Реклама
СЕЙЧАС +6°С
Профиль пользователя

АС_К

Пол: МужскойДата регистрации: 03.12.2012

1 мар 2023 в 20:22

Я попытался заказать набор насадок для инструмента. Деньги отправил, а товар не получил. После требования вернуть деньги, мне их вернули, но без 100 рублей. Сказали, что сняли за возврат товара. Вот у них есть и такой принцип работы с клиентами. А иначе как миллиарды у хозяев этой фирмы появятся.

30 дек 2022 в 18:51

Вообще-то режимы работы светофоров обосновываются расчетами, включающими интенсивность движения транспорта и пешеходов, и это должно делаться с учетом ее увеличения в часы "пик". Если это сделали, то тогда все нормально, а если нет, и кто-то выдает свои идеи, как за новаторство, то придется потерпеть до новой идеи должностных лиц.

1 ответ
25 дек 2022 в 22:33

Это, наверное, единственная активная работа службы ГАИ, а ведь работают на дядю, приносят ему деньги. Ведь эвакуируют даже с тупиковых улиц, где движение минимум и никому они не мешают. Просто там ставят запрещающие остановку знаки так, чтобы можно было зарабатывать. Если бы деньги шли на улучшение и безопасность дорожного движения, тогда усердие ГАИ было бы понятно. А так...

1 ответ
6 сент 2022 в 22:06

Помните из фильма фразу Мордюковой - "А не будут брать, отключим газ"? Почти, как с этим мостом. По договору, если жители не будут платить за проезд по мосту, то инвесторы будут получать свои деньги из бюджета города.

1 ответ
13 февр 2022 в 19:09

На ул. Объединения он сам вылез на середину проезжей части и фактически оказался на встречной полосе. Здесь его также могли поймать, как он ловит водителей. Просто другим водителям дороже свое время и не нужны глупые столкновения, потому и уступали дорогу. Вспомните сказку про двух баранов на мостике.

8 февр 2022 в 23:35

Строительство павильона перекроит тротуар по ул. Ленина, который должен быть шириной 3 метра в нарушение действующих норм, и людей фактически будут загонять в направлении подземных торговых рядов (для рентабельности). Я думаю, что все сделают свой вывод: если нормы нарушаются, значит это кому-нибудь нужно, и кто-то за это что-то материально получит.

8 янв 2022 в 13:09

А кто там эксперт? Руководитель службы аварийных комиссаров не является экспертом. Задача этих служб - только оформление ДТП, а рассматривают подобные ситуации и определяют виновность уполномоченные на то специалисты, в частности - ГИБДД.

1 ответ
5 янв 2022 в 23:23

Это организованная федеральная сеть с центром в Москве. по интернету искал юридическую помощь, позвонил по одному телефону и мне ответили, что они сами находятся в Москве, а за юридической консультацией направили на Гоголя, 38. Так, что и в Москве и других городах работают такие "юристы".

25 дек 2021 в 22:19

Мэр, хватит уродовать город. Остановите эту никчемную для города стройку. Под названием комплекс подземных переходов, здесь нет никаких переходов. Присосались к существующему и строят павильон. Такое уже было на ст. метро "Красный проспект", где под видом реконструкции выхода из метро построили 3-х этажное здание кофеен. А на вокзале пусть сначала построят подземный переход у гостиницы, потом на перекрестке ул. Челюскинцев-Ленина, вот потом можно говорить, что комплекс переходов. А юридическое обоснование для изменения посадки этого павильона - не обеспечивается ширина тротуара, которая на такой магистрали должны быть не менее 3-х метров. На фото павильон рядом с проезжей частью.

27 окт 2021 в 19:52

Ссылка в Сибири после банкротства, когда он умыкнул из Сбера и из ВТБ 13 млрд. руб. закончилась. Впереди новые перспективы.

1 ответ
6 апр 2021 в 20:25

Нормально все сделано. В данном месте на ул. Д.Ковальчук три полосы движения, трамвайные пути - четвертый ряд. Если бы в правом ряду не стоял бы какой-нибудь лопушок под знаком "Остановка запрещена", то таких заморочек бы не было. А движение по трамвайным путям надо запретить метров за 200 до остановки, чтобы водители своевременно перестраивались. Но и это может не помочь. У нас же некоторым надо "срочнее"...

6 апр 2021 в 09:55

Чушь собачья по вине девушки. Даже, если водитель заканчивал проезд перекрестка, а он понимал, что едет уже на красный, то был обязан обеспечить безопасность и ехать медленнее. Тем более девушка шла вне зебры дальше от водителя, т.е. у него была возможность затормозить.

31 мар 2021 в 20:59

Чушь со знаком аварийной ситуации. Ведь автомобиль проходит ТО, а не водитель. Ведь можно взять знак, огнетушитель у соседа, а потом... Вообщем этот техосмотр делается не в целях повышения безопасности движения, а как всегда, для чьих-то нужд и чтобы водителям нервы потрепать. Нормальный водитель сам свою машину будет содержать как надо, а ненормальным все равно.

16 февр 2021 в 19:07

Таким водителям некогда разговаривать с кем-либо. Для них время - деньги. Поэтому для него проще наехать, чем объясняться. Это принцип нашего общества: получение прибыли любой ценой.

19 нояб 2020 в 21:23

Безопасность действительно в данном месте под большим ? (вопросом). Узкий участок ул. Шамшурина из-за стоянки автомобилей по обеим сторонам. При заезде на площадку разворот автобусов проблематичен. Даже будка охранника, которую они поставили на входе, мешает движению автобусов. Но вопрос и мэрии - на площади Гарина-Михайловского две большие площадки для стоянки транспорта, и на одной (где бесплатно первые 30 мин.) стоят 3-5 легковых автомобилей, на второй практически пусто. Почему бы там не организовать стоянку автобусов. А к вокзалу автобусы не пускать - опасно там от них пешеходам и транспорту.

14 нояб 2020 в 12:04

Здесь еще одна проблема - в правильности установки у нас в городе знаков 5.14 "Полоса для маршрутных транспортных средств". Водитель не должен искать знаки, они должны быть видны ему заранее. Но в любом случае, наличие этого знака на данную ситуацию не влияет, виноват водитель автобуса.

24 окт 2020 в 20:05

Оба водителя нарушили ПДД, но в ДТП виноват водитель легкового автомобиля. Сплошная разметка запрещала обгон и выезд на встречную полосу.

31 мая 2020 в 19:32

И служба организации дорожного движения мэрии виновата. Почему бы знак "Остановка автобуса" не отнести подальше от остановки трамвая. Еще в школе учили, что стоящий автобус надо обходить сзади. Так бы оно и вышло. А службе организации дорожного движения некогда, они платные парковки продвигают. Деньги важнее.

12 дек 2019 в 20:46

Общая практика - приоритет отдается движению общественного транспорта. В данном случае при движении общественный транспорт должен уступать движение водителям, следующим по, так называемому, кольцу. Хотя это не является кольцевой развязкой. Здесь ул. Б.Богаткова разделяется газоном. По указанному типу разъезда и на Красном проспекте надо уступать движение тем, кто разворачивается в обратном направлении.

6 дек 2019 в 13:57

Виноват водитель белого а/м. Конфигурация пересечения говорит, что это ответвление дороги влево от прямого участка дороги. Водитель белого а/м поворачивал налево с крайнего правого ряда, и должен пропустить водителя, следующего в прямом направлении в среднем ряду.