Пол: МужскойДата регистрации: 03.12.2012
Я попытался заказать набор насадок для инструмента. Деньги отправил, а товар не получил. После требования вернуть деньги, мне их вернули, но без 100 рублей. Сказали, что сняли за возврат товара. Вот у них есть и такой принцип работы с клиентами. А иначе как миллиарды у хозяев этой фирмы появятся.
Вообще-то режимы работы светофоров обосновываются расчетами, включающими интенсивность движения транспорта и пешеходов, и это должно делаться с учетом ее увеличения в часы "пик". Если это сделали, то тогда все нормально, а если нет, и кто-то выдает свои идеи, как за новаторство, то придется потерпеть до новой идеи должностных лиц.
Это, наверное, единственная активная работа службы ГАИ, а ведь работают на дядю, приносят ему деньги. Ведь эвакуируют даже с тупиковых улиц, где движение минимум и никому они не мешают. Просто там ставят запрещающие остановку знаки так, чтобы можно было зарабатывать. Если бы деньги шли на улучшение и безопасность дорожного движения, тогда усердие ГАИ было бы понятно. А так...
Помните из фильма фразу Мордюковой - "А не будут брать, отключим газ"? Почти, как с этим мостом. По договору, если жители не будут платить за проезд по мосту, то инвесторы будут получать свои деньги из бюджета города.
На ул. Объединения он сам вылез на середину проезжей части и фактически оказался на встречной полосе. Здесь его также могли поймать, как он ловит водителей. Просто другим водителям дороже свое время и не нужны глупые столкновения, потому и уступали дорогу. Вспомните сказку про двух баранов на мостике.
Строительство павильона перекроит тротуар по ул. Ленина, который должен быть шириной 3 метра в нарушение действующих норм, и людей фактически будут загонять в направлении подземных торговых рядов (для рентабельности). Я думаю, что все сделают свой вывод: если нормы нарушаются, значит это кому-нибудь нужно, и кто-то за это что-то материально получит.
А кто там эксперт? Руководитель службы аварийных комиссаров не является экспертом. Задача этих служб - только оформление ДТП, а рассматривают подобные ситуации и определяют виновность уполномоченные на то специалисты, в частности - ГИБДД.
Это организованная федеральная сеть с центром в Москве. по интернету искал юридическую помощь, позвонил по одному телефону и мне ответили, что они сами находятся в Москве, а за юридической консультацией направили на Гоголя, 38. Так, что и в Москве и других городах работают такие "юристы".
Мэр, хватит уродовать город. Остановите эту никчемную для города стройку. Под названием комплекс подземных переходов, здесь нет никаких переходов. Присосались к существующему и строят павильон. Такое уже было на ст. метро "Красный проспект", где под видом реконструкции выхода из метро построили 3-х этажное здание кофеен. А на вокзале пусть сначала построят подземный переход у гостиницы, потом на перекрестке ул. Челюскинцев-Ленина, вот потом можно говорить, что комплекс переходов. А юридическое обоснование для изменения посадки этого павильона - не обеспечивается ширина тротуара, которая на такой магистрали должны быть не менее 3-х метров. На фото павильон рядом с проезжей частью.
Ссылка в Сибири после банкротства, когда он умыкнул из Сбера и из ВТБ 13 млрд. руб. закончилась. Впереди новые перспективы.
Нормально все сделано. В данном месте на ул. Д.Ковальчук три полосы движения, трамвайные пути - четвертый ряд. Если бы в правом ряду не стоял бы какой-нибудь лопушок под знаком "Остановка запрещена", то таких заморочек бы не было. А движение по трамвайным путям надо запретить метров за 200 до остановки, чтобы водители своевременно перестраивались. Но и это может не помочь. У нас же некоторым надо "срочнее"...
Чушь собачья по вине девушки. Даже, если водитель заканчивал проезд перекрестка, а он понимал, что едет уже на красный, то был обязан обеспечить безопасность и ехать медленнее. Тем более девушка шла вне зебры дальше от водителя, т.е. у него была возможность затормозить.
Чушь со знаком аварийной ситуации. Ведь автомобиль проходит ТО, а не водитель. Ведь можно взять знак, огнетушитель у соседа, а потом... Вообщем этот техосмотр делается не в целях повышения безопасности движения, а как всегда, для чьих-то нужд и чтобы водителям нервы потрепать. Нормальный водитель сам свою машину будет содержать как надо, а ненормальным все равно.
Таким водителям некогда разговаривать с кем-либо. Для них время - деньги. Поэтому для него проще наехать, чем объясняться. Это принцип нашего общества: получение прибыли любой ценой.
Безопасность действительно в данном месте под большим ? (вопросом). Узкий участок ул. Шамшурина из-за стоянки автомобилей по обеим сторонам. При заезде на площадку разворот автобусов проблематичен. Даже будка охранника, которую они поставили на входе, мешает движению автобусов. Но вопрос и мэрии - на площади Гарина-Михайловского две большие площадки для стоянки транспорта, и на одной (где бесплатно первые 30 мин.) стоят 3-5 легковых автомобилей, на второй практически пусто. Почему бы там не организовать стоянку автобусов. А к вокзалу автобусы не пускать - опасно там от них пешеходам и транспорту.
Здесь еще одна проблема - в правильности установки у нас в городе знаков 5.14 "Полоса для маршрутных транспортных средств". Водитель не должен искать знаки, они должны быть видны ему заранее. Но в любом случае, наличие этого знака на данную ситуацию не влияет, виноват водитель автобуса.
Оба водителя нарушили ПДД, но в ДТП виноват водитель легкового автомобиля. Сплошная разметка запрещала обгон и выезд на встречную полосу.
И служба организации дорожного движения мэрии виновата. Почему бы знак "Остановка автобуса" не отнести подальше от остановки трамвая. Еще в школе учили, что стоящий автобус надо обходить сзади. Так бы оно и вышло. А службе организации дорожного движения некогда, они платные парковки продвигают. Деньги важнее.
Общая практика - приоритет отдается движению общественного транспорта. В данном случае при движении общественный транспорт должен уступать движение водителям, следующим по, так называемому, кольцу. Хотя это не является кольцевой развязкой. Здесь ул. Б.Богаткова разделяется газоном. По указанному типу разъезда и на Красном проспекте надо уступать движение тем, кто разворачивается в обратном направлении.
Виноват водитель белого а/м. Конфигурация пересечения говорит, что это ответвление дороги влево от прямого участка дороги. Водитель белого а/м поворачивал налево с крайнего правого ряда, и должен пропустить водителя, следующего в прямом направлении в среднем ряду.