Реклама
СЕЙЧАС +7°С
Профиль пользователя

Михаил Д.

Пол: МужскойДата регистрации: 05.08.2010

12 июня 2020 в 15:44

Где это? На пересечении с Пархоменко? И как долго там горит зелёный и красный для пешеходов?

1 ответ
3 июня 2020 в 01:23

Эти поправки будут действовать до тех пор, пока их не отменят. Как показывает процедура принятия этого закона, это можно сделать в любой момент и без особых усилий. Поправка, ради которой всё это делалось, появилась в законопроекте за четыре дня до его подписания президентом.

3 июня 2020 в 01:18

Закон о рекламе не распространяется на политическую рекламу. Статья 2, часть 2, пункт 1.

3 июня 2020 в 01:15

1. С каких пор 44 % — это большинство? 2. Все без исключения поправки в тех сферах, якобы улучшение в которых сулит голосование «за», не меняют в этих сферах ровным счётом ничего. Зато мы получаем ослабление судебной и законодательной власти, ещё большее усиление президентской, ужесточение требований к кандидатам на выборные должности и прецедент демонстративного изменения основного закона страны под нужды одного человека. Естественно, этого по телевизору не говорят и на щитах не пишут. Поэтому и 44 %, а не 7 %.

31 мая 2020 в 13:40

Переходы нужно делать в первую очередь не «через» сколько-либо метров, а там, где у людей возникает потребность перейти дорогу.

1 ответ
31 мая 2020 в 13:39

Представьте себе, люди делают как удобнее, а не как положено ходить по ГОСТу. И так будет всегда, потому что это нормально. Варианта, как с этим быть, два: первый — пытаться изменить человеческую природу и обвинять в таких ДТП не проектировщиков, а пользователей среды, второй — сделать так, чтобы «удобно» и «опасно» перестало быть синонимами.

31 мая 2020 в 01:28

Вы, кажется, ошиблись комментарием. В моём про скорость нет ни слова.

30 мая 2020 в 17:15

Переход в 200 метрах. Но дело-то не в конкретных цифрах. Даже если бы он был в 100 метрах — расстояние слишком большое. А чем оно больше, тем при прочих равных меньше вероятность, что пешеход будет отклоняться от своего маршрута.

1 ответ
30 мая 2020 в 15:32

В 200. И это с точки зрения водителя, может быть, «всего». А для пешехода это «целых» 200 метров в одну сторону и потом столько же в другую. Ни один нормальный человек без достаточных к тому причин не будет постоянно делать такие зигзаги. Попробуйте провести эксперимент: из комнаты на кухню и обратно ходить через соседний двор. На сколько дней Вас хватит?

1 ответ
30 мая 2020 в 15:25

Нарушение ПДД, конечно, было, но вины пешехода — нет. Виноваты в этом ДТП те, кто считают, что нормально гонять пешеходов на 400 метров (200 до ближайшего перехода и потом столько же обратно) и на этом основании не делают переход там, где он на самом деле нужен. ДТП — первый признак того, что перехода где-то в этом месте (± 10 метров) не хватает.

3 ответа
28 мая 2020 в 23:59

«Новосибирская версия» самоизоляции — запрет выходить из дома, кроме прогулок с собаками, мусором и не более чем одним другом, — установлена не 43, а 48 постановлением губернатора. В нём срок прежний, 31 мая.

27 мая 2020 в 13:16

Какая жесть. Мне это теперь в кошмарах будет сниться. Как будто у нас мало мест, где пешеходы находятся в статусе назойливой мухи. Кнопочные светофоры на Красном проспекте, благодаря которым переход дороги занимает в пять раз больше времени, чем раньше (30 секунд → 2 минуты 30 секунд). Подземный переход к Первомайскому скверу и на «Речном вокзале». Наземный переход на «Автовокзале» (альтернатива — семь, семь! светофоров под развязкой, не многим лучше) и… да много где. Шумная и опасная Большевистская, мимо которой неприятно и страшно ходить. Бесполезные уродливые серые заборы, понатыканные по всему городу… Какие ещё, к чёрту, развязки!

1 ответ
31 мар 2020 в 14:43

Режим повышенной готовности давно объявлен. Почитайте федеральный закон «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера». Там написано, что это означает.

31 мар 2020 в 14:38

Смерть от пневмонии. Муки совести. Общественное порицание.

1 ответ
31 мар 2020 в 14:35

Потому что за это время кто-то успел прилететь из Москвы. Пообщаться с друзьями и знакомыми. Сходить в магазин. Проверить, кто заражён, сейчас нереально.

31 мар 2020 в 14:30

Где бы оригинал постановления почитать? На правовом портале Новосибирской области ничего не написано. На официальном сайте НСО тоже. И на антивирусе.нсо.ру ничего.

1 ответ
26 мар 2020 в 21:01

При том, что других нерабочих (sic!) дней трудовой кодекс не предусматривает. Закрытый перечень видов времени отдыха перечислен в статье 107 ТК: перерывы в течение рабочего дня (смены), ежедневный (междусменный) отдых, выходные дни (еженедельный непрерывный отдых), нерабочие праздничные дни, отпуска. Выходным дням посвящена статья 111 ТК. В части первой этой статьи написано: «При пятидневной рабочей неделе работникам предоставляются два выходных дня в неделю, при шестидневной рабочей неделе - один выходной день». Объяви он эту неделю выходными днями, всё равно указ противоречил бы федеральному закону.

1 ответ
26 мар 2020 в 20:18

Юрист в первую очередь должен был бы сказать, что указы президента не могут противоречить федеральному закону (часть 3 статьи 90 Конституции Российской Федерации). Все нерабочие праздничные дни перечислены в статье 112 Трудового кодекса Российской Федерации. Трудовой кодекс — федеральный закон.

1 ответ
26 мар 2020 в 11:17

Практически любая мера, уменьшающая путь на личном автомобиле из окраины в центр, обречена на провал. Пробки появляются или сразу, или через какое-то не очень продолжительное время. Это зависит от того, у многих ли есть неиспользуемые автомобили, многие ли и как быстро могут себе позволить купить новый автомобиль хотя бы в кредит. Чтобы делать жизнь автомобилистов удобнее, нужны не новые дороги, а нормальный общественный транспорт.

28 дек 2018 в 12:35

Виноват не пешеход и, естественно, не видель. Виноват организатор дорожного движения, не предусмотревший наземный переход на «Речном вокзале». Мэрия и ГИБДД. Он там объективно нужен, иначе такие аварии и будут периодически происходить. Подземный, во-первых, с дверями, во-вторых, с лестницами — это неудобно, а для некоторых горожан исключает возможность перемещаться по городу.