будет стоять в общих пробках.
А еще трамваи со своими путями мешают быстро ездить по городу, так же автор?)
А почему в Москве трамваи лучше? Что мешает городу обновить парк? Ну или попросить Москву подонашивать старый городской транспорт. Я так понимаю, даже старый московский трамвай для нас прямо-таки взлёт технической мысли.
У автора бомбануло. Сначала трамвайные пути давайте уберём, а потом будет до пешеходов докапываться, которые также по отдельной полосе ходят, за забором))
Надо инфраструктуру грамотно перекраивать, а не полос добавлять. Будем стоять не в две полосы, а в три, вместе с трамваем, чтобы не всем обидно было, вот это решение. У трамвая, как и у метро и у электричек, должно быть это офигенное преимущество, что они из пункта А в пункт Б, добираются без пробок.
Поребрики делают, чтобы всякие дебилы не ездили по рельсам. Трамваи нужны очень.
Ок, тогда давайте запретим на дорогах авто старше 15 лет, эти вёдра не менее опасны, чем трамваи.
Автор позиционирует себя как новосибирский автожурналист, что подразумевает под собой знание хотя бы крупнейших городских магистралей. На первом скриншоте из 2ГИС показана улица Дуси Ковальчук, хотя автор пишет, что это Богдашка. Можно было подумать про описку или опечатку, но автор же и в тексте пишет "Давайте посмотрим на примере онлайн-карты городского транспорта 2ГИС. На участке улицы Богдана Хмельницкого от площади Калинина до Сухого лога..." Как-то сразу не очень хочется верить автору с таким уровнем знания города, да и всего остального... Даже справочник 2ГИС не помогает ему.
По теме - трамвай, конечно, нужно развивать, используя опыт разных городов и стран. Это относительно дешевый (во всех смыслах), безопасный и экологичный транспорт.