Пол: МужскойДата регистрации: 12.12.2012
Новосибирскавтодор одна из последних живых строительных организаций региона, сколько уже уничтожили, в ней явно люди лучше в дорогах разбираются, чем чиновники наши
Он же предоставил справку что заплатил все налоги, зачем сажать под арест? Назначьте большой залог, чтобы хватило в случае его побега на садик или школу, а какой смысл от того что он будет сидеть дома якобы без интернета, никому от этого лучше не станет
А потом удивляются, что подрядчиков найти не могут. На строительство ЛДС если кто забыл не было желающих, кое как уговорили единственную компанию, а результат как всегда, банкротство.
Коммерческая тайна? Клуб содержится в большей части на деньги налогоплательщиков, информация должна быть открыта. Фастовский должен общаться с журналистами и отчитываться за свой провальный результат.
Пока будем ждать главгосэкспертизу, цены еще подорожают. Тут либо некомпетентность подрядчика, который заранее не передал документы на согласование либо качество работы экспертизы, которая явно работает не спеша, это по станции метро видно. От экспертизы зависит жизнь целого города, а они согласовывают все годами.
Слава богу все обошлось! Верю, что s7 справится с проблемами, больше ни на кого надежды нет.
Ночная драка в алкомаркете на Троллейной, почему я не удивлен…
Гость, москвичи может и воруют, но и работу делают колоссальную а наши местные чиновники и проектировщики даже бумажки перекладывать не умеют. Для у них удивлением оказалось что на площади труда грунтовые воды высокие и тоннель топит, хотя это весь город знает.
Это классический Новосибирский подход - безалаберность и некомпетентность. Что при стройке метро проблема с проектировщиками, что при стройке стадиона, теперь вот мост. Я своими глазами видел, что творится с грунтовыми водами на площади труда, так мощнейший поток воды и строить там тоннель крайне сложная задача, я думаю это понимали все специалисты в городе, кроме проектировщиков похоже. Такую стройку заморозить это надо еще постараться! После метро и задержки стадиона очередной позор. К подрядчику вопросов мало, они делают колоссальную работу, но похоже даже им не удалось преодолеть нашу местную некомпетеность
В свое время город потерял важного подрядчика Бамтоннельстрой, после ухода которого строительство метро превратилось в мучение, если потерять такого подрядчика как ВИС достройка моста превратится в нерешаемую проблему. Мы даже одну станцию метро сдать не можем своими силами. Над таким сложнейшис проектом все должны работать сообща ради блага людей, а не палки в колеса вставлять. Если наши чиновники допустят уход подрядчика это будет потеря колоссальных денег и времени. А то, что площадь труда топит знали все в этом городе кроме проектировщиков похоже.
В бизнесе обычно принято так: ставится задача, дается бюджет. Если человек не справился, его увольняют и берут другого. Почему у нас люди, которые не справляются продолжают сидеть в своих креслах? Давно история длится, но выводов не видно, очередной тупик.
«Ну, что вы привязались с этой дорогой?! Как откроем так вас позовем!»
Красота! Городу не хватает красивых зданий
Лед ведь на арене уже есть. Его заливали новыми машинами, есть видео. Журналист не проверил информацию.
Символично, что лучший в России киоск, находится в Новосибирске
548762801, какой город, такой и песок. Вы же не в Тайланде
Уважаемые спортсмены могут устроить субботник и почистить песок своими силами.
Мэрия не успевает за прогрессом, нужно кадры обновлять, а то сидят штаны протирают всю жизнь, штампы все ставят, когда уже давно электронный документооборот должен быть.
Самокат - это очень удобно конечно, особенно когда приезжаешь в другой город и хочешь его изучить не из окна машины. Пешком устанешь ходить, а на самокате получается погрузиться в атмосферу города. Для Новосибирска с его большими расстояниями, самокат, как и велосипед, должен быть обязательным участником дорожного движения.
Гость, как житель Левобережья в прошлом, считаю счастьем, снос этого убожества, которое столько лет портило площадь.