Дата регистрации: 13.01.2014
А про какой участок речь так и не написали. НГС, вы чего?
А вот интересно: как его впустили в страну без визы? Есть какие-то специальные правила для таких случаев?
Статья состоит из эмоций жителей и домыслов автора. Похоже, редакция даже не пыталась узнать позицию ни администрации поселения, ни Новосибирского района, ни ЗАО Обское. Увы, НГС скатился окончательно
Про какой участок речь то?
Вынуждает нарушать ПДД? Из статьи следует, некоторые автомобилисты сознательно нарушают и создают проблему они, а не мэрия.
Сами же говорят про проблему ФСИН в целом, но петицию подписали про оказание помощи отдельно лично Навальному. Почему к нему должно быть какое-то особенное отношение? Если проблема общая, то ее нужно в общем решать.
Мне кажется, тест получился не очень — совершенно нереально точно сказать, в Новосибирске снимок снят или нет. Есть реально похожие здания в разных городах. Что же вы, ожидаете, что человек знает все города России, чтобы отличить? Я думаю, что интереснее было бы угадывать, где находится то или иное здание заведомо в рамках Новосибирска.
Вроде как обычный бытовой конфликт, но если до западных стран дойдет эта новость, то скажут, что у нас меньшинств целенаправленно ущемляют. Ждем санкций против новосибирской полиции.
Вместо бессмысленной разметки, лучше бы просто проконтролировали, чтобы везде были пандусы.
Ну хоть теперь то 4 полосы сделают наконец-то?
Написали бы, откуда именно ушла в Тогучинском районе.
Считаю, что такая секция на светофоре весьма полезна. Но тогда нужно добавить ее в ПДД! Водитель не должен в процессе езды внезапно встречать неизвестные сигналы светофора и думать, что же они могут означать.
Если она живет там 14 лет, то в суд подала очень не вовремя. Можно было подождать еще 1 год и приватизировать на основе приобретатьельной давности в 15 лет (статья 234 ГК).
Значительная часть водителей забила на осаго, а заплатят в итоге самые законопослушные. Увы, это стандартная история в нашей стране. Примерно то же происходит и с налогами.
Попробуйте еще стереть 1) уродливые вывески 2) припаркованные автомобили 3) кондиционеры 4) паутину проводов.
Дорога в стиле омского метро.
Зверемана... Животнама, в целом поддерживаю, но есть проблема: либо будет большой крюк через Клещиху, либо электричке придется разворачиваться в районе Новогодней, т.к. поворота на Комсомольский мост там нет, и сделать его невозможно. И то и другое приведет к потерям времени, так что смысл во многом теряется.
А может быть железнодорожные пути в районе ул. Кутателадзе не ликвидировать, а сделать там станцию, чтобы электричка заходила непосредственно в Академгородок?
То говорили, что отменят 20 км/ч за городом, теперь для шипованных машин. Как они не поймут, что любое усложнение правил — это снижение безопасности вождения, т.к. водителю нужно держать в голове все факторы.
Рассуждать нужно так: права и обязанности должны быть у всех одинаковые. Если относиться к бизнесменам так, как будто они виноваты в том, что зарабатывают больше вас, то не нужно потом удивляться, что они бегут в Лондон и на Кипр, вывозя деньги из страны. Если бизнесмен заработал честно — молодец. Если наворовал — нужно доказать и конфисковать. Но это не имеет никакого отношения к автоштрафам. А по поводу того, что богатый человек может безнаказанно нарушать, я предлагаю увеличивать сумму штрафа пропорционально количеству нарушений (в другом комментарии писал подробнее). Даже если денег много, возрастание штрафа в геометрической прогрессии очень быстро заставит задуматься.