Реклама
СЕЙЧАС +3°С
Профиль пользователя

Вaрлам

Дата регистрации: 17.05.2012

1 янв 2022 в 19:13

Все три объекта очень нужные. Особенны если над ними работать дальше. Подводить туда транспорт с соседних массивов.

1 янв 2022 в 19:10

Надо восстановить связь трамвая левобережного и правобережного. Только не по Октябрьскрму мосту а по новому отдельному легкому трамвайному мосту. Чуть выше по течению. Классно бы было по мосту 4 полосы движения. Две для трамвая а две только для машин и только с левого берега на правый в одну сторону. Чтобы автомобили с Н-Данченко на левый берег ехали по нему. И сразу заворачивали на Большевичку.

1 ответ
1 янв 2022 в 19:06

На самом деле станцию Спортивная можно сделать самой напряжённой по пассажиру потоку. Надо подвести по эстакаде трамвай с Горского и Ясного берега. С учетом что если по уму запустить скоростной жд диаметр то на Трамвае должно быть всего три остановки : Горский , Левая Обь ( пересадка на дж диаметр как в Москве ) и Ясный берег. Можно провести скоростной трамвай по улице Немировича-Данченко с Станиславского жм ( трамвай должен быть обособлен как по Волочаевскрй и пропущен по коротким туннелям под Ватутина и С-Гварлейцев. Очень перспективная станция Спортивная. Если городские власти займутся.

1 янв 2022 в 18:57

До многих не доходит что в Новосибирске не нужно строить метро. Надо по примеру Москвы строить жд диаметры. Например Нск-западный - Нск Восточный. Тут должны бегать скоростные электрички как в Москве с интервалом в несколько минут. И таких жд диаметро должно быть несколько. Это в разы дешевле метро.

1 ответ
22 окт 2020 в 12:47

Проанализируем цифру . Это примерно 35 тыс чистыми. Медианная будет 24 тыс чистыми. Сравним с другими странами . В короткосрочной перспективе эта сумма обеспечивает уровень жизни как в США 2300 долл . В Германии 1500 евро .Финляндия 2000 евро .Норвегия 3000 евро. Польша 2000 злотых. . В долгосрочной перспективе цифры выше на 25-50% и особенно для США.

22 окт 2020 в 12:40

Научитесь находить в сети сайт Пенсионного фонда и данные по выплатам делить на количество пенсионеров. Если умеете еще пользоваться калькулятором то получите 16 тыс. КАК и официальная статистика. И не надо придумывать свои цифры

1 ответ
22 окт 2020 в 12:34

А умные люди сами подсчитывает средний зарплату и она примерно 40 тысяч до вычета НДФЛ

3 окт 2020 в 12:56

У вас нет логики. Вы пишете что не нужно город опутывать город путями жд. Так он уже опутан. От того что двухпутка превратится в 4 пути хуже не станет. По вашему в Берлине . МОСКВЕ . Лондоне люди мучается на переездах? В Берлине 400 км горжд

2 окт 2020 в 10:37

Снова вы про то что я путаю что то . Я еще раз вам сообщаю что на мосту в створе Ипподромской был в начале трамвай до пл.Райсовета. Мы зашли в бесплодные дебри. У меня главная мысль была в ненужности метро а в потребности города в современном скоростном транспорте в ВСЕ МИКРОРАЙОНЫ города вплоть до самых отдаленных. Невозможно построить сотни километров метро . Жд должна возить людей миллионами по городу .Как в Европе . По Новосибирске жд как правило двухколейная . Так глупо не используется территория города.

2 окт 2020 в 10:28

Я ничего не путаю. Есть городская жд. Скоростной трамвай (необязательно скоростной от конечной др конечной ). Есть трамтрейн и различные гибриды рельсовых видов гортранспорта . Я полностью согласен что на нужны дополнительные пути на жд и даже больше : дополнительные жд мосты . Строительство их мало вероятно потому что Россия в плане бюджета унитарное государство и деньги на крупные проекты выделяет Москва.

1 окт 2020 в 23:23

Вы сами написали про 40 лет . Сейчас уже 2020 год . Вспомните и не пишите глупостей .

1 окт 2020 в 20:35

В первоначальном проекте 4 моста была трамвайные линии по мосту . Кстати она могла быть отдельно от автомобильной части и от Речного вокзала до по.Райсовета двигаться без единого светофора очень быстро. После плРайсовета линия могла идти вдоль жд до Ипподрома. Тоже можно обособить пути . Так недорого по сути метро на Западный. Сейчас. Европа переживает бум трамвая . Например в Париже. Просто трамвай обособлчют и в отдельных местах пускают по жд или эстакадам. В коротких туннелях под напряженным перекрестками. Кто мешает пропустить трамвай 13 под ул.Восход и заодно сделать подземный переход для пешеходов

1 ответ
1 окт 2020 в 18:47

Не совсем так . Часть СТ должна быть на основе уже существующих железных дорог и подъездных путей. В еще советском плане метро есть ветка на первомайку . Гьраздо дешевле модернизировать алтайскую ветку жд и пустить три электрички в час с фиксированным временем . Например от Речного вокзала в 00 и 20 мин и 40 мин каждого часа. И главное строить гибридный транспорт. Например через метромост мог также бегать трамвай по тем же рельсам и после Спортивной убегать на Гооский и даже Ясный берег. Как в Вене или Кракове трамвай мог ехать в коротком туннеле под оживленным перекрестком .например 13 трамвай проезжать под улицей Восход . Переезд стоит дешевле подземного перехода. Строить метро в городе с населением менее 2 млн глупо. Надо жд,' метротрам, трамтрейн в объеме 300-400 км. В деньгах это реально за 15-30 лет. А пока из 4того моста исчез трамвай на площадь Труда. ПЕЧАЛЬНО

3 ответа
1 окт 2020 в 17:21

Все налоги останутся в России. в Турцию уйдет прибыль и та минус налог на прибыль. Часть денег уйдет в Пенсионный фонд и Фомс .

1 окт 2020 в 17:13

Несколько жалоб что строится аэропорт а не метро . никак не дойдёт что строить метро в Новосибирске это глупость. Вместо серьезного развития современного скоростного транспорта на основе трамвая и жд , все про жалкие крохи допотопного метро вместо сотен километров скоростного транспорта во все районы города .

1 ответ
14 сент 2020 в 20:12

А где в статье написано что Затулинка элитный район ? Читайте медленнее и думайте .

14 сент 2020 в 20:08

Сами поезжайте. А у нас дураков мало . Кто туда уедет вообще никогда не купит там квартиры . Никакой . Всю. Жизнь будет арендовать.