Пол: МужскойДата регистрации: 26.10.2011
Живу
Какие машины у алтайцев есть -- на тех и возят. Других просто нет! Гайцы ловят, штрафуют, но все понимают, что иначе не получится. Шишиги дышат на ладан и хорошо хоть едут. Если бы туристы ходили ножками через перевал до Трёх Берёз, то и тропа/дорога была бы в хорошем состоянии, но как-то народу лень и удобнее по ухабам в кузове. Так что жаловаться? Хотя, вроде бы и не жаловались...
Это не не справился с управлением, а просто задавил!
Не трогайте маршрутки! Они хотя бы едят. У них с водителями всё хорошо. А на автобусы/троллейбусы нанимают только гастарбайтеров. Может быть обратить внимание на местных жителей?
Всё дело в учредителях.
А сколько инструкторов (или сейчас модно писать гидов) надо? А сколько один человек может на себе килограммов утащить? А какая физическая форма была у пострадавших? И т.д. Попробуйте провести группу хоть по ровной местности -- сразу много вопросов и сами поймёте.
Если не в теме, то не надо комментировать и делать глупые выводы. Если слаб физически, то не надо критиковать сильных. Если нет опыта, то не надо давать советы.
Прочитал мнения "экспертов". Поржал от знаний "техники современного альпинизма" у Дениса, сильно удивился неосведомлённости об оснащении вертолетов МЧС и их работе от Тихона фона Ш. Не проще ли спросить у выживших? Чтобы без бредовых рассуждений и правда! Понятно, что в рассказе будет много обидок, но они легко фильтруются.
Надо бы понять причину смерти. Гора-то сложная только для чайника и коммерческого туриста. Для реального альпиниста - подъём не самый трудный, но трудно получить разрешение на проход в заказник. Когда столько улетело разом, то вероятен срыв связки, в которой фатально для всех падение на подъёме даже одного неальпиниста, т.е. человека неумеющего самостраховаться на автомате и без паники. Хотя... "Лучше так, чем от водки и от простуд" (В.Высоцкий)
Сложности с городским транспортом начинаются после 20:00. А после 21:00 лучший вид передвижения -- пешком. Живу на Северном посёлке. так вот у нас вечером можно только приехать, а уехать весьма сложно. Все автобусы и маршрутки с конечной остановки уезжают пустыми. Даже работающие по контракту автобусы №5.
Все постебались? Спасали меня. А теперь от первого лица. Это обычный несчастный случай: место труднодоступное для обычных людей, горное, но травма произошла "на ровном месте" при ходьбе и без падения. Травма - сломаны обе кости голени и оторвана связка: в больнице прикручена пластина, пришита связка плюс по мелочи. Работу спасателей снимал оператор, поэтому всё есть на ютубе в блоге МСЧ по Хакассии. Фильм получился хороший. Поход по Большому Кругу Поднебесных Зубьев - для меня как обычная прогулка: походный стаж 38 лет, инструктор-проводник, руководитель Школы Туризма (сейчас закрыта).
А почему не сразу все клёны в парке, чтобы очистить его от этого сорняка, находящегося в первых рядах "Чёрной книги России". Кстати, он ещё называется клёном американским! Сорняк, хоть и дерево...
Не, там нужно специальное место для кричащих "Куда поедем?". С диванами и пепельницей.
А рядом реально сарай! Я всё думал: на кой нужна эта хлипкая пристройка к магазинчику? Построена изначально! А тут вон оно что!
Почитал и посмеялся. На алтайских базарчиках можно покупать только сувениры! И только! Всё остальное либо бодяга, либо к Алтаю не имеет никакого отношения. Про "чай с высоких гор" вообще улыбнуло, т.к. он весь промышленного изготовления. Мёд из сахара со вкусом мёда, и даже "на пасеке"!
Ну, не зашли они мне! Так что -- не жалко!. А вот торты от "Милан-пицца на Гоголя" рулят на все 100%. Придёшь, возьмёшь три-четыре кусочка в ассортименте, сядешь с чашечкой кофе за столик и наслаждение обеспечено... Потом купишь тортик и домой!
Поддерживаю! Выпуск 1983 года. Средний бал 4,5. Обычный аттестат -- и не грущу.
Живу рядом. Развалилось покрытие только возле рельс, что делали подрядчики РЖД. Собственно такая беда на всех переездах: что они не сделают, то разваливается, хотя рядом всё целое. Вспомним переезд на Учительской! Тут не Мэрия, а РЖД виновата.
Жёлтый - запрещающий сигнал светофора, однако. Для некоторых водятлов есть дополнительный оранжевый сигнал после жёлтого.
До Поварёнки всегда дорога в колдобинах была и будет. Хорошо хоть щебнем отсыпают. В 70-е ПАЗики до Шагалово после дождя вообще только ходили.
А вот ассенизаторы свои цистерны где опорожняют? Вопрос-то не риторический, потому как они как раз отравить могут всё.