Это единственный верный способ: если люди хотят жить за городом, то будет и предложение. Предложение как мы видим есть, остается решить вопрос транспортной доступности. За границей эта система давно и успешно функционирует, когда человек, живущий в пригороде, садится на электричку и доезжает до центра города, или до пересадочной станции. К сожалению у нас пока менталлитет людей к этому не готов, так же как и не готова инфраструктура, хотя например пригородный просток идет верным путем: у них там и детский сад есть, остается только школа, больница, и будет реально пригород, откуда нет необходимости выезжать матери семейства с детьми - только отцу на работу.
Как надоели уже ваши комментарии по поводу гетто... самому не противно. Ну в центре прям все орлы с пушистыми жопами живут, и исключительно парни в лосинах у нас решили диктовать где кому селится. Мамка с батькой перестанут денюжку давать и кончатся ваши суши с майбахами, так что уймитесь уже
мне тоже так казалось, что в эконом жилье живут люди "по-проще", пока не пожил в классе "Комфорт"в "Стрижах" около "Сибирского молла", затем в "Расцветае" на Гоголя. Какие там живут отморозки, еще поискать..
Как надоели уже ваши комментарии по поводу гетто... самому не противно. Ну в центре прям все орлы с пушистыми жопами живут, и исключительно парни в лосинах у нас решили диктовать где кому селится. Мамка с батькой перестанут денюжку давать и кончатся ваши суши с майбахами, так что уймитесь уже
Почему так считаете, может он сам заработал. Сейчас много молодых успешных предпринемателей
мне тоже так казалось, что в эконом жилье живут люди "по-проще", пока не пожил в классе "Комфорт"в "Стрижах" около "Сибирского молла", затем в "Расцветае" на Гоголя. Какие там живут отморозки, еще поискать..
Не вижу здесь не одного дома или микрорайона комфорт. Вы никогда не жили среди состоятельных людей. Хотя каждый сам выбирает себе окружение. Многие предпочитают жить в Гетто, общаться с быдлом, соседей алкашей
Это единственный верный способ: если люди хотят жить за городом, то будет и предложение. Предложение как мы видим есть, остается решить вопрос транспортной доступности. За границей эта система давно и успешно функционирует, когда человек, живущий в пригороде, садится на электричку и доезжает до центра города, или до пересадочной станции. К сожалению у нас пока менталлитет людей к этому не готов, так же как и не готова инфраструктура, хотя например пригородный просток идет верным путем: у них там и детский сад есть, остается только школа, больница, и будет реально пригород, откуда нет необходимости выезжать матери семейства с детьми - только отцу на работу.
Пускай Гетто у себя на районе работает, а к нам не ездит
Ничего! Вот как накроет ваш "тихий центр" смрадом в очередной раз, так посмотрим, как вы все запоёте. Мы в спальных районах, по крайней мере, хоть нормальным воздухом дышим, и пыли здесь намного меньше, а я уж в разных концах города пожил.
Фото № 3. Это не пешеходный проход под ж/д путями, а водопропусканя труба. После дождей и особенно весной при таянии снега в этом "проходе" воды будет по колено.
Такая же история происходит в пос. Красномайский, что рядом с Чиком. На возмущение жителей именно такой ответ и даётся - мол, что вы хотите, это водопропускная труба.
Автобусы реально бесят, стоят по минут пять на остановках, в маршрутку не залезть в час пик. Молодец застройщик, лоббирует интересы жителей. Надеюсь этот формат с электричками будет очень востребован.
С ж\д переездами еще бы что-то подумали. Это небольшие филиалы ада на земле. А то как обычно - одно лечим, другое колечим. Электрички то будут с 50-100 людьми ездить, а еще несколько тысяч будут на переездах стоять колом в этот момент.
Зачем им делать новою станцию? У них в пешей доступности есть станции Обь и Клещиха. Нет им надо, чтобы у подъезда электричка останавливалась. Пускай ходят пешком лентяи.
О,наконец-то о горожанах пытаются подумать!
Не все деньги на платные дороги и мосты раздали!
Электрички,скоростные трамваи-сверхважно!
В первую очередь, это нужно для удаленных р-в:
всякой затулинки и т.п.
Это единственный удобный вид транспорта в жару,морозы,пробки.
Трафик(расписание) не должен быть издевательски редким.
Никто не будет ездить на поезде, который не доезжает до аэропорта. Никому не нужна лишняя пересадка. Поезд должен доходить непосредственно до терминала аэропорта, как в Москве.
Ещё надо сделать дорогу к новой станции Спортивная с Бугринского моста и с улицы Ватутина через частный сектор Бугры. Это разгрузить сильно ул Ватутина. Частично уже дорога есть, это ул Пригородная. Осталось её продлить до метро (где то 1.5 км)
Маргиналов с левого в центр подвозить быстренько будут. Вот в этой трубе грабить тёмным вечерком начнут пассажиров. Ну и, вишенкой на "торте", переезды на Ипподроме и Бетонке встанут в ещё более глухую пробку. А значит автовладельцы поедут через многострадальную площадь Труда.
Сделайте утром и вечером по несколько рейсов. Два рейса в день - ни о чём, деньги впустую. Для городской электрички важна регулярность и ритмичность движения.
пафоса нагнали столько что как будто не кимеющимся и давно исправно работающим старым рельсам, место "оультурили" для высадки или ожидания не на глине в поле а как будто реально ж.д. линию проложили и там забубенили что то реально мегагаллактическое ...
с таким успехом можно по линии Этой ещё миллион станций понаделать : )))
А Алексей Кузнецов сам-то на электричках хоть раз в жизни ездил? Или хотя бы попытался туда войти. Если ты дачник, в штанах и кроссовках, но без вёдер и рассады- то есть шанс. Во всех остальных случаях миссия невыполнима. Высоченные , практически вертикальные лестницы, верхняя площадка на уровне груди, грязные поручни. Жара в вагоне , грязные жесткие сиденья, окна, пол. Воняет пирожками и шаурмой, потому что это ж традиция- жрать в поезде.
Я работаю недалеко от вокзала, живу недалеко от Горского, для меня электричка была бы оптимальным вариантом передвижения. Но нет, Алексей Кузнецов, спасибо, катайтесь сами.
Какие затейливые способы освоения бюджетов в мэрском и ж/д бюджетах.
А трамвай от Чистой слободы достроить не проще? От Петухова до Краснообска, Обгэса трамвай продлить? Может тогда трафик машин на дорогах сократится?
Алё, мэрия... Карту на компьютере откройте. Она может map называться.
И на старых участках трамвайные пути в порядок привести, рельсы на современные заменить может попробовать?
От пл. Маркса самый стабильный транспорт - трамваи 2, 15, 16, 18. Пробок нет. Если автолюбители трамвай не забодают. Приведите пути в порядок.
Это то же метро. только с пригородов....Давно не мог понять зачем зарываться в землю и тратить на это огромные деньги когда вот же :те же поезда только поверху-рельсы проложи и все......
Концерн "Сибирь" (ЖК "Радуга Сибири") парируйте, ваш ход. Вы готовы для микрорайона "Радуга Сибири" сделать свою жд платформу? Если ДА, то мы у вас поселимся. Или денег жалко?
В мае на совещании в Кремле Путин с Хуснулинным решили что метро для милионников "слишком дорого" и "нерентабельно". Так что до 2036 года только электрички, только хардкор....
А оне не хочут сделать нормальные по высоте платформы, как в европейской части РФ? Сколько можно плодить это убожество, сколько себя помню(40+ лет) народ в Сибири скачет аки облезьянины с сумкаами вверх вниз. А на электричках я наездился, спасибо.
Ничего общего с нормальной городской электричкой этот проект не имеет, тем более это далеко не МЦК, МЦД, это просто ритуальные предвыборные песни...
А Путин недавно декларировал дешёвые ( 3% на 15лет) кредиты на инфраструктурные объекты и Губернатор с Мэром уже должны быть в Москве со своими предложениями ( хотя бы готовым уже лет десять проектом достройке Дзержинской линии) крайней необходимости метро в Новосибирске и полноценных ЖД и трамвайных систем...
Или это тоже были ритуальные предвыборные песни, но уже из Москвы...
В Москве триллионы от продажи народного достояния ложат в кубышки и пилят на мегапроектах. Но для Новосибирска строительство метро по их мнению не рентабельно. То есть Путин признал, что благополучие россиян для него нерентабельное дело. А денюжку от продажи народного достояния он лучше отдаст Лукашенку и ДНР и ЛНР. Кстати то что они называются народными республиками совершенно не означает что там правит народ. Северная Корея тоже народная, и что?
Жители Просторов и Слобод оставались бы в гетто лучше своем, не выезжая в центр
Учитывая проблему пробок и все растущего потока автомобилей, электричка реальный вариант. Главное, чтобы ходили по расписанию.
А вторая станция когда и где планируется? У нас полно отдаленных районов.
Оо, класс. Прям как аэроэкспресс в Москве. Толковая тема.
Фото № 3. Это не пешеходный проход под ж/д путями, а водопропусканя труба. После дождей и особенно весной при таянии снега в этом "проходе" воды будет по колено.
Такая же история происходит в пос. Красномайский, что рядом с Чиком. На возмущение жителей именно такой ответ и даётся - мол, что вы хотите, это водопропускная труба.
Себестоимость 65 рублей,а проезд 26 это как?Мне интересно ,как они насчитали 65.
А на машине удобнее)) загрузил чемоданы и в комфорте едешь. Предпочитаю по северному объезду с ветерком ехать.
Существенная экономия времени. Однозначно спросом пользоваться будет.
Автобусы реально бесят, стоят по минут пять на остановках, в маршрутку не залезть в час пик. Молодец застройщик, лоббирует интересы жителей. Надеюсь этот формат с электричками будет очень востребован.
а на северо - чемском сделают остановку?
На Родники тоже надо. С удовольствием бы пересела на электричку, метро. А машину оставила на стоянке.
Скоростную бы. Вот это экономия приличная будет. Хотя в городе наверно для электричек ограничения тоже имеются...
С ж\д переездами еще бы что-то подумали. Это небольшие филиалы ада на земле. А то как обычно - одно лечим, другое колечим. Электрички то будут с 50-100 людьми ездить, а еще несколько тысяч будут на переездах стоять колом в этот момент.
А жителям чистой слободы до остановочной платформы, пешком по полям идти?
электричка нужна до толмачево
Зачем им делать новою станцию? У них в пешей доступности есть станции Обь и Клещиха. Нет им надо, чтобы у подъезда электричка останавливалась. Пускай ходят пешком лентяи.
Об удобстве людей как всегда речь не идёт. Главное бабло для бизнесменов!
О,наконец-то о горожанах пытаются подумать!
Не все деньги на платные дороги и мосты раздали!
Электрички,скоростные трамваи-сверхважно!
В первую очередь, это нужно для удаленных р-в:
всякой затулинки и т.п.
Это единственный удобный вид транспорта в жару,морозы,пробки.
Трафик(расписание) не должен быть издевательски редким.
А может,они суетятся перед выборами,а потом "деньги кончатся"?
Никто не будет ездить на поезде, который не доезжает до аэропорта. Никому не нужна лишняя пересадка. Поезд должен доходить непосредственно до терминала аэропорта, как в Москве.
Ещё надо сделать дорогу к новой станции Спортивная с Бугринского моста и с улицы Ватутина через частный сектор Бугры. Это разгрузить сильно ул Ватутина. Частично уже дорога есть, это ул Пригородная. Осталось её продлить до метро (где то 1.5 км)
Надо возле аэровокзаа Толмачево ! чтоб на самолет !
правда я летал раз в жизне и полечу лди еще - вопрос .
опять.. выборы, у пациентов на уме.. к выборам говорят суетятся
Он бы лучше дома так сдавал , как станции бесполезные (временные)
На Обьгэс надо электричку!
Это временная акция. Как квартиры в захолустье продадут так и сразу станцию свернут)
8 млн для мерии это что? две- три камрюхи?
Так а зачем ломали жд дорогу в Пашино? Все было нормально в лохматые годы, ездили на электроне, но нет, надо закрыть было
а если валить.. доедешь куда где не достанут на электричке ?
Пригородный простор глянул. Ну и дыра... Кто ж там жить то станет?
Маргиналов с левого в центр подвозить быстренько будут. Вот в этой трубе грабить тёмным вечерком начнут пассажиров. Ну и, вишенкой на "торте", переезды на Ипподроме и Бетонке встанут в ещё более глухую пробку. А значит автовладельцы поедут через многострадальную площадь Труда.
снова врезка
Ну прям как в Москве! Отличный подарок жителям города перед выборами!
Сделайте утром и вечером по несколько рейсов. Два рейса в день - ни о чём, деньги впустую. Для городской электрички важна регулярность и ритмичность движения.
Здорово😎
Электричка спасает
установить пару тройку плит бетонных на опоры .
Это что ?
Масштаб столиясф Сибириясы ?
пафоса нагнали столько что как будто не кимеющимся и давно исправно работающим старым рельсам, место "оультурили" для высадки или ожидания не на глине в поле а как будто реально ж.д. линию проложили и там забубенили что то реально мегагаллактическое ...
с таким успехом можно по линии Этой ещё миллион станций понаделать : )))
как со спортивной : )))
создатели : )))
цирк
Хотели же дирижабль запустить в Толмачево?!
А Алексей Кузнецов сам-то на электричках хоть раз в жизни ездил? Или хотя бы попытался туда войти. Если ты дачник, в штанах и кроссовках, но без вёдер и рассады- то есть шанс. Во всех остальных случаях миссия невыполнима. Высоченные , практически вертикальные лестницы, верхняя площадка на уровне груди, грязные поручни. Жара в вагоне , грязные жесткие сиденья, окна, пол. Воняет пирожками и шаурмой, потому что это ж традиция- жрать в поезде.
Я работаю недалеко от вокзала, живу недалеко от Горского, для меня электричка была бы оптимальным вариантом передвижения. Но нет, Алексей Кузнецов, спасибо, катайтесь сами.
Какие затейливые способы освоения бюджетов в мэрском и ж/д бюджетах.
А трамвай от Чистой слободы достроить не проще? От Петухова до Краснообска, Обгэса трамвай продлить? Может тогда трафик машин на дорогах сократится?
Алё, мэрия... Карту на компьютере откройте. Она может map называться.
И на старых участках трамвайные пути в порядок привести, рельсы на современные заменить может попробовать?
От пл. Маркса самый стабильный транспорт - трамваи 2, 15, 16, 18. Пробок нет. Если автолюбители трамвай не забодают. Приведите пути в порядок.
Это то же метро. только с пригородов....Давно не мог понять зачем зарываться в землю и тратить на это огромные деньги когда вот же :те же поезда только поверху-рельсы проложи и все......
Концерн "Сибирь" (ЖК "Радуга Сибири") парируйте, ваш ход. Вы готовы для микрорайона "Радуга Сибири" сделать свою жд платформу? Если ДА, то мы у вас поселимся. Или денег жалко?
В мае на совещании в Кремле Путин с Хуснулинным решили что метро для милионников "слишком дорого" и "нерентабельно". Так что до 2036 года только электрички, только хардкор....
Надо пустить от Первомайки до Восточного туда обратно 6 пар в день и станций добавить Чемской Матрешки Сибиряков Гвардейцев
А оне не хочут сделать нормальные по высоте платформы, как в европейской части РФ? Сколько можно плодить это убожество, сколько себя помню(40+ лет) народ в Сибири скачет аки облезьянины с сумкаами вверх вниз. А на электричках я наездился, спасибо.
Не станция, а остановочная платформа. Учите матчасть
Ничего общего с нормальной городской электричкой этот проект не имеет, тем более это далеко не МЦК, МЦД, это просто ритуальные предвыборные песни...
А Путин недавно декларировал дешёвые ( 3% на 15лет) кредиты на инфраструктурные объекты и Губернатор с Мэром уже должны быть в Москве со своими предложениями ( хотя бы готовым уже лет десять проектом достройке Дзержинской линии) крайней необходимости метро в Новосибирске и полноценных ЖД и трамвайных систем...
Или это тоже были ритуальные предвыборные песни, но уже из Москвы...
В Москве триллионы от продажи народного достояния ложат в кубышки и пилят на мегапроектах. Но для Новосибирска строительство метро по их мнению не рентабельно. То есть Путин признал, что благополучие россиян для него нерентабельное дело. А денюжку от продажи народного достояния он лучше отдаст Лукашенку и ДНР и ЛНР. Кстати то что они называются народными республиками совершенно не означает что там правит народ. Северная Корея тоже народная, и что?
Чушь полная
далековато от "Радуги Сибири" , не набегаешься по полям в темноте зимой..
Не, пасибки. Жить в вонючих толмачах дураков нема )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
В Новосибрске нам бы станций метро еще +10 и глядишь пробки бы рассосались). В мск каждый год вводят несколько станций, причем на окраине, у нас -фиг!