Дата регистрации: 19.02.2010
Вот ровно то же самое хотел написать по сути. Нет смысла начинать с какой-то одной сферы в городе, начинать надо со сменяемости власти для начала.
Это я )) Ну, молодой был, неопытный советский мальчик. А пакетики были очень похожи. Второй раз эту ошибку я не повторял ))
Бодро разгоняться городскому общественному транспорту, в котором люди могут ехать стоя, - это не просто не нужно, это откровенно вредно и опасно. Оценивать полезность общественного транспорта по заполненности на крайних остановках - очень странно. Хорошо бы посчитать, сколько пассажиров он перевёз за один круг хотя бы. И прикинуть, сколько автомобилей для этого потребовалось бы. Тоже не особо корректно, но хоть что-то. Но для этого нужно хотя бы арифметику освоить. Выставить перед МЧМ на центральные маршруты троллейбусы поновее, чтобы хорошо выглядеть перед иностранцами - какой-то жутко провинциальный подход без уважения к себе. По Лондону ездили и ездят старые такси, по Праге - очень старенькие трамваи. Просто нужно приводить в порядок то, что можно привести. В старой технике есть своё очарование, если она нормально работает и в хорошем состоянии - вот на этом стоит акцентировать внимание. А не на показухе. Понимаю, автору сложно даётся привыкание к большому городу, сложно понять город и осознать, что ему действительно нужно. Но стоит стараться, чтобы не выглядеть глупо.
Электрички ещё не охвачены безудержным талантом автора
Вот было бы здорово дожить до тех светлых дней, когда комментаторы научатся сначала читать, а потом уже класть пальцы на клавиатуру. Надо укреплять здоровье, наверное...
И снова материал с точки зрения хромой логики автомобилиста, а не горожанина. Я понимаю, что г-ну Косенко хочется по городу летать, как по трассе, чтобы - вжух и он уже долетел куда нужно по широким и пустым дорогам. Но это - город, тут другая логика. Общая тенденция всех мегаполисов - успокоение скорости движения до сорок или даже тридцати километров в час (за исключением внутригородских магистралей, которых у нас примерно полторы). Безусловный приоритет и развитие общественного, а не личного транспорта. Удобство и безопасность пешеходов, а не автомобилистов - это те принципы, к которым Новосибирск всё равно рано или поздно придёт, если планирует развиваться именно, как город, а не как посёлок городского типа, для удобство разнообразных косенок. И, к слову: те знаки перед островками, на которых так настаивает автор, предназначены не для города, а для трасс за границами города. Неплохо бы сначала хоть немного почитать документы, разобраться в вопросе, прежде чем начинать стукать пальцами по клавиатуре. И эти знаки в городе уродуют его, создают визуальный шум, отвлекают водителя от самой дороги и загораживают пешеходов-пассажиров. То есть для города они на самом деле просто вредны. Впрочем, выдвигать вредные для города предложения - это какой-то фирменный стиль этого персонажа, по странному стечению обстоятельств называемому редактором НГС.
Этот полуавтор так и не может понять ущербность своей основной мысли "трамваи сейчас не в порядке, поэтому надо от них избавиться"? У г-на Косенко какое-то нарушение причинно-следственных связей наблюдается. Машину от тоже выбрасывает, когда пепельница наполняется? Трамваи надо приводить в порядок и развивать, давать им максимальный приоритет. Именно общественный транспорт делает город городом, а частные тачанки пытаются вернуть его обратно к сельским взаимоотношениям. И колхозники, типа автора, этому самое прямое подтверждение.
Очередная мерзость от этого "автора-редактора": биомасса, понабежали, опрос без варианта "развивать трамваи по мере возможности" и прочие гадости. Мерзко, уважаемые НГС, просто мерзко от такого на вашем рессурсе. Фу такими быть.
Господа редакторы, у вас одна ошибка повторяется несколько раз - в заголовке, лиде и тексте. Должность этого г-на - не "полномочный представитель Сибири", а "полномочный представитель президента Российской федерации в Сибирском федеральном округе". Это две большие разницы и по форме, и по сути.
И обычно здесь нет ни единодушия, ни единомыслия. Этот текст стал аномалией.
Редкое для НГСа единодушие в комментариях. И редкая адекватность. Это успех г-на Косенко, я считаю.
Вот здорово было бы, если бы г-н КОсенко умел не только буквы печатать, но ещё и информацию искать. Особенно, когда она доступна прям рядом. Например, можно было бы зайти на сайт своих коллег, почитать расшифровку недавнего эфира с Ашурковым и Никулиным на радио "Городская волна", где чёрным по белому объясняется, почему по многим контрактам "отторговались" только в июле-августе. Если коротко, то когда деньги появились - тогда и "отторговались".
А, одноклассничек, и ты здесь? Что по природоведению за лето надо было сделать? Ты все книги по внеклассному чтению прочёл?
Все? Конечно нет. Гостиница "Украина" выглядела иначе, конечно. Но вполне типичная провинциальная гостиница - да. И это я не считаю, это я знаю - я в них был и успел пожить ))
Кажется вы меня с кем-то перепутали.
Всем, ностальгирующим по вкусному советскому мороженному, обязательно для посещения и проживания. Буквально две-три ночи - и СССР уже вспоминается без особой теплоты.
"После" не означает "вследствие". Например "После отмены крепостного права появились самолёты".
Светлана, перелогиньтесь.
Ну, вот вам ситуация в Бйстрономе: там используется два вида упаковки для выпечки - пластиковые пакеты (и пищевая плёнка) и бумажные пакеты. В бумажные не получится положить заранее - они не прозрачные. Поэтому то, что предполагается укладывать в бумажные пакеты, стоит на открытой витрине, к которой прикреплены лотки со специальными щипцами, которыми выпечку можно взять, и с бумажными пакетами, в которые её можно положить. В пластик можно упаковать заранее. Как показывает самый беглый просмотр этого чата, все поборники гигиены у нас за пластик - в способность сограждан соблюдать приличия и не трогать выпечку в общем лотке голыми руками, наши люди не верят. Так что это проблемы взаимосвязанные. Экологичность напрямую связана с осознанным потреблением, уважением общества и культурой.
Предложите заголовок лучше для этого текста?