82 комментария к публикации Куда ты рулишь? Байкер разогнался и задавил пешехода — но тот сам виноват. Изучаем видео
Александр
30 мая 2020 в 11:16
Я езжу по этой дороге почти каждый день и переход там всего метрах в 100 максимум а то и меньше причём со светофором. Машины которые притормаживали перед переездом лично для меня не являются причиной тормозить так как каждый выбирает скорость проезда жд путей сам. Там и машины пролетают очень стремительно. Кроме того если бы в место байка былбы автомобиль то исход был бы печальние , скорее всего пешиход бы погиб. И еще пешеход был в сильном алкогольном опьянении. А что касается байкера это простой работяга который после работы ехал домой к жене и детям . Всем добра и берегите себя. Жизнь одна.
В 200. И это с точки зрения водителя, может быть, «всего». А для пешехода это «целых» 200 метров в одну сторону и потом столько же в другую. Ни один нормальный человек без достаточных к тому причин не будет постоянно делать такие зигзаги.
Попробуйте провести эксперимент: из комнаты на кухню и обратно ходить через соседний двор. На сколько дней Вас хватит?
В 200. И это с точки зрения водителя, может быть, «всего». А для пешехода это «целых» 200 метров в одну сторону и потом столько же в другую. Ни один нормальный человек без достаточных к тому причин не будет постоянно делать такие зигзаги.
Попробуйте провести эксперимент: из комнаты на кухню и обратно ходить через соседний двор. На сколько дней Вас хватит?
🤦♀️ Логика дет сада. Оправдание нарушения закона для одной стороны и порицание нарушение закона (превышение скорости, вывод о которой делается лишь из-за одного слова Мотобайк) для другой. Где логика то?
А пьяному то пешику до ПП наверное тунель извилистый и длинный мерещился, вот и попер напрямик.
🤦♀️ Логика дет сада. Оправдание нарушения закона для одной стороны и порицание нарушение закона (превышение скорости, вывод о которой делается лишь из-за одного слова Мотобайк) для другой. Где логика то?
А пьяному то пешику до ПП наверное тунель извилистый и длинный мерещился, вот и попер напрямик.
Вы, кажется, ошиблись комментарием. В моём про скорость нет ни слова.
Ненавижу мотоциклистов. Сам 30 лет за рулём обычных машин. Стиль езды - спокойный. Как наступает лето - вылезают на дорогу эти ...... Не знаешь когда и где вылетит навстречу эта ........
Ну и вопрос "Можно ли было избежать ДТП, если бы байкер ехал медленнее?"
можно было и так спросить "Можно ли было избежать ДТП, если бы байкер соблюдал самоизоляцию дома?"
Да хватит уже делать правыми тех кого жалко!
Пешеход знает что пострадает именно он, но ему пообещали что он будет прав, а он как и все в таких ситуациях посчитал что будет жив! Вот в этом причина произошедшего!
Если байкер превысил скорость то его нужно наказать именно и ТОЛЬКО за превышение скорости! Наезд произошел лишь потому что пешеход оказался там где быть НЕ ДОЛЖЕН! Водитель не должен быть телепатом чтоб точно знать что с ним случится через минуту.
Нарушение ПДД, конечно, было, но вины пешехода — нет. Виноваты в этом ДТП те, кто считают, что нормально гонять пешеходов на 400 метров (200 до ближайшего перехода и потом столько же обратно) и на этом основании не делают переход там, где он на самом деле нужен.
ДТП — первый признак того, что перехода где-то в этом месте (± 10 метров) не хватает.
Главное, что мотоциклист был трезвый, правил не нарушал, а с работы ехал, потому что у него ипотека и семья. А пешеход в нетрезвом состоянии, шёл за добавкой с товарищем, который в отличие от него побежал назад, а не под колёса. А у мотоциклиста впереди теперь операция на ногу, переломанные ребра и больничный.
Только ПДД как обязательный предмет в школах, с обязательным экзаменом и НЕ выдачей аттестата тем, кто не сдал! Желательно внести а программу посещение морга СМЭ с осмотром тел, тех кто бегает вне ПП, на красные и пр. чудаков. Вариантов уговорить их просто нет, они реально уверены, что кто то другой обязан оберегать их жизни, а они будут хотить вдоль и поперек проезжей части и рассуждать про средства повышенной опасности.... Кстати - опасность от глупости куда выше, чем от авто и мотоцикла
можно было бы избежать дтп если бы дорогу не построили, если бы ни пешеход ни байкер не родились, если бы ермак тимофеич не полез в сибирь, если бы на юкатан не упал метеорит... что за тупая постановка вопроса. если бы да кабы.
ГК РФ Статья 1079. Ответственность за вред, причиненный деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих, это раз. Шлагбаум и светофор в наличии, хотя и не горит красным, т.е. нерегулируемый перекресток с ж.д., это два. Несоблюдение скоростного режима и безопасной дистанции это три. Не соблюдение скорости потока и создание аварийной ситуации, авто то стояло, это четыре. Не виноватым водитель транспортного средства будет только благодаря коррупции и чиновничьим связям.
Скорость не скорость на байке или нет, на зебре или нет, факт есть факт, событие произошло и по факту теперь байкеру как водителю повышенного источника опасности грозит наказание
Оба мотоциклиста использовали неправильные навыки торможения.
Оба тормозили задним тормозом до блокировки заднего колеса при
выжатом сцеплении.
В такой ситуации надо тормозить одновременно задним и передним тормозом
без выжима сцепления. Передний тормоз нажимать пропорционально загрузке
переднего колеса и сжанию вилки не допуская блокировки.
Иначе падение почти не избежно, а вот блокировка заднего не так опасна но приводит как видим а заносу мотоцикла.
Если не выжимать сцепление заднее не заблокируется, но будет "сказать",
что всё же лучше чем заблокированное полностью.
Да и невозможно практически с их опытом одновременно и полностью
выжать сцепление и филигранно работать правой ручкой.
Это точно. Мы когда учились нас так и учили нельзя остановливатся там где нет пешехода. Ты остановился в другая не остановится вот и ДТП и виноват будешь ты
Я езжу по этой дороге почти каждый день и переход там всего метрах в 100 максимум а то и меньше причём со светофором. Машины которые притормаживали перед переездом лично для меня не являются причиной тормозить так как каждый выбирает скорость проезда жд путей сам. Там и машины пролетают очень стремительно. Кроме того если бы в место байка былбы автомобиль то исход был бы печальние , скорее всего пешиход бы погиб. И еще пешеход был в сильном алкогольном опьянении. А что касается байкера это простой работяга который после работы ехал домой к жене и детям . Всем добра и берегите себя. Жизнь одна.
Ненавижу мотоциклистов. Сам 30 лет за рулём обычных машин. Стиль езды - спокойный. Как наступает лето - вылезают на дорогу эти ...... Не знаешь когда и где вылетит навстречу эта ........
Ну и вопрос "Можно ли было избежать ДТП, если бы байкер ехал медленнее?"
можно было и так спросить "Можно ли было избежать ДТП, если бы байкер соблюдал самоизоляцию дома?"
А что, все подряд мотоциклисты - байкеры?
Да хватит уже делать правыми тех кого жалко!
Пешеход знает что пострадает именно он, но ему пообещали что он будет прав, а он как и все в таких ситуациях посчитал что будет жив! Вот в этом причина произошедшего!
Если байкер превысил скорость то его нужно наказать именно и ТОЛЬКО за превышение скорости! Наезд произошел лишь потому что пешеход оказался там где быть НЕ ДОЛЖЕН! Водитель не должен быть телепатом чтоб точно знать что с ним случится через минуту.
Предлагаю во все опросы вставлять вариант ответа "Считаю, что исход ситуации был бы лучше, если бы все участники более умело пользовались мозгами".
Нарушение ПДД, конечно, было, но вины пешехода — нет. Виноваты в этом ДТП те, кто считают, что нормально гонять пешеходов на 400 метров (200 до ближайшего перехода и потом столько же обратно) и на этом основании не делают переход там, где он на самом деле нужен.
ДТП — первый признак того, что перехода где-то в этом месте (± 10 метров) не хватает.
Главное, что мотоциклист был трезвый, правил не нарушал, а с работы ехал, потому что у него ипотека и семья. А пешеход в нетрезвом состоянии, шёл за добавкой с товарищем, который в отличие от него побежал назад, а не под колёса. А у мотоциклиста впереди теперь операция на ногу, переломанные ребра и больничный.
Виновен автомобилист ,пропускающий пешехода в неположенном месте.
Только ПДД как обязательный предмет в школах, с обязательным экзаменом и НЕ выдачей аттестата тем, кто не сдал! Желательно внести а программу посещение морга СМЭ с осмотром тел, тех кто бегает вне ПП, на красные и пр. чудаков. Вариантов уговорить их просто нет, они реально уверены, что кто то другой обязан оберегать их жизни, а они будут хотить вдоль и поперек проезжей части и рассуждать про средства повышенной опасности.... Кстати - опасность от глупости куда выше, чем от авто и мотоцикла
Уже второй пешеход в рубрике, который бежит и встречается с транспортным средством. Нельзя бежать через дорогу.
можно было бы избежать дтп если бы дорогу не построили, если бы ни пешеход ни байкер не родились, если бы ермак тимофеич не полез в сибирь, если бы на юкатан не упал метеорит... что за тупая постановка вопроса. если бы да кабы.
- там перекресток. нерегулируемый, но переход
- повышенной опасностью обладает транспорт
- задавили - сам виноват, это фашизм или дебилизм
И что, хотите сказать он ехал разрешенные там 50 км/ч? А если бы ехал в рекомендованном скоростном режиме, а?
Если бы у бабушки был бы...
Байкерам летать надо по-тише и меньше дтп будет
А меня выбешивают такие водители. Которым на ПДД плевать.
ГК РФ Статья 1079. Ответственность за вред, причиненный деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих, это раз. Шлагбаум и светофор в наличии, хотя и не горит красным, т.е. нерегулируемый перекресток с ж.д., это два. Несоблюдение скоростного режима и безопасной дистанции это три. Не соблюдение скорости потока и создание аварийной ситуации, авто то стояло, это четыре. Не виноватым водитель транспортного средства будет только благодаря коррупции и чиновничьим связям.
Там видно, что он ехал не быстро, и когда увидел пешехожего, то начал оттормаживаться, насколько успел...
Скорость не скорость на байке или нет, на зебре или нет, факт есть факт, событие произошло и по факту теперь байкеру как водителю повышенного источника опасности грозит наказание
Оба мотоциклиста использовали неправильные навыки торможения.
Оба тормозили задним тормозом до блокировки заднего колеса при
выжатом сцеплении.
В такой ситуации надо тормозить одновременно задним и передним тормозом
без выжима сцепления. Передний тормоз нажимать пропорционально загрузке
переднего колеса и сжанию вилки не допуская блокировки.
Иначе падение почти не избежно, а вот блокировка заднего не так опасна но приводит как видим а заносу мотоцикла.
Если не выжимать сцепление заднее не заблокируется, но будет "сказать",
что всё же лучше чем заблокированное полностью.
Да и невозможно практически с их опытом одновременно и полностью
выжать сцепление и филигранно работать правой ручкой.
По факту виноват конечно пешебёг, здоровья ей.
А мотоциклистам - прокачивать навыки.
Это точно. Мы когда учились нас так и учили нельзя остановливатся там где нет пешехода. Ты остановился в другая не остановится вот и ДТП и виноват будешь ты