Вообще-то режимы работы светофоров обосновываются расчетами, включающими интенсивность движения транспорта и пешеходов, и это должно делаться с учетом ее увеличения в часы "пик". Если это сделали, то тогда все нормально, а если нет, и кто-то выдает свои идеи, как за новаторство, то придется потерпеть до новой идеи должностных лиц.
На Крылова с О Жилиной режим светофора поменяли, но некоторые пешеходы и водители смотрят куда угодно, но не на свой светофор и в итоге постоянно прутся на красный, почти каждый день вижу как кто то из водителей стартует на красный когда всем пешеходам загорается зеленый, приходится еще более внимательно дорогу переходить чтоб не угодить под колеса.
Вообще-то режимы работы светофоров обосновываются расчетами, включающими интенсивность движения транспорта и пешеходов, и это должно делаться с учетом ее увеличения в часы "пик". Если это сделали, то тогда все нормально, а если нет, и кто-то выдает свои идеи, как за новаторство, то придется потерпеть до новой идеи должностных лиц.
На Крылова с О Жилиной режим светофора поменяли, но некоторые пешеходы и водители смотрят куда угодно, но не на свой светофор и в итоге постоянно прутся на красный, почти каждый день вижу как кто то из водителей стартует на красный когда всем пешеходам загорается зеленый, приходится еще более внимательно дорогу переходить чтоб не угодить под колеса.
"На Руси, слава Богу, дураков лет на сто припасено"(с)
С подключением. ГОСТ уже 3 года действует, а приводить в соответствие начали только сейчас, и то максимально коряво.