Реклама
СЕЙЧАС +6°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

190 комментариев к публикации Под Новосибирском строят ж/д станцию — 10 000 жителей двух жилмассивов смогут доезжать до центра в 3 раза быстрее
Под Новосибирском строят ж/д станцию — <nobr class="_">10 000</nobr> жителей двух жилмассивов смогут доезжать до центра <nobr class="_">в 3 раза</nobr> быстрее

7 июня 2021 в 08:43

Фото № 3. Это не пешеходный проход под ж/д путями, а водопропусканя труба. После дождей и особенно весной при таянии снега в этом "проходе" воды будет по колено.
Такая же история происходит в пос. Красномайский, что рядом с Чиком. На возмущение жителей именно такой ответ и даётся - мол, что вы хотите, это водопропускная труба.

7 июня 2021 в 11:45

А оне не хочут сделать нормальные по высоте платформы, как в европейской части РФ? Сколько можно плодить это убожество, сколько себя помню(40+ лет) народ в Сибири скачет аки облезьянины с сумкаами вверх вниз. А на электричках я наездился, спасибо.

Гостья
7 июня 2021 в 08:46

На Родники тоже надо. С удовольствием бы пересела на электричку, метро. А машину оставила на стоянке.

Без ника
7 июня 2021 в 08:45

Автобусы реально бесят, стоят по минут пять на остановках, в маршрутку не залезть в час пик. Молодец застройщик, лоббирует интересы жителей. Надеюсь этот формат с электричками будет очень востребован.

7 июня 2021 в 13:01

Ничего общего с нормальной городской электричкой этот проект не имеет, тем более это далеко не МЦК, МЦД, это просто ритуальные предвыборные песни...
А Путин недавно декларировал дешёвые ( 3% на 15лет) кредиты на инфраструктурные объекты и Губернатор с Мэром уже должны быть в Москве со своими предложениями ( хотя бы готовым уже лет десять проектом достройке Дзержинской линии) крайней необходимости метро в Новосибирске и полноценных ЖД и трамвайных систем...
Или это тоже были ритуальные предвыборные песни, но уже из Москвы...

гость
7 июня 2021 в 09:31

Так а зачем ломали жд дорогу в Пашино? Все было нормально в лохматые годы, ездили на электроне, но нет, надо закрыть было

7 июня 2021 в 13:37

Чушь полная

7 июня 2021 в 08:51

электричка нужна до толмачево

Гость
7 июня 2021 в 08:42

Учитывая проблему пробок и все растущего потока автомобилей, электричка реальный вариант. Главное, чтобы ходили по расписанию.

7 июня 2021 в 09:59

Хотели же дирижабль запустить в Толмачево?!

7 июня 2021 в 18:42

На Близком сделайте остановку! Люди только спасибо скажут!

avt-61
7 июня 2021 в 10:24

Какие затейливые способы освоения бюджетов в мэрском и ж/д бюджетах.
А трамвай от Чистой слободы достроить не проще? От Петухова до Краснообска, Обгэса трамвай продлить? Может тогда трафик машин на дорогах сократится?
Алё, мэрия... Карту на компьютере откройте. Она может map называться.
И на старых участках трамвайные пути в порядок привести, рельсы на современные заменить может попробовать?
От пл. Маркса самый стабильный транспорт - трамваи 2, 15, 16, 18. Пробок нет. Если автолюбители трамвай не забодают. Приведите пути в порядок.

20 сент 2021 в 17:41

Да я бы на электричке ездил, если бы она не в 07:08 утра уходида бы. Ну хотя бы в 08:00.

Максим
7 июня 2021 в 09:12

На Обьгэс надо электричку!

Гость
7 июня 2021 в 08:43

Оо, класс. Прям как аэроэкспресс в Москве. Толковая тема.

8 июня 2021 в 07:36

Квартал Джобса - это прикол. Назвали улицу в честь директора американской компании. А почему не квартал Шварценеггера или Джеки Чан?

7 июня 2021 в 08:33

Жители Просторов и Слобод оставались бы в гетто лучше своем, не выезжая в центр

Антон
7 июня 2021 в 10:40

Концерн "Сибирь" (ЖК "Радуга Сибири") парируйте, ваш ход. Вы готовы для микрорайона "Радуга Сибири" сделать свою жд платформу? Если ДА, то мы у вас поселимся. Или денег жалко?

Пумба
7 июня 2021 в 08:45

а на северо - чемском сделают остановку?

Юлия
7 июня 2021 в 21:28

помнится в 2000 году тоже при строительстве гагаринской и плехановской говорили- первый этап строительства проекта городская электричка. И даже электрички появились Мочище-Инская и т.д. На долго ли хватило этого проекта? В 2003 году до ст. Мочище электрички ходили каждый час. А в 2008 типа кризис и теперь ходит 5 электричек в день. Все новое- хорошо забытое старое.

Гость
7 июня 2021 в 09:51

Здорово😎
Электричка спасает

Игорь
7 июня 2021 в 10:52

Надо пустить от Первомайки до Восточного туда обратно 6 пар в день и станций добавить Чемской Матрешки Сибиряков Гвардейцев

Резеда
7 июня 2021 в 16:07

Как чистить переход - трубу будут от снега и грязи? И почему редко ходить будут поезда. Вот мне надо ехать к 12 часам на работу. Я врач в поликлинике. Поэтому не поеду на электричке. Поеду на бибике.

Ольга
7 июня 2021 в 16:55

Почему в Сибири нет скоростных магистралей, типа Сапсана ? Почему это развивается только в европейской части страны? Жители Сибири тоже хотели бы путешествовать дёшево и быстро. Сутки и в Москве, например.

Гость
7 июня 2021 в 09:00

О,наконец-то о горожанах пытаются подумать!
Не все деньги на платные дороги и мосты раздали!
Электрички,скоростные трамваи-сверхважно!
В первую очередь, это нужно для удаленных р-в:
всякой затулинки и т.п.
Это единственный удобный вид транспорта в жару,морозы,пробки.
Трафик(расписание) не должен быть издевательски редким.

Лисенок
7 июня 2021 в 09:07

Ещё надо сделать дорогу к новой станции Спортивная с Бугринского моста и с улицы Ватутина через частный сектор Бугры. Это разгрузить сильно ул Ватутина. Частично уже дорога есть, это ул Пригородная. Осталось её продлить до метро (где то 1.5 км)

7 июня 2021 в 08:59

Об удобстве людей как всегда речь не идёт. Главное бабло для бизнесменов!

7 июня 2021 в 09:11

Он бы лучше дома так сдавал , как станции бесполезные (временные)

Шкодовод
7 июня 2021 в 08:43

А вторая станция когда и где планируется? У нас полно отдаленных районов.

Гость55
7 июня 2021 в 12:37

Не станция, а остановочная платформа. Учите матчасть

ИгорьИгорь
7 июня 2021 в 17:43

Из-за пробок и растущего числа массивов на границах города или в отдаленных районах развивать ту самую "городскую электричку" - один из выходов. Жаль только что с двумя рейсами в день, да еще в такое время - 7:20 утром - пассажиров много не будет.

Не раз уже писал, что в том же Академе платформу Обское море надо перенести к мосту через пути - кто на море будут спускаться сразу к пляжу, кто в академ - у них есть мост через пути, тропинка, переход надземный через трассу, освещенная дорога в сторону остановки Жемчужная и дальше - почти все есть для "до Верхней зоны ездить на электричке", а не то, что сейчас - идти по неосвещенному лесу и потом трассу перебегать

8 июня 2021 в 09:39

выглядит конечно это всё как будто школьник на коленке мастерил для уроков труда. в принципе не удивлюсь если путят в качестве подвижного состава какой-нить дизель с теплушкой. ну а что... тоже ведь "временное решение"

wwwnsk
7 июня 2021 в 09:50

Сделайте утром и вечером по несколько рейсов. Два рейса в день - ни о чём, деньги впустую. Для городской электрички важна регулярность и ритмичность движения.

7 июня 2021 в 08:51

А жителям чистой слободы до остановочной платформы, пешком по полям идти?

Гость
7 июня 2021 в 08:46

Скоростную бы. Вот это экономия приличная будет. Хотя в городе наверно для электричек ограничения тоже имеются...

Яна
7 июня 2021 в 16:19

Где туалеты на платформе?

8 июня 2021 в 22:58

Электричка будет ходить аж целых два раза в сутки... Все понятно короче. Никакой окупаемости у нее не будет. И пассажиропотока в том числе. Марштрут очень удачный выстроен от одного края левого берега, до одного из краев правого. 10 остановок включая остановку "Пригородный Простор". Если сделать расписание электрички с 7 утра до 9 вечера с интервалом в пол часа - народа будет ездить очень много. Да, уже имеется 11-13 электричек, идущих со стороны Оби в центр. Однако все они имеют конечной остановку на гл. вокзале. Плюс вводимого маршрута как раз в том, что он дает возможность людям уехать дальше, без пересадок на гл.вокзале.

Антонина Петровна
7 июня 2021 в 14:05

далековато от "Радуги Сибири" , не набегаешься по полям в темноте зимой..

8 июня 2021 в 23:01

Сам пользуюсь иногда электричкой, чтобы добраться с Западной Площадки до центра всего за 22 минуты. Очень удобная вещь. Людей много едет. Но ходит всего 11-13 электричек в день. Не попадешь в нужный временной промежуток - ждать придется до полутора часов следующую электричку. И вот как я написал чуть выше, много людей пользуется этим транспортом. И пассажиров было бы гораздо больше, если бы не промежутки в 1-1,5 , а то и 2 часа между электричками.

7 июня 2021 в 08:43

Себестоимость 65 рублей,а проезд 26 это как?Мне интересно ,как они насчитали 65.

7 июня 2021 в 09:24

8 млн для мерии это что? две- три камрюхи?

DMA
7 июня 2021 в 15:36

В Новосибрске нам бы станций метро еще +10 и глядишь пробки бы рассосались). В мск каждый год вводят несколько станций, причем на окраине, у нас -фиг!

русский бездетный бич
7 июня 2021 в 09:45

Маргиналов с левого в центр подвозить быстренько будут. Вот в этой трубе грабить тёмным вечерком начнут пассажиров. Ну и, вишенкой на "торте", переезды на Ипподроме и Бетонке встанут в ещё более глухую пробку. А значит автовладельцы поедут через многострадальную площадь Труда.

Гость
7 июня 2021 в 09:02

А может,они суетятся перед выборами,а потом "деньги кончатся"?

Гость
7 июня 2021 в 09:05

Никто не будет ездить на поезде, который не доезжает до аэропорта. Никому не нужна лишняя пересадка. Поезд должен доходить непосредственно до терминала аэропорта, как в Москве.

9ouiy9ui
7 июня 2021 в 09:07

Надо возле аэровокзаа Толмачево ! чтоб на самолет !
правда я летал раз в жизне и полечу лди еще - вопрос .

Survivor
7 июня 2021 в 19:38

А какой там маршрут электрички проходит через эту дугу?

Летун
8 июня 2021 в 00:36

Почему бы ее тогда с аэропортом не связать сразу? Пути железнодорожные там проложены-да,стоит неказисто но все решаемо.
Ну и вопрос в тарифах конечно же.
Вот с Гагаринской до ж/д вокзала едет пустая электричка,сделайте тариф на этот участок 10 рублей а с плющихинской -15 рублей до ж/д вокзала -все равно почти пустые вагоны идут до Новосибирска главного

Новосибирец-77
8 июня 2021 в 03:13

Уважаемый Алексей Кузнецов и всё руководство ЗСЖД, вы никогда не покажете нормальный пассажиропоток с этой платформой и с 2 парами поездов в сутки!
Вотмвы пишите, что отправление вечером в 19-00 с Главного - это поздно! Основная часть населения работает до 18 часов, и что они будут минут 40 ещё сидеть на работе и ждать этот поезд?
Далее, эта конечная станция неудачная, потому что она не узловая, нужны мощные ТПУ чтобы показать пассажиропоток нужно сразу сделать нормальные расписание, а именно 10 пар в день электропоездов и соединить электричкой не только Чемской, но и вывести её на разъезд Иня и Первомайский район, иначе всё бесполезно. Как обычно, проект признают малорентабельным и закроют его.
Нужны обязательно остановки Чистая Слобода, Клещиха у трамвайного кольца, Дачная, Гвардейская с пересечением у Сибиряков-Гвардейцев, Советское шоссе, тоже с ТПУ, Чемской, р-д Иня, Новогодняя, Первомайская, Инская, вот тогда это будет рентабельный и востребованный проект. Ну а в восточном направлении нужно восстановить все 3 о.п в сторону Пашино, помимо Нордмолла.

Александр
7 июня 2021 в 08:50

С ж\д переездами еще бы что-то подумали. Это небольшие филиалы ада на земле. А то как обычно - одно лечим, другое колечим. Электрички то будут с 50-100 людьми ездить, а еще несколько тысяч будут на переездах стоять колом в этот момент.