Ну не совсем отказалась . Она заменила их на электробусы , а троллейбусы свои отправила в регионы .
В то время как "прогрессивный Запад" использует "троллейбусы с перескоком". А у нас, как всегда, "свой путь". Который в плюс касаемо самостоятельной разработки вооружений - но однозначно в минус при отрицании чужого печального опыта в подобной троллейбусам и электробусам бытовухе.
Бюджет НСО в 2020 году в расходной части 181,74 миллиардов рублей. Собрано налогов за 2020 год 205,4 миллиарда рублей. Из них около 58 миллиардов ушло в федеральный бюджет.
Ау, Мишустин - какая возвратная основа? А некий регион на юге тоже на возвратной основе финансируется?
Ах, всё на возвратной основе, значит! москва упырем высасывает все соки из Сибири, но в кремле никто и никогда слова не сказал о необходимости вложиться в Сибирь!
Упыри регионы. Москва без вас проживёт. Сейчас ещё новые старые земли будут, а вы не съедите, а витринный вид должен быть у Москвы, Украинской области, Белорусской области и других западных областях. Там должно быть не хуже Москвы.
Ногами ходите дорогие россияне. Будут здоровые крепкие ноги.
На одном из совещаний Хуснуллин прямо Самому сказал что для милионников кроме Москвы --- "метро нерентабельно". Будут строить скоростные трамваии электрички типа.
Давно известно,что г-н - товарищ мэр всеми силами сопротивляется строительству скоростного трамвая и успешно грОбит всю дорожную сеть.Его "соратник" в думе об этом не слышал? Популисты -бездельники!
Вообще то ещё 16.02 в Госдуме, на встрече с вице-премьером по строительству прозвучала сумма 25 млрд - это на станции Гусинобродская, Молодёжная, депо, разумеется на достройку Золотой нивы.
Большую сумму (если не воровать хватило бы ещё и на пл.Станиславкого) государство выделело на 4 мост ( по сути он никакой не частный), за который долго придется расплачиваться...
Губернатор на вопрос о метро отвечает - знает где взять деньги, но мэрия ПДС не приготовила, мэр отвечает что ПДС давно готова ( вот сегодня в думе даже сказали), но он не знает где взять деньги...
Метро это все для нашего города и действительно даже при 13 станциях мы везём как Нижний Новгород, Самара, Казань вместе взятые...
Да и в принятом и утвержденном в 2020 году генплане Новосибирска до 2030 года обозначено шесть новых станций...
Кому ты чего отчисляешь,неуч?! НСО дотационный регион,и всегда таковым был. Из федцентра возвращается больше,чем туда перечисляют. Консолидированный бюджет региона больше,чем все налоги и сборы на территории НСО собираемые. Тыщу раз уже это разжевывали,до самых тупых должно было дойти. Вообще без штанов останетесь с подобными идиотскими "идеями",сами ничего толком зарабатывать не умеете.
Кому ты чего отчисляешь,неуч?! НСО дотационный регион,и всегда таковым был. Из федцентра возвращается больше,чем туда перечисляют. Консолидированный бюджет региона больше,чем все налоги и сборы на территории НСО собираемые. Тыщу раз уже это разжевывали,до самых тупых должно было дойти. Вообще без штанов останетесь с подобными идиотскими "идеями",сами ничего толком зарабатывать не умеете.
Хочешь сказать что у нас воруют больше чем в Москве?
Это как фильме "Побег из Щоушенки", главный герой просил передать книги в тюремную библиотеку,по одному письму писал в неделю в сенат Через три года прислали коробку литературы.Нужно и нашим " главным героям" города писать раз в неделю тов. Мишустину,глядишь и у нас подземный переход сделают где-нибудь
Станция Спортивная и платный четвёртый мост в приоритете, конечно же!
Пофигу, что от мостов нет дорожных развязок, пофигу, что обход вокруг города не достроен. Главное, что метро вообще нет в планах!
То есть нам предлагают льготный кредит на метро, действительно льготный, но НСО его вероятно не возьмет так как концессионная нагрузка от 4 моста уже выжрала потенциальные доходы. А банкротство НСО не в интересах концессионеров.
У правительства какая то шезофрения. Как может сочетаться опережающее развитие Сибири и Дальнего Востока, про которое постоянно уже со времен Горбачева говорят, и "экономическая целесообразность" и "рентабельность"?
По такому принципу рентабельны ВСЕГДА будуут ТОЛЬКО Мск и Спб, а так же нефте/газо промыслы, а все остальные нерентабельны. Если исходить только из рентабельности, никогда бы не появился ни Новосибирск ни Иркутск или Омск.
Не спора ради, но хочу заметить, что многие страны Европы как-то не имеют ни газа, ни нефти. Но смогли выстроить сильные экономики. Та же маленькая Дания вкидывает кучу бабла каждый год в их колонию-Гренландию. Нас просто убедили, что если ты не Мск или Спб, или нет нефти и газа - никакого серьёзного инвестирования не ждите. При текущих условиях полит и эконом имеется ввиду, регионы без нефти и газа действительно будут дотационными. Верхушке невыгодны сильные регионы. Поэтому делают все, чтоб экономика страны была в постоянной жо. Так проще манипулировать местной властью.
Спортивная это не станция а остановка между. Уже на прорытой ветке. Причем никому не нужная остановка. Делалось это под чемпионат которого не будет в РФ похоже никогда
Не ждите метро.
Отсутствие метро - это санкции от мэра Новосибирска.
Он давно разработал свой пакет санкций и четко его придерживается.
В санкции мэра входят:
- отсутствие нормальных дорог;
- отсутствие метро;
- пыль весной;
- грязь круглый год;
- отсутствие уборки снега зимой.
Но в нышншнее суровое время специальной военной операции санкции мэра можно считать подрывом патриотизма горожан, правда?
Точняк (заменил пароль), санкции от мэра, говоришь...
Ну так если не ходишь на выборы, то и пеняй на себя, ты и такие как ты, точняки, не ходящие на выборы и несут ответственность за происходящее в городе и не надо после этого вопить, ах, какой, плохой мэр!
У господина Хуснуллина весьма странное понимание экономической целесообразности. Если в почти 2 миллионом городе всего 12 станций метро откуда взяться пассажиро-потоку в 20 тыс чел в сутки? Даже в Москве если бы было всего столько же станций метро оно было бы экономически нецелесообразным. В Мск, как и в Спб оно эффективно именно по причине большого охвата населения. В Нске метро будет эффективным, когда на левом берегу охватят метро хотя бы весь Ленинский район с населением в 300+ тыс. А это еще 4 станции надо где-то в сторону Чистой Слободы. И на правом довести линию до Плющихинского, включая одну станцию в самом микрорайоне. А это ещё 3 станции. Итого минимум 7 станций метро еще надо и конечно, пока они будут постепенно вводиться, какое-то время придется терпеть убытки. Но вопрос состоит не только в экономической целесообразности, а также и в комфортности передвижения по городу. С которым в Нске большие проблемы.
Если построят станцию, как планировалось, на Гусинобродском шоссе, то МЖК и Плющиха там будут. И если половина поедет на работу, то уже с утра эти 20 тыс обеспечены.
Как то не вяжется, значит для станции Спортивной пассажиропоток просчитали, а то что на окраинах целые жилмассивы разрастаются никого не волнует. Видимо плохо информацию доносят в правительство, люди уже задыхаются в пробках.
Думаю если и надо строить метро, то отсюда и сразу в Турцию или Китай, чобы на работу удобней добираться было, ведь здесь с ней большие проблемы будут, а просто так кататься накладно!
Ну хорошо, пусть дают денег на развитие наземного транспорта, по типу МКЦ в Москве, какая разница, то же метро, но над землёй. По любому дешевле...Те же скоростные трамваи, посему нет? Жители любого жилмассива будут только рады... хоть что то надо выбивать из Москвы
Правильно считать не число входов в метро в часы пик, а количество пассажиров в расчете на один километр
а по этому показателю новосибирское метро впереди всех в стране
Да по годовому пассажиропотоку метро на метр длины больше смысла эффективность определять.
Для Н-ска длина 15.9 км Пассажиропоток на 2019 84.5 млн в год
для Москвы длина подземная 397 км Пассажиропоток 2560,4 млн (2019)
Новосибирск 531 пассажир на метр длины
Москва 644 пассажира на метр подземной длины
Так что примерно равная эффективность. Действительно одна из лучших в РФ.
Мы живем в преодолении …разрухи, последствий и вечных стихий)). ОАЭ * столько станций метро настроили , что уму непостижимо. Метро скоростное, комфортное , без машинистов.Да, климат, но когда я там была в 1996 и позже, в 1920!!! Это просто феерично! И не надо этих музейных хорОм с канделябрами и статусами 🤦🏽♀️ Метро -транспорт для граждан, все для удобства передвижения людей.
Забодали своей дзержинской линией. Когда кировская линия будет? Или на левый берег болт положили? Ну тогда присоедините его к омской области и пусть налоги в тот бюдет идут. может им этот проект интересен будет
На правом берегу 11 станций метро, на левом - 2 станции. Огромная диспропорция, не находите? Тут хотя бы Ленинскую линию продлить ещё на пару станций на запад.
я сильно извиняюсь, но..диалог
"сразу хочу сказать, мы с Маратом Шакирзяновичем (Хуснуллиным, заместителем председателя правительства РФ. — Прим. ред.), Силуановым Антоном Германовичем (министр финансов РФ. — Прим. ред.) обсуждали. Там на возвратной основе все деньги. Там всё — на возвратной основе. И мы пока не «сбили» проект, не поддержали. Поэтому ждем предложений. Если в Новосибирске (я знаю одного депутата из Новосибирской области) на возвратной основе вы защитите этот проект, давайте рассмотрим его. Там, если что, есть и другие предложения."
расшифруйте. пожалуйста
Ренат, вопрос задали и это конечно не плохо, но теперь важно положить проект на стол, про который Мишустин спросил. И это уже сложнее и это нужно теперь сделать и если всё получится, то это будет ваша личная победа и самое главное оправданные надежды ваших избирателей!
Страна контрастов - Москва отказалась от троллейбусов, ну а о состоянии новосибирских троллейбусов большинство в курсе!
Бюджет НСО в 2020 году в расходной части 181,74 миллиардов рублей. Собрано налогов за 2020 год 205,4 миллиарда рублей. Из них около 58 миллиардов ушло в федеральный бюджет.
Ау, Мишустин - какая возвратная основа? А некий регион на юге тоже на возвратной основе финансируется?
дорог нет, метро нет, самолёты кончаются. Пора лошадок разводить
Ах, всё на возвратной основе, значит! москва упырем высасывает все соки из Сибири, но в кремле никто и никогда слова не сказал о необходимости вложиться в Сибирь!
На одном из совещаний Хуснуллин прямо Самому сказал что для милионников кроме Москвы --- "метро нерентабельно". Будут строить скоростные трамваии электрички типа.
Этож не платный мост за 40+ млрд.
Давно известно,что г-н - товарищ мэр всеми силами сопротивляется строительству скоростного трамвая и успешно грОбит всю дорожную сеть.Его "соратник" в думе об этом не слышал? Популисты -бездельники!
Так а на кой тогда такое правительство вместе с Мишустиным?
вывод. метро не будет
А можно нас наконец-то присоединить к Москве?? Или к развитой сверхдержаве России??
Вообще то ещё 16.02 в Госдуме, на встрече с вице-премьером по строительству прозвучала сумма 25 млрд - это на станции Гусинобродская, Молодёжная, депо, разумеется на достройку Золотой нивы.
Большую сумму (если не воровать хватило бы ещё и на пл.Станиславкого) государство выделело на 4 мост ( по сути он никакой не частный), за который долго придется расплачиваться...
Губернатор на вопрос о метро отвечает - знает где взять деньги, но мэрия ПДС не приготовила, мэр отвечает что ПДС давно готова ( вот сегодня в думе даже сказали), но он не знает где взять деньги...
Метро это все для нашего города и действительно даже при 13 станциях мы везём как Нижний Новгород, Самара, Казань вместе взятые...
Да и в принятом и утвержденном в 2020 году генплане Новосибирска до 2030 года обозначено шесть новых станций...
зато построили никому не нужную станцию в чистом поле.
А мож просто перестать отчислять бабки маскве, тогда они посговорчивее будут!
Заметьте, спросил депутат от КПРФ а не едра. Единороссам метро здесь не надо?
Это как фильме "Побег из Щоушенки", главный герой просил передать книги в тюремную библиотеку,по одному письму писал в неделю в сенат Через три года прислали коробку литературы.Нужно и нашим " главным героям" города писать раз в неделю тов. Мишустину,глядишь и у нас подземный переход сделают где-нибудь
Короче - хрен тебе еще кому - подходи по одному.....
Станция Спортивная и платный четвёртый мост в приоритете, конечно же!
Пофигу, что от мостов нет дорожных развязок, пофигу, что обход вокруг города не достроен. Главное, что метро вообще нет в планах!
Не видать нам продолжения метро. Не ри этой власти. Все, что за Екатеринбургом,для них не существует. Мы для них налогоплательщика, а не люди
Другими словами "денег нет но вы держитесь" как его предшественник говорил.
То есть нам предлагают льготный кредит на метро, действительно льготный, но НСО его вероятно не возьмет так как концессионная нагрузка от 4 моста уже выжрала потенциальные доходы. А банкротство НСО не в интересах концессионеров.
Ну какое вам метро ребята? В Москве ещё даже жалких 300 станций нет. Вот когда достроят, тогда подумаем.
Не при этой власти. Забудьте про метро.
Посмотрите правде в глаза, не будут у нас метро продолжать строить.
Не будет метро, пока не сменится структура государства.
У правительства какая то шезофрения. Как может сочетаться опережающее развитие Сибири и Дальнего Востока, про которое постоянно уже со времен Горбачева говорят, и "экономическая целесообразность" и "рентабельность"?
По такому принципу рентабельны ВСЕГДА будуут ТОЛЬКО Мск и Спб, а так же нефте/газо промыслы, а все остальные нерентабельны. Если исходить только из рентабельности, никогда бы не появился ни Новосибирск ни Иркутск или Омск.
Спортивная это не станция а остановка между. Уже на прорытой ветке. Причем никому не нужная остановка. Делалось это под чемпионат которого не будет в РФ похоже никогда
Не ждите метро.
Отсутствие метро - это санкции от мэра Новосибирска.
Он давно разработал свой пакет санкций и четко его придерживается.
В санкции мэра входят:
- отсутствие нормальных дорог;
- отсутствие метро;
- пыль весной;
- грязь круглый год;
- отсутствие уборки снега зимой.
Но в нышншнее суровое время специальной военной операции санкции мэра можно считать подрывом патриотизма горожан, правда?
Что значит "на возвратной основе"??
Это что же - правительство делает бизнес на регионах??
Не суетитесь. Китайцы придут - все построят. Подождите немного.
У господина Хуснуллина весьма странное понимание экономической целесообразности. Если в почти 2 миллионом городе всего 12 станций метро откуда взяться пассажиро-потоку в 20 тыс чел в сутки? Даже в Москве если бы было всего столько же станций метро оно было бы экономически нецелесообразным. В Мск, как и в Спб оно эффективно именно по причине большого охвата населения. В Нске метро будет эффективным, когда на левом берегу охватят метро хотя бы весь Ленинский район с населением в 300+ тыс. А это еще 4 станции надо где-то в сторону Чистой Слободы. И на правом довести линию до Плющихинского, включая одну станцию в самом микрорайоне. А это ещё 3 станции. Итого минимум 7 станций метро еще надо и конечно, пока они будут постепенно вводиться, какое-то время придется терпеть убытки. Но вопрос состоит не только в экономической целесообразности, а также и в комфортности передвижения по городу. С которым в Нске большие проблемы.
Ну чо обсуждать, так бы и сказали что послали на ......., и всё тут!
Чего только не придумают, лишь бы продолжить в бумажные пирамиды деньги вкладывать.
Старые песни снова запели, у нас какие-то выборы на носу?
Как то не вяжется, значит для станции Спортивной пассажиропоток просчитали, а то что на окраинах целые жилмассивы разрастаются никого не волнует. Видимо плохо информацию доносят в правительство, люди уже задыхаются в пробках.
Думаю если и надо строить метро, то отсюда и сразу в Турцию или Китай, чобы на работу удобней добираться было, ведь здесь с ней большие проблемы будут, а просто так кататься накладно!
Скоро и счета заморозят с вкладами населения для операции ы
Ну хорошо, пусть дают денег на развитие наземного транспорта, по типу МКЦ в Москве, какая разница, то же метро, но над землёй. По любому дешевле...Те же скоростные трамваи, посему нет? Жители любого жилмассива будут только рады... хоть что то надо выбивать из Москвы
Вот какая великая у нас страна, просто денег нет. 😂😂😂😂😂
Правильно считать не число входов в метро в часы пик, а количество пассажиров в расчете на один километр
а по этому показателю новосибирское метро впереди всех в стране
Если мост столько строят и с такими неудобствами доя жителей города, то представить невозможно как при строительстве метро все будет.
На возвратной основе? Теперь это так называется? Вообще, короткое слово "откат" всегда было в ходу.
Мы живем в преодолении …разрухи, последствий и вечных стихий)). ОАЭ * столько станций метро настроили , что уму непостижимо. Метро скоростное, комфортное , без машинистов.Да, климат, но когда я там была в 1996 и позже, в 1920!!! Это просто феерично! И не надо этих музейных хорОм с канделябрами и статусами 🤦🏽♀️ Метро -транспорт для граждан, все для удобства передвижения людей.
Нужно цепляться за любую возможность по метро. Новые станции значительно бы снизили нагрузку на дорожную сеть
Бабло все уходит на выплаты военным и на вооружение
Забодали своей дзержинской линией. Когда кировская линия будет? Или на левый берег болт положили? Ну тогда присоедините его к омской области и пусть налоги в тот бюдет идут. может им этот проект интересен будет
Игра в одни ворота.
Раз нету денег на метро,то и сил на службу в армии тоже нет,я считаю все по чесноку
Так интеллигентно послать на целый город... У нас очень воспитанный премьер.
я сильно извиняюсь, но..диалог
"сразу хочу сказать, мы с Маратом Шакирзяновичем (Хуснуллиным, заместителем председателя правительства РФ. — Прим. ред.), Силуановым Антоном Германовичем (министр финансов РФ. — Прим. ред.) обсуждали. Там на возвратной основе все деньги. Там всё — на возвратной основе. И мы пока не «сбили» проект, не поддержали. Поэтому ждем предложений. Если в Новосибирске (я знаю одного депутата из Новосибирской области) на возвратной основе вы защитите этот проект, давайте рассмотрим его. Там, если что, есть и другие предложения."
расшифруйте. пожалуйста
Ренат, вопрос задали и это конечно не плохо, но теперь важно положить проект на стол, про который Мишустин спросил. И это уже сложнее и это нужно теперь сделать и если всё получится, то это будет ваша личная победа и самое главное оправданные надежды ваших избирателей!
Опять бот накатал кучу однотипных комментов от лица одобрямсов, которые статьи не читали.
мышите не мышите, дышите не дышите.