Реклама
СЕЙЧАС +12°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

369 комментариев к публикации «Это преступление перед городом»: Михаил Никулин — о трамваях, тарифах, парковках в центре и разрушении системы транспорта
«Это преступление перед городом»: Михаил Никулин — о трамваях, тарифах, парковках в центре и разрушении системы транспорта

17 нояб 2021 в 10:21

На 16-м маршруте раньше ездило 4 трамвая, интервал был 15 минут. Много, но терпимо. Сейчас в час пик ездит 2 трамвая, интервал полчаса. А днём вообще один. Это никуда не годится. А потом они удивляются, почему падает пассажиропоток. Так а вы попробуйте дождитесь этот трамвай. Народ плюёт и ездит автобусом. Пусть длиннее и дольше, зато движение стабильнее

человек из Новосибирска
17 нояб 2021 в 10:24

Адекватный человек. Хорошое интервью. Рад что есть в Новосибирске люди реально понимающие проблемы города и способствующие их решению в правильном направлении. Спасибо НГС. Я хоть и являюсь автолюбителем, тоже считаю, что трамвай нужно развивать! При возможности даже сейчас с удовольствием пользуюсь этим видом транспорта.

17 нояб 2021 в 10:29

А Кто у нас в городе, все на откуп бизнесу отдал? А Кто у нас продолжает во всем эти традиции? И почему это мы опять ни в какие программы не попали? Просто у власти в Новосибирске рвачи, а не хозяин! У нас ничего скоро не будет для удобства граждан, такими темпами любой оставшийся кусок земли прихватизируют! Какое там развитие, какое там метро, скоростной трамвай! Ни пляжа, ни набережной нормальной, ни просто трамвая, ничего! А мэра это и не волнует! Такое ощущение, что он тоже от всех проблем в бункер залез! Как в песне- " Ничего не вижу, ничего не слышу! Никому, ничего не скажу!"

Горожанин
17 нояб 2021 в 10:30

Специально для Замначальника по перевозкам мэрии. В каком году ПРОШЛОГО ВЕКА проектировались дороги с трамвайными путями? Под какой трафик? Как вы собираетесь решать проблему с стратегическими дорогами, ведущими на выезд из города, по которым идёт грузовой транспорт, в том числе транзитный? Возьмём. для примера, ул Волочаевскую, ул Петухова. Какой ущерб экономике, наносит парализованное движение по этим "магистралям"

17 нояб 2021 в 10:43

И что? ну рассказал о хотелках.
"Вчера мне прислали фото очень интересное — конечная остановка на Затулинском жилмассиве трамвая, называется «Поселок Чемской» на улице Петухова. Что мы на ней видим? Мы на ней видим толпу людей в 8 утра." - не значит ли это, что надо бы утром пустить дополнительные трамваи?
"Это люди с «Матрешкиного двора», они километр прошли пешком по тротуару, который, слава богу, в этом году появился. Так вот они прошли километр для того, чтобы сесть на трамвай № 18" - то есть дома разрешать строить на краю географии - это нормально, а транспортные проблемы решим за счет затулинцев - им же трамваи не добавили. Как и поликлиник, кстати.
Ну а чего не рассказа про то, как автобусы на Маркса по 10 минут стоят? Чего не рассказал про то, как автобусы план сделают и по домам? Чего не рассказал про маршрутку № 4, которая уже, походу, почила в бозе?
Хорошо на трамвайчике проехаться, рассказать о планах. В реальности же скачи по пересадкам, да еще дождись транспорта, ну в метро попробуй втиснуться.
Сейчас пользуюсь электричкой и каждый день благодарю судьбу, что она подчиняется не нашей мэрии.

17 нояб 2021 в 10:50

На Горбольнице посмотрели бы как "используются" новые остановки трамвая... НИКАК! Но движению мешают.

крестьянин
17 нояб 2021 в 10:51

попал "под раздачу" когда убирали пути с Титова ходил на 2е жби из Ордынского р-на, на К-700 с двумя телегами, остановили, сел гаец чтобы не убежал, забрали наряд (без штампа без печати прав вобще с собой небыло) загнали под погрузку, нагрузили, нужно было развернуться, начались проблемы (у них) пришлось разгонять приличное количество работающей техники, адрес разгрузки у черта на куличках, заехал в частный сектор, открыл борта, на ходу высыпал все что было, объехал стройку ушел на жби, наряд оставил им на память,,,

Александр
17 нояб 2021 в 10:54

Развивать трамвай это хорошо, но при условии, что на это есть финансы. Но если делать как сейчас - покупать бэушные трамваи, закапывать миллионы в трамвайные пути, как делается сейчас на Дуси Ковальчук, иметь при этом практически аварийные пути на других улицах ипри этом иметь мизерный поток пассажиров, тогда лучше закрыть нафиг это направление, развивать автобусы, электробусы и т.п. Любые затраты должны приносить сопоставимый результат, если не могут довести до ума трамвай, закройте, не выделывайтесь. А то на словах, Скоростной трамвай, чуть ли не новосибирский гиперлуп, а по факту позор города Новосибирск.

Толян
17 нояб 2021 в 11:02

Не я за дерижабли!

17 нояб 2021 в 11:06

А трамваи будем поставлять с левого берега на правый! Бедный Новосибирск.

Бывшая мать мента
17 нояб 2021 в 11:09

Человек далек от реальности, деньги не на табло, а на более нужные вещи есть. Трамвай это диназавр прошлого. Слава Сизе, что на березке выпилили трамваи, руки прочь от создания трамвайной сети бездари!

Наталья
17 нояб 2021 в 11:21

Езжу по Богданке и Дуси Ковальчук много лет, хочу отметить, что трамвай там большая редкость даже в часы "пик", трамваи заполнены пассажирами едва ли на треть, может быть стоит изучить пассажиропотк, а уже потом вкладывать немаленькие деньги в реконструкцию. В времена моей молодости студенты НИИЖТа (теперь СГУПС) регулярно появлялись в трамваях и троллейбусах, как раз этот поток и изучали по времени суток, по направлению и количеству остановок. Может быть обратиться к руководству ВУЗа, пусть ребята помогут городу, напишут курсовые заодно. На сегодня складывается впечатление, что город с его проблемами, транспортными в том числе отдельно, а руководство города совсем отдельно и в другой стороне.

Гость
17 нояб 2021 в 11:32

Это ж надо как оченьмногобукв про трамвай. С середины читал уже исключительно ради интереса увидеть что дяденька что-то ещё кроме трамваев видел

Гость
17 нояб 2021 в 11:37

А тем временем обудсмен ТИТОВ активно продвигает введение куркодов на общественном транспорте Новосибирска

гость
17 нояб 2021 в 11:40

а Локоть точно коммунист? потому что ул. Ленина всегда забита машинами в два ряда, не освещена, тротуаров нет, днем сера ночью темно как может коммунист так относиться к имени Ленина?

17 нояб 2021 в 11:42

на редкость адекватный и грамотный чиновник. Удачи ему (и нам заодно) в его работе по развитию трамвайчиков в городе.

17 нояб 2021 в 11:45

Ну и портянка, когда это всё читать? Поэтому ничего тут не читаю, к тому же неграмотный порой текст.

То, что преступления и разрушения - это и школьникам всех поколений понятно. Надо просто брать и делать сеть трамваев, а не вот это то, что есть хиленькое. И чтобы всё получилось, нужно снести много новостроев мещающих, которые одобрили бессменные полувечные, но многими недалёкими представителчми электората уже позабытые.

Гость
17 нояб 2021 в 11:45

А между тем омбудсмен Титов активно продвигает введение куркодов на общественном транспорте Новосибирска

17 нояб 2021 в 11:48

В 80-е годы, в апогее брежневского застоя, в Новосибирске во всю строились новые станции метро, и ничего деньги находились. А сейчас во времена патриотических путинских прорывов и торжества "управляемой демократии", денег на строительство метрополитена нет, вернее они есть только для Москвы и Питера. Про путинские вооружения на которое тратится большая часть бюджета страны уже тошно вспоминать. Так что придется сибирякам кататься на трамвайчике в патриотическом угаре до 2036 года, а там может и появятся мене больные люди у власти.

Гостья
17 нояб 2021 в 11:50

Трамваю -- быть.Точка.

мотя
17 нояб 2021 в 11:53

Такое ощущение что этого дядю из деревни привезли и посадили на трамвай покататься, дали 5 т.р. сказали текст выучить и рассказать.

17 нояб 2021 в 11:56

Трамвай надо поддерживать и развивать! Профессиональные ответы, развёрнутые и по существу, читать интересно и информативно. Трамваи спасёт выделенка от водятлов разных мастей. Как не печально, уже всем или очень многим понятно что метро развиваться не будет. ТРОЛЛЕЙБУСЫ!!!! Начинайте хоть потихоньку менять троллейбусный парк, это же мумии с рогами!

17 нояб 2021 в 12:04

Я и не знал, что в муниципалитете есть компетентные люди.
Наверное, они там нужны только для того, чтобы для начальства красивую предвыборную программу написать и, если прилетит по шапке из Москвы, было хоть понятно что от них требует федеральный центр.

То есть в 2050 году..... Не доживу....... Обещают на такой срок далёкий, что кажется, что этого не будет.

Аноним
17 нояб 2021 в 12:11

Хламвай нужно убирать, ездит 2-3 старухи в сутки в лучшем случае.

17 нояб 2021 в 12:12

Интересно, а что на это интервью ответит "знаток" "ненужности" трамвая Митяй-понаех? Просто хлопнет дверью своего "жыпа" и рванёт с места? )))

Кеша
17 нояб 2021 в 12:13

Главное не путать тактику и стратегию. Сейчас нам хватит трамвая, а в будущем надо строить метро. Иначе такими мыслями можно похоронить метрополитен, потому как дадут денег на трамвай и все, скажут вы свое уже получили. И еще не нравится когда приводят в пример с трамваем теплые страны, в которых и снега то никогда не видели. Весь мир сейчас строит метро, в той же Индии и Китае по 4-5 новых метрополитенов в год сдают в эксплуатацию.

17 нояб 2021 в 12:13

Часто бываю в других городах .
Старые города с узкими улицами, еще уже, чем у нас. Но все равно есть места для парковок.
К примеру Красноярск. Там много улиц многополосных, но односторонних. Там реально все едет, несмотря на большое количество машин. Парковки в центре практически везде разрешены.
Реально есть чему поучиться нашим организаторам дорожной сети.

17 нояб 2021 в 12:15

Правильные вещи говорит. Дай бог, чтобы реализовали это всё

олЯ
17 нояб 2021 в 12:32

купила эту карту транспортную неск раз проехала с 7троллейбуса пересела в10 не срабатывает На 7ке ехала с комунстр до октябрь ранка Кондуктор выгоняет тк транспортная на бесплатную пересадку не срабатывает На улице мороз Дозвонилась до главного ..по этим картам Передайте говорит тркубку кондуктору .Вобщем Так и валяеться безтолку И кстати оказалось что всего год действует

олЯ
17 нояб 2021 в 12:33

так что кому нужен цирк и клоуны за 65 руб --то что надо Тут узнала что моя уже не действительна и кстати не всегда считываются --натерпелась с этой картой вобщем

тимур
17 нояб 2021 в 12:50

То убираем то восстанавливаем трамвайные пути как на проспекте дзержинского и кошурникова всё это делается для того чтобы чиновники больше ложили в свои карманы

17 нояб 2021 в 12:51

Никулин наверное сел в наш трамвай и думает , блин, как они в этих дребезжащих вёдрах ездят , тут же от тряски , толчков, рывков и вибрации все кишки в животе повылетают

олег
17 нояб 2021 в 13:06

всё правильно говорит, трамвай нужен! но выпирающие остановочные платформы это БРЕДЯТИНА.

Пассажир
17 нояб 2021 в 13:07

Накинулись на коммерсов. Кто им город отдал? Маршрутки в 90е и нулевые транспорт спасли, когда муниципальные автобусы разваливались. а теперь во всём виноваты, оказались. Короткая память у наших чиновников. Сколько маршрутки берут из бюджета? Ноль, они на свои ездят. А сколько надо на трамвай? До хоть на автобусы? Вот и видим, кто работает, а кто бюджет потребляет.

17 нояб 2021 в 13:13

Интересно посмотреть на человека, стараниям которого мы теперь пробираемся домой на пл. Кирова козьими тропами, через Хилокскую и Акатуйский. Потому что пробки стали в несколько раз БОЛЬШЕ! Пробовали чиновники проанализировать, как изменился трафик после реконструкции дорог на Сибиряков-Гвардейцев? Ведь только хуже! В бесконечных пробках стоит и общественный транспорт, за который так переживает герой публикации. Хорошо только трамваям, но сколько людей их используют, 5-10%? А остальные НЕДОВОЛЬНЫ!

Гость
17 нояб 2021 в 13:16

Предлагаю возродить пассажирские телеги. А для прокорма лошадей убрать крышки со всех уличных мусорных баков 😁

17 нояб 2021 в 13:29

Наш город спасет только рельсовый ОТ: и метро, и трамвай, и городская электричка.
Денег нет...,но вот в Питере вполне нормально работает частный трамвай Чижик ( а это вовсе не " частный" 4 мост, оправданием которому была бы заводка трамвая на этот грабительский проект), ну а вот что про метро сказал Травников: " Мы с оптимизмом восприняли слова президента РФ во время его послания Федеральному собранию в этом году, что инструменты инфраструктурного меню будут направлены в том числе на развитие метро в крупных городах. Мы к этому готовы..."
На такие кредиты заявляются Красноярск, Челябинск для трамвайных систем, с учётом метровских заделов, а Нижний Новгород на продолжение метро, а там население меньше, бюджет меньше, станций метро больше, а везут они в два раза меньше нас...
Задачи вполне решаемые, только у нас никто не хочет или не может ими заниматься...

17 нояб 2021 в 13:45

На прошлой неделе была в Москве и ездила на трамвае - это прекрасно, быстро и комфортно. Ходят часто, длинные вагоны, которые вмещают всех желающих, тепло и без пробок. Моя подруга, даже не думает ездить на машине на работу, потому что на трамвае в разы быстрее. В Москве все работает, а у нас все через сибирскую оппу

Гость
17 нояб 2021 в 14:00

ПОЖАЛУЙСТА,СДЕЛАЙТЕ ОГРАЖДЕНИЕ ОТ МАШИН НА ОСТ.ДЕТСКИЙ МИР С ДВУХ СТОРОН,НА ОСТ.ПОЛИКЛИНИКА,НА ОСТ.БИБЛИОТЕКА,НА ОСТ.УЧИТЕЛЬСКАЯ,НА ОСТ.ВОЛОЧАЕВСКАЯ. ПОТОМУ ЧТО ЕДУТ В ШКОЛУ ИЛИ В КРУЖКИ ШКОЛЬНИКИ,ПОЖИЛЫЕ И ПАССАЖИРОВ НАДО ЗАЩИТИТЬ ОГРАЖДЕНИЕМ ОТ МАШИН,ТАК КАК МАШИНУ МОЖЕТ ЗАНЕСТИ В ЧЕЛОВЕКА. И ПРОДЛИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА ТРАМВАЙНЫЕ ПУТИ ОТ ОСТ.СЕВ.ГОСТИНИЦА ДО ОСТ.БЕРЕЗОВАЯ РОЩА С ПЛАТФОРМОЙ Т ОГРАЖДЕНИЕМ ОТ МАШИН

17 нояб 2021 в 14:01

Очень хорошее интервью, спасибо НГС! :)

Гость
17 нояб 2021 в 14:02

ребята, когда я буду доезжать на трамвае из зоны +/- Советского шоссе, Краснообска, ГЭСа, Южно-Чемского до ближайшей станции метрополитена, тогда вы будете правы и я приму вашу идеологию. а пока я на личном авто.

горе от ума
17 нояб 2021 в 14:06

как можно трамвай (один вагон, рельсы вкривь, поэтому и скорость соответствующая) сравнивать с метропоездом.
Скока народа в одном метропоезде и скока в трамвае перевезут за одинаковый промежуток времени?

маруся
17 нояб 2021 в 14:21

недостаток не только в том, что водитель принимает деньги, но и без кондуктора в переполненном транспорте, тот, кто оказался рядом с валидатором, вынужден будет работать кондуктором Принимать чужие карты( нафик надо вообще брать их в руки) чужие телефоны, или с телефоном чел сам будет ломится к валидатору? Сядьте в 3 автобус в час пик, посмотрите

гость
17 нояб 2021 в 14:23

Восстановите движение трамвая №9, ул. Петухова вся стоит, это единственный вид транспорта на котором можно было уехать

Горожанин
17 нояб 2021 в 15:12

НГС, а почему вы манипулируете общественным мнением? С мэрии позвонили? Одобрямсы в топе комментариев, а кто против, те внизу. Пара десятков плюсовальщиков, и создаётся впечатление, что весь город состоит из одобрямсов. С ботами всё понятно. Вы комментарии по времени написания верните. К модерации, опять же вопросы есть.

17 нояб 2021 в 15:25

Хотелки прям грандиозные озвучены, "где деньги Зин?" Начнем с того, что в 1991 году в Новосибирске было 423 вагона, в Екатеринбурге сейчас 496 вагонов. Что решают ваши несчастная сотня вагонов? При этом 80% которых через 5 лет станут опасным металлоломом. Состояние пути уже критически опасно минимум на 50% участков. На что собираетесь содержать и развивать трамвайную инфраструктуру, опять вопрос "где деньги Зин? Мне кажется, ели задать все неудобные вопросы по этой теме , все фантазии рассосутся сами собой ... Вопросов тьма, не на одну статью , в том числе и уголовную.

17 нояб 2021 в 15:31

"Поэтому сначала захватили территорию депо, отжали можно сказать" - назовите наконец фамилии этих "людей"!

17 нояб 2021 в 15:36

НГС бы про топливо ещё написал, как это отразится на населении.
На ряде АЗС рост ДТ за месяц 10-12%

Васельков
17 нояб 2021 в 15:58

Чиновник думает только о своем кресле. Кому удобен трамвай? Только тем кто живет по линии трамвая и у него моно свободного времени что бы так медленно передвигаться. Короче выдайте ему лошадь и карету.

консультант
17 нояб 2021 в 16:00

Никулин может и прав, да только автомобилисты -это бич! Бич, потому-что это должно быть дорогим удовольствием, нужно регулирование пользования, повышены цены на всё, что связано с автомобилем, с льготными процентами для пенсионеров имеющих дачу для выращивания плодо-овощной продукции, многодетных семей, общественного транспорта, и грузовых машин. Создать условия пересадки на общественный транспорт, к тому времени общественный транспорт будет готов полноценно заменить личный автомобиль. Люди ждут перемен, а не регулирования транспорта чиновниками, как регулировать, если автомобилистам просто наплевать на всё, гонщики, каждый вечер на площади Лыщинского гоняют! Плевать им на общественный транспорт.