Только в Москве они ходят каждые полчаса,а здесь 1 раз утром, 1 раз вечером. Такая электричка может оказаться бесполезной. Если человек работает в Новосибирске до 17:00, а электричка будет отходить с Нска-Главного в 18:30 - где ему куковать 1,5 часа? В итоге он поедет домой обычным способом.
Только в Москве они ходят каждые полчаса,а здесь 1 раз утром, 1 раз вечером. Такая электричка может оказаться бесполезной. Если человек работает в Новосибирске до 17:00, а электричка будет отходить с Нска-Главного в 18:30 - где ему куковать 1,5 часа? В итоге он поедет домой обычным способом.
Buravchik, работает до 17, но нужно до вокзала ,добраться- время потратит. А там еще по мелким надобностям пробежится , типа молочка, хлеба курить. А потом спокойно сядет в электричку и через минут 30 дома. Все лучше чем те же полтора часа в переполненном автобусе.
Только в Москве они ходят каждые полчаса,а здесь 1 раз утром, 1 раз вечером. Такая электричка может оказаться бесполезной. Если человек работает в Новосибирске до 17:00, а электричка будет отходить с Нска-Главного в 18:30 - где ему куковать 1,5 часа? В итоге он поедет домой обычным способом.
Нет, это гораздо лучше, чем именно так (с расчётом на заканчивающих работу в 5 часов - а на самом деле, вообще без какого-либо расчёта) было в Пашино. Там электричка уходила вечером с Главного в 17-30, а утром из Пашино в 6-40 - то есть на час раньше, чем большинству нужно. В результате когда после "лихих 90-х" автобусы и маршрутки стали чуть лучше ходить, в нулевых пассажиропоток электрички упал, и её "закрыли "за ненадобностью". А населения в Пашино-то сильно побольше.
Заодно тут же сняли за ненадобностью километров шесть контактного провода - кроме слишком заметного участка в начале, у пашинского переезда (что говорит не о перераспределении ресурсов, а намекает на воровство в самом РЖД, ибо сделали это наверняка свои, да ещё и, скорее всего, санкционировано на уровне какого-то мелкого начальства в доле). Так что его придётся восстанавливать, около километра (если до НордМолла когда-нибудь дело дойдёт).
Фото № 3. Это не пешеходный проход под ж/д путями, а водопропусканя труба. После дождей и особенно весной при таянии снега в этом "проходе" воды будет по колено.
Такая же история происходит в пос. Красномайский, что рядом с Чиком. На возмущение жителей именно такой ответ и даётся - мол, что вы хотите, это водопропускная труба.
Автобусы реально бесят, стоят по минут пять на остановках, в маршрутку не залезть в час пик. Молодец застройщик, лоббирует интересы жителей. Надеюсь этот формат с электричками будет очень востребован.
С ж\д переездами еще бы что-то подумали. Это небольшие филиалы ада на земле. А то как обычно - одно лечим, другое колечим. Электрички то будут с 50-100 людьми ездить, а еще несколько тысяч будут на переездах стоять колом в этот момент.
Зачем им делать новою станцию? У них в пешей доступности есть станции Обь и Клещиха. Нет им надо, чтобы у подъезда электричка останавливалась. Пускай ходят пешком лентяи.
О,наконец-то о горожанах пытаются подумать!
Не все деньги на платные дороги и мосты раздали!
Электрички,скоростные трамваи-сверхважно!
В первую очередь, это нужно для удаленных р-в:
всякой затулинки и т.п.
Это единственный удобный вид транспорта в жару,морозы,пробки.
Трафик(расписание) не должен быть издевательски редким.
Никто не будет ездить на поезде, который не доезжает до аэропорта. Никому не нужна лишняя пересадка. Поезд должен доходить непосредственно до терминала аэропорта, как в Москве.
Ещё надо сделать дорогу к новой станции Спортивная с Бугринского моста и с улицы Ватутина через частный сектор Бугры. Это разгрузить сильно ул Ватутина. Частично уже дорога есть, это ул Пригородная. Осталось её продлить до метро (где то 1.5 км)
Маргиналов с левого в центр подвозить быстренько будут. Вот в этой трубе грабить тёмным вечерком начнут пассажиров. Ну и, вишенкой на "торте", переезды на Ипподроме и Бетонке встанут в ещё более глухую пробку. А значит автовладельцы поедут через многострадальную площадь Труда.
Сделайте утром и вечером по несколько рейсов. Два рейса в день - ни о чём, деньги впустую. Для городской электрички важна регулярность и ритмичность движения.
пафоса нагнали столько что как будто не кимеющимся и давно исправно работающим старым рельсам, место "оультурили" для высадки или ожидания не на глине в поле а как будто реально ж.д. линию проложили и там забубенили что то реально мегагаллактическое ...
с таким успехом можно по линии Этой ещё миллион станций понаделать : )))
А Алексей Кузнецов сам-то на электричках хоть раз в жизни ездил? Или хотя бы попытался туда войти. Если ты дачник, в штанах и кроссовках, но без вёдер и рассады- то есть шанс. Во всех остальных случаях миссия невыполнима. Высоченные , практически вертикальные лестницы, верхняя площадка на уровне груди, грязные поручни. Жара в вагоне , грязные жесткие сиденья, окна, пол. Воняет пирожками и шаурмой, потому что это ж традиция- жрать в поезде.
Я работаю недалеко от вокзала, живу недалеко от Горского, для меня электричка была бы оптимальным вариантом передвижения. Но нет, Алексей Кузнецов, спасибо, катайтесь сами.
Какие затейливые способы освоения бюджетов в мэрском и ж/д бюджетах.
А трамвай от Чистой слободы достроить не проще? От Петухова до Краснообска, Обгэса трамвай продлить? Может тогда трафик машин на дорогах сократится?
Алё, мэрия... Карту на компьютере откройте. Она может map называться.
И на старых участках трамвайные пути в порядок привести, рельсы на современные заменить может попробовать?
От пл. Маркса самый стабильный транспорт - трамваи 2, 15, 16, 18. Пробок нет. Если автолюбители трамвай не забодают. Приведите пути в порядок.
Это то же метро. только с пригородов....Давно не мог понять зачем зарываться в землю и тратить на это огромные деньги когда вот же :те же поезда только поверху-рельсы проложи и все......
Концерн "Сибирь" (ЖК "Радуга Сибири") парируйте, ваш ход. Вы готовы для микрорайона "Радуга Сибири" сделать свою жд платформу? Если ДА, то мы у вас поселимся. Или денег жалко?
В мае на совещании в Кремле Путин с Хуснулинным решили что метро для милионников "слишком дорого" и "нерентабельно". Так что до 2036 года только электрички, только хардкор....
А оне не хочут сделать нормальные по высоте платформы, как в европейской части РФ? Сколько можно плодить это убожество, сколько себя помню(40+ лет) народ в Сибири скачет аки облезьянины с сумкаами вверх вниз. А на электричках я наездился, спасибо.
Ничего общего с нормальной городской электричкой этот проект не имеет, тем более это далеко не МЦК, МЦД, это просто ритуальные предвыборные песни...
А Путин недавно декларировал дешёвые ( 3% на 15лет) кредиты на инфраструктурные объекты и Губернатор с Мэром уже должны быть в Москве со своими предложениями ( хотя бы готовым уже лет десять проектом достройке Дзержинской линии) крайней необходимости метро в Новосибирске и полноценных ЖД и трамвайных систем...
Или это тоже были ритуальные предвыборные песни, но уже из Москвы...
В Москве триллионы от продажи народного достояния ложат в кубышки и пилят на мегапроектах. Но для Новосибирска строительство метро по их мнению не рентабельно. То есть Путин признал, что благополучие россиян для него нерентабельное дело. А денюжку от продажи народного достояния он лучше отдаст Лукашенку и ДНР и ЛНР. Кстати то что они называются народными республиками совершенно не означает что там правит народ. Северная Корея тоже народная, и что?
Как чистить переход - трубу будут от снега и грязи? И почему редко ходить будут поезда. Вот мне надо ехать к 12 часам на работу. Я врач в поликлинике. Поэтому не поеду на электричке. Поеду на бибике.
Хорошая новость. Вопрос в другом, почему это не делалось раньше? Перед строительством жилых микрорайонов нужно сначала строить школы, с больницы, решать вопросы с транспортом и озеленением. А не строить на пустырях дома - муравейники с парковками во дворах, куда нельзя выйти.
Оо, класс. Прям как аэроэкспресс в Москве. Толковая тема.
Фото № 3. Это не пешеходный проход под ж/д путями, а водопропусканя труба. После дождей и особенно весной при таянии снега в этом "проходе" воды будет по колено.
Такая же история происходит в пос. Красномайский, что рядом с Чиком. На возмущение жителей именно такой ответ и даётся - мол, что вы хотите, это водопропускная труба.
Себестоимость 65 рублей,а проезд 26 это как?Мне интересно ,как они насчитали 65.
А на машине удобнее)) загрузил чемоданы и в комфорте едешь. Предпочитаю по северному объезду с ветерком ехать.
Существенная экономия времени. Однозначно спросом пользоваться будет.
Автобусы реально бесят, стоят по минут пять на остановках, в маршрутку не залезть в час пик. Молодец застройщик, лоббирует интересы жителей. Надеюсь этот формат с электричками будет очень востребован.
а на северо - чемском сделают остановку?
На Родники тоже надо. С удовольствием бы пересела на электричку, метро. А машину оставила на стоянке.
Скоростную бы. Вот это экономия приличная будет. Хотя в городе наверно для электричек ограничения тоже имеются...
С ж\д переездами еще бы что-то подумали. Это небольшие филиалы ада на земле. А то как обычно - одно лечим, другое колечим. Электрички то будут с 50-100 людьми ездить, а еще несколько тысяч будут на переездах стоять колом в этот момент.
А жителям чистой слободы до остановочной платформы, пешком по полям идти?
электричка нужна до толмачево
Зачем им делать новою станцию? У них в пешей доступности есть станции Обь и Клещиха. Нет им надо, чтобы у подъезда электричка останавливалась. Пускай ходят пешком лентяи.
Об удобстве людей как всегда речь не идёт. Главное бабло для бизнесменов!
О,наконец-то о горожанах пытаются подумать!
Не все деньги на платные дороги и мосты раздали!
Электрички,скоростные трамваи-сверхважно!
В первую очередь, это нужно для удаленных р-в:
всякой затулинки и т.п.
Это единственный удобный вид транспорта в жару,морозы,пробки.
Трафик(расписание) не должен быть издевательски редким.
А может,они суетятся перед выборами,а потом "деньги кончатся"?
Никто не будет ездить на поезде, который не доезжает до аэропорта. Никому не нужна лишняя пересадка. Поезд должен доходить непосредственно до терминала аэропорта, как в Москве.
Ещё надо сделать дорогу к новой станции Спортивная с Бугринского моста и с улицы Ватутина через частный сектор Бугры. Это разгрузить сильно ул Ватутина. Частично уже дорога есть, это ул Пригородная. Осталось её продлить до метро (где то 1.5 км)
Надо возле аэровокзаа Толмачево ! чтоб на самолет !
правда я летал раз в жизне и полечу лди еще - вопрос .
опять.. выборы, у пациентов на уме.. к выборам говорят суетятся
Он бы лучше дома так сдавал , как станции бесполезные (временные)
На Обьгэс надо электричку!
Это временная акция. Как квартиры в захолустье продадут так и сразу станцию свернут)
8 млн для мерии это что? две- три камрюхи?
Так а зачем ломали жд дорогу в Пашино? Все было нормально в лохматые годы, ездили на электроне, но нет, надо закрыть было
а если валить.. доедешь куда где не достанут на электричке ?
Пригородный простор глянул. Ну и дыра... Кто ж там жить то станет?
Маргиналов с левого в центр подвозить быстренько будут. Вот в этой трубе грабить тёмным вечерком начнут пассажиров. Ну и, вишенкой на "торте", переезды на Ипподроме и Бетонке встанут в ещё более глухую пробку. А значит автовладельцы поедут через многострадальную площадь Труда.
снова врезка
Ну прям как в Москве! Отличный подарок жителям города перед выборами!
Сделайте утром и вечером по несколько рейсов. Два рейса в день - ни о чём, деньги впустую. Для городской электрички важна регулярность и ритмичность движения.
Здорово😎
Электричка спасает
установить пару тройку плит бетонных на опоры .
Это что ?
Масштаб столиясф Сибириясы ?
пафоса нагнали столько что как будто не кимеющимся и давно исправно работающим старым рельсам, место "оультурили" для высадки или ожидания не на глине в поле а как будто реально ж.д. линию проложили и там забубенили что то реально мегагаллактическое ...
с таким успехом можно по линии Этой ещё миллион станций понаделать : )))
как со спортивной : )))
создатели : )))
цирк
Хотели же дирижабль запустить в Толмачево?!
А Алексей Кузнецов сам-то на электричках хоть раз в жизни ездил? Или хотя бы попытался туда войти. Если ты дачник, в штанах и кроссовках, но без вёдер и рассады- то есть шанс. Во всех остальных случаях миссия невыполнима. Высоченные , практически вертикальные лестницы, верхняя площадка на уровне груди, грязные поручни. Жара в вагоне , грязные жесткие сиденья, окна, пол. Воняет пирожками и шаурмой, потому что это ж традиция- жрать в поезде.
Я работаю недалеко от вокзала, живу недалеко от Горского, для меня электричка была бы оптимальным вариантом передвижения. Но нет, Алексей Кузнецов, спасибо, катайтесь сами.
Какие затейливые способы освоения бюджетов в мэрском и ж/д бюджетах.
А трамвай от Чистой слободы достроить не проще? От Петухова до Краснообска, Обгэса трамвай продлить? Может тогда трафик машин на дорогах сократится?
Алё, мэрия... Карту на компьютере откройте. Она может map называться.
И на старых участках трамвайные пути в порядок привести, рельсы на современные заменить может попробовать?
От пл. Маркса самый стабильный транспорт - трамваи 2, 15, 16, 18. Пробок нет. Если автолюбители трамвай не забодают. Приведите пути в порядок.
Это то же метро. только с пригородов....Давно не мог понять зачем зарываться в землю и тратить на это огромные деньги когда вот же :те же поезда только поверху-рельсы проложи и все......
Концерн "Сибирь" (ЖК "Радуга Сибири") парируйте, ваш ход. Вы готовы для микрорайона "Радуга Сибири" сделать свою жд платформу? Если ДА, то мы у вас поселимся. Или денег жалко?
В мае на совещании в Кремле Путин с Хуснулинным решили что метро для милионников "слишком дорого" и "нерентабельно". Так что до 2036 года только электрички, только хардкор....
Надо пустить от Первомайки до Восточного туда обратно 6 пар в день и станций добавить Чемской Матрешки Сибиряков Гвардейцев
А оне не хочут сделать нормальные по высоте платформы, как в европейской части РФ? Сколько можно плодить это убожество, сколько себя помню(40+ лет) народ в Сибири скачет аки облезьянины с сумкаами вверх вниз. А на электричках я наездился, спасибо.
Не станция, а остановочная платформа. Учите матчасть
Ничего общего с нормальной городской электричкой этот проект не имеет, тем более это далеко не МЦК, МЦД, это просто ритуальные предвыборные песни...
А Путин недавно декларировал дешёвые ( 3% на 15лет) кредиты на инфраструктурные объекты и Губернатор с Мэром уже должны быть в Москве со своими предложениями ( хотя бы готовым уже лет десять проектом достройке Дзержинской линии) крайней необходимости метро в Новосибирске и полноценных ЖД и трамвайных систем...
Или это тоже были ритуальные предвыборные песни, но уже из Москвы...
В Москве триллионы от продажи народного достояния ложат в кубышки и пилят на мегапроектах. Но для Новосибирска строительство метро по их мнению не рентабельно. То есть Путин признал, что благополучие россиян для него нерентабельное дело. А денюжку от продажи народного достояния он лучше отдаст Лукашенку и ДНР и ЛНР. Кстати то что они называются народными республиками совершенно не означает что там правит народ. Северная Корея тоже народная, и что?
Чушь полная
далековато от "Радуги Сибири" , не набегаешься по полям в темноте зимой..
Не, пасибки. Жить в вонючих толмачах дураков нема )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
В Новосибрске нам бы станций метро еще +10 и глядишь пробки бы рассосались). В мск каждый год вводят несколько станций, причем на окраине, у нас -фиг!
Как чистить переход - трубу будут от снега и грязи? И почему редко ходить будут поезда. Вот мне надо ехать к 12 часам на работу. Я врач в поликлинике. Поэтому не поеду на электричке. Поеду на бибике.
Где туалеты на платформе?
Хорошая новость. Вопрос в другом, почему это не делалось раньше? Перед строительством жилых микрорайонов нужно сначала строить школы, с больницы, решать вопросы с транспортом и озеленением. А не строить на пустырях дома - муравейники с парковками во дворах, куда нельзя выйти.