Реклама
СЕЙЧАС -1°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

306 комментариев к публикации Бедная площадь Калинина. Как решение властей сделать остановку вынудило водителей нарушать ПДД (фото + схема)
Бедная площадь Калинина. Как решение властей сделать остановку вынудило водителей нарушать ПДД (фото + схема)

4 апр 2021 в 11:14

депо выпускает на маршрут всего ДВА ВАГОНА!!!из-за этого другие страдают

4 апр 2021 в 11:16

Вынуждает нарушать ПДД? Из статьи следует, некоторые автомобилисты сознательно нарушают и создают проблему они, а не мэрия.

4 апр 2021 в 11:18

Так вы ещё не поняли,что это вредители,это специально все делается для глумления, ещё и мы за это бешенное бабло отваливаем им в карманы.

Гость
4 апр 2021 в 11:31

После таких "модернизаций" уровень доверия к властям все падает и падает. Такое впечатление как будто специально травят людей. У нас вообще когда адекватные спецы будут? Когда светофоры настроят на "зеленую волну" для экологии? Лозунг: найти и помочь! а не догнать и наказать должен быть в приоритете.

4 апр 2021 в 11:31

Не удобно для нарушителей - которые пересекая сплошную гонят по трамвайным путям.
Поставить видеокамеру - хоть платить будут за свои нарушения.

А умные чиновники вообще существуют? Когда открыли участок дороги из Родников на Фадеева, вложили кучу денег и закатали в асфальт конечную автобусов, поставили там остановки и все такое. И тут же на повороте с конечной продублировали остановку! Между этими остановки нет и 50 метров. Зато крамана нет и из двух полосной дороги она превращается в однополосную, потому что маршрутки стоя т на остановке по пол часа. И таких примеров куча. Хотя чему я удивляюсь, если у насна самой верхушке власти такие люди!

Гость
4 апр 2021 в 11:33

Год назад,когда погиб журналист Лучанский,обещали сделать все остановки культурно. А делают всякую хрень.

Гость
4 апр 2021 в 11:34

Уже раньше обсуждались эти островки, для чего их сделали — всем понятно (отмывание денег).

Чушь. Раньше люди ждали трамвая фактически на проезжей части. И машины объезжали не островки, а людей. С учётом входа только в первую дверь, посадка в часы пик растягивалась минут на 10, пассажиры подвергались реальной опасности.

Гость
4 апр 2021 в 11:35

Бедные автомобилисты, все их заставляют нарушать ПДД. То заставляют по трамвайным путям ехать, то заставляют на тротуаре парковаться, то заставляют перекресток пролетать газ в пол, распугивая пешеходов, переходящих дорогу на зелёный (и прошедших уже половину пути).
Скажите спасибо вашему коллеге, который сбил Антона Лучанского. Если бы не его смерть, пассажиры трамваев так и выходили бы под автомобили.
Новосибирск это город где водители не соблюдают ПДД и делают это осознанно. ГИБДД только перекрестки для полпреда перекрывает.
И, да, начинайте рассказывать про переходов, кидающихся под колёса. Постоянно вижу как водитель вылез и авто и побежал через 6 полос (100м до перехода дойти трудно, понимаю).

НГС, покрасьтет уже сайт в желтый цвет. Главное хайп поймать и разжечь.

ость
4 апр 2021 в 11:43

Допустим что так и должно быть, ОТ должен быть и быть безопасным, но что то все через одно место, поясняю, трамвайные пути разбиты и по ним ездят старые и ржавые трамваи в т.ч., остановочные платформы не на каждой остановке, в правом ряду мэрия так и не убрала вечно паркующихся в полосе для ОТ, они там зимой вообще посередине дороги паркуются и ни одного эвакуатора, хотя у завода огромная территория и в итоге машины из 2-3 рядов втискиваются в 1-1,5-2 когда как. Проблемы решается, но это не решение проблемы ОТ, никакого комплексного подхода нет. Вот Вам платформа и куцый унылый заборчики и все, мы молодцы.
И по итогу не решен целый комплекс проблем который надо было предусмотреть и решить до сужения проезжей части. Даже не рассматривали кучу нового высотного жилья которое строят в этом районе и дадут по итогу громадный прирост автотранспорта. Вряд ли в этих дорогущих и не очень домах будут все без машин и любители старых собянинских трамваев, которые еще и едут не туда куда им надо

4 апр 2021 в 11:51

"Третьим рядом по трамвайным путям ехать нельзя, пути отделены сплошной линией разметки. Но многих водителей это не смущает, и они выезжают на пути, пересекая эту линию. А потом пытаются влезть обратно в поток. "
Отгородили "островок" - ПОСТАВЬТЕ КАМЕРЫ ВИДЕОФИКСАЦИИ НАРУШЕНИЙ!!! Сразу бюджет пополнится!!! Или водители наконец-то начнут ПДД соблюдать!!! И то, и другое - очень хороший результат!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А вот Лучанского сбитого - жалко...

Сергей
4 апр 2021 в 11:52

Статья совершенно бредовая. Автор не пробовал посмотреть в вечерний час пик, сколько народа там садится на 14-й трамвай? Там люди иногда еле вмещаются на этой платформе!
Всё правильно сделали! Раньше людям приходилось прямо с проезжей части садиться в трамвай, вот это действительно было плохо и опасно

Гость
4 апр 2021 в 11:52

Такое ощущение, что власти вообще о людях не думают, просто вкладывают деньги "от фонаря"!!!!!!

Добрый
4 апр 2021 в 11:59

Статьи Дмитрия Косенко поражают! Типичный ведролюбитель! Как же так, для пассажиров сделали нормальную безопасную остановку трамвая, чтобы они могли ожидать не на проезжей части, рискуя попасть под машину и не стоя на рельсах. Сокрушается, что ради этих пассажиров, зачем то мёрзнущих на остановке, сотни автолюбителей, сидящих в тёплых машинках, вынуждены задержаться несколько дольше в пробке. Верно сказал про наш город один известный блогер: авто-король городского пространства в новосибирске. Рассуждения данного автора это полностью подтверждают. А ещё лучше вообще ликвидировать ОТ, все тротуары укатать в дороги и парковки, чтобы только для авто было место в городе, вот будет красота!

4 апр 2021 в 11:59

НА УЛИЦЕ МИРА спокойно люди садятся в гораздо чаще приезжающие трамваи. Машины пропускают пассажиров, останавливааются, пока народ на остановке,
Так должно быть и на площади Калинина.

4 апр 2021 в 12:12

Без остановки там не обойтись, не высаживать же пассажиров на кольце! Ситуацию спасли бы трамваи с дверьми с обеих сторон, но у нас таких нет. В Крыму бегают узкие трамваи, у которых в зависимости от ситуации двери откроются слева или справа.

Новосибирец
4 апр 2021 в 12:27

Бедные несчастные водители, им все мешает: трамваи мешают, дорога мешает, пешеходы мешают, водители мешают. Да что там, тапки мешают, колея мешает, дымка мешает, солнце, луна, ветер, дождь - все мешает. Все вынуждает нарушать ПДД.
Впрочем когда штрафут - тогда ничего не мешает. Так значит надо штрафовать. Отдайте, наконец, эту улицу бизнесу, платите ему, скажем, треть от штрафа - и водители будут как по струнке ходить, все соблюдать будут.
Единственно с чем согласен - трамваев надо больше.

Привет из Владимира
4 апр 2021 в 12:28

Лишний раз можно убедиться, что властям абсолютно наплевать на горожан. Догадаться сделать в этом месте остановку для трамвая, это уму непостижимо. Трамваи давно пора убрать с этой ветки, Д.Ковальчук и Б.Хмельницкого. Вагоны ходят пустыми! от них грохот, пыль и грязь круглый год.

Город удобный для всех
4 апр 2021 в 12:44

Мэрия делает всё возможное для неудобств водителей. Как будто Новосибирск это пешеходный город.

Олечка
4 апр 2021 в 12:48

Косенко, миллион вернул?

Галина
4 апр 2021 в 12:50

Все правильно сделано!!!А то водители а/м совсем распоясались!!!Только трамвай надо пустить с интервалом каждые 5 минут-как в цивилизованных городах...

4 апр 2021 в 13:04

На Горбольнице реально пятак для пешеходов нужен был. А зачем в этих двух местах - вообще не понятно...

4 апр 2021 в 13:13

Я там живу и езжу каждый день по этому месту.
Там правда никогда не было пробки, а с этой остановкой очень часто стали появляться.
Никакой сплошной там нет и никогда не было.
Нет в правилах дорожного движения такой сплошной, которая была бы начерчена между проезжей частью и трамвайными путями.
Знака запрещающего выезжать на трамвайные пути попутного направления тоже нет. И трамвайные пути на одном уровне с проезжей частью.
В этом месте нигде нет запрета ехать по трамвайным путям попутного направления.
Поэтому там все верно едут.

4 апр 2021 в 13:17

А можно вопрос: что делают несчастные, вынужденные кем-то нарушать , водители общественного транспорта в третьем ряду на трамвайных путях!? У вас всегда кто-то крайний!? А и раньше почти никто по этим путям на ездил, что бы колеса там не оставить.... И пробки там были в час пик.

avt61
4 апр 2021 в 13:18

Всё правильно с островками. Помним про погибшего у трамвая Лучанского.
Больше выделенных полос для трамваев и другого общественного транспорта.
За движение по этим полосам - лишение прав по камерам наблюдения.
Только так можно решить проблему перемещения граждан по городу.
Трамвай от пл. Маркса до ул. Петухова - самый быстрый транспорт.
И да, надо вернуть ликвидированные остановки трамваев. Например от пл. Маркса до пл. Сиб.-Гвардейцев на трамвае 2,5 км без остановок.
Это проверено, больше проблем для пеших граждан - длиннее пробки.

4 апр 2021 в 13:42

Опять проплаченный нгс воду мутит, а хомяки тут как тут. Опять у них мэрия плохая, страна плохая. Вы мэру благодарны должны быть что он следит за порядком в током огромном городе, старается что бы вам неблагодарным лучше и комфортней жилось в городе. Чем больше я читаю комментарии хомяков, тем больше уважаю нашего мэра и губернатора!

Алла.
4 апр 2021 в 13:52

Это от "большого ума".
Вот и задумаешься........
Насколько умны и честны люди,которые принимают такие решения ?
Есть старая хорошая поговорка :" Что раз отметь,один раз отрежь".
Хотя,если это ,реально,отмывание денег,то тут уж и жизнь человека не ценится,а пробка на дороге вообще никого не интересует.

Алла.
4 апр 2021 в 14:02

Водителей,которые нарушают ПДД у нас вообще полно и не только в этом конкретном месте. Этих умников надо ставить на место ,т.к. они усложняют движение законопослушным водителям. Надо поставить там камеру и всех штрафовать!

Гость
4 апр 2021 в 14:07

Логичное решение - убрать этот ржавый трамвайный хлам и расширить дорогу от парка «Сосновый Бор» до пл.Калинина, чем вынуждать водителей на нарушения.

4 апр 2021 в 14:14

Хотели как лучше, получилось как всегда. Бессмертный афоризм Черномырдина

Светлана
4 апр 2021 в 14:14

Я постоянно пользуюсь этой остановкой,потому ,как в район,где я живу нет транспорта..только трамвай..и вдобавок трамвай не стоит в пробках,но трамвайная линия постоянно забита машинами..а автомобилисты пешеходов вообще за людей не считают..дорогу и ту спокойно не перейдешь...так что данная остановка необходима..трамвай всегда битком набит...

Дмитрий Косенко, было быть неплохо, если бы Вы в статье написали фамилию и должность того, кто в этом виноват. Именно "виноват".

4 апр 2021 в 14:22

Не понимаю, почему винят дорожников или мэрию. Они запретили ездить третьим рядом (по путям). Тут то-же самое, что с обочечниками - едут в нарушение правил дополнительным рядом, а перед светофором возвращаются в обычный ряд, провоцируя пробку. Нуо только за обочину почему-то мэрии не ругают 🤷🏽‍♂️

4 апр 2021 в 14:24

>по трамвайным путям ехать нельзя, пути отделены сплошной линией разметки.
что за брел? зимой там нет ил не видно никакой разметки.

Гость
4 апр 2021 в 14:35

Ну почему не перенимается опыт европейских стран? Ведь там дороги еще уже и меньше, а все решаемо! Подходит трамвай загорается красный, пассажиры вышли, зашли, типа так, есть и другие варианты, а как у нас - это не дело!

скучно, девочки
4 апр 2021 в 14:50

как же все выглядит грязно, убого, по-колхозному

яяяяяяяяяя
4 апр 2021 в 15:12

А сужение на НИИЖТе не смущает? Остановка на светофоре, сразу за которой поворот налево, если ехать со стороны Горбольницы. И одновременно с этим остановка транспорты справа. Встает автобус на остановке, пара машин в очередь на левый поворот и всё- щель вместо магистрали. Убогие трамвайные пути, кривые и с ямами, по которым, кстати, разрешено движение транспортных средств. Фактически три полосы, которые сужаются до непонятной щели. Освоили деньги, что сказать

4 апр 2021 в 15:13

"решение властей ВЫНУДИЛО нарушать ПДД" - самим-то не смешно?
бедолаги, все вас власть вынуждает нарушать - они еще и светофоры понаставили, теперь придется на красный ездить)))

4 апр 2021 в 15:18

самая безобразная организация - Отдел Организации Движения мэрии.! Куда не посмотришь дебелизм в организации движения, пл.Калинина - от трамвайной остановки до самого движения по ПЕРЕКРЕСТКУ, т.к. это уже не круговое движение на *КОЛЬЦЕ*, КОЛЬЦО Доватора - там и кольца то НЕТ ,элипс, но там КОЛЬЦО оставили и такой организации движения в городе полно.

4 апр 2021 в 15:30

Слава нашего мэра с его подопечным растёт!

4 апр 2021 в 16:15

Очень правильное и продуманное решение мэрии.Не всё для водителей автотранспорта, но и для людей пользующихся общественным транспортом.К слову, автомобилисты там ни чем не ушемлены.К слову я автомобилист.Но очень часто пользуюсь общественным транспортом.И быстрее, особенно метро.И спокойнее, не надо беспокоиться за свой не дешевый и очень не маленький авто, что его где бы припарковать, или его мне очередной раз поцарапают пешеходы.

4 апр 2021 в 16:34

Да пофиг, люди заслужили, то что получают, от тех кого выбрали)

Витёк подай патроны
4 апр 2021 в 16:39

Когда ещё только начали городить это, сразу было понятно, что это никому ничего хорошего не принесёт. Трамвай вообще оттуда лучше убрать, он всегда пустой, даже в час пик.
Пробка теперь всегда на этом участке. А вместо трамвая там гоняют автобусы и потом вклиниваются в поток, создавая пробку.
Город непуганых идиотов.
Не позорьтесь, признайте уже, что накосячили с этими постройками и уберите. Никому они не нужны!!!!!

4 апр 2021 в 16:47

Ну, трамвай там и правда редок.
Но разве не сами водители очень громко кричали про огороженные остановки, где люди должны ожидать трамвай? И разве не водители громко кричали, что люди, выходящие из трамвая (прямо под колеса) #самивиноваты? И разве не водители яростно возмущаются тем, что люди, ожидая трамвай на тротуаре, потом переходят дорогу, а несчастные водители трамвая и его пассажиров не замечают и потому не тормозят?
Мое личное мнение: трамвай лучше ждать на тротуаре, но водители под страхом расстрела на места (=большой штраф) обязаны пропускать их, как только трамвай подошел к остановке. И да, терпеливо ждать, когда все перейдут дорогу

4 апр 2021 в 16:48

Это не мэрия сделала, это проект ФЕДЕРАЛЬНЫЕ дороги, федеральная безопасность. Проект делали в Московском институте, на этой пл. Калинина, после реконструкции изменили знаки на парковке, способ постановки авто на стоянку, на светофоре с выезда с улицы м. Перевозчикова установлены знаки приоритета так, что водители имеют преимущество въезда на круговой перекресток, хотя это не так. Спасибо Минтрансу РФ за это.

Анатолий
4 апр 2021 в 17:14

Решение вопроса элементарное: платформа убирается, светофор с кольца переносится на 20 м от площади. На трамвай этот светофор не действует. Подошёл трамвай, подождал, пока загорится красный свет попутным. Машины остановились, трамвай открыл двери. Все. Никаких проблем. Эта схема в той или иной мере работает на многих перекрестках города. Все довольны.

Марина
4 апр 2021 в 17:20

Передайте мэру со чтобы перене остановку на Гагаринской на нечётной стороне ,стоит на середине тротуара, снег не убирают , пройти невозможно ,а с коляской тем более,надо выходить на дорогу,а площадь Калинина вообще ужас ,надо навести порядок ,правда где у нас Мэр ,завалил всю работу, раньше заходишь во двор должно крыльцо быть чистое,а в доме печка белая ,так и в городе ,неужели нельзя навести порядок и столько неработщих ,контролёров ,стыдно господин Мэр !

Максим
4 апр 2021 в 17:45

1. "Автомобилисты пытаются выгадать несколько минут"
2. Правильно сделали, что там отбойник. Выходящим из трамвая безопаснее

4 апр 2021 в 17:56

Безусловно такие островки нужны.
Трамвай спасет город, рано или поздно будет осуществлен проект продления линии через Сосновый бор до Снегирей, Родников ( все это есть в новом генплане), естественно новые пути, новые вагоны. Разумеется для этого потребуется сделать большую платформу для посадки, высадки на самом кольце, соединив ее с вестибюлями метро подземным переходом. Кстати может и не надо Стеллу ставить на П.К, а то переносить придется...

4 апр 2021 в 17:57

Большинство жителей городе не имеют машин и передвигаются на общественном транспорте. О них и подумала мэрия, сделав островок БЕЗОПАСНОСТИ. А чтобы не нарушали водители нужно просто повесить камеру на полосу, как это реализовано в центре на полосах ОТ.

4 апр 2021 в 18:03

В городе совсем забили на развитие трамвайной сети. Нужно, просто необходимо срочно ее увеличивать. Трамвай нужен на Родники, МЖК, Просторный, Матрешкин двор. ВО ВСЕ СПАЛЬНЫЕ РАЙОНЫ!!! При этом необходимо ограничить возможность автомобилистов заезжать на трамвайные пути и по минимуму их пересекать.
И не надо тут про метро - оно в Новосибирске не окупается. Трамвай лучше.