В общем даже со всеми распилами вместо Чертова моста можно было достроить Дзержинскую ветку и продлить минимум до Пермской Ленинскую линию.
Но кому оно надо, не чиновникам же.
Все это станции: Молодежная, Гусинобродская, депо и разумеется достройка второго пути Золотой нивы. Построить вполне реально за 4-5 лет.
Деньги. Прямое федеральное финансирование маловероятно, есть кредит на инфраструктурые проекты ( 3% на 15 лет) и когда Путин его декларировал, Травников заявил, что мы к этому готовы. Как отдавать: из бюджетов города, области ( можно сократить множество ненужных статей ), депутаты - застройщики могут поучаствовать, там где метро, там другая стоимость жилья ( земля рядом под застройку есть, да и народ туда активно заселяться под обещания скорого метро), просто пассажиры - +5₽ к стоимости поездки это 400 млн в год ( с каждой новой станцией больше, да и наше метро вовсе не убыточное, везём практически больше чем Казань, Самара, Нижний Новгород вместе взятые).
Достройка Д.Л. вполне выполнимая задача и должна стать первым этапом возрождения метростроительства в Новосибирске, для этого нужно нормальное руководство, ну и не воровать, пилить...
матемматика то хороша, вот только у нас одну станцию на готвых путях уже третий год строят, а в Москве их пачками в месяц сдают - ну и где эффекивней рубль осваивается?
матемматика то хороша, вот только у нас одну станцию на готвых путях уже третий год строят, а в Москве их пачками в месяц сдают - ну и где эффекивней рубль осваивается?
для сравнения: это гос дотации на 1 год на Russia Today. а есть еще первый, вгтрк, всякие газпром медиа.
Вот есть кто реально выступает за содержание этого, вместо постройки метро?
Помнится, наш мэр, когда только баллотировался, говорил, что у него связи в Москве и он обязательно будет лоббировать метро для города. Прошло 8 лет... Ничего не изменилось.
Зачем народ возбуждать цифрами, предположениями? толку от этого? найдете деньги - стройте, люди увидят по факту. А так одно бла-бла...лишь бы тему разогнать
Вот эти Комментарии нужно московским чиновникам отправлять, как это сделали челябинцы и нижегородцы и москвичи нашли для них деньги на метро и метротрам.
Локтю бы аппетиты поумерить. Ему вообще такие проекты доверять нельзя. Он сколько лет обещает метро достроить, и ничего не сделано до сих пор! Даже документы не могут нормально подготовить!
Тем временем в Москве в год сдается около 20 станций метро. Для того, чтобы гастрбайтерам из дальнего замкадья было удобно добираться дол работы. Получается что мы уровнем пониже будем чем московские Асланбеки
ерунда какая....27 ярдов .....месяц возни в Сирии в интересах друга Башара...я про другие спец операции уже и молчу . а тут какие то новосибирсци со своим метро .... зачем ?? они и так телевизору кивнут на электронном голосовании , за очередные 5 - 10 тыр подачки к 1 сентября .
Если вычесть долю откатов для мэрии, а это +/- 30%, то сумма вполне реальная. Но нужно на 100% убирать коррупционный компонент. И пусть проектом руководят либо областные власти, либо федеральные, чтобы у мэрии не было возможностей для "маневра"))
27 миллиардов сумма ни о чем . Мэрия, даю наколку , как набрать нужную сумму . Выпустить орлов из ГИБДД на охоту за парковщиками в неположенных местах ( тротуар , газон , пешеходный переход.... ) , взымать налоги с торговцев фруктами лотки которых плодятся на каждом углу . Думаю за год сумму существенную соберут
интересно, сколько лярдов лежит по дачам, кабинетам, квартирам чинуш в Новосибирске? полагаю, не на одно метро хватит... вон, в белокаменной рекорд Захарченко побит! чем столица Сибири ответит?
Скажите, в эту сумму внесено появление проходческого щита для строительства тоннелей метро в Новосибирске. А то некоторые деятели его не стали оплачивать, и теперь в Н-ке нет щита. Но проще не искать пути выхода, ведь есть лозунг, кто нибудь уйдет с поста, и наверное как то сам собой появится щит в районе Золотой Нивы.
а деньги на метро дороги развязки и другие проекты в Новосибирске оказывается были и это было всего лишь четыре месяца назад теперь денег нет и судя по всему уже никогда не будет Zа Новосибирск без метро
Насколько понимаю от газа ежедневно 500 млн бакинских заходит, даже при курсе 50 за доллар это 25 ярдов, но всё что заходит это ярды кого надо ярды, в конце концов московское метро само себе 20 станций в год не построит.
Ничего не поняла, почему так резко подешевела достройка?
Раньше её оценивали в 25, 3 миллиарда рублей, теперь 26- 27 миллионов. Чиновники отказались от откатов?
Миллиард -это 1000 миллионов. Копать так дорого? Рельсы из металла? Металл -дорого? Вагоны? Мрамор? Не, мрамор не дорогой, памятники из него вот делают. Проекты из СССР ещё были. Проект тыща миллионов? Ну даже так, ещё где 26 млрд? Ну школа за миллиард тоже дорогова-то.
А вот строительство метро в Китае обошлось властям дешевле – примерно в 3,2 млрд рублей за км. Именно столько стоит пекинское метро, которое занимает второе место по длине линий среди мировых метрополитенов. При этом средняя глубина метро в Китае не превышает 25 м
В общем даже со всеми распилами вместо Чертова моста можно было достроить Дзержинскую ветку и продлить минимум до Пермской Ленинскую линию.
Но кому оно надо, не чиновникам же.
И часть денег пойдёт в инфраструктуру проекта "широкие карманы" 😶
Несколько вещей можно делать бесконечно: смотреть на огонь, чесать где чешется и слушать обещания российских чиновников.
Бла-бла-бла.... Достала эта сказка, придумайте новую уже
Все это станции: Молодежная, Гусинобродская, депо и разумеется достройка второго пути Золотой нивы. Построить вполне реально за 4-5 лет.
Деньги. Прямое федеральное финансирование маловероятно, есть кредит на инфраструктурые проекты ( 3% на 15 лет) и когда Путин его декларировал, Травников заявил, что мы к этому готовы. Как отдавать: из бюджетов города, области ( можно сократить множество ненужных статей ), депутаты - застройщики могут поучаствовать, там где метро, там другая стоимость жилья ( земля рядом под застройку есть, да и народ туда активно заселяться под обещания скорого метро), просто пассажиры - +5₽ к стоимости поездки это 400 млн в год ( с каждой новой станцией больше, да и наше метро вовсе не убыточное, везём практически больше чем Казань, Самара, Нижний Новгород вместе взятые).
Достройка Д.Л. вполне выполнимая задача и должна стать первым этапом возрождения метростроительства в Новосибирске, для этого нужно нормальное руководство, ну и не воровать, пилить...
для сравнения: это гос дотации на 1 год на Russia Today. а есть еще первый, вгтрк, всякие газпром медиа.
Вот есть кто реально выступает за содержание этого, вместо постройки метро?
А дороговато обходится городу мэр со снежным ангелом, не находите?
27 лярдов это ни о чем для государства. Чуть больше суток СВО в эту сумму обходятся.
Вспомнили про метро, наконец! Когда цены взлетели на 70%! В мэрии хоть один специалист есть грамотный?
Помнится, наш мэр, когда только баллотировался, говорил, что у него связи в Москве и он обязательно будет лоббировать метро для города. Прошло 8 лет... Ничего не изменилось.
"оценивают в 26–27 миллионов рублей. Ранее эта сумма составляла 25,3 миллиарда."
Сколько составляет зарплата овцы?
Зачем народ возбуждать цифрами, предположениями? толку от этого? найдете деньги - стройте, люди увидят по факту. А так одно бла-бла...лишь бы тему разогнать
Достроить линию, это я слышу уже 9 лет, а врать меня в детстве учили-это плохо..
Вот эти Комментарии нужно московским чиновникам отправлять, как это сделали челябинцы и нижегородцы и москвичи нашли для них деньги на метро и метротрам.
ну кто бы сомневался! было бы странно, если бы снизилось...а как на счет Ленинской линии?
А е поддержанным вагоном, нельзя поддержанные станции передать.
Оценили и забыли
Обещанная в 1985 году станция "Громовская" посчитана?
" Достройку Дзержинской линии метро в Новосибирске оценивают в 26–27 миллионов рублей. "
оценивает кто ?
Здаётся мне что реальная стоимость от закладываемой сметной будет отличаться раза в три как минимум.
во кто то , уже потирает руки в предвкушении : )
Локтю бы аппетиты поумерить. Ему вообще такие проекты доверять нельзя. Он сколько лет обещает метро достроить, и ничего не сделано до сих пор! Даже документы не могут нормально подготовить!
Тем временем в Москве в год сдается около 20 станций метро. Для того, чтобы гастрбайтерам из дальнего замкадья было удобно добираться дол работы. Получается что мы уровнем пониже будем чем московские Асланбеки
Так стройте быстрее! Что город не может выделить какие-то 25-27 миллионов? Раз уж стоимость упала, надо ловить момент и быстрее соглашаться
ерунда какая....27 ярдов .....месяц возни в Сирии в интересах друга Башара...я про другие спец операции уже и молчу . а тут какие то новосибирсци со своим метро .... зачем ?? они и так телевизору кивнут на электронном голосовании , за очередные 5 - 10 тыр подачки к 1 сентября .
Вот это сумма!… Чем дольше мэрия тянет со строительством метро, тем выше растет цена!
Так мэрия сделала нормальный проект как это требовалось по запросам или воз и ныне там?
вставание с колен 3 города страны признано нерентабельным. при этом рентабельно собирать налоги с Новосибирска.
А одна новая станция будет стоить триллион?
— Дзержинская линия не закончена. Мы сегодня работаем над тем, чтобы добиться поддержки нашего намерения достроить эту линию. Мэр Локоть.
Нужно требовать не поддержки намерения, а финансирования строительства метро!!!!!
Ранее ее вообще оценивали в 10.
А если из мэрии убрать чиновников с высокими запросами, будет ли дешевле метро? 😂
Кто ему еще верит?
Но сначала мы будет 20 восстанавливать Донбасс. Я уже не доживу, но внуки возможно увидят новую станцию метро с названием на китайском языке.
Буквально пару лет назад говорили что. Станция стоит 2 ярда. Хорошо аппетиты растут
Там 2 км. Получается по 10млрд на км. По 10 млн на метр.
А если учесть, что раньше писали, что не прокопано 500м, то умножаем на 4
40 млн один метр!!!
Достраивайте скорее, пока стоимость достройки подешевела до 27 млн.
Чет еще лет 7 назад оценка была в диапазоне 4-6 млрд. Смотрю запросы чиновников растут
Если вычесть долю откатов для мэрии, а это +/- 30%, то сумма вполне реальная. Но нужно на 100% убирать коррупционный компонент. И пусть проектом руководят либо областные власти, либо федеральные, чтобы у мэрии не было возможностей для "маневра"))
27 миллиардов сумма ни о чем . Мэрия, даю наколку , как набрать нужную сумму . Выпустить орлов из ГИБДД на охоту за парковщиками в неположенных местах ( тротуар , газон , пешеходный переход.... ) , взымать налоги с торговцев фруктами лотки которых плодятся на каждом углу . Думаю за год сумму существенную соберут
Если пол миллиарда ушло на плитку в парке, то не удивительно))
рубль же окреп небывало, та почему ?????
интересно, сколько лярдов лежит по дачам, кабинетам, квартирам чинуш в Новосибирске? полагаю, не на одно метро хватит... вон, в белокаменной рекорд Захарченко побит! чем столица Сибири ответит?
Погоди Анатолий, еще африке не всей помогли, ну я за тебя стараюсь, потому что ничего не будет в ближайшем будущем (лет 10-15)
Скажите, в эту сумму внесено появление проходческого щита для строительства тоннелей метро в Новосибирске. А то некоторые деятели его не стали оплачивать, и теперь в Н-ке нет щита. Но проще не искать пути выхода, ведь есть лозунг, кто нибудь уйдет с поста, и наверное как то сам собой появится щит в районе Золотой Нивы.
а деньги на метро дороги развязки и другие проекты в Новосибирске оказывается были и это было всего лишь четыре месяца назад теперь денег нет и судя по всему уже никогда не будет Zа Новосибирск без метро
В Белоруссию на поддержку батьки уже отправили раз 10 по столько.
Насколько понимаю от газа ежедневно 500 млн бакинских заходит, даже при курсе 50 за доллар это 25 ярдов, но всё что заходит это ярды кого надо ярды, в конце концов московское метро само себе 20 станций в год не построит.
Ничего не поняла, почему так резко подешевела достройка?
Раньше её оценивали в 25, 3 миллиарда рублей, теперь 26- 27 миллионов. Чиновники отказались от откатов?
Миллиард -это 1000 миллионов. Копать так дорого? Рельсы из металла? Металл -дорого? Вагоны? Мрамор? Не, мрамор не дорогой, памятники из него вот делают. Проекты из СССР ещё были. Проект тыща миллионов? Ну даже так, ещё где 26 млрд? Ну школа за миллиард тоже дорогова-то.
А вот строительство метро в Китае обошлось властям дешевле – примерно в 3,2 млрд рублей за км. Именно столько стоит пекинское метро, которое занимает второе место по длине линий среди мировых метрополитенов. При этом средняя глубина метро в Китае не превышает 25 м
давайте оценивать чаще.