улыбнуло описание мультимедиа. Хороший планшет стоит 10-20 тыр. Ну 30 это уже супер. Они ставят за 500 руб и удивляются, что он тупит. Вопрос - а почему не поставить хороший? Почему они ставят гавно?
В стране с запредельными коррупцией и социальным расслоением не будут производиться качественные товары и услуги. Низшие по зарплате работники будут вредить на производстве, или как минимум работать спустя рукава.
Если три педальки, две ноги, то да, печать с механикой. Особенно в пробке в горку, да ведь?😀 Кстати, многие на автоматах ездят в пробках как на механике, постоянно тыркают коробку в нейтралку
Я просто вообще не понимаю, как можно ездить на автомате, это же не безопасно, зачем отказываться от кайфа выжать сцепление и самому контролировать старт и разгон, особенно на перекрёстке , ведь кайф в том что ты руководишь автомобилем, а не он едет как хочет, в итоге на своих автоматах только пробки создаёте потомучто даже толком тронутся не можете.
Весьма интересно, что несчастный Датсун с двигателем ВАЗ - гордо называли "ИНОМАРКА!". А Весту, в которой движок французский, коробка японская, магнитола явно тоже не "Весна", остальное уже бог знает чье, но вряд ли где-то увижу русские надписи (даже LADA VESTA на богомерзком транслите), гордо величают "законченный отечественный продукт"...
Одно из двух, либо "законченный" - не с тем смыслом, либо "продукт", несет в себе тот же смысл, что и в связке со словами "молочный", "сырный", "мясной" и так далее...
В чём смысл бесступенчатую трансмиссию настраивать на ступенчатую работу с виртуальными передачами? Главное преимущество вариатора - способность непрерывно держать двигатель на оптимальных оборотах, зачем искусственно лишать его?
Господа комментаторы, а вы на Весте то хоть ездили, прежде чем говорить плохо об этой машине? У друга Веста уже года 3, он ей доволен. Я ездил на этой машине, в салоне просторно, комфортно ехать, ничего не трясет и не дребезжит, как некоторые хотят представить.
"Успеху «Весты», по замыслу производителя, должен поспособствовать и переход с неудачной роботизированной коробки передач на проверенный японский вариатор Jatco. "
😁😁😁😱
металл кузова тонкий и гниёт, наверно качество металла и его подготовки под окрасу очень плохое... да, АвтоВАЗ это уже французский налогоплательщик, это только место работы наших "умельцев", а они почему-то своего потенциального потребителя не очень любят
Я за такие бабки возьму TOYOTу..и буду радоваться жизни... чего смешить народ?? подняли налог на праворукие... и что??? моей NADIA, уже 20 лет... радует...
Ну тут прям удивили с ВАРИАТОРОМ .. прям в шоке.. весь мир до этого додуматься не смог а АВТОВАЗ сделал.. "РЕСПЕКТ и уважуха парни" ...Мы такие самолеты делаем такие танки... а автомобиль нормальный сделать не можем... лучше старая иномарка чем новая советская..
Чего пыжится то ищите другие конкурентные области!?Не умеете делать машины ?Закройте эти заводы они безповоротно отстали от мира и сосут деньги из бюджета !Дайте людям возможность покупать иномарки отмените таможенные поборы. Напоминает одного старика который и сам уже не вывозит и из ума выживает но и других не пущает.....
Нету нормальных слов к выше сказаному о комлектации машины домкратом и балонником. Поехал в отпуск в аэропорт пробил колесо, вроде штатная ситуация, но... Начал откручивать колесо штатным балонником, а он сломался!!!! Это просто ж о п а. Плюс ко всему домкрат, он просто одноразовый... Вы чего там на заводе....
Нормальное авто. Вот только ценники... Да как и на все бюджетки новые. Растут быстрее з/п.
Катался на разных авто - Солярисы, Поло, Рио, Альмеры, Весты, Логаны. в принципе, все авто примерно одного уровня. Сказать, что кто-то на голову выше - будет неправильно. Чуть получше будет только Рио. Чуть похуже - Альмера.
У знакомого есть рабочий Солярис, и своя Веста СВ-кросс. Говорит, Веста намного лучше, хотя Солярис и в хорошем состоянии.
Те, кто пишут бред про Жигули в другой обертке, сначала бы изучили матчасть тех же Тойот, найдете много интересных фактов.
Шутка в том, что я взял Поло в предыдущем кузове за 880 (с учетом скидки за трейд-ин), при этом в нем классический автомат на 6 ступеней, климат, сенсорная "голова" с камерой заднего вида, парктроники и так далее.
Фольксваген обошелся дешевле Жигулей.
Просто прикол.
Автоваз принадлежит французской компании "РЕНО". Вчера разговаривал насчёт этой темы, так вот когда Автоваз был российским тогда качество автомобилей лада- калина и лада веста были намного лучше, чем сегодняшние автомобили "лады" выпускающие французами. Приобретавшие нынче автомобили в новой иностранной обертке, жалуются на то, что автобиль не качественный. Через полгода эксплуатации, слишком много поломок в так называемой "крутой" ладе.
Да, и Рено оно надо, растить в лице Автоваза конкурента? Французам нужно сбывать свои качественные французские автомобили под маркой РЕНО на российском рынке..
1,5 года назад взял новую Весту на роботе, т.к других вариантов не было в такой цене+государство 10% стоимости подарило, так и не мог привыкнуть к тупому роботу, дёргался и зависал. ездил к диллеру пытались перенастроить робот не помогло. ходовка отбивается очень шумно, через неделю порвал мягкий заводской диск, в салоне всё как то не очень. Поставил нормальное головное устройство. Через год покатался на вариаторе, не впечатлило. Сдал Ладу за копейки в Трейд-ин. взял новую Киа Рио в топе. Поверьте разница во всём очень большая.
ВАЗ, не увлекайтесь усовершенствованиями и модернизациями, не заметите, как цену придётся вам поднять к 3 млн., а тогда ещё и за роскошь добавится налог. Не все потянут. Давайте долго-долго будем радоваться японскому вариатору, хорошо подогнанному пластику из прошлого и таким доступным лампочкам в фарах.
Такой нюанс еще тут не обсудили: эта звезда отечественного автопрома пыль в салон на проселке по-прежнему засасывает, как всегда было на отечественных машинах?
Да почти за миллион,тебе поставят даже кожаные кресла,да за такие деньги можно взять поддержанного японца или немца в очень хорошей комплектации,и мне больше нравятся слова отечественный автомобиль,двигатель Рено ,коробка японская ,проводка и все датчики и так далее тоже не российское, Российское остаётся только кузов,так и где тут отечественный автомобиль?
веста седан так себе...а вот универсал..да еще кросс за свои деньги очень добротный автомобиль, у тестя новая веста, все хорошо кроме мультимедии...корявая она какая то
Лада Веста - хороша машина ...если бы вышла на рынок хотя бы на 10 лет раньше.
улыбнуло описание мультимедиа. Хороший планшет стоит 10-20 тыр. Ну 30 это уже супер. Они ставят за 500 руб и удивляются, что он тупит. Вопрос - а почему не поставить хороший? Почему они ставят гавно?
В стране с запредельными коррупцией и социальным расслоением не будут производиться качественные товары и услуги. Низшие по зарплате работники будут вредить на производстве, или как минимум работать спустя рукава.
Двигатель 113 л. с. не "Реношный", а Ниссановский из начала 2000 годов, у которого чтобы подлезть к свечам, надо снять выпускной коллектор.
не отечественная лада, это рено.
В СССР вариаторы на комбайны только ставили, им быстро переключать и ехать не надо.
Все эти вариаторы, автоматы, пулеметы, зачем, мкпп рулит + хорошая резина и можно ехать хоть куда.
Ставьте нормальный гидротрансформатор, и вполне буду рассматривать ладу наряду с бюджетными иномарками. А так нет доверия
Весьма интересно, что несчастный Датсун с двигателем ВАЗ - гордо называли "ИНОМАРКА!". А Весту, в которой движок французский, коробка японская, магнитола явно тоже не "Весна", остальное уже бог знает чье, но вряд ли где-то увижу русские надписи (даже LADA VESTA на богомерзком транслите), гордо величают "законченный отечественный продукт"...
Одно из двух, либо "законченный" - не с тем смыслом, либо "продукт", несет в себе тот же смысл, что и в связке со словами "молочный", "сырный", "мясной" и так далее...
В чём смысл бесступенчатую трансмиссию настраивать на ступенчатую работу с виртуальными передачами? Главное преимущество вариатора - способность непрерывно держать двигатель на оптимальных оборотах, зачем искусственно лишать его?
Господа комментаторы, а вы на Весте то хоть ездили, прежде чем говорить плохо об этой машине? У друга Веста уже года 3, он ей доволен. Я ездил на этой машине, в салоне просторно, комфортно ехать, ничего не трясет и не дребезжит, как некоторые хотят представить.
"Успеху «Весты», по замыслу производителя, должен поспособствовать и переход с неудачной роботизированной коробки передач на проверенный японский вариатор Jatco. "
😁😁😁😱
металл кузова тонкий и гниёт, наверно качество металла и его подготовки под окрасу очень плохое... да, АвтоВАЗ это уже французский налогоплательщик, это только место работы наших "умельцев", а они почему-то своего потенциального потребителя не очень любят
Я за такие бабки возьму TOYOTу..и буду радоваться жизни... чего смешить народ?? подняли налог на праворукие... и что??? моей NADIA, уже 20 лет... радует...
Ну тут прям удивили с ВАРИАТОРОМ .. прям в шоке.. весь мир до этого додуматься не смог а АВТОВАЗ сделал.. "РЕСПЕКТ и уважуха парни" ...Мы такие самолеты делаем такие танки... а автомобиль нормальный сделать не можем... лучше старая иномарка чем новая советская..
Это не лада лучше, это иномарки стали хуже...
Купил и зря.....
Чего пыжится то ищите другие конкурентные области!?Не умеете делать машины ?Закройте эти заводы они безповоротно отстали от мира и сосут деньги из бюджета !Дайте людям возможность покупать иномарки отмените таможенные поборы. Напоминает одного старика который и сам уже не вывозит и из ума выживает но и других не пущает.....
Нету нормальных слов к выше сказаному о комлектации машины домкратом и балонником. Поехал в отпуск в аэропорт пробил колесо, вроде штатная ситуация, но... Начал откручивать колесо штатным балонником, а он сломался!!!! Это просто ж о п а. Плюс ко всему домкрат, он просто одноразовый... Вы чего там на заводе....
Нормальное авто. Вот только ценники... Да как и на все бюджетки новые. Растут быстрее з/п.
Катался на разных авто - Солярисы, Поло, Рио, Альмеры, Весты, Логаны. в принципе, все авто примерно одного уровня. Сказать, что кто-то на голову выше - будет неправильно. Чуть получше будет только Рио. Чуть похуже - Альмера.
У знакомого есть рабочий Солярис, и своя Веста СВ-кросс. Говорит, Веста намного лучше, хотя Солярис и в хорошем состоянии.
Те, кто пишут бред про Жигули в другой обертке, сначала бы изучили матчасть тех же Тойот, найдете много интересных фактов.
Такое дерьмо запчастей нет на неё а ежси и есть то стоят как на ауди
Уберите заградительные пошлины, и вы поймете, что Веста ни фига не конкурентносопособный продукт.
Ну очень крутая.
С нашим уровнем зарплат в стране уже и Жигули стали роскошью. Сколько надо копить с ЗП в 30 тысяч средне медианой. 10 лет минимум.
Автоваз закрыть, бездельников на колыму, таможенные пошлины на автомобили отменить. И тогда россияне будут ездить на автомобилях, а не на этом.
Шутка в том, что я взял Поло в предыдущем кузове за 880 (с учетом скидки за трейд-ин), при этом в нем классический автомат на 6 ступеней, климат, сенсорная "голова" с камерой заднего вида, парктроники и так далее.
Фольксваген обошелся дешевле Жигулей.
Просто прикол.
Вариатор настроен под обычный автомат? Что месте хотел сказать?
"Плавные переключения передач". Это какие на вариаторе передачи, расскажите?
За лимон можно взять крузак 2004 года, и его на 10 лет хватит, а потом продаешь за столько же! А не это фуфло ваше
Это разве автомобиль? Вот Тесла - да!
Вот это тачка! Немцы с японцами пусть учатся у нас машины делать.
Добилась душением правительством японок?5-7 летние японки стоят меньше тазов,уберите пошлины и посмотрим реально
Автоваз принадлежит французской компании "РЕНО". Вчера разговаривал насчёт этой темы, так вот когда Автоваз был российским тогда качество автомобилей лада- калина и лада веста были намного лучше, чем сегодняшние автомобили "лады" выпускающие французами. Приобретавшие нынче автомобили в новой иностранной обертке, жалуются на то, что автобиль не качественный. Через полгода эксплуатации, слишком много поломок в так называемой "крутой" ладе.
Да, и Рено оно надо, растить в лице Автоваза конкурента? Французам нужно сбывать свои качественные французские автомобили под маркой РЕНО на российском рынке..
Еще один жирный плюс - наличие кузова "универсал". Из бюджета это не может сейчас никто предложить.
1,5 года назад взял новую Весту на роботе, т.к других вариантов не было в такой цене+государство 10% стоимости подарило, так и не мог привыкнуть к тупому роботу, дёргался и зависал. ездил к диллеру пытались перенастроить робот не помогло. ходовка отбивается очень шумно, через неделю порвал мягкий заводской диск, в салоне всё как то не очень. Поставил нормальное головное устройство. Через год покатался на вариаторе, не впечатлило. Сдал Ладу за копейки в Трейд-ин. взял новую Киа Рио в топе. Поверьте разница во всём очень большая.
Невероятно дорого.
ВАЗ, не увлекайтесь усовершенствованиями и модернизациями, не заметите, как цену придётся вам поднять к 3 млн., а тогда ещё и за роскошь добавится налог. Не все потянут. Давайте долго-долго будем радоваться японскому вариатору, хорошо подогнанному пластику из прошлого и таким доступным лампочкам в фарах.
Такой нюанс еще тут не обсудили: эта звезда отечественного автопрома пыль в салон на проселке по-прежнему засасывает, как всегда было на отечественных машинах?
Цена в топовой комплектации за такое не должна быть ваше психологических 450тр. !
Не надо брать автомобили ВАЗ - красивая упаковка,а начинка - дрянь.
За такие деньги есть масса вариантов гораздо лучше.
Не берите этот вариатор! 120 тыс.км его максимальный пробег. Потом только замена! Уже проклял все, когда купил эту жатку!
Прочитав коментарии приходиш к выводу все что мы умеем это торговать ресурсами
Да почти за миллион,тебе поставят даже кожаные кресла,да за такие деньги можно взять поддержанного японца или немца в очень хорошей комплектации,и мне больше нравятся слова отечественный автомобиль,двигатель Рено ,коробка японская ,проводка и все датчики и так далее тоже не российское, Российское остаётся только кузов,так и где тут отечественный автомобиль?
Порадоваться ею можно 5 лет а дальше один геморрой
Дед - Золотой рыбке:
- Бабка корыто новое просит.
- Хорошо. Будет ей "Лада-Веста".
Как из дров, сделать крутое палено
Красная цена этой шняге 400-450 т.
Ну очень конский ценник.
В эту цену можно рассматривать хорошие проверенные временем подержанные иномарки,но не новую Ладу
Вариаторная Веста)))
Спасибо! Возьму что-нибудь с нормальной АКПП.
веста седан так себе...а вот универсал..да еще кросс за свои деньги очень добротный автомобиль, у тестя новая веста, все хорошо кроме мультимедии...корявая она какая то