308 комментариев к публикации Грандиозная перестройка Толмачёво. Как строят новый терминал за 14 млрд по проекту главного архитектора Москвы
Гостья
1 окт 2020 в 07:35
Все понятно.У турок солидная контора, которая входит в топ100 в мире.
Но один вопрос?
Я не про то, что строят наши враги( или друзья по мнению президента), Я про то, куда пойдут налоги- В Турцию, Москву или в бюджет Новосибирска?
Кроме слов "Турция" и "турки" ничего больше в статье не вычитала? Эту стройку строит ООО «Ант Япы» - российская организация, зарегистрирована в Москве. Соответственно, все налоги платит в России, бОльшую часть в Москве.
Я не понял, вам шашечки или ехать? В смысле - аэропорт построить, или сказать, что "наши строят" (а на деле - джамшуды и иже с ними)?
Ни то, ни другое: меня вполне устраивает то, что есть. Эти деньги лучше бы в строительство метро вложили. К сожалению, собственникам денег наше метро не интересно.
Ни то, ни другое: меня вполне устраивает то, что есть. Эти деньги лучше бы в строительство метро вложили. К сожалению, собственникам денег наше метро не интересно.
Правильно делают. Зачем тратить деньги на глупости.
Кроме слов "Турция" и "турки" ничего больше в статье не вычитала? Эту стройку строит ООО «Ант Япы» - российская организация, зарегистрирована в Москве. Соответственно, все налоги платит в России, бОльшую часть в Москве.
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АНТ ЯПЫ"
Руководитель Генеральный директор Акай Генджай с 26 марта 2019 г.
Налоговый орган Инспекция ФНС России № 30 по г. Москве.
Уставный капитал 10 000 руб.
Информация об участии ООО "Ант Япы" в тендерах отсутствует.
Большая часть денег строительной части останется в региона. Субподрядчики наши, материалы по большей части местные. С оборудованием сложнее, по большей части импортное. Система сортировки багажа, системы подготовки воздуха и прочее.
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АНТ ЯПЫ"
Руководитель Генеральный директор Акай Генджай с 26 марта 2019 г.
Налоговый орган Инспекция ФНС России № 30 по г. Москве.
Уставный капитал 10 000 руб.
Информация об участии ООО "Ант Япы" в тендерах отсутствует.
Конечно надо поддерживать турецкие компании, ведь забота о безработных турках и о том что бы они лучше и сытнее жили важнее чем забота о трудоустроенности коренного населения России, о локальной безработици в НСО в условиях пандемии. Давайте всю работу отдадим иностранцам, а россиянам просто тыщи 3 давать на макароны и горох, нехай проживут. Ну как бы терпилоиды терпят значит все ок.👌Что не делает всё к лучшему, все во славу обнуленного! Эрдоган наш брат, друг и хозяин.
Всё равно нам до Красноярска далеко, там Международный Авиахаб, с самым красивым Аэровокзалом, и самой лучшей тротуарной плиткой, мне повезло побывать там на конференции.
И почему у нас вечер все "до основания, а затем"??? В Шереметьево достроили терминалы к старым, в Домодедово вечная стройка, но его просто продляют в обе стороны. А в Сибири же денег так дохрена, что надо было возводить терминал внутренних линий, соединять его с международным, постоянно вести внутреннюю реконструкцию и все для чего? Чтоб сразу же принять проект, где все это сравняется с землёй? Про два года ада для пассажиров вообще не говорю. Это сейчас пандемия и ограничения. Вы предоставляете, что будет твориться в период новогодних праздников, если вдруг границы откроют? И то, что надо потерпеть и выезжать из дома часов за пять, а потом.... А потом что? Для нас принципиально ничего. Ну, кроме, видимо, чиновников, которые все это согласовали. Тем да, гешефт налицо
Всегда мечтала работать стюардессой, но не прошла по здоровью. Для меня это было большой драмой в свое время. Мне кажется, это одна из самых романтических профессий.
Я смотрю здесь одни "шпециалисты" сидят. Знают как и чем строить, какой раствор нужен, сколько денег. Идите мат часть выучите сначала, потом свои экспертные мнения высказывайте. А лучше берите лопаты в руки и идите стройке помогайте.
Новосибирск крупный транспортный хаб, как железнодорожный, так и воздушный. Реконструкция и расширение аэропорта напрашивалась давно. Компанию выбрали проверенную, надежную, с опытом работы в этой сфере. Не понимаю негатива. Те, кто регулярно летает, оценит результат. Тем более, что чемпионат мира по хоккею уже не за горами.
Не понимаю, зачем уничтожать старый терминал? "Старый" он лишь по названию. Ему всего-то лет 15, не более. И выглядит он шикарно по местным меркам. Какая-то бессмысленная расточительность. Неужели нельзя его сохранить и использовать для каких-то городских нужд? Когда в Москве возводили новый терминал аэропорта Шереметьево, старый терминал, построенный еще к Олимпиаде-80, сохранили. Здание реконструировали и вдохнули в него вторую жизнь...
Сами себе уже коробку из стекла и бетона не можем построить. ПОЗОР а сколько техники и оборудования на таких стройках, 95% импортное - ПОЗОР это стране.
Не увидел грандиозности. Реконструкция корпуса и взлетки. Ни чего сверхъестественного. Интересно как цена рассчитывалась. Хочется ошибаться но мне кажется Китайцы за те же деньги в добавок к существующему проекту построили вокзал, сделали крытый переход к нему, ж/д линии довели бы до самого аэропорта. Ну бог с ними с китайцами, вот серьезно, если бы в проекте была бы Ж/Д станция (вокзал) с переходом из зала аэропорта это было бы достойно и про какую то грандиозность можно было говорить.
Вот мне не понятно. ВПП 2 запустили не так давно, уже нужна реконструкция?
Терминал Б строили, строили, совсем недавно достроили... Теперь снести и сделать заново? Интересный подход конечно.
"уже сейчас стоило бы проектировать и считать этот проект"
Вы издеваетесь что ли?! Аэроэкспресс нужен был ещё вчера. Достаточно взглянуть на ежедневные пробки на Станционной. Но, как и с метро, чуда ждать не стоит. Быстрее изобретут летающее такси...
Что угодно строят, только не метро....
Громадный стеклянный сарай в условиях Сибири --- гениальное конечно архитектурое решение. Зимой тепло, летом прохладно, ога.
Качество строительства Новосибирскавтодора мы каждый год видим на дорогах.
1) Мне почему-то грустно, что в этой стране не осталось строителей и приходится нанимать турок... ну да и фиг бы с россиянами
2) Если наш текущий аэропорт имеет интересную архитектуру и приятен, то новый - это просто терминальная стадия творческой импотенции у архитектора... Когда у пацанчиков ваще нет идей какая им нужна тачка, то говорят либо "закатай всё в чёрный", либо "давай зеркальный", когда уж совсем труба. Так вот скажите - зачем мы строим зеркальный куб?
Помню, когда я первый раз прилетел в Новосибирск, в середине 90х, в город я ехал по старому толмачевскому шоссе. А потом реконструировали (или построили?) новую дорогу, нынешнюю. Просто чумовую. Когда спустя чуть больше 10 лет купил свою первую машину, помню было круто просто кататься к аэропорту и обратно (тогда дорога была пустая, а сейчас вокруг всё застроено). И ведь всё равно на нгс в любой новости плач и страдания- у нас ничего не строят.... Уууу.... Воют, бедолаги... Сорокалетние неудачники, плачутся о своих зарплатах. Разве это не стыдно?
Судя по проекту впп, они понимают, какой может и должна быть дорога. Так в чем проблема по этой технологии строить обычные дороги? У нас щебенки или асфальта мало? Или иначе ремонтировать каждый год не получится?
Экономика вещь не патриотичная - турки хоть из полувражеской страны, но работают в срок и дешевле русских. Русские "манагеры" пока не могут переплюнуть по эффективности турецких коллег.
Турки поддерживаю Азербайджанцев в войне против Армении. В этом году полностью отказались от нашей нефти и газа по Турецкому потоку. У нас власть политически слепа?
Генподрядчиком строительства нового терминального комплекса международного аэропорта Толмачево им. А.И. Покрышкина стала турецкая компания ООО «Ант Япы».....
Раннее Проектировщики мне рассказывали что НЕ ПОЙДУТ В СОВРЕМЕННЫЙ ТЦ ,
они построены по турецкой документации , бех ГОСТ , все материалы случайные , высокий риск обрушения здания !
"У нас применяется система 3D-нивелирования на бульдозерах и грейдерах. Так повышается точность каждого слоя, всё это делаем практически в миллиметры." А интересно, насколько это актуально в условиях морозов и пучений?
Да, чувствуется московская архитектура. В Сибири стены сплошняком из стекла. Надеюсь, рамы там аллюминиевые, для лучшего соблюдения климатического соотвествия?
Все понятно.У турок солидная контора, которая входит в топ100 в мире.
Но один вопрос?
Я не про то, что строят наши враги( или друзья по мнению президента), Я про то, куда пойдут налоги- В Турцию, Москву или в бюджет Новосибирска?
Конечно надо поддерживать турецкие компании, ведь забота о безработных турках и о том что бы они лучше и сытнее жили важнее чем забота о трудоустроенности коренного населения России, о локальной безработици в НСО в условиях пандемии. Давайте всю работу отдадим иностранцам, а россиянам просто тыщи 3 давать на макароны и горох, нехай проживут. Ну как бы терпилоиды терпят значит все ок.👌Что не делает всё к лучшему, все во славу обнуленного! Эрдоган наш брат, друг и хозяин.
Аэропорт - частная компания. Кого захотели, того и позвали...
Всё равно нам до Красноярска далеко, там Международный Авиахаб, с самым красивым Аэровокзалом, и самой лучшей тротуарной плиткой, мне повезло побывать там на конференции.
И почему у нас вечер все "до основания, а затем"??? В Шереметьево достроили терминалы к старым, в Домодедово вечная стройка, но его просто продляют в обе стороны. А в Сибири же денег так дохрена, что надо было возводить терминал внутренних линий, соединять его с международным, постоянно вести внутреннюю реконструкцию и все для чего? Чтоб сразу же принять проект, где все это сравняется с землёй? Про два года ада для пассажиров вообще не говорю. Это сейчас пандемия и ограничения. Вы предоставляете, что будет твориться в период новогодних праздников, если вдруг границы откроют? И то, что надо потерпеть и выезжать из дома часов за пять, а потом.... А потом что? Для нас принципиально ничего. Ну, кроме, видимо, чиновников, которые все это согласовали. Тем да, гешефт налицо
вы в правительстве сначала определитесь, турки нам враги или "партнеры"
почему не отдали подряд своим! 13 млрд ушло врагам
пишу гневное письмо в Турцию
«А это вам за пацанов».
Мда.
Всегда мечтала работать стюардессой, но не прошла по здоровью. Для меня это было большой драмой в свое время. Мне кажется, это одна из самых романтических профессий.
Для такого масштабного проекта совсем не большой срок для стройки.
Мне подруга уже сообщила, что работы начались. Ей то все точно известно, живет рядышком.
Что что, а аэропорт должен быть современным, он ведь лицо города.
Я смотрю здесь одни "шпециалисты" сидят. Знают как и чем строить, какой раствор нужен, сколько денег. Идите мат часть выучите сначала, потом свои экспертные мнения высказывайте. А лучше берите лопаты в руки и идите стройке помогайте.
какой все-таки мерзкий вид у будущего воздушного вокзала. Валить надо из этой деревни.
Новосибирск крупный транспортный хаб, как железнодорожный, так и воздушный. Реконструкция и расширение аэропорта напрашивалась давно. Компанию выбрали проверенную, надежную, с опытом работы в этой сфере. Не понимаю негатива. Те, кто регулярно летает, оценит результат. Тем более, что чемпионат мира по хоккею уже не за горами.
Не понимаю, зачем уничтожать старый терминал? "Старый" он лишь по названию. Ему всего-то лет 15, не более. И выглядит он шикарно по местным меркам. Какая-то бессмысленная расточительность. Неужели нельзя его сохранить и использовать для каких-то городских нужд? Когда в Москве возводили новый терминал аэропорта Шереметьево, старый терминал, построенный еще к Олимпиаде-80, сохранили. Здание реконструировали и вдохнули в него вторую жизнь...
Новосибирцы - неблагодарные люди.
Вместо того, что бы радоваться, они недовольны.
Сами себе уже коробку из стекла и бетона не можем построить. ПОЗОР а сколько техники и оборудования на таких стройках, 95% импортное - ПОЗОР это стране.
Главный спонсор стройки - Китай.
Новый терминал и старенькие самолеты отечественных компаний.)
Не увидел грандиозности. Реконструкция корпуса и взлетки. Ни чего сверхъестественного. Интересно как цена рассчитывалась. Хочется ошибаться но мне кажется Китайцы за те же деньги в добавок к существующему проекту построили вокзал, сделали крытый переход к нему, ж/д линии довели бы до самого аэропорта. Ну бог с ними с китайцами, вот серьезно, если бы в проекте была бы Ж/Д станция (вокзал) с переходом из зала аэропорта это было бы достойно и про какую то грандиозность можно было говорить.
Вот мне не понятно. ВПП 2 запустили не так давно, уже нужна реконструкция?
Терминал Б строили, строили, совсем недавно достроили... Теперь снести и сделать заново? Интересный подход конечно.
Для богачей это новость, а мы простой пипл со своими з/п самолётами не пользуемся.
дороги пусть нам турки отремонтируют тоже,а то у наших руки из Ж растут.
МОЖНО БЫЛО ДЕШЕВЛЕ, НО УВЫ, НУЖНЫ ОТКАТЫ!
"уже сейчас стоило бы проектировать и считать этот проект"
Вы издеваетесь что ли?! Аэроэкспресс нужен был ещё вчера. Достаточно взглянуть на ежедневные пробки на Станционной. Но, как и с метро, чуда ждать не стоит. Быстрее изобретут летающее такси...
Что угодно строят, только не метро....
Громадный стеклянный сарай в условиях Сибири --- гениальное конечно архитектурое решение. Зимой тепло, летом прохладно, ога.
Качество строительства Новосибирскавтодора мы каждый год видим на дорогах.
В общем --- тьфу.
1) Мне почему-то грустно, что в этой стране не осталось строителей и приходится нанимать турок... ну да и фиг бы с россиянами
2) Если наш текущий аэропорт имеет интересную архитектуру и приятен, то новый - это просто терминальная стадия творческой импотенции у архитектора... Когда у пацанчиков ваще нет идей какая им нужна тачка, то говорят либо "закатай всё в чёрный", либо "давай зеркальный", когда уж совсем труба. Так вот скажите - зачем мы строим зеркальный куб?
Помню, когда я первый раз прилетел в Новосибирск, в середине 90х, в город я ехал по старому толмачевскому шоссе. А потом реконструировали (или построили?) новую дорогу, нынешнюю. Просто чумовую. Когда спустя чуть больше 10 лет купил свою первую машину, помню было круто просто кататься к аэропорту и обратно (тогда дорога была пустая, а сейчас вокруг всё застроено). И ведь всё равно на нгс в любой новости плач и страдания- у нас ничего не строят.... Уууу.... Воют, бедолаги... Сорокалетние неудачники, плачутся о своих зарплатах. Разве это не стыдно?
Много летаю. Стильный аэровокзал - моя мечта.
А теперь представьте, что у инвестора закончились деньги или он банкрот, и всё это будет стоять годами, либо достраиваться на наши с вами деньги
Судя по проекту впп, они понимают, какой может и должна быть дорога. Так в чем проблема по этой технологии строить обычные дороги? У нас щебенки или асфальта мало? Или иначе ремонтировать каждый год не получится?
Сначала бы научились нормально обслуживать на уже имеющихся площадях.
Летали в январе в Тайланд и больше в Толмачево нет желания возвращатсья
В городе люди бездомные страдают от отсутствия жилья, а власть вкорячивает новый аэропорт за 14 ярдов. Позор!
Новый аэропорт это круто , то что стоят не те люди лучше промолчу , а так новость нравится уже хочу в командировку.
Не понял, строят вместо имеющегося аэропорта?
Ботье вылезло по команде одобрямс
Город убитый, давайте аэропорт отремонтируем! 😠
Хороший проект.
Аэропорт "Толмачёво" встречает своих пассажиров...ВОНЬЮ. Наверное ни в одной аэрогавани России такого нет.
Возятся те же, кто и БШ с весны по осень ремонтирует?
Из репортага ничего не ясно, зачем это нужно и почему. И куда старый денется.
А Николай-то НикУльцев!!! 😠😐
Экономика вещь не патриотичная - турки хоть из полувражеской страны, но работают в срок и дешевле русских. Русские "манагеры" пока не могут переплюнуть по эффективности турецких коллег.
Правильно, аэропорт это врата города, хорошо хоть начали облагораживать город с них. Но.... картинки не впечатлили, видали и покрасивше аэропорты.
а у нас чё архитекторы закончились? или Москва у нас центр мира?
Местные чинушки учитесь у федералов работать и пилить по крупному.
Турки поддерживаю Азербайджанцев в войне против Армении. В этом году полностью отказались от нашей нефти и газа по Турецкому потоку. У нас власть политически слепа?
Генподрядчиком строительства нового терминального комплекса международного аэропорта Толмачево им. А.И. Покрышкина стала турецкая компания ООО «Ант Япы».....
Раннее Проектировщики мне рассказывали что НЕ ПОЙДУТ В СОВРЕМЕННЫЙ ТЦ ,
они построены по турецкой документации , бех ГОСТ , все материалы случайные , высокий риск обрушения здания !
"У нас применяется система 3D-нивелирования на бульдозерах и грейдерах. Так повышается точность каждого слоя, всё это делаем практически в миллиметры." А интересно, насколько это актуально в условиях морозов и пучений?
Да, чувствуется московская архитектура. В Сибири стены сплошняком из стекла. Надеюсь, рамы там аллюминиевые, для лучшего соблюдения климатического соотвествия?