Реклама
СЕЙЧАС +1°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

230 комментариев к публикации «Деньги коту под хвост». Как Wildberries не вернул клиенту сумму за доставку непригодного товара и куда пропали еще 150 рублей
«Деньги коту под хвост». Как Wildberries не вернул клиенту сумму за доставку непригодного товара и куда пропали еще 150 рублей

1 мар 2023 в 20:22

Я попытался заказать набор насадок для инструмента. Деньги отправил, а товар не получил. После требования вернуть деньги, мне их вернули, но без 100 рублей. Сказали, что сняли за возврат товара. Вот у них есть и такой принцип работы с клиентами. А иначе как миллиарды у хозяев этой фирмы появятся.

Гость
1 мар 2023 в 20:48

И я попала на 100 рублей, прислали товар, неукомплектованный , вместо трех позиций было две,товар не взяла, , девушка на пункте с моего телефона сделала возврат и указала причину возврата, сказала, что мне должно прийти сообщение, придя домой я увидела в лично кабинете возврат средств за минусом 100 руб, но ведь я не взяла товар не по своей вине, прошло уже семь дней , увы, ничего не изменилось

Гость
1 мар 2023 в 21:48

Не могу понять, почему ещё так много людей пользуются Вайтсбери. Я 2 года у них почти все заказывала - от книжек, сладких подарков, полотенец до одежды, мелкой мебелировки. Когда начали чудить с платными возвратами, воровством с прикрепленной карты в периоды без покупок, с невозвратом средств за доставку брака и прочими непонятностями, просто перестала ими пользоваться. Нервы свои одни - дороже. Первый раз, когда обманули из чувства гнева аж до налоговой дошла, к которой их фирма юридически относится. Только после этого обратно украденные с карты 150 р. получила. Второй раз не стала париться так - просто заказываю все на Озоне. И всем рекомендую выбрать другой сервис для покупок, а не "плакать, но продолжать сидеть на муравейнике".

Гость
1 мар 2023 в 21:48

Мне тоже прислали не тот комплект постельного белья, за отказ сняли 300 р, куда только ни писала и самому производителю, все без толку, 300р забрали без совести

Юрий
1 мар 2023 в 21:59

На Wildberries заказали сапоги. Возврат товара по причине брака, деньги списали за возврат и нет крайнего. На OZON такие вопросы служба поддержки решает моментально. Короче хорошо устроились.

Гость
2 мар 2023 в 00:36

Пришли спортивные штаны с манжетами, в которые детская ручонка не влезет. А товар заявлен мужским. Но сервису это до фонаря - оформили не возвратом, а отказом и сдёрнули 150 р за обратную отправку. Отвратительный сервис! Вещи больше не заказываю и никому не рекомендую. Больше потеряете времени и денег.

Гость
2 мар 2023 в 08:20

Отменить заказ нельзя, за доставку 2мелких товаров 200р.Вы че там ку-ку? Раньше не было проблем никаких. Тем более всё время пишут, что возврат для меня бесплатный. Как клиента потеряли, да много других магазинов, 200 р. жалко.

Гость
2 мар 2023 в 12:39

За последнии 6 лет этот магазин конкретно пробил не одно дно. Раньше у них покупал очень много, процент возврата был около 40-45%. Но объём покупок это перекрывал. Если я заказал 5 кофт, то как правило не меньше 3-х выкупал. Возврат был нормой. А сейчас я перешёл на другие площадки.

Гость
2 мар 2023 в 12:43

Заказал куле для компьютера, пришёл не той модели, разумеется более простой и дешёвый, за возврат 100 руб. Почему для простого товара нет сервиса его возврата, чтоб оператор пункта выдачи быстро на вебку сфоткал и всё оформил пару кликами мышки? Почему тот же озон сделал умно, заказываешь товар и потом в течении сколькито минут светится кнопка отказа, после тоже можно отказаться но уже кнопки нет и надо через чат. У этого же магазина случайно не тот товар оформил и даже 1-3 минут не дают на отмену заказа, сразу соточку с тебя спилят.

2 мар 2023 в 19:33

Дикие ягоды должны сгнить, я щитаю! ))

Гость
2 мар 2023 в 21:19

контора не государственная нечего базары разводить! захотят и кинут

2 мар 2023 в 21:20

«Ягодки» - сервис для взрослых женщин. 45+. Твёрдо и прочно знающих, как (за)получить своё и откуда что берётся.
Базовый слоган: «ЯГОДКИ» - ОПЯТЬ.

3 мар 2023 в 01:44

На озоне товары дороже и оплачивать их надо сразу. Много раз было на озоне закажешь товар, а тебе письмо ...что выбранный вами товар закончился".

Гость
4 мар 2023 в 00:23

Спасибо, что не проглотили этот косяк молча. В России пару лет назад доставка была неплоха и имела шанс сделаться шикарной. Теперь бы не скатиться к "жри что дают" полному.
И казалось бы - ну копеечная же проблема, извинитесь, попросите продемонстрировать проблему более конкретно (ну т.е. чем там ручки отличаются, где вы одно заказали, а пришло другое), вникните (потратьте 3-5 минут времени) и верните деньги. Продавец не обеднеет от 300р, да ещё и ручки сможет послать нужные и все довольны (покупатель ведь тоже готов понять, что человеки ошибаются).
Нет, по итогу сделали не возврат плохого товара, а отказ и человек с тех пор так и огребает.

Гость
10 мар 2023 в 14:29

После того, как мне прислали товар с браком и при этом взяли с меня за возврат брака, больше я ничего там не покупаю

Гость
15 мар 2023 в 13:47

Долго билась за возврат денег. Не пришёл корм для кошек. Больше месяца. Нервы на пределе. Но тут мне посоветовали- вернуть деньги через банковскую систему Чардж Бэнк. Написала боту, что что начинаю процедуру возврата через Чардж Бэнк. Если открываете данную процедуру, то система начинает проверку всех покупок у данного продавца. В случае,если продавец не прав- вам вернут деньги. У продавца проверка движа денег может длится ещё два года, большой штраф и понижение в рейтинге данной торг площадки. В моём случае, после того, как я написала о Чардж Бэнк - деньги верну в течении двух! Часов!! И что-то ещё раз связалась с вацбериз? Да пшел он!! Лучше с Джума подожду посылки два месяца.

Гость
2 апр 2023 в 21:27

В очередной раз получили с ВБ заказ. Обувь для танцев была возможность померить только дома. Оказалось два туфля на левую ногу. Сделали 3 заявки на возврат, заявки отклонили, якобы по причине некорректного обращения. По горячей линии в ВБ уточнили что все правильно заполнено и понятно, отклонил продавец. Сказали что мы сами должны связаться с продавцом и решить проблему. Естестевенно больше никаких заказов на ВБ. Попробуем разобраться, ощущение что лохотрон какой-то.

Гость
4 апр 2023 в 18:15

Вообще это спорный вопрос. Действительно, есть недобросовестные покупатели, есть честные покупатели. А платят за возврат все. Можно понять и продавца, за то что несёт убытки за прокатку товара обратно. Также покупатели не виноваты, что работники положили не тот товар. Много нюансов и мелочей. В WB очень много покупателей и он просто не в состоянии разделить всех на хороших и плохих. И очень тяжело при огромном числе работников проконтролировать весь процесс от отсортировки товара до доставки до пункта выдачи. Они смотрят на цифры, что несут потери из-за возвратов и их нельзя за это винить.
А вообще делается это просто. В любой торговле затраты транспортные входят в стоимость товара. И люди будут довольны, и продавцы сыты🤣.

Гость
3 нояб 2023 в 18:56

у меня случай какой то странный.мой товар потеряли на пункте... я списалась с оператор на что она подтвердила что он утерян . а через три месяца мне выставили счет за обратную доставку утерянного товара. и вот я с ними бьюсь уже неделю . они мне говорят в ответах теперь что я якобы не забрала товар и его отправили как не забранный. и я должна оплатить обратную доставку. спрашивают а вы ходили на пункт еще с 7 августа до 28 октября . я в шоке...