Реклама
СЕЙЧАС +9°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

567 комментариев к публикации «Власти роют себе яму»: что думают эксперты о беспрецедентном ужесточении штрафов для водителей
«Власти роют себе яму»: что думают эксперты о беспрецедентном ужесточении штрафов для водителей

4 февр 2020 в 13:50

Дураки настойчиво предлагают соблюдать правило трех Д.

4 февр 2020 в 13:55

Стоит напомнить, что порядка 90 процентов сумм штрафов, выписанных камерами поступают собственникам этих камер, а на Алтае им еще и доплачивает из бюджета.

Яша
4 февр 2020 в 14:01

Бог терпел и нам велел,терпите терпилы

hex
4 февр 2020 в 14:06

Надо же как все оживились, как будто что от них зависит).

4 февр 2020 в 14:10

У тех кто отвечает за безопасность на дорогах достаточно и так мер воздействия и полномочий - нужно только исполнять , а не бумажки перекладывать ...

мухаха
4 февр 2020 в 14:14

А за езду без прав никаких наказаний не предусмотрено, что ли? Отобрали права - и катайся дальше? Не упоминается даже такой факт, а без прав куча народу ездить продолжает.

Февраль
4 февр 2020 в 14:15

Считаю, что вместе с ужесточением правил нужно поднять и стоимость бензина, а также ввести акциз на все запчасти. Только так можно решить проблему с пробками в нашем городе.

Гость
4 февр 2020 в 14:20

правильно!! соблюдай пдд и будет тебе счастье!! в Европе тоже высокие штрафы. В России по другому не привить культуру вождения

4 февр 2020 в 14:21

без Осаго не 1000 а 10 000

Лубрикант резиновый
4 февр 2020 в 14:21

Все это пойдёт на бандитские яхты вертолёты катера дворцы наподобие екатерининского. Не пора ли чинушам и бизнесменам от бандитов померить свой пыл? Может тогда деньги на все появятся?

4 февр 2020 в 14:25

Конфискацию за повторную пьянку - давно пора, чтобы не было соблазна снова орудие преступления использовать. По мне так еще неплохо бы и за первое пьяное вождение и за езду без прав конфисковать машину. Глядишь неадекватов бы поубавилось. Хорошо что за отсутствие ОСАГО хотят поднять, плохо что так мало. В идеале бы надо сделать штраф выше хотя бы средней цены ОСАГО. Чтобы стало не выгодно без неё ездить. В принципе, нарушения накапливающие баллы - действительно жесткие и рецидивистов с такими нарушениями надо действительно карать. С небольшими превышениями там да, можно попасться на неадекватных и временных знаках перед камерой. Не критично не неприятно.

ВладЯ
4 февр 2020 в 14:25

Ну не зря же премьером налоговика сделали, сейчас будут стричь с удвоенной силой. Много ещё давно забытых методов типа продразвёрстки есть.

Поуехавший
4 февр 2020 в 14:29

Опять же - не всё так страшно, как может показаться. Те же нарушения, которые фиксируются камерами - штраф приходит владельцу ТС. Камера доказать, что именно этот человек был за рулём не сможет, потому и все эти баллы и лишения на практике работать особо не будут. Ну, разве что прогрессивное увеличение штрафов за периодические нарушения. Да и то... можно прицепиться к тому, что не докажешь, что именно этот человек был за рулём в момент нарушения

4 февр 2020 в 14:56

А их вообще юристы придумывали или как обычно те, кто нихрена ни в чём не разбирается?

4 февр 2020 в 14:59

ахахах))) блатные заскулили, т.е. нарушать и блатовать на дороге могут, а вот как платить высокие штрафы, бабосиков то нет))) нищеброды))

4 февр 2020 в 15:00

Тенденция налицо, двигаемся к ужесточению наказаний (кстати как в Европе)...это неизбежно, просто не хотят резко и правильно, здесь как с законами о курениии- резкие движения противопоказаны. И с одной стороны понимаешь, что это правильно, а с другой иногда позволяешь себе без создания угрозы безопасности, конечно, где-то нарушить по мелочи...и здесь будет неприятно платить к примеру 3000р, а не 500р за превышение на 20км/ч. Вывод, нужно смириться, ибо во благо и усилить самоконтроль за рулём!)

Berkov
4 февр 2020 в 15:03

Россияне заслуживают любых наказаний и поборов потому, что сами их просят... не переключайтесь... и не удивляйтесь, если в школе розги вернут или пытки заключённых узаконят.

Деревянный маймун
4 февр 2020 в 15:04

Всё правильно, поддерживаю👍👍👍. Наконец то после принятия этого закона все гаишники через год сдохнут от ожирения и исчезнут как класс😊😊😊. После этого останется набрать всем штрафов на улучшенное питание депутатов, чтобы и они все сдохли как класс. Поддерживаю👍👍👍

4 февр 2020 в 15:08

Надо власть менять... тогда и все будет работать как надо.

Подскажите кто-нибудь пожалуйста!!! В случае повторного, в течение года, превышения скорости на 40-60 км/час зафикс. с помощью автоматической камеры фиксации собственнику авто выписывается увеличенный штраф. НО!!! Ведь автомобилем могли управлять разные люди ! В смысле факт повторности должен по закону к конкретному человеку относиться, а не к авто. Кто разбирается, подскажите пожалуйста.

4 февр 2020 в 15:36

а эти персонажи дорвавшиеся до власти, кроме как налоги и штрафы (запреты) придумывать, а потом их повышать еще на что нибудь способны? ждем штраф на смерть и налог на рождение😠

4 февр 2020 в 15:57

Ну шо, овечки, к стрижке готовы?😁

Павел
4 февр 2020 в 15:59

Почти треть пенсии за превышение на 20км/час. Как ни пытаюсь избежать такое нарушение, не получается. Иногда кажется, что на дорогах специально строят ловушки для водителей и ставят частные камеры. Тридцать пять лет по Новосибирску катаюсь и ни когда не было спокойно. В советские времена и в девяностых "гайцы" буквально охотились на водителей ("Ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать" двести лет назад Крылов написал эту басню и ничего не изменилось). Сейчас убрали с дорог этих мерзавцев, но устроили сбор денег по другому. Уже пытались ужесточить штрафы в конце девяностых и размер этих штрафов был гораздо жестче. Хватило ума не удушать народ окончательно. Сейчас попытка номер два и опять наказывать будут коллективно. Всех разом, хотя подавляющее большинство водителей люди разумные и законопослушные. Творят безобразия зажравшиеся "мажоры". Почти ежедневно наблюдаю и "шашечников" и просто отморозков. Отмороженные чаще всего на особо дорогих "понтовых" авто гонят всякую мерзость, а наказывать будут всех.

4 февр 2020 в 19:00

Давно пора ужесточить автоштрафы! а то обнаглели водятлы! седня тетя на лексусе едет на зеленый и на пешеходном еще и сигналит женщине, кт вышла на переход. Совсем уже! причем знак стоп стоял перед перекрестком, но она не остановилась. Смертность от дтп одна из самых высоких у нас в стране, а все потому что водят как попало. Превышение скорости это вообще для Нска как в порядке вещей, причем никто не ездит с разрешенной скоростью, все прибавляют к ней 20. но это лишь допустимое превышение в случае чего, а не норма. надеюсь уберут и эти +20.

4 февр 2020 в 19:07

Мировая практика показывает, что штрафы везде за все большие, и людям проще соблюдать правила. Но только у нас проще откупиться. посмотрим насколько наш народ готов быть закопослушным. В некоторых Европейских странах в метро даже турникетов нет, проходи и все, но стоят по бокам считыватели карточек, и все подходят к ним, потому что карточка стоит 6 евро, а штраф платить придется 100 или 150. и всё.

...
4 февр 2020 в 19:33

О, зашибись. Еще бы можно было со смартфона снимать, как не пропускают на переходе, и отправлять в гибдд. Три раза не пропустил человека с камерой - ходи пешком 1.5 года. Супер

4 февр 2020 в 19:36

Строго пофиг, за 15 лет стажа - штук 5 штрафов, и те "по минималке".

Бес Понтов
4 февр 2020 в 19:42

Еще бы за стоянку на тротуаре или газоне сделали тысяч 5 и лишение при повторном за год- вот было бы норм.

Алишер Такси
4 февр 2020 в 20:04

Отличная идея! Пора наказывать Хамов на дороге по полной программе!

Хоть заштрафуйесть
4 февр 2020 в 20:42

Куда налоги наши уходят? Где хорошие дороги и оформленные развязки, достроенные дороги, освещенные пешеходные переходы, знаки не в кустах? Где новые ветки метро и не переполненный ОТ, чтобы обойтись без машины? Когда зелёный свет 15 секунд и на него проехать нельзя из-за закупорившей всех и вся Большевичку, и ничего им не указ, то где ГАИ? Когда в эти 15 секунд стоят и тупят или в телефоне, то вот с ними что делать? Ну если неадекваты. Имею большой стаж вождения и без штрафов, и делаю выводы, что все пробки и нарушения из-за затупивших на перекрестке. Почему все должны ждать, когда он проснется и на 8-ой секунде начнет движение из 15-ти зелёного? Может за это тоже штраф? И так на каждом перекрестке. Когда магистрали и мосты не ремонтируются по несколько лет, или в дождь засыпаются ямы, а потом на том же месте те же ямы. Когда островок ПП посреди магистральной улицы суживает 3 полосы до 2-х. Я только за штраф за пьяную езду и перевоз ребенка без кресла. Всё остальное государство может решить, потратив наши налоги на решение проблем с дорогами, чтобы водители ездили спокойно. Создайте своим налогоплательщикам комфортные и безопасные условия на дорогах!!! А потом повышаете и держите и так с нищего народа.

Гость
4 февр 2020 в 20:42

была страна как страна и вдруг все стали кретины парадокс

2018
4 февр 2020 в 21:19

Как завыли нарушители-то...
Идея "не нарушать" им в головы даже не приходит. Привыкли плевать на законы.
Ничего, приведут в чувство.
Надо ещё за задолженность по штрафам прав лишать.
За вождение без прав - год принудительных работ на ремонте дорог.

4 февр 2020 в 21:30

Надо срочно закрепить всё это в Конституции !!!

Анатолий
4 февр 2020 в 22:05

Штрафы нужно от дохода делать нарушил 1% от годового дохода будьте любезны как в европе и сразу эффект будет а так ни че не изменится

4 февр 2020 в 22:16

Чем больше штрафы-тем больше коррупция. Казахстан тому пример!

СССР
4 февр 2020 в 22:25

Для оголтелых сторонников повышения штрафов, налогов и других поборов. Было бы это хорошо, если бы это было ради безопасности движения, но у этой "инициативы" совсем другие цели, примитивно увеличение доходной части, итак не бедных личностей, за счёт остального населения.

4 февр 2020 в 22:29

"— По-моему, власти себе роют яму, — считает автоэксперт Юрий Панченко"
Юра, власти расчищают себе дороги. Мэров, губеров, полпредов, генералов, министров, Мишустина, Кирилла и "самого" задолбало щемится через пробки из кредитных жоповозок и ржавых корыт. Поднятие цена на бензин должного эфекта не дало, ОСАГО тоже не помогло. Щас это попробуют.

5 февр 2020 в 01:59

Власть пошла по пути, где меньше делать надо.
Вместо того, чтоб инфраструктуру улучшать, для более комфортного перемещения между городами, штрафы решили пересмотреть. Очевидно же, что на межгороде ограничение 70 (что по НСО везде понатыкано) - это издевательство:
1) у нас страна огромная, может скорость гужевой повозки установить?
2) когда ограничения появлялись машины другие были?
3) нам автобаны нужны, для такой страны, как в Германии - без ограничения скоростного режима.

Авгерь Ембаш
5 февр 2020 в 05:56

Маленькие штрафы. Надо вводить в два раза больше от того что хотят. Камеры везде повесить через сто метров и повысить налог для автомобилей с большим объемом двигателя и большой мощностью.

5 февр 2020 в 06:28

ау народ вас загоняют в рамки обдирая со всех сторон а вы этому рады судя по комментариям. сами чинуши болт клали как на вас . на меня и пдд в целом

Вакса
5 февр 2020 в 07:01

Данные введения только в пользу казны, а не в пользу безопасных дорог. Меры борьбы с пьянством согласен. Вот мне интересно, а где обещанный жесткий штраф за езду без страховки, который будет определяться по камерам. Почему кто-то должен страдать, когда его машину разнесет какой-нибудь без страховки? И потом получать от него по 400 рублей ежемесячно. Как вы думаете почему не введут такого типа штраф?

5 февр 2020 в 08:43

Не должно быть никаких трёх или четырёх значных штрафов! Минимальный штраф должен быть один МРОТ, и тот за мелкое нарушение. Кроме штрафа обязательно должно быть лишение и арест. Лев Воропаевпусть пусть не придумывает, это не два и не три наказания за одно преступление, а одно совокупное. Второе наказание это когда ещё раз осудят.
Такие наказания наведут порядок на дорогах. Никакие отпрыски нарушать не будут. Деньги их папочки всё равно никогда не устанут платить, такой мелочью их не напугать, а вот арест - другое дело. Никакие ужесточения за повторное нарушения в течение года будут не нужны. Их не будет. И это очень хорошо, потому что это бюрократично и волокитно вести контроль кто там сколько раз нарушил и когда и какое наказание надо применить.

Совесть
5 февр 2020 в 09:40

А где штраф для высоких интеллектуалов? Не включение указателя поворота = 15000.

5 февр 2020 в 10:43

Предлагаю создать приложение для смартфонов "Стукач 2.0". Данное приложение, установленное у всех желающих, будет отсылать видео и фото нарушений сразу на сайт ГИБДД, которое будет сразу выписывать штраф, который нарушитель сможет оплатить на сайте Госуслуг со скидкой 50%.

Правдолюб
5 февр 2020 в 11:59

Для самоуверенных одобрямсов -
Вы все уверены, что не нарушаете?
Как у вас с круговым движением?
Всегда съезжаете с кольца только с крайнего правого ряда?
Поворотник какой включаете при въезде на круговое движение?
Аптечка не из просроченных лекарств? ( считай нет ее)
Огнетушитель проходит поверку каждые 2 года? ( считай нет его).
Машину у дома сколько минут прогреваете?
У вас Никогда не перегорала ни одна лампочка ?
Объезд препятствия (фура стоит) на двухполосной через обочку/встречку ?
Уверены что по новым ценам вас не напрягут неоднократно на 10-15тыр по этим и многим другим пунктам?
Это сейчас вас не трогают.
А по новым тарифам вы для полиции станете - "кошелек на колесиках".

5 февр 2020 в 12:41

вкусное понятие "Опасная езда", велик и могуч язык.... а нельзя конкретнее прописать опасность? пунктами, чётко определёнными? самая популярный наверное будет штраф.... в тужурке посчитал что опасно и впаял штраф, а потом доказывай что не 💩

Опять бюджет Великой страны будет пополняться! Да для кого то кто ездиет за рулем авто свыше 3млн. эти штрафы копейки, а кто на корыте за 100тр летает, тем это ощутимо, я считаю штраф подымать не нужно а нужно просто соблюдать ПДД, единственное чем бы я согласился это очень очень крупный штраф ввести за езду в нетрезвом состоянии, ведь по статистике все ДТП происходят по вине водителей в нетрезвом состоянии!

Василий
5 февр 2020 в 12:45

Наказывать за нарушение ПДД назрела пора давным давно. На эти нарушения идут умышленно. Пяниц нужно садить на реальные сроки и конфисковывать транспортные средства.

5 февр 2020 в 13:22

А давайте посмотрим на сухие цыфры, то за что вы так рьяно боритесь.
По данным ВОЗ за 2016 на 100 000 человек в ДТП погибают:
Швеция: 2,8; Финляндия: 4,7; Канада: 5,8; Россия: 18 человек

Надо учитывать, что автомобилизация в России меньше, чем в развитых странах. И если смотреть смертность на 100 000 автомобилей то -
Финляндия: 4,4; Швеция: 4,7; Канада: 9,5; Россия: 53,4.

За 10 лет афганской войны погибло около 15000 человек, в прошлом году в вашей стране погибло около 20000 человек на дорогах (стоит отметить что гибдд не включает в статистику людей погибших, не сразу на дороге, а скажем в больнице через день)

Ах да у вас же свой путь, как говорит дядя с телевизора, чужой опыт вам не нужон.

Великорусс
5 февр 2020 в 13:37

а дороги ремонтировать не пробовали? не разгонишься, так что пофиг на штрафы

Анатолий
5 февр 2020 в 16:45

Тонировка то кому и чем помешала? Цивилизованый мир ездит и радуется, у нас ото всюду хотят денег содрать