Ну какое метро? Наши дворник и дворничиха не смогли за весь летний сезон ремонт первомайского сквера проконтролировать. А это всего лишь газон, дорожки и плитка. Все остальные парки в процессе - "пришлось дорабатывать проект...". Кто им что-то большее доверит?
В бизнесе обычно принято так: ставится задача, дается бюджет. Если человек не справился, его увольняют и берут другого. Почему у нас люди, которые не справляются продолжают сидеть в своих креслах? Давно история длится, но выводов не видно, очередной тупик.
Так мы же сами типа избрали этого руководителя области. Никто же не смотрел на результат руководства регионом по банкротству регионального мусорно оператора, задержкам концессий по платному мосту, по сравнению результата реконструкции Чуйского тракта в Алтае, метро в Красноярске, решению строительства аэропорта в Шерегеше. И с такими экспертами тоже далеко не уйти, почему геология другая? Что грунты миллионы лет лежали, а здесь за 10 лет изменились? Просто налицо бездействие региональной власти, отсутствие результатов в работе в регионе.
Так мы же сами типа избрали этого руководителя области. Никто же не смотрел на результат руководства регионом по банкротству регионального мусорно оператора, задержкам концессий по платному мосту, по сравнению результата реконструкции Чуйского тракта в Алтае, метро в Красноярске, решению строительства аэропорта в Шерегеше. И с такими экспертами тоже далеко не уйти, почему геология другая? Что грунты миллионы лет лежали, а здесь за 10 лет изменились? Просто налицо бездействие региональной власти, отсутствие результатов в работе в регионе.
геология - застроен створ, появились коммуникации (трубы-кабели) - это к геологии или геодезии относится?
Возможно на прежней глубине залегания теперь невозможно тоннель тянуть, надо смещать лево-право, глубже-мельче.
Опять же способ - открытый или проходка.
В Омске и Красноярске тоже коммунисты тогда были - и ничего не получили. Во все времена конкретные люди все решали,связи столичные. Горячев(первый секретарь обкома Нского в 70х) со старым другом Леней(Брежневым), с юных лет корешился, в ЦК хорошие связи имел, вот и сумел пробить,хотя конкуренция тогда гораздо круче нынешней была - все республики советские.
Новосибирск - это не Москва , забудьте про метро ... а вот популизма по этому вопросу у местных властей хоть отбавляй ... нет главного - желания , а а обещания - это всего лишь обещания ... лишь бы усидеть на месте ...
я помню как в 5 лет поехал с отцом в метро кататься на другой берег в 85 году , сейчас мне 43 и я не уверен что Дзержинскую линию достроят до моей пенсии , зато по Вестям говорят что город Москва заработала за 10 месяцев 2.7 триллионов рублей , ну надо как то выравнивать это всё , а то там у них по 10-15 станций за один год , а у нас одна за 10 лет .
В Варшаве, Софии, Новосибирске метро стали строить одновременно. Все три города - одного порядка по населению и площади. А теперь "отгуглите", сколько станций в этих трёх городах. Будет интересно!
Это какое-то скотство. Понимаете, они, чиновники, просто стебаются над нами, они мастерски включают дурака, а сами хихикают в кулачок- дескать обманули холопов очередной раз, а они верят. В нормальном гражданском обществе карьера подобных городских и областных управленцев закончилась бы очень быстро, но мы терпим, а значит почему бы этим не пользоваться.
Вот если бы у нас тут олимпиада была как в сочах, великий и могучий сказал бы - какие СНиПы-хрипы, стройте давайте и было бы у нас метро от Коченево до Тогучина и от Искитима, а то и Черепаново до Болотного и даже из Ордынки.
Ну нет и нет в НСК проектировщиков. Вон в Москве строят по десяток станций в год. Попроситесь к ним на проектирование. Понятно, что они там все заняты, но впихнуться в очередь как-то смогут, так как это по сути всего одна станция. Второй вопрос. Ну не получается с метро. Хорошо. Это не просто технически и дорого для регионального центра. Но мусолили сколько времени скоростной трамвай. Уж его то сильно проще тянуть чем метро. На левом берегу живет около 500 тыс. людей и у них ни метро ни трамвая скоростного нет. Там нужно работать по транспортной доступности, а не на Дзержинскую линию.
все проектировщики московским метро заняты. может бы и нашлось время, если бы реально нужно было, вот только власти не очень то и нужно, а народ на ржавом трамвае едет по рельсам как на яхте по волнам...
В Нске вообще с компетентными, квалифицированными специалистами большие проблемы.
Сами виноваты. Имеем в наличии сгупс (ниижт), выпускающий каждый год инженеров факультета мосты-тоннели, в в итоге им работать негде. Р
Уезжают или не работают по специальности
Отличная статья. Чётко, по делу, и самое главное - актуальная для города и грамотная. Я аж думал, сайтом ошибся. Журналисту браво👍
Что касается сути... Обидно жить в городе, где строят только ТЦ и БЦ. В городе, который меньше всего нужен вялому мэру и его прихлебателям - и нужен лишь бюджет, а не город. Город, как и рыба, гниёт с головы...
Гость, совершенная и абсолютная правда про наш любимый Нск... Когда ж, наконец, придет тот самый замечательный Домоуправитель-Главный-Городской-Начальник, которому необходимо будет не просто набить карманы, а действительно создать Город-Сад????
Осталось только петицию всем городом написать о том, что творится в Новосибирске. О Мэре, который врет постоянно. То проект на экспертизе в Москве, а там его в глаза не видели, о дорогах, которые зимой не чистятся от слова вообще, только машины для чистки закупаем, об отсутствии дорог, да много чего еще можно написать. Гнать этого Локтя в шею!
Специально придерживали проект, чтобы застроить створ и продать землю строителям. Это преступление. Ау прокуратура? -почему мэр не в тюрьме до сих пор??
все силы и средства сливаются на ул. Ленина, чтобы сделать ее пешеходной - в угоду мадам скверы построить обещалкиной. Разворотили к дню города первомайский сквер, это чем надо было думать? Нечем? Тогда идите тупо метите улицы, дворники нужны городу!
Юрченко был самым вменяемым и делал реальные дела, но дела не нужны руководству. Руководству нужны локти, что бы свои руки были чистыми. Сколько своровали денег на том же ЛДС, сколько раз смещали сроки сдачи? Где спортивная? Почему мэр и губернатор на свободе или, хотя бы, не изгнаны с позором? Не забудьте в очередной раз правильно проголосовать на выборах
ты про того, кто лишил всех льготников льгот?
ах да, умный, потому что против путина пошел))))
кстати, путин его понял и простил, теперь он на бэмзе работает.
ты про того, кто лишил всех льготников льгот?
ах да, умный, потому что против путина пошел))))
кстати, путин его понял и простил, теперь он на бэмзе работает.
Это не он лишил. Это Толоконский придумал. А этого подставили
Городецкий же сказал, что "Золотая Нива" будет последней станцией в носке. Поэтому люди и выбрали Локтя, думали бывший метрошник будет метро достраивать, а нет. Москва запретила метростроительство из-за невиданных размеров воровства. Дворцы и яхты себе напокупали из метромиров и прочие причастные к стройке. Любая стройка -это распил бабла, а уж гос.стройка х3 распил! Или мегараспил, кому как угоднее.
Пока не застроили северный аэропорт на срочно делать линию на Снегири и Родники, потом навтыкают свечки и пойдем пешком. Город расстраивается надо пересматривать приоритеты,а то дорог нет проездов нет, и мэра нет
Метро сейчас строят Казань (4 станции), Нижний Новгород (2 станции, а там есть 15), Самара (1) , получили инфраструктурный кредит, примерно по 90 млрд руб, Челябинск, Красноярск и начали строить метротрам..
Года три назад губернатор НСО в прямом эфире после выступления Президента обещал отправить заявку на такой кредит для строительства метро, разумеется ничего нет..
Насчёт меня ты кардинально ошибаешься, но это фигня, это простительная глупость для недалёкого и убогого разумом. А вот попробуй меня опровергнуть, обосновать, что указанные мною явления - это не деградация
Насчёт меня ты кардинально ошибаешься, но это фигня, это простительная глупость для недалёкого и убогого разумом. А вот попробуй меня опровергнуть, обосновать, что указанные мною явления - это не деградация
Ты для начала опровергни, то что ты не деградировал от безделия... а мы посмотрим..
С этим постоянным проектированием метро деньги просто уходят в пустоту. Получается работа ради работы. А Локоть лучше бы дальше продолжал в Думе сидеть - он бы там ничего страшного не натворил бы.
Про строительство четвёртого моста с развязками дайте большую статью. Желательно с комментариями от ВИСа и мэрии. Скоро новый год, торжественное открытие. А все работы встали. Техника исчезла вся, люди - тоже. Что случилось?
Что лично мне кажется максимально диким. Почему до сих пор поезда в метро не увеличили на 1 вагон? Это так нереально дорого? Наверное, за 30 лет население города увеличилось, и эти крохотные поезда уже не вмещают толпу людей. Что за неуважение, набивать людей как селёдки в бочки? Ну Сделайте вы метро поезд немного длиннее то.
Мое мнение: нужно привлечь столичных специалистов и строителей, они могут сюда приехать и строить. В чем проблема? А раз про коррупцию пишете, так посадите всех виновных! Сколько можно деньги воровать?
Наши градоначальники просто не заинтересованы в процветании города то Ванька есть то Маньки нет просто позор и это при том что это третий город страны просто угробили а то что измениться в строительстве метро люди уже и не верят смотрю что происходит в этом вопросе в Москве и просто завидую им
Какая Дзержинская линия, о чем вы? Локоть не может за 8 лет до ума довести Золотую Ниву, которая до сих пор протекает после дождя! Введите уже вторую линию, потом о продолжении метро мечтайте.
Несправедливое распределение бюджета, между Москвой и регионами! Там за последние 10 лет, построили 100 станций. И за следующие 3, планируют ещё 30. В остальной России за 30 лет если 3 станции осилят, будет достижение. Вся страна на один город работает, до остальных дела нет
Перед выборами 2018 года Травников обещал построить эти две станции в 2022 году. Перед выборами 2023 года обещал запроектировать к 2026 году. Теперь опять можно на пять лет расслабиться. В следующий раз будут обещать к 2040 году. Это как в старом анекдоте про коммунизм, который как линия горизонта - отодвигается по мере приближения к нему.
мэр и губернатор - ничего не делающие, абсолютно пустые личности, просто "пассажиры" на "пересидеть" до следующей должности. Бедный город, а ведь он какбы третий в стране
Одно название - Дзержинская линия - относит к красному террору и репрессиям. Посадки участников строительства при таком имени объекта неизбежны, завершение строительства невероятно.
АК забанен модератором, меня обидел. Моих родителей и меня в 1 месяц от рождения в 1939 году вывезли из Эстонии в Казахстан, маму и Абакан, папу. Они были коммунистами и за советскую власть. Но их не пожалели, молодых вывезли, разделили семью, меня отправили в детский дом в Новосибирске.
alexeymanannikov89, Вы правы. Но менять названия и тратить на это деньги народа не имеет смысла. Хотя я бы назвал эту линию им. Бориса Богаткова. У него прекрасные стихи. Для меня он герой.
Чтобы дали финансирование на метро, нужно подготовить правильно и полноценно всю техническую документацию!!!!!! Года два назад мэрия все сделала не правильно, отдали на доработку, а воз и ныне там! Поэтому, в ближайшее время метро не будет точно.
Какой муниципалитет в стране подготавливает документацию по метро? Вы о чем? В Красноярске это делает региональная власть, в Москве - регион. Поэтому и есть результат в регионе, а не как у нас.
В Новосибирске сложится консенсус элит и антиэлит/контрэлит против строительства метро. Это основная причина, по которой метро в Новосибирске не строится.
Представителям элит метро не нужно, ибо там сложнее перепилить, все-таки и так удовольствие дорогое, и федералы зажимают расходы. Это вам не строительство моста. Ну, и самое главное: представители элит ездят на представительных авто, им метро не нужно. А раз не нужно, то смысл. Точнее до побережья Обского моря или до глубин Заельцовского бора метро все не дойдет, а значит, личного нематериального профита в этом не будет также.
С антиэлитой/контрэлитой дело обстоит аналогичным образом, но также есть "идейная" часть - те, которые наслушались лекций и начитались постов урбанистов. Они верят в фантазийный скоростной трамвай и выделенную полосу, которые, по их мнению, лучше строительства метро - как минимум, в десятки раз дешевле. А то, что у нас даже старые трамваи не ходят через мосты, им невдомек. И вообще, слово "ходят" здесь правильнее брать в кавычки, ибо нередко на линии один или ноль трамвая на отдельных маршрутах, их не дождешься. А метро можно дождаться.
Все остальное - это лирика. Была бы мотивация - искали бы федеральные программы под финансирование или софинансирование строительства метро. В конце концов лоббировали бы интересы области и города у федералов - не зря же город голосовал за Травникова и ЕР.
Забудьте! Воздушные замки... даже не смешно уже. Смотрите на приоритеты т.н. "государства"! Ну и де-факто колониальное положение Сибири никто не отменял.
федералы - не дураки. чтобы таким лодырям и профанаторам выделять средства. они столько на Спортивной 2разбазарили", кто ж им даст то? Да им и не надо, а то садить устанут. Так и останемся мы без Метро...
Ну какое метро? Наши дворник и дворничиха не смогли за весь летний сезон ремонт первомайского сквера проконтролировать. А это всего лишь газон, дорожки и плитка. Все остальные парки в процессе - "пришлось дорабатывать проект...". Кто им что-то большее доверит?
В бизнесе обычно принято так: ставится задача, дается бюджет. Если человек не справился, его увольняют и берут другого. Почему у нас люди, которые не справляются продолжают сидеть в своих креслах? Давно история длится, но выводов не видно, очередной тупик.
Если бы не коммунисты и СССР , и этих станций было бы в два раза меньше
Хотим метро!!! На МЖК ! На Родники! На Станиславского!......
Новосибирск - это не Москва , забудьте про метро ... а вот популизма по этому вопросу у местных властей хоть отбавляй ... нет главного - желания , а а обещания - это всего лишь обещания ... лишь бы усидеть на месте ...
В Варшаве, Софии, Новосибирске метро стали строить одновременно. Все три города - одного порядка по населению и площади. А теперь "отгуглите", сколько станций в этих трёх городах. Будет интересно!
Это какое-то скотство. Понимаете, они, чиновники, просто стебаются над нами, они мастерски включают дурака, а сами хихикают в кулачок- дескать обманули холопов очередной раз, а они верят. В нормальном гражданском обществе карьера подобных городских и областных управленцев закончилась бы очень быстро, но мы терпим, а значит почему бы этим не пользоваться.
Вот если бы у нас тут олимпиада была как в сочах, великий и могучий сказал бы - какие СНиПы-хрипы, стройте давайте и было бы у нас метро от Коченево до Тогучина и от Искитима, а то и Черепаново до Болотного и даже из Ордынки.
Ну нет и нет в НСК проектировщиков. Вон в Москве строят по десяток станций в год. Попроситесь к ним на проектирование. Понятно, что они там все заняты, но впихнуться в очередь как-то смогут, так как это по сути всего одна станция. Второй вопрос. Ну не получается с метро. Хорошо. Это не просто технически и дорого для регионального центра. Но мусолили сколько времени скоростной трамвай. Уж его то сильно проще тянуть чем метро. На левом берегу живет около 500 тыс. людей и у них ни метро ни трамвая скоростного нет. Там нужно работать по транспортной доступности, а не на Дзержинскую линию.
Отличная статья. Чётко, по делу, и самое главное - актуальная для города и грамотная. Я аж думал, сайтом ошибся. Журналисту браво👍
Что касается сути... Обидно жить в городе, где строят только ТЦ и БЦ. В городе, который меньше всего нужен вялому мэру и его прихлебателям - и нужен лишь бюджет, а не город. Город, как и рыба, гниёт с головы...
Травникову важнее всего было ни кому не нужный мост протолкнуть, а метро для него дело десятое. Так что и не ждите, не будет.
Специально придерживали проект, чтобы застроить створ и продать землю строителям. Это преступление. Ау прокуратура? -почему мэр не в тюрьме до сих пор??
бастрыкин этим не хочет заинтересоваться?)
Может хватит вам терзать этот давно мёртвый и местами уже разложившийся проект? Вам это доставляет удовольствие что ли? 🤬🤬🤬
может правда им это не интересно, вот и смотрим на эту комедию...
это ведь на самом деле показывает их отношение к народу, населению города
не будет в нск метро при этой власти. локоть убил город и застроил все что можно и нельзя
все силы и средства сливаются на ул. Ленина, чтобы сделать ее пешеходной - в угоду мадам скверы построить обещалкиной. Разворотили к дню города первомайский сквер, это чем надо было думать? Нечем? Тогда идите тупо метите улицы, дворники нужны городу!
Юрченко был самым вменяемым и делал реальные дела, но дела не нужны руководству. Руководству нужны локти, что бы свои руки были чистыми. Сколько своровали денег на том же ЛДС, сколько раз смещали сроки сдачи? Где спортивная? Почему мэр и губернатор на свободе или, хотя бы, не изгнаны с позором? Не забудьте в очередной раз правильно проголосовать на выборах
Городецкий же сказал, что "Золотая Нива" будет последней станцией в носке. Поэтому люди и выбрали Локтя, думали бывший метрошник будет метро достраивать, а нет. Москва запретила метростроительство из-за невиданных размеров воровства. Дворцы и яхты себе напокупали из метромиров и прочие причастные к стройке. Любая стройка -это распил бабла, а уж гос.стройка х3 распил! Или мегараспил, кому как угоднее.
Пока не застроили северный аэропорт на срочно делать линию на Снегири и Родники, потом навтыкают свечки и пойдем пешком. Город расстраивается надо пересматривать приоритеты,а то дорог нет проездов нет, и мэра нет
2 года назад онии говорили, что документацию на гос. экспертизу не приняли из-за того, что она не в том формате. 3 город в России.
Незаинтересованность, некомпетентность, коррупция, как многое можно объяснить этими тремя словами происходящее в стране.
Метро сейчас строят Казань (4 станции), Нижний Новгород (2 станции, а там есть 15), Самара (1) , получили инфраструктурный кредит, примерно по 90 млрд руб, Челябинск, Красноярск и начали строить метротрам..
Года три назад губернатор НСО в прямом эфире после выступления Президента обещал отправить заявку на такой кредит для строительства метро, разумеется ничего нет..
на самом верху убедились, что с локтем дел иметь бессмысленно. вот для нового мэра и готовят и продолжение метро
.льцинщина и .утинщина - это деградация
С этим постоянным проектированием метро деньги просто уходят в пустоту. Получается работа ради работы. А Локоть лучше бы дальше продолжал в Думе сидеть - он бы там ничего страшного не натворил бы.
Метро нужно, факт. Но только этот состав мэрии ни на что не способен. Нужны кадры, инициативные управленцы, тех. специалисты. Этого нет и в помине.
Зашел в метро, возьми лопату и выкопай полкуба земли. И через что лет будет новая станция.
Про строительство четвёртого моста с развязками дайте большую статью. Желательно с комментариями от ВИСа и мэрии. Скоро новый год, торжественное открытие. А все работы встали. Техника исчезла вся, люди - тоже. Что случилось?
Сколько про Дзержинскую линию не говори, это никак не повлияет. Правильно сказали коррупция и не хотение что-то делать главный фактор
Что лично мне кажется максимально диким. Почему до сих пор поезда в метро не увеличили на 1 вагон? Это так нереально дорого? Наверное, за 30 лет население города увеличилось, и эти крохотные поезда уже не вмещают толпу людей. Что за неуважение, набивать людей как селёдки в бочки? Ну Сделайте вы метро поезд немного длиннее то.
"Дзержинская — это пока три станции: «Маршала Покрышкина», «Березовая роща» и «Золотая Нива»"
Я таки не понял, а где Сибирская и Гарина-Михайловского?
Мое мнение: нужно привлечь столичных специалистов и строителей, они могут сюда приехать и строить. В чем проблема? А раз про коррупцию пишете, так посадите всех виновных! Сколько можно деньги воровать?
Наши градоначальники просто не заинтересованы в процветании города то Ванька есть то Маньки нет просто позор и это при том что это третий город страны просто угробили а то что измениться в строительстве метро люди уже и не верят смотрю что происходит в этом вопросе в Москве и просто завидую им
Какая Дзержинская линия, о чем вы? Локоть не может за 8 лет до ума довести Золотую Ниву, которая до сих пор протекает после дождя! Введите уже вторую линию, потом о продолжении метро мечтайте.
Несправедливое распределение бюджета, между Москвой и регионами! Там за последние 10 лет, построили 100 станций. И за следующие 3, планируют ещё 30. В остальной России за 30 лет если 3 станции осилят, будет достижение. Вся страна на один город работает, до остальных дела нет
Какое метро, канализацию толком спроектировать некому. Писали недавно как жильцов в новых домах топит.
Перед выборами 2018 года Травников обещал построить эти две станции в 2022 году. Перед выборами 2023 года обещал запроектировать к 2026 году. Теперь опять можно на пять лет расслабиться. В следующий раз будут обещать к 2040 году. Это как в старом анекдоте про коммунизм, который как линия горизонта - отодвигается по мере приближения к нему.
мэр и губернатор - ничего не делающие, абсолютно пустые личности, просто "пассажиры" на "пересидеть" до следующей должности. Бедный город, а ведь он какбы третий в стране
Одно название - Дзержинская линия - относит к красному террору и репрессиям. Посадки участников строительства при таком имени объекта неизбежны, завершение строительства невероятно.
Челобитная нужна. Чело бить.
И шеевздёргивательная тоже.
потамучтА пыледыробыдлонскубеспарковочному и платного моста хватит который ещё мучАть будут не один год😉🤣
Чтобы дали финансирование на метро, нужно подготовить правильно и полноценно всю техническую документацию!!!!!! Года два назад мэрия все сделала не правильно, отдали на доработку, а воз и ныне там! Поэтому, в ближайшее время метро не будет точно.
Пока Толя у руля-ничего не будет.
Кремль очень боится выделять деньги. Разворуют. Восточный объезд достроить двадцать лет не могут.
В Новосибирске сложится консенсус элит и антиэлит/контрэлит против строительства метро. Это основная причина, по которой метро в Новосибирске не строится.
Представителям элит метро не нужно, ибо там сложнее перепилить, все-таки и так удовольствие дорогое, и федералы зажимают расходы. Это вам не строительство моста. Ну, и самое главное: представители элит ездят на представительных авто, им метро не нужно. А раз не нужно, то смысл. Точнее до побережья Обского моря или до глубин Заельцовского бора метро все не дойдет, а значит, личного нематериального профита в этом не будет также.
С антиэлитой/контрэлитой дело обстоит аналогичным образом, но также есть "идейная" часть - те, которые наслушались лекций и начитались постов урбанистов. Они верят в фантазийный скоростной трамвай и выделенную полосу, которые, по их мнению, лучше строительства метро - как минимум, в десятки раз дешевле. А то, что у нас даже старые трамваи не ходят через мосты, им невдомек. И вообще, слово "ходят" здесь правильнее брать в кавычки, ибо нередко на линии один или ноль трамвая на отдельных маршрутах, их не дождешься. А метро можно дождаться.
Все остальное - это лирика. Была бы мотивация - искали бы федеральные программы под финансирование или софинансирование строительства метро. В конце концов лоббировали бы интересы области и города у федералов - не зря же город голосовал за Травникова и ЕР.
Вот был бы в городе хозяин нормальный, тогда и линию метро бы на свои строить
Забудьте! Воздушные замки... даже не смешно уже. Смотрите на приоритеты т.н. "государства"! Ну и де-факто колониальное положение Сибири никто не отменял.
А что только Новосибирск? У нас в стране, кроме Москвы где то ещё строится метро что ли? Вся страна на один город и работает
федералы - не дураки. чтобы таким лодырям и профанаторам выделять средства. они столько на Спортивной 2разбазарили", кто ж им даст то? Да им и не надо, а то садить устанут. Так и останемся мы без Метро...