Кажется, ты врешь. Проехать по Фабричной можно, но идти... Да, там никто и не ходит, разве что аборигены, которым деваться некуда. Узкий тротуар вплотную к заборам хлебокомбината, макаронной фабрики, автобазы, множества гаражей и складов бывшего грузового порта со стаями бродячих собак, видимо, для охраны. Лофт-квартал - это несколько зданий, между которыми находятся старые промышленные предприятия и жилые бараки. Причем расположен он только с одной стороны Фабричной, а на другой стороне все как было - гаражи, склады и бизнес-центры в зданиях советской постройки.
Кажется, ты врешь. Проехать по Фабричной можно, но идти... Да, там никто и не ходит, разве что аборигены, которым деваться некуда. Узкий тротуар вплотную к заборам хлебокомбината, макаронной фабрики, автобазы, множества гаражей и складов бывшего грузового порта со стаями бродячих собак, видимо, для охраны. Лофт-квартал - это несколько зданий, между которыми находятся старые промышленные предприятия и жилые бараки. Причем расположен он только с одной стороны Фабричной, а на другой стороне все как было - гаражи, склады и бизнес-центры в зданиях советской постройки.
Если бываю в Леруа на Фабричном, то до платформы "Центр" всегда иду пешком. Как раз с той её стороны, где "Мельница". Тротуар там не очень удобный, местами прерывается забитыми до отказа автопарковками, но пройти можно.
Если бываю в Леруа на Фабричном, то до платформы "Центр" всегда иду пешком. Как раз с той её стороны, где "Мельница". Тротуар там не очень удобный, местами прерывается забитыми до отказа автопарковками, но пройти можно.
Это 2 км или чуть меньше. С леруашными покупками не тяжело? Место не для гуляний. Впрочем, с общественным транспортом там не лучше.
Кажется, ты врешь. Проехать по Фабричной можно, но идти... Да, там никто и не ходит, разве что аборигены, которым деваться некуда. Узкий тротуар вплотную к заборам хлебокомбината, макаронной фабрики, автобазы, множества гаражей и складов бывшего грузового порта со стаями бродячих собак, видимо, для охраны. Лофт-квартал - это несколько зданий, между которыми находятся старые промышленные предприятия и жилые бараки. Причем расположен он только с одной стороны Фабричной, а на другой стороне все как было - гаражи, склады и бизнес-центры в зданиях советской постройки.
этим летом регулярно хожу от Леруа до начала Красного проспекта - нормально там можно ходить, тротуар получше центральных улиц, трафик авто не такой уж большой (не сравнить с Большевичкой или Красным проспектом), здания со стороны реки действительно симпатичные...
этим летом регулярно хожу от Леруа до начала Красного проспекта - нормально там можно ходить, тротуар получше центральных улиц, трафик авто не такой уж большой (не сравнить с Большевичкой или Красным проспектом), здания со стороны реки действительно симпатичные...
Ну, по Красному грузовики не ездят, а здесь - почти сплошь фуры. Они еще и стоят вдоль того же тротуара и въезжают/выезжают из ворот предприятий, пересекая тротуар.
Кажется, ты врешь. Проехать по Фабричной можно, но идти... Да, там никто и не ходит, разве что аборигены, которым деваться некуда. Узкий тротуар вплотную к заборам хлебокомбината, макаронной фабрики, автобазы, множества гаражей и складов бывшего грузового порта со стаями бродячих собак, видимо, для охраны. Лофт-квартал - это несколько зданий, между которыми находятся старые промышленные предприятия и жилые бараки. Причем расположен он только с одной стороны Фабричной, а на другой стороне все как было - гаражи, склады и бизнес-центры в зданиях советской постройки.
кулькулятр, И много там жилых бараков? Ты был то там когда последний раз?
Кажется, ты врешь. Проехать по Фабричной можно, но идти... Да, там никто и не ходит, разве что аборигены, которым деваться некуда. Узкий тротуар вплотную к заборам хлебокомбината, макаронной фабрики, автобазы, множества гаражей и складов бывшего грузового порта со стаями бродячих собак, видимо, для охраны. Лофт-квартал - это несколько зданий, между которыми находятся старые промышленные предприятия и жилые бараки. Причем расположен он только с одной стороны Фабричной, а на другой стороне все как было - гаражи, склады и бизнес-центры в зданиях советской постройки.
Что за мода судить по себе? Только врун может в этом объвинить другого. Шла от Спартака, до ЛЕРУА. Мне понравилось!
Кажется, я снова вляпался. Буду смотреть под ноги.
Мне всегда было любопытно, что заставляет людей строить некие конструкции себе же во вред? Пока под ноги смотрите, можно последние мозги потерять - налетев на столб.
Мне всегда было любопытно, что заставляет людей строить некие конструкции себе же во вред? Пока под ноги смотрите, можно последние мозги потерять - налетев на столб.
Очень крутой проект. Весной покупал там керамогранит, напольное покрытие. Реально приятно находится там, Большая Медведица не то, просто ангар без души. На счет того, что там немноголюдно не переживайте, свой покупатель у них есть. Вообще из Фабричке, плюс Инская + набережная вплоть до Европейского берега+ тихий центр через Спартака можно было сделать конфетку, если б в городе был крепкий хозяйственник со стратегическим виденьем развития территории. Инскую уже загубили, была возможность на месте этой улицы сделать живой музей деревянного зодчества, как 130 квартал в Иркутске, но отдали под новострой.
Надо сразу смотреть фото ближе к концу статьи. Как обычно - неплохая, в принципе, реконструкция, просто утонула в мешанине стилей и информационного мусора, всё вразнобой. Тут же стоят старые ветхие здания, тут же контейнеры, заборы с граффити, кирпичный фасад загажен вывесками вроде алютех и т.д. Рядом непонятно зачем влеплена телефонная будка в британском стиле. В довершение - парковка. Единству стиля в новосибе никогда не научатся, так и будет - кто в лес, кто по дрова
занесло как-то туда. Место показалось странным, но красивым и удивительным. Правда ничего нужного себе найти не удалось, но в любом случае удачи ребятам, участок промзоны они и впрямь преобразили.
Ребята настоящие патриоты своего города, есть надежда что не все потеряно. И очень стыдно за хапуг застройщиков, настоящих патриотов бабла и врагов города и людей в нем проживающих, уничтожающих город своими убогими халабудами по 25 этажей
Жаль градоначальникам этот проект вряд ли интересен. А так могли бы подсмотреть у тех же питерских, например - Севкабель. Место вне жилых кварталов - крути музыку и танцуй хоть до утра. Но нам милее - сделать круглосуточный базар на улице Ленина.
Простая история: будущий редевелопмент промзоны за многоэтажками. Застройщики скорее всего уже бьют копытом и готовы там всё скупить. Построят какое-нибудь ЖК Фабрика. А "оазис дизайна" будет дополнительным пунктиком в рекламном проспекте застройщиков. А место правда интересное, с историей.
Заброшенное здание? Ну-ну, благодетели, разграбили все мелькомбинаты в городе, довели до банкротства. за 2 копейки присвоили недвижимость. Ну теперь самое время рассказать о себе- супербизнесменах в сми.
Спасибо за статью! Когда иду мимо, всегда радуюсь этому месту. Правда, прохожему там заняться особо нечем. Разве что, кофе выпить в контейнерах. Но все равно, все это очень вдохновляет.
Тоже восхищен уровнем проекта! Лучше переосмыслить и оставить историю, перепрофилировать здания, чем сносить (в центре стеклянный домик с кафе - маразм крепчает в мэрии).
Почему в архитекторы города не бурут людей, как чувак из статьи, тот же Бойко (застройщик), т.е. людей со вкусом, а берут непонятных персонажей, которые кроме панельных хрущёвок и заборов (чем выше, тем лучше) никаких проектов не видели и не хотят видеть?
Соглашусь, что сейчас ехать по Фабричной стало приятно. Дизайн многих зданий удивляет. Стильно и минималистично. Три года назад это всё выглядело удручающе плюс адская дорога в рытвинах и колдобинах. Тогда я старалась попасть домой исключительно по Ипподромке, а не через Фабричную.
Дизайнеры, действительно, молодцы.
Много комментариев хвалебных, но, однако, не договаривают комментаторы. Вот когда Фабричка освободится от фур и на ней восстановят, а также добавят озеленение, вот тогда это и вправду будет притягательное место с рекой тут же рядышком. Пока же по ней проехать проблематично из-за глухих пробок, а пройтись - риск для здоровья.
Когда наступит сей светлый миг? Надеюсь, что не когда рак на горе свистнет!
Всё хорошо, но еще здесь обязательно нужен МУЗЕЙ, а может, не один. И исторический, и современного искусства. С настоящими музеологами, а не районными фотомоделями.
Очень жаль, что главных архитекторов города не выбирают. Этим ребятам заняться бы пресловутым "Кодом города", а Терешкову оправить свинарники в Криводановке чистить.
Теперь переведите на русский, а то ваши лофт кварталы в Сибири смотрятся, как на корове седло.
А вообще забавно наблюдать, как потомки комиссаров рьяно взялись восстанавливать то, что разрушили их предки. Не получится у вас ничего, тк раньше делали для души, а сейчас все делается для бабла.
Сомневаюсь, что объект когда нибудь выйдет на окупаемость(( Место историческое, но без интереса городской власти оно деградирует без альтернативных транспортных выходов с городских улиц на ул.Фабричную. Как раз в место этой промзоны можно было организовать "Новосибирский Арбат" с переходом в "Тихий центр" и воскресить старейший парк города на месте разрушенного химзавода. на Фабричной много утеряно купеческой застройки и промышленников Новониколаевска. Спасибо за архивные фото и Дмитрию Яухман за инициативу. Лифт нужно было протолкнуть через зернохранилище, пристройка уродует исторический вид.
Красивая и ухоженная улица стала. Вчера шла по ней и получила удовольствие от этого места.
это вы серьёзно?
Очень крутой проект. Весной покупал там керамогранит, напольное покрытие. Реально приятно находится там, Большая Медведица не то, просто ангар без души. На счет того, что там немноголюдно не переживайте, свой покупатель у них есть. Вообще из Фабричке, плюс Инская + набережная вплоть до Европейского берега+ тихий центр через Спартака можно было сделать конфетку, если б в городе был крепкий хозяйственник со стратегическим виденьем развития территории. Инскую уже загубили, была возможность на месте этой улицы сделать живой музей деревянного зодчества, как 130 квартал в Иркутске, но отдали под новострой.
Надо сразу смотреть фото ближе к концу статьи. Как обычно - неплохая, в принципе, реконструкция, просто утонула в мешанине стилей и информационного мусора, всё вразнобой. Тут же стоят старые ветхие здания, тут же контейнеры, заборы с граффити, кирпичный фасад загажен вывесками вроде алютех и т.д. Рядом непонятно зачем влеплена телефонная будка в британском стиле. В довершение - парковка. Единству стиля в новосибе никогда не научатся, так и будет - кто в лес, кто по дрова
занесло как-то туда. Место показалось странным, но красивым и удивительным. Правда ничего нужного себе найти не удалось, но в любом случае удачи ребятам, участок промзоны они и впрямь преобразили.
Потом этим заинтересуются силовики и все отожмут.
Как была депрессивной, так и осталась, просто слегка красками заретушировали.
локоть нормуль, супер мэр ? ер не пройдёт кпрф рулит !! господа,
Я удивлен, почему 10 этаже не надстроили?
На кой черт дизайнеру эти офисы? Работать можно хоть с дачи. Подписать договор с заказчиком? Лучше в ресторанчике….
Ребята настоящие патриоты своего города, есть надежда что не все потеряно. И очень стыдно за хапуг застройщиков, настоящих патриотов бабла и врагов города и людей в нем проживающих, уничтожающих город своими убогими халабудами по 25 этажей
Жаль градоначальникам этот проект вряд ли интересен. А так могли бы подсмотреть у тех же питерских, например - Севкабель. Место вне жилых кварталов - крути музыку и танцуй хоть до утра. Но нам милее - сделать круглосуточный базар на улице Ленина.
"Топовые" конторки местного пошива))
Простая история: будущий редевелопмент промзоны за многоэтажками. Застройщики скорее всего уже бьют копытом и готовы там всё скупить. Построят какое-нибудь ЖК Фабрика. А "оазис дизайна" будет дополнительным пунктиком в рекламном проспекте застройщиков. А место правда интересное, с историей.
Очень, ОЧЕНЬ круто! Безумно понравился проект... даже завидую тем людям, которые работают в тех стенах.. )
Портит это место невероятное количество заборов.
да аренда там копеечная вот и весь секрет этих так называемых бизнесменов.
Были там, ничего особого не увидели.
Заинтересованности в покупателях не было, сидят и в монитор лупятся.
Даже отвлекать их вопросами было неудобно😆😆
Эо выглядит лучше чем весь новосибирск вместе взятый
Есть военный городок на Тополевой, пока есть, там кирпичные казармы начала XX века, было б неплохо их сохранить...
Заброшенное здание? Ну-ну, благодетели, разграбили все мелькомбинаты в городе, довели до банкротства. за 2 копейки присвоили недвижимость. Ну теперь самое время рассказать о себе- супербизнесменах в сми.
Красиво все описано, но ни слова про то, что реконструкция выполнена с нарушением требований пожарной безопасности и не только.
с парковками там туго. а на общественном транспорте туда ехать не вариант.
Спасибо за статью! Когда иду мимо, всегда радуюсь этому месту. Правда, прохожему там заняться особо нечем. Разве что, кофе выпить в контейнерах. Но все равно, все это очень вдохновляет.
Тоже восхищен уровнем проекта! Лучше переосмыслить и оставить историю, перепрофилировать здания, чем сносить (в центре стеклянный домик с кафе - маразм крепчает в мэрии).
Почему в архитекторы города не бурут людей, как чувак из статьи, тот же Бойко (застройщик), т.е. людей со вкусом, а берут непонятных персонажей, которые кроме панельных хрущёвок и заборов (чем выше, тем лучше) никаких проектов не видели и не хотят видеть?
Какие модные белые рамы в стиле лофт
Соглашусь, что сейчас ехать по Фабричной стало приятно. Дизайн многих зданий удивляет. Стильно и минималистично. Три года назад это всё выглядело удручающе плюс адская дорога в рытвинах и колдобинах. Тогда я старалась попасть домой исключительно по Ипподромке, а не через Фабричную.
Дизайнеры, действительно, молодцы.
Ждём!
Лучше бы рассказал как его папа и компания разорили 2й Мелькомбинат.
Много комментариев хвалебных, но, однако, не договаривают комментаторы. Вот когда Фабричка освободится от фур и на ней восстановят, а также добавят озеленение, вот тогда это и вправду будет притягательное место с рекой тут же рядышком. Пока же по ней проехать проблематично из-за глухих пробок, а пройтись - риск для здоровья.
Когда наступит сей светлый миг? Надеюсь, что не когда рак на горе свистнет!
пародия на хлебзавод, винзавод и флакон?
Заброшен выглядела лучше, чем сейчас..
Всё хорошо, но еще здесь обязательно нужен МУЗЕЙ, а может, не один. И исторический, и современного искусства. С настоящими музеологами, а не районными фотомоделями.
Дмитрий Сергеевич очень талантливый предприниматель.
Ну ооочень талантливый : )
Молодец : )
Очень жаль, что главных архитекторов города не выбирают. Этим ребятам заняться бы пресловутым "Кодом города", а Терешкову оправить свинарники в Криводановке чистить.
Неплохо смотрится.
Теперь переведите на русский, а то ваши лофт кварталы в Сибири смотрятся, как на корове седло.
А вообще забавно наблюдать, как потомки комиссаров рьяно взялись восстанавливать то, что разрушили их предки. Не получится у вас ничего, тк раньше делали для души, а сейчас все делается для бабла.
Я от жадности ква ква. 10 этажей построить на старом фундаменте - а пацаны то и не знали
езжу на работу мимо каждый день и восхищаюсь работой, молодцы, получилось очень стильно
да красота, зато заводы все снесли, которые кормили и давали работу людям
Сомневаюсь, что объект когда нибудь выйдет на окупаемость(( Место историческое, но без интереса городской власти оно деградирует без альтернативных транспортных выходов с городских улиц на ул.Фабричную. Как раз в место этой промзоны можно было организовать "Новосибирский Арбат" с переходом в "Тихий центр" и воскресить старейший парк города на месте разрушенного химзавода. на Фабричной много утеряно купеческой застройки и промышленников Новониколаевска. Спасибо за архивные фото и Дмитрию Яухман за инициативу. Лифт нужно было протолкнуть через зернохранилище, пристройка уродует исторический вид.
Кто заметил?
ЕИЦА :)