Реклама
СЕЙЧАС +7°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

308 комментариев к публикации Грандиозная перестройка Толмачёво. Как строят новый терминал за 14 млрд по проекту главного архитектора Москвы
Грандиозная перестройка Толмачёво. Как строят новый терминал за 14 млрд по проекту главного архитектора Москвы

Гостья
1 окт 2020 в 07:35

Все понятно.У турок солидная контора, которая входит в топ100 в мире.
Но один вопрос?
Я не про то, что строят наши враги( или друзья по мнению президента), Я про то, куда пойдут налоги- В Турцию, Москву или в бюджет Новосибирска?

1 окт 2020 в 07:38

Конечно надо поддерживать турецкие компании, ведь забота о безработных турках и о том что бы они лучше и сытнее жили важнее чем забота о трудоустроенности коренного населения России, о локальной безработици в НСО в условиях пандемии. Давайте всю работу отдадим иностранцам, а россиянам просто тыщи 3 давать на макароны и горох, нехай проживут. Ну как бы терпилоиды терпят значит все ок.👌Что не делает всё к лучшему, все во славу обнуленного! Эрдоган наш брат, друг и хозяин.

Гость
1 окт 2020 в 07:45

Аэропорт - частная компания. Кого захотели, того и позвали...

Анастасия
1 окт 2020 в 07:47

Всё равно нам до Красноярска далеко, там Международный Авиахаб, с самым красивым Аэровокзалом, и самой лучшей тротуарной плиткой, мне повезло побывать там на конференции.

Не понимаю
1 окт 2020 в 07:48

И почему у нас вечер все "до основания, а затем"??? В Шереметьево достроили терминалы к старым, в Домодедово вечная стройка, но его просто продляют в обе стороны. А в Сибири же денег так дохрена, что надо было возводить терминал внутренних линий, соединять его с международным, постоянно вести внутреннюю реконструкцию и все для чего? Чтоб сразу же принять проект, где все это сравняется с землёй? Про два года ада для пассажиров вообще не говорю. Это сейчас пандемия и ограничения. Вы предоставляете, что будет твориться в период новогодних праздников, если вдруг границы откроют? И то, что надо потерпеть и выезжать из дома часов за пять, а потом.... А потом что? Для нас принципиально ничего. Ну, кроме, видимо, чиновников, которые все это согласовали. Тем да, гешефт налицо

1 окт 2020 в 07:51

вы в правительстве сначала определитесь, турки нам враги или "партнеры"

1 окт 2020 в 07:53

почему не отдали подряд своим! 13 млрд ушло врагам

1 окт 2020 в 07:58

пишу гневное письмо в Турцию

Из Канады
1 окт 2020 в 08:01

«А это вам за пацанов».
Мда.

Гостья
1 окт 2020 в 08:06

Всегда мечтала работать стюардессой, но не прошла по здоровью. Для меня это было большой драмой в свое время. Мне кажется, это одна из самых романтических профессий.

1 окт 2020 в 08:06

Для такого масштабного проекта совсем не большой срок для стройки.

Добавка
1 окт 2020 в 08:07

Мне подруга уже сообщила, что работы начались. Ей то все точно известно, живет рядышком.

Зануда
1 окт 2020 в 08:08

Что что, а аэропорт должен быть современным, он ведь лицо города.

Бывший строитель
1 окт 2020 в 08:08

Я смотрю здесь одни "шпециалисты" сидят. Знают как и чем строить, какой раствор нужен, сколько денег. Идите мат часть выучите сначала, потом свои экспертные мнения высказывайте. А лучше берите лопаты в руки и идите стройке помогайте.

1 окт 2020 в 08:11

какой все-таки мерзкий вид у будущего воздушного вокзала. Валить надо из этой деревни.

Гость
1 окт 2020 в 08:13

Новосибирск крупный транспортный хаб, как железнодорожный, так и воздушный. Реконструкция и расширение аэропорта напрашивалась давно. Компанию выбрали проверенную, надежную, с опытом работы в этой сфере. Не понимаю негатива. Те, кто регулярно летает, оценит результат. Тем более, что чемпионат мира по хоккею уже не за горами.

ННН
1 окт 2020 в 08:18

Не понимаю, зачем уничтожать старый терминал? "Старый" он лишь по названию. Ему всего-то лет 15, не более. И выглядит он шикарно по местным меркам. Какая-то бессмысленная расточительность. Неужели нельзя его сохранить и использовать для каких-то городских нужд? Когда в Москве возводили новый терминал аэропорта Шереметьево, старый терминал, построенный еще к Олимпиаде-80, сохранили. Здание реконструировали и вдохнули в него вторую жизнь...

1 окт 2020 в 08:18

Новосибирцы - неблагодарные люди.
Вместо того, что бы радоваться, они недовольны.

1 окт 2020 в 08:27

Сами себе уже коробку из стекла и бетона не можем построить. ПОЗОР а сколько техники и оборудования на таких стройках, 95% импортное - ПОЗОР это стране.

знаток
1 окт 2020 в 08:34

Главный спонсор стройки - Китай.

Порядок
1 окт 2020 в 08:38

Новый терминал и старенькие самолеты отечественных компаний.)

житель 01
1 окт 2020 в 08:41

Не увидел грандиозности. Реконструкция корпуса и взлетки. Ни чего сверхъестественного. Интересно как цена рассчитывалась. Хочется ошибаться но мне кажется Китайцы за те же деньги в добавок к существующему проекту построили вокзал, сделали крытый переход к нему, ж/д линии довели бы до самого аэропорта. Ну бог с ними с китайцами, вот серьезно, если бы в проекте была бы Ж/Д станция (вокзал) с переходом из зала аэропорта это было бы достойно и про какую то грандиозность можно было говорить.

qqq
1 окт 2020 в 08:43

Вот мне не понятно. ВПП 2 запустили не так давно, уже нужна реконструкция?
Терминал Б строили, строили, совсем недавно достроили... Теперь снести и сделать заново? Интересный подход конечно.

Крот
1 окт 2020 в 08:49

Для богачей это новость, а мы простой пипл со своими з/п самолётами не пользуемся.

Гость
1 окт 2020 в 08:50

дороги пусть нам турки отремонтируют тоже,а то у наших руки из Ж растут.

1 окт 2020 в 08:51

МОЖНО БЫЛО ДЕШЕВЛЕ, НО УВЫ, НУЖНЫ ОТКАТЫ!

"уже сейчас стоило бы проектировать и считать этот проект"
Вы издеваетесь что ли?! Аэроэкспресс нужен был ещё вчера. Достаточно взглянуть на ежедневные пробки на Станционной. Но, как и с метро, чуда ждать не стоит. Быстрее изобретут летающее такси...

1 окт 2020 в 09:04

Что угодно строят, только не метро....
Громадный стеклянный сарай в условиях Сибири --- гениальное конечно архитектурое решение. Зимой тепло, летом прохладно, ога.

Качество строительства Новосибирскавтодора мы каждый год видим на дорогах.

В общем --- тьфу.

Berkov
1 окт 2020 в 09:08

1) Мне почему-то грустно, что в этой стране не осталось строителей и приходится нанимать турок... ну да и фиг бы с россиянами
2) Если наш текущий аэропорт имеет интересную архитектуру и приятен, то новый - это просто терминальная стадия творческой импотенции у архитектора... Когда у пацанчиков ваще нет идей какая им нужна тачка, то говорят либо "закатай всё в чёрный", либо "давай зеркальный", когда уж совсем труба. Так вот скажите - зачем мы строим зеркальный куб?

Ваха
1 окт 2020 в 09:27

Помню, когда я первый раз прилетел в Новосибирск, в середине 90х, в город я ехал по старому толмачевскому шоссе. А потом реконструировали (или построили?) новую дорогу, нынешнюю. Просто чумовую. Когда спустя чуть больше 10 лет купил свою первую машину, помню было круто просто кататься к аэропорту и обратно (тогда дорога была пустая, а сейчас вокруг всё застроено). И ведь всё равно на нгс в любой новости плач и страдания- у нас ничего не строят.... Уууу.... Воют, бедолаги... Сорокалетние неудачники, плачутся о своих зарплатах. Разве это не стыдно?

1 окт 2020 в 09:31

Много летаю. Стильный аэровокзал - моя мечта.

1 окт 2020 в 09:33

А теперь представьте, что у инвестора закончились деньги или он банкрот, и всё это будет стоять годами, либо достраиваться на наши с вами деньги

1 окт 2020 в 09:44

Судя по проекту впп, они понимают, какой может и должна быть дорога. Так в чем проблема по этой технологии строить обычные дороги? У нас щебенки или асфальта мало? Или иначе ремонтировать каждый год не получится?

поп
1 окт 2020 в 09:45

Сначала бы научились нормально обслуживать на уже имеющихся площадях.
Летали в январе в Тайланд и больше в Толмачево нет желания возвращатсья

русский бич
1 окт 2020 в 10:00

В городе люди бездомные страдают от отсутствия жилья, а власть вкорячивает новый аэропорт за 14 ярдов. Позор!

Ахиллес
1 окт 2020 в 10:10

Новый аэропорт это круто , то что стоят не те люди лучше промолчу , а так новость нравится уже хочу в командировку.

Гость
1 окт 2020 в 10:11

Не понял, строят вместо имеющегося аэропорта?

Гость
1 окт 2020 в 10:12

Ботье вылезло по команде одобрямс

Путинэнд
1 окт 2020 в 10:13

Город убитый, давайте аэропорт отремонтируем! 😠

1 окт 2020 в 10:16

Хороший проект.

Инкогнито
1 окт 2020 в 10:16

Аэропорт "Толмачёво" встречает своих пассажиров...ВОНЬЮ. Наверное ни в одной аэрогавани России такого нет.

Возятся те же, кто и БШ с весны по осень ремонтирует?

Из репортага ничего не ясно, зачем это нужно и почему. И куда старый денется.

Никульцева😎
1 окт 2020 в 10:47

А Николай-то НикУльцев!!! 😠😐

1 окт 2020 в 11:07

Экономика вещь не патриотичная - турки хоть из полувражеской страны, но работают в срок и дешевле русских. Русские "манагеры" пока не могут переплюнуть по эффективности турецких коллег.

1 окт 2020 в 11:40

Правильно, аэропорт это врата города, хорошо хоть начали облагораживать город с них. Но.... картинки не впечатлили, видали и покрасивше аэропорты.

1 окт 2020 в 12:10

а у нас чё архитекторы закончились? или Москва у нас центр мира?

Диванный эксперт
1 окт 2020 в 12:13

Местные чинушки учитесь у федералов работать и пилить по крупному.

Диванный эксперт
1 окт 2020 в 12:15

Турки поддерживаю Азербайджанцев в войне против Армении. В этом году полностью отказались от нашей нефти и газа по Турецкому потоку. У нас власть политически слепа?

екрекр
1 окт 2020 в 12:15

Генподрядчиком строительства нового терминального комплекса международного аэропорта Толмачево им. А.И. Покрышкина стала турецкая компания ООО «Ант Япы».....

Раннее Проектировщики мне рассказывали что НЕ ПОЙДУТ В СОВРЕМЕННЫЙ ТЦ ,
они построены по турецкой документации , бех ГОСТ , все материалы случайные , высокий риск обрушения здания !

1 окт 2020 в 12:16

"У нас применяется система 3D-нивелирования на бульдозерах и грейдерах. Так повышается точность каждого слоя, всё это делаем практически в миллиметры." А интересно, насколько это актуально в условиях морозов и пучений?

1 окт 2020 в 12:17

Да, чувствуется московская архитектура. В Сибири стены сплошняком из стекла. Надеюсь, рамы там аллюминиевые, для лучшего соблюдения климатического соотвествия?