Несколько жалоб что строится аэропорт а не метро . никак не дойдёт что строить метро в Новосибирске это глупость. Вместо серьезного развития современного скоростного транспорта на основе трамвая и жд , все про жалкие крохи допотопного метро вместо сотен километров скоростного транспорта во все районы города .
СТ во все стороны города требует транспортных коридоров с пересечением автодорог в двух уровнях. Если его строить в обычной городской застройке, то по цене это будет сравнимо с метрополитеном. Остаются только удалённые направления без плотной застройки по пути, например, мкр. Родники.
СТ во все стороны города требует транспортных коридоров с пересечением автодорог в двух уровнях. Если его строить в обычной городской застройке, то по цене это будет сравнимо с метрополитеном. Остаются только удалённые направления без плотной застройки по пути, например, мкр. Родники.
Не совсем так . Часть СТ должна быть на основе уже существующих железных дорог и подъездных путей. В еще советском плане метро есть ветка на первомайку . Гьраздо дешевле модернизировать алтайскую ветку жд и пустить три электрички в час с фиксированным временем . Например от Речного вокзала в 00 и 20 мин и 40 мин каждого часа. И главное строить гибридный транспорт. Например через метромост мог также бегать трамвай по тем же рельсам и после Спортивной убегать на Гооский и даже Ясный берег. Как в Вене или Кракове трамвай мог ехать в коротком туннеле под оживленным перекрестком .например 13 трамвай проезжать под улицей Восход . Переезд стоит дешевле подземного перехода. Строить метро в городе с населением менее 2 млн глупо. Надо жд,' метротрам, трамтрейн в объеме 300-400 км. В деньгах это реально за 15-30 лет. А пока из 4того моста исчез трамвай на площадь Труда. ПЕЧАЛЬНО
Не совсем так . Часть СТ должна быть на основе уже существующих железных дорог и подъездных путей. В еще советском плане метро есть ветка на первомайку . Гьраздо дешевле модернизировать алтайскую ветку жд и пустить три электрички в час с фиксированным временем . Например от Речного вокзала в 00 и 20 мин и 40 мин каждого часа. И главное строить гибридный транспорт. Например через метромост мог также бегать трамвай по тем же рельсам и после Спортивной убегать на Гооский и даже Ясный берег. Как в Вене или Кракове трамвай мог ехать в коротком туннеле под оживленным перекрестком .например 13 трамвай проезжать под улицей Восход . Переезд стоит дешевле подземного перехода. Строить метро в городе с населением менее 2 млн глупо. Надо жд,' метротрам, трамтрейн в объеме 300-400 км. В деньгах это реально за 15-30 лет. А пока из 4того моста исчез трамвай на площадь Труда. ПЕЧАЛЬНО
Вaрлам, так может трамвай как раз завести на четвёртый мост, несомненно польза была бы. А на левом берегу трамвайную линию от "Спортивной", постепенно продлевая в одну сторону через Ясный берег до Затона и в другую через СЧемской, Матрешки до Краснообска. Трассу вполне возможно спроектировать, есть возможность стыковки со старой сетью, да и препятствий не так много.
Вaрлам, так может трамвай как раз завести на четвёртый мост, несомненно польза была бы. А на левом берегу трамвайную линию от "Спортивной", постепенно продлевая в одну сторону через Ясный берег до Затона и в другую через СЧемской, Матрешки до Краснообска. Трассу вполне возможно спроектировать, есть возможность стыковки со старой сетью, да и препятствий не так много.
В первоначальном проекте 4 моста была трамвайные линии по мосту . Кстати она могла быть отдельно от автомобильной части и от Речного вокзала до по.Райсовета двигаться без единого светофора очень быстро. После плРайсовета линия могла идти вдоль жд до Ипподрома. Тоже можно обособить пути . Так недорого по сути метро на Западный. Сейчас. Европа переживает бум трамвая . Например в Париже. Просто трамвай обособлчют и в отдельных местах пускают по жд или эстакадам. В коротких туннелях под напряженным перекрестками. Кто мешает пропустить трамвай 13 под ул.Восход и заодно сделать подземный переход для пешеходов
Не совсем так . Часть СТ должна быть на основе уже существующих железных дорог и подъездных путей. В еще советском плане метро есть ветка на первомайку . Гьраздо дешевле модернизировать алтайскую ветку жд и пустить три электрички в час с фиксированным временем . Например от Речного вокзала в 00 и 20 мин и 40 мин каждого часа. И главное строить гибридный транспорт. Например через метромост мог также бегать трамвай по тем же рельсам и после Спортивной убегать на Гооский и даже Ясный берег. Как в Вене или Кракове трамвай мог ехать в коротком туннеле под оживленным перекрестком .например 13 трамвай проезжать под улицей Восход . Переезд стоит дешевле подземного перехода. Строить метро в городе с населением менее 2 млн глупо. Надо жд,' метротрам, трамтрейн в объеме 300-400 км. В деньгах это реально за 15-30 лет. А пока из 4того моста исчез трамвай на площадь Труда. ПЕЧАЛЬНО
"...Строить метро в городе с населением менее 2 млн глупо".
Ога,ога, в Хельсинки с населением вдвое меньше новосибирского,метро вдвое больше,почти 40 лет уже существует. Но там ведь дураки живут,здешним диванным икспердам виднее,конечно.
"...Строить метро в городе с населением менее 2 млн глупо".
Ога,ога, в Хельсинки с населением вдвое меньше новосибирского,метро вдвое больше,почти 40 лет уже существует. Но там ведь дураки живут,здешним диванным икспердам виднее,конечно.
Вы сами написали про 40 лет . Сейчас уже 2020 год . Вспомните и не пишите глупостей .
Не совсем так . Часть СТ должна быть на основе уже существующих железных дорог и подъездных путей. В еще советском плане метро есть ветка на первомайку . Гьраздо дешевле модернизировать алтайскую ветку жд и пустить три электрички в час с фиксированным временем . Например от Речного вокзала в 00 и 20 мин и 40 мин каждого часа. И главное строить гибридный транспорт. Например через метромост мог также бегать трамвай по тем же рельсам и после Спортивной убегать на Гооский и даже Ясный берег. Как в Вене или Кракове трамвай мог ехать в коротком туннеле под оживленным перекрестком .например 13 трамвай проезжать под улицей Восход . Переезд стоит дешевле подземного перехода. Строить метро в городе с населением менее 2 млн глупо. Надо жд,' метротрам, трамтрейн в объеме 300-400 км. В деньгах это реально за 15-30 лет. А пока из 4того моста исчез трамвай на площадь Труда. ПЕЧАЛЬНО
Вы путаете городскую ЖД и скоростной трамвай. И то, и другое имеет место быть, и то, и другое хорошо, и то, и другое надо использовать при возможности. На юг сейчас и так в обще-то неплохая тактность в час пик. Интервал там минут 20. Другое дело, что хотелось бы регулярности и сохранять этот интервал в течение всего дня. Но здесь проблема в том, что это не выделенная под пассажирское движение ветка, там ещё и грузовое движение. Здесь только строить третий и четвёртый пути, но это дорого и РЖД на это не пойдёт.
В первоначальном проекте 4 моста была трамвайные линии по мосту . Кстати она могла быть отдельно от автомобильной части и от Речного вокзала до по.Райсовета двигаться без единого светофора очень быстро. После плРайсовета линия могла идти вдоль жд до Ипподрома. Тоже можно обособить пути . Так недорого по сути метро на Западный. Сейчас. Европа переживает бум трамвая . Например в Париже. Просто трамвай обособлчют и в отдельных местах пускают по жд или эстакадам. В коротких туннелях под напряженным перекрестками. Кто мешает пропустить трамвай 13 под ул.Восход и заодно сделать подземный переход для пешеходов
Вы путаете с третьим, ныне Бугринским, мостом. Там действительно прорабатывался вариант с трамваем. Но после того, как этот мост стал частью так называемого Юго-западного обхода города для получения федерального финансирования, то и трамвай убрали, т.к. мост перестал быть городским по проекту, а стал частью обхода города, который в общем-то так и не построили.
На четвёртом мосту, который сейчас строят в створе Ипподромской магистрали, трамвай никогда не планировался.
Вы путаете городскую ЖД и скоростной трамвай. И то, и другое имеет место быть, и то, и другое хорошо, и то, и другое надо использовать при возможности. На юг сейчас и так в обще-то неплохая тактность в час пик. Интервал там минут 20. Другое дело, что хотелось бы регулярности и сохранять этот интервал в течение всего дня. Но здесь проблема в том, что это не выделенная под пассажирское движение ветка, там ещё и грузовое движение. Здесь только строить третий и четвёртый пути, но это дорого и РЖД на это не пойдёт.
Я ничего не путаю. Есть городская жд. Скоростной трамвай (необязательно скоростной от конечной др конечной ). Есть трамтрейн и различные гибриды рельсовых видов гортранспорта . Я полностью согласен что на нужны дополнительные пути на жд и даже больше : дополнительные жд мосты . Строительство их мало вероятно потому что Россия в плане бюджета унитарное государство и деньги на крупные проекты выделяет Москва.
Вы путаете с третьим, ныне Бугринским, мостом. Там действительно прорабатывался вариант с трамваем. Но после того, как этот мост стал частью так называемого Юго-западного обхода города для получения федерального финансирования, то и трамвай убрали, т.к. мост перестал быть городским по проекту, а стал частью обхода города, который в общем-то так и не построили.
На четвёртом мосту, который сейчас строят в створе Ипподромской магистрали, трамвай никогда не планировался.
Снова вы про то что я путаю что то . Я еще раз вам сообщаю что на мосту в створе Ипподромской был в начале трамвай до пл.Райсовета.
Мы зашли в бесплодные дебри. У меня главная мысль была в ненужности метро а в потребности города в современном скоростном транспорте в ВСЕ МИКРОРАЙОНЫ города вплоть до самых отдаленных. Невозможно построить сотни километров метро . Жд должна возить людей миллионами по городу .Как в Европе . По Новосибирске жд как правило двухколейная . Так глупо не используется территория города.
Вы путаете городскую ЖД и скоростной трамвай. И то, и другое имеет место быть, и то, и другое хорошо, и то, и другое надо использовать при возможности. На юг сейчас и так в обще-то неплохая тактность в час пик. Интервал там минут 20. Другое дело, что хотелось бы регулярности и сохранять этот интервал в течение всего дня. Но здесь проблема в том, что это не выделенная под пассажирское движение ветка, там ещё и грузовое движение. Здесь только строить третий и четвёртый пути, но это дорого и РЖД на это не пойдёт.
и хорошо что не пойдет, не надо городу такого счастья как опутывание жд-путями. Они разрубают город на куски, между которыми обрываются связи. Мучения на переездах, вечные пробки на редких мостах и деградированная городская среда - многовато негативных последствий при сомнительной пользе. Хорошая трамвайная сеть справилась бы и без РЖД, провозная способность более чем достаточная, особенно если делать сцепки.
и хорошо что не пойдет, не надо городу такого счастья как опутывание жд-путями. Они разрубают город на куски, между которыми обрываются связи. Мучения на переездах, вечные пробки на редких мостах и деградированная городская среда - многовато негативных последствий при сомнительной пользе. Хорошая трамвайная сеть справилась бы и без РЖД, провозная способность более чем достаточная, особенно если делать сцепки.
У вас нет логики. Вы пишете что не нужно город опутывать город путями жд. Так он уже опутан. От того что двухпутка превратится в 4 пути хуже не станет. По вашему в Берлине . МОСКВЕ . Лондоне люди мучается на переездах? В Берлине 400 км горжд
Опаньки. Как активно работают боты в этой теме. Хорошо что НГС сделал уведомления и теперь можно посмотреть кто ставит +/-. Забавно видеть как старательно минусуют аккаунты зарегистрированные аж в 2010 году с количеством комментариев от 0 до 52))) Примерно понятно кто наживется на "реконструкции". НГС, может еще с накруткой "+" что сделаете? Откровенно ведь мухлюют --- тем самым отвращают вашу реальную аудиторию.
Фасад кажется довольно банальным... Но важно, конечно, чтобы внутри, а также снаружи все было максимально удобно, очень умная навигация и пр...
Здесь наверное есть люди, которые бывали в аэропорте им. Кеннеди в Нью-Йорке. Какое же там количество самолётов! Они ездят даже по эстакадом. Даже страшно: крылья над "пропастью", а внизу машинки едут. Потом стоишь в очереди на взлет. В поле зрения, помню, насчитала штук 13-16, ожидающих в длинных вереницах, почти уткнувшихся носками в хвастики друг друга... И не мудрено, кажется, там каждую минуту взлетает по два лайнера. И столько же садится.
Строй, не строй супер аэропорт, если вонище навозом, круглый год, не поможет, нашей "деревне" или все таки обязать навоз по современному перерабатывать? Да, надо начинать с запаха...
А строят то по срокам к международным играм по хоккею, видимо Москва дала указание, лицом в грязь не упасть :)
А то что турки строят... Так у них такая красота - новый аэропорт в Стамбуле, не хуже чем в Бангкоке
Какой к черту средний чек в 1000 рэ на такси из а/п!!!! 1000 это в базарный день когда пассажиров и сотрудников в аэропорту из-за какого-нибудь природного катаклизма больше чем жителей в близлежащем авиагородке... Не надо пытаться поменять мягкое на теплое! 400-500 рэ красная цена. Как правило 350 от ЖД и 400 от пл. Калинина. Не завышайте то, что и так подняться всегда успеет...
Новый аэропорт - это круто. Но надо и остальную инфраструктуру подтягивать. Боюсь, что не получится в ближайшие 10 лет - денег-то нет. А нам не хватает экспресса-электрички от аэроворот города, не хватает станций метро, и смотреть на старый дребезжащий общественный транспорт, замусоленные маршрутки тошно. Грязно все - и автобусы, и остановки, даром что частники. Короче... Не скоро душа запоет от вида родного города.
Обидно, что строят не наши... Работа турков впечатляла ещё в Москве, в девяностых, работа широким фронтом, чётко, порядок и чистота вокруг. Здания солидные получились.
Аэропорт в Новосибирске ужасный и построен ужнасно (посадка-высадка пассажиров не через рукав, а по старинке автобусами подвозят; прилетаешь из теплой страны и выходишь на улицу в дождь и слякоть, неужели остановку транспорта и такси нальзя сделать под одной крышей с аэровокзалом?) и работа администации аэропорта тоже ужасная (прилетели в прошлом году из Сочи, час ждали багаж, и это при том, что наш рейс был единственным!!!!). Поэтому может и не зря приглашают приезжих, сами не умеем работать.
наверное надо завязывать на нгс заходить.
администрация я вас предупреждаю если вы не забаните всех этих нытиков всем недовольных я перестану вас читать.
вы уже достали реально со своей чернухой.
аэропорт это круто. очень круто. но нет это позор пишут тролли.
Какого извиняюсь хрена - реконструировать вторую полосу??? Уже этак лет 10 - на нее падают тяжелые боинги карго - штук по 15 в сутки минимум... Четырехдвигательные тяжеловесы.. И качество 20 лет назад уложенного бетона - выше звезд!!! Он еще лет 80 отработает - там нечего менять!! ... Мой летный опыт в 2400 часов - позволяет объективно оценивать состояние полосы...
Может, в свете последних событий с Турцией - пересмотреть договор о стоительстве в пользу российских компаний, или проще работать с турками ( в смысле умыкнуть парочку- другую миллиардов) ....
Любой объект начинается с ДОРОГИ. Любой.
ДОРОГИ из МЕЖДУНАРОДНОГО Аэропорта в ТРЕТИЙ по размеру город в нашей стране просто нет.
Без разницы какой красоты и размеров будет 10я по счету реинкарнация Толмачево, дороги туда и обратно не проектируется.
Бутылочные горла от тролейбусного парка, порт-арктурского конченного переезда, двух промзоновы ЖД переездов через еще 500 метров, сельской развилки бетонка/вторая станционная и фееричным трындецом выезда на правый и левый берег на кольце площадь(смешное название) энергетиков не дадут ничего решить с трафиком.
Там нужно в буквальном смысле либо второй этаж дороги строить, либо сносить весь частный сектор, автосалоны, гаражи, пром объекты 60х годов и Прорубать в прямом смысле вменяемую трассу.
Но этого не будет. Куда ты сверток на переезд портарктурский снесешь. А там хвост машин утром и вечером в километр длинной.
Житель города деревни Объ.
Работал в Ренессансе 5 лет на пенсии гл. инженером на строительстве 3-х ТРЦ Новосибирске и Сургуте. Большое уважение к старым техническим работникам, ценят кадры , быстро исполняют замечания, очень трудолюбивы.
Я очень любила наш старый светлый
невысокий и легкий, почти воздушный аэропорт Толмачево, терминал А. Долго никуда не летала, ни о каких реконструкциях не слышала. И вот, в марте 2023 года отправилась в путешествие. На такси, подъезжая к аэропорту, испытала шок. Первая мысль - а это еще что за ужас такой!? На машину надвигалась огромная черная громадина. Оказалось, это новый терминал С, только открытый накануне. Вместо того, чтобы радоваться поездке, я расстроилась. Как можно было соорудить такое рядом с нашим любимым аэропортом! И как удалось кому-то протолкнуть такой мрачный и тяжелый проект, совсем не сочетающийся с нашим напоминающим снежинку замечательным аэропортом, так гармонично вписанным в сибирскую природу и приносящим всякий раз столько радости от встречи. А теперь только в прошедшем времени...
Мрачный, грубый, давящий.
Не гармонирует с нашей доброй, светлой, воздушной Снежинкой. Напоминает киоск времен перестройки, подпертый колоннами.
Жаль, что мнение простых новосибирцев никто не спросил.
Несколько жалоб что строится аэропорт а не метро . никак не дойдёт что строить метро в Новосибирске это глупость. Вместо серьезного развития современного скоростного транспорта на основе трамвая и жд , все про жалкие крохи допотопного метро вместо сотен километров скоростного транспорта во все районы города .
Опаньки. Как активно работают боты в этой теме. Хорошо что НГС сделал уведомления и теперь можно посмотреть кто ставит +/-. Забавно видеть как старательно минусуют аккаунты зарегистрированные аж в 2010 году с количеством комментариев от 0 до 52))) Примерно понятно кто наживется на "реконструкции". НГС, может еще с накруткой "+" что сделаете? Откровенно ведь мухлюют --- тем самым отвращают вашу реальную аудиторию.
Фасад кажется довольно банальным... Но важно, конечно, чтобы внутри, а также снаружи все было максимально удобно, очень умная навигация и пр...
Здесь наверное есть люди, которые бывали в аэропорте им. Кеннеди в Нью-Йорке. Какое же там количество самолётов! Они ездят даже по эстакадом. Даже страшно: крылья над "пропастью", а внизу машинки едут. Потом стоишь в очереди на взлет. В поле зрения, помню, насчитала штук 13-16, ожидающих в длинных вереницах, почти уткнувшихся носками в хвастики друг друга... И не мудрено, кажется, там каждую минуту взлетает по два лайнера. И столько же садится.
Строй, не строй супер аэропорт, если вонище навозом, круглый год, не поможет, нашей "деревне" или все таки обязать навоз по современному перерабатывать? Да, надо начинать с запаха...
А строят то по срокам к международным играм по хоккею, видимо Москва дала указание, лицом в грязь не упасть :)
А то что турки строят... Так у них такая красота - новый аэропорт в Стамбуле, не хуже чем в Бангкоке
Какой к черту средний чек в 1000 рэ на такси из а/п!!!! 1000 это в базарный день когда пассажиров и сотрудников в аэропорту из-за какого-нибудь природного катаклизма больше чем жителей в близлежащем авиагородке... Не надо пытаться поменять мягкое на теплое! 400-500 рэ красная цена. Как правило 350 от ЖД и 400 от пл. Калинина. Не завышайте то, что и так подняться всегда успеет...
Как приятно видеть, что что-то делают не только для Москвы :) Очень рад за Новосибирцев! 😁
Мне не нравится. Киоск какой-то получается.
хоспади, какую-то просто стеклянную коробку строят, аэропорт сегодня выглядит интереснее и симпатичнее. А что строить будут аж 5 лет - вообще ужас.
Рада, что хоть что-то строится.
Новосиб всегда был именно транспортным узлом, логично что и дальше в этом направлении развиваемся.
А туркишь айрланс сюда вернется?
Новый аэропорт - это круто. Но надо и остальную инфраструктуру подтягивать. Боюсь, что не получится в ближайшие 10 лет - денег-то нет. А нам не хватает экспресса-электрички от аэроворот города, не хватает станций метро, и смотреть на старый дребезжащий общественный транспорт, замусоленные маршрутки тошно. Грязно все - и автобусы, и остановки, даром что частники. Короче... Не скоро душа запоет от вида родного города.
А что будет со старым ( относительно новым) терминалом?
Обидно, что строят не наши... Работа турков впечатляла ещё в Москве, в девяностых, работа широким фронтом, чётко, порядок и чистота вокруг. Здания солидные получились.
А что россияне не могут сами аэропорт построить!? Или пусть такую низкооплачиваемую работу делают иностранцы!?
Аэропорт в Новосибирске ужасный и построен ужнасно (посадка-высадка пассажиров не через рукав, а по старинке автобусами подвозят; прилетаешь из теплой страны и выходишь на улицу в дождь и слякоть, неужели остановку транспорта и такси нальзя сделать под одной крышей с аэровокзалом?) и работа администации аэропорта тоже ужасная (прилетели в прошлом году из Сочи, час ждали багаж, и это при том, что наш рейс был единственным!!!!). Поэтому может и не зря приглашают приезжих, сами не умеем работать.
Отлично же. Осталось с запахом при выходи из самолета решить.
наверное надо завязывать на нгс заходить.
администрация я вас предупреждаю если вы не забаните всех этих нытиков всем недовольных я перестану вас читать.
вы уже достали реально со своей чернухой.
аэропорт это круто. очень круто. но нет это позор пишут тролли.
Какого извиняюсь хрена - реконструировать вторую полосу??? Уже этак лет 10 - на нее падают тяжелые боинги карго - штук по 15 в сутки минимум... Четырехдвигательные тяжеловесы.. И качество 20 лет назад уложенного бетона - выше звезд!!! Он еще лет 80 отработает - там нечего менять!! ... Мой летный опыт в 2400 часов - позволяет объективно оценивать состояние полосы...
Ну и зачем это надо? Сейчас летают люди в десятки раз меньше, а скоро вообще запретят полёты когда заболеваемость ковидом возрастёт.
Ну может турки хоть не так сильно разворуют, как наше русское современное строительное ворье
Может, в свете последних событий с Турцией - пересмотреть договор о стоительстве в пользу российских компаний, или проще работать с турками ( в смысле умыкнуть парочку- другую миллиардов) ....
Любой объект начинается с ДОРОГИ. Любой.
ДОРОГИ из МЕЖДУНАРОДНОГО Аэропорта в ТРЕТИЙ по размеру город в нашей стране просто нет.
Без разницы какой красоты и размеров будет 10я по счету реинкарнация Толмачево, дороги туда и обратно не проектируется.
Бутылочные горла от тролейбусного парка, порт-арктурского конченного переезда, двух промзоновы ЖД переездов через еще 500 метров, сельской развилки бетонка/вторая станционная и фееричным трындецом выезда на правый и левый берег на кольце площадь(смешное название) энергетиков не дадут ничего решить с трафиком.
Там нужно в буквальном смысле либо второй этаж дороги строить, либо сносить весь частный сектор, автосалоны, гаражи, пром объекты 60х годов и Прорубать в прямом смысле вменяемую трассу.
Но этого не будет. Куда ты сверток на переезд портарктурский снесешь. А там хвост машин утром и вечером в километр длинной.
Житель города деревни Объ.
...как-то очень некультурно звучит слово "турки", автор данной статьи, по всей видимости недолюбливает Турцких Граждан.
Работал в Ренессансе 5 лет на пенсии гл. инженером на строительстве 3-х ТРЦ Новосибирске и Сургуте. Большое уважение к старым техническим работникам, ценят кадры , быстро исполняют замечания, очень трудолюбивы.
Что-то я сомневаюсь, что то, что на фото высотой с одиннадцатиэтажный дом...
А русские больше строить не могут? Надо турков звать??
Я очень любила наш старый светлый
невысокий и легкий, почти воздушный аэропорт Толмачево, терминал А. Долго никуда не летала, ни о каких реконструкциях не слышала. И вот, в марте 2023 года отправилась в путешествие. На такси, подъезжая к аэропорту, испытала шок. Первая мысль - а это еще что за ужас такой!? На машину надвигалась огромная черная громадина. Оказалось, это новый терминал С, только открытый накануне. Вместо того, чтобы радоваться поездке, я расстроилась. Как можно было соорудить такое рядом с нашим любимым аэропортом! И как удалось кому-то протолкнуть такой мрачный и тяжелый проект, совсем не сочетающийся с нашим напоминающим снежинку замечательным аэропортом, так гармонично вписанным в сибирскую природу и приносящим всякий раз столько радости от встречи. А теперь только в прошедшем времени...
Мрачный, грубый, давящий.
Не гармонирует с нашей доброй, светлой, воздушной Снежинкой. Напоминает киоск времен перестройки, подпертый колоннами.
Жаль, что мнение простых новосибирцев никто не спросил.