Реклама
СЕЙЧАС +6°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

459 комментариев к публикации Оскорбление святынь. Почему европейские теракты куда ближе, чем нам кажется, — объясняет Стас Соколов
Оскорбление святынь. Почему европейские теракты куда ближе, чем нам кажется, — объясняет Стас Соколов

Пенсионер
3 нояб 2020 в 20:36

Нужна крепкая рука Сталина. Каждый сверчок, должен знать свой шесток. А иначе они сядут нам на шею. Да , в районе барахолки, много не русских, по большинству учеников, классов. И они, тупя, препятствуют восприятию материала русскими.

3 нояб 2020 в 20:39

"рисовать карикатуры можно". Серьёзно? Статью об оскорблении чувств верующих в России отменили?

Навуходоносор Набопаласарович
3 нояб 2020 в 20:39

Для Австрии такое событие - настоящий шок. Страна мирная и во внешней политике придерживается принципа нейтралитета. И если там "новоприбывшие" позволяют себе расстреливать в упор прохожих, то это действительно тревожный звонок. И то, что происходило в Москве после событий во Франции, недопустимо и вызывает много вопросов к правоохранительным органам

3 нояб 2020 в 20:40

т.е. европейцы должны принять право других. ок. а мигранты права других принять не собираются. как это работает?

Медвед
3 нояб 2020 в 20:41

Так, когда наши депутаты запретят религию? Всю!

Ваш читатель
3 нояб 2020 в 20:43

В первую очередь пожалуй, приезжие или мигранты, как угодно назовите, должны уважать законы, традиции и религию страны, куда с таким удовольствием они прибыли. Всё что произошло во Франции и Австрии не является примером любви этих террористов к своей религии, а это пример ненависти и неприятия местной религии, позволяющей быть более свободным. Причем эта их ненависть переходит в дикость и неуправляемость. Если они режут горло женщинам, то они не люди.

3 нояб 2020 в 20:44

75% проголосовали за. путинский электорат

3 нояб 2020 в 20:45

стоит религиозному фанатику оказаться в поистине религиозной стране, как он быстро становится поклонником комфорта, даруемого цивилизацией: туалетов, автомобилей, супермаркетов.
вот давят они французские сыры, а от Луи Виттон, Шанель и прочих "гадостей" почему-то не отказываются... религия- зло! бога нет!

Якутский
3 нояб 2020 в 20:50

Вообще, пора уже запретить ВСЕ религии во всем мире.
21 век, Марс заселяем. Хватит уже заниматься всякой ерундой!

Вика
3 нояб 2020 в 20:51

Не хочу никого оскорблять из животных. У нас в городе есть прекрасный зоопарк, в нем животные живут хорошо, не мешают людям, а люди не мешают животным. Но все мы прекрасно понимаем, что количество животных, которых можно прокормить небольшое. А жить по людски среди нас они не могут. Какова связь комментария с темой? Никакой, и не надо выдумывать никаких связей.

0000
3 нояб 2020 в 20:57

В Вене один из нападавших имел двойное гражданство- Австрии и Македонии. ( сообщили в СМИ). Почему вы решили, что это что то связаное с религией или карикатурой? Не надо нагнетать. Самая взрывоопасная тема - религиозная.

Гость
3 нояб 2020 в 20:58

Стас по молодости лет ошибается, у нас этому процессу 30 лет, т.к. с юга хлынули сюда в начале 90-х. Тогда проблемы были маленькие: педикулёз и туберкулёз.

3 нояб 2020 в 21:01

«Просто в Европу поток мигрантов хлынул еще 60 лет назад, а у нас, по сути, этому процессу нет и 20 лет.» - чо? 🤣 Стас, изучите статистику, во времена СССР поток мигрантов был БОЛЬШЕ, чем сейчас. Просто тогда они принимали культуру страны, куда приезжали, чему способствовало само социальное устройство, законы, милиция, воспитание в школах и тд. А сейчас каждый несет частичку своих «священных ценностей» в чужую культуру и радостно это выпячивает как норму, а носители этой культуры вынуждены это учитывать - сейчас так устроена репрессивная система.

3 нояб 2020 в 21:05

Ислам от христианства не особо отличается, если их главные книги почитать, но он моложе на 600 лет. Христианство уже выродилось, а ислам пока силён. 600 лет назад по всей Европе костры с людьми горели и инакомыслящие добрыми христианами уничтожались нещадно.
И ещё нюанс - правоверный мусульманин может быть добрым человеком, честным, щедрым, умным, но только среди своих. Иноверцы для мусульман не люди, а скот, поэтому к ним можно относиться как угодно.

3 нояб 2020 в 21:07

Терроризм- искусственно созданная проблема, создана для облегчения управлением собственным народом. Создана теми, до кого, к сожалению, терроризм не дотянется... Думаю, что при желании избавиться от терроризма, с ним покончить не так уж и проблемно, но- при желании, которого у властей и нет.

3 нояб 2020 в 21:07

Все по делу.
Все верно.
Нам это ещё предстоит пережить

Гость
3 нояб 2020 в 21:13

Пока будут двуногие, считающие,что все должны любить ,почитать, молится выдуманным персонажам и никто не может смеятся над их убогой фантазией-будут жертвы.

3 нояб 2020 в 21:13

Для религиозного человека есть более страшные способы ответить обидчику: проклясть его, и весь род его до 7 колена, наслать молнии и т.п.
Да и этого делать не нужно, ибо он и так сдохнет, как пёс шелудивый, а не в рай попадёт.
Задача каждого верующего - обратить в свою веру, наставить на путь истинный.
Отсюда вывод: террористы не верующие (=неверные). ИМХО.

3 нояб 2020 в 21:14

Я нажала кнопочку "согласна", однако согласна со Стасом далеко не во всём - я считаю, что заигрывание государства (а уж тем более - поощрение и доопуск религиозных чинов на высокие трибуны и в вопросы регулироввния жизни населения) с ЛЮБОЙ религией крайне опасно. Только политика ПОЛНОГО отделения государства от религии, только АБСОЛЮТНАЯ его светскость на любых уровнях! Иначе неизбежно скатывание к Средневековью. Никаких поощрений "чувств верующих" и тем более никаких наказаний за их оскорбление: верующие не должны иметь приоритетной защиты перед неверующими, у которых тоже может быть масса "святого" в убеждениях, которое (это "святое") государство отчего-то не защищает от тех же верующих. Верь в кого хочешь, но это не должно ущемлять никого - вот, что надо определить принципом. Иначе не получится ничего хорошего.

0000
3 нояб 2020 в 21:14

В Волгограде убит отец -одиночка из за ссоры в школьном чате. Убийца - брат одной из женщин, чей ребёнок учился в одном классе. Вот это ужас !!!! Кто они по национальности - не важно.

Худой
3 нояб 2020 в 21:16

На самом деле в мире не кризис европейской цивилизации,
а кризис ислама.
Все эти султаны, шахи и прочие аятоллы видят,
что их паства разбегается в стремлении жить по человечески,
и всячески этому препятствуют, науськивая наиболее темную
и агрессивную часть паствы на теракты,
в попытке дестабилизировать западный мир.

Максим
3 нояб 2020 в 21:17

1. Не оправдываю терроризм и убийства. За такое надо сажать.
2. "Чарли" (по крайней мере те карикатуры, которые показывали, например, по поводу трагедии с Боингом) низкопробная продукция.
3. Учителя я бы уволил (или как минимум дал выговор). Ибо мало ли что стало частью мировой истории. Плэйбой тоже часть мировой культуры - что теперь детям порнуху на уроках истории показывать?
И вопрос - где грань между свободой слова и свободой на оскорбление?

3 нояб 2020 в 21:18

В корне неверный посыл!
Я категорически против терроризма в любой форме, но нарочито эпатировать и выбивать из равновесия значительную часть собственных граждан - это недопустимо!
Автор видимо будет аппелировать к свободе слова когда когда какой-нибудь упырь будет при нем громогласно похабить его мать, жену, сестру - какие там у автора самые-самые уважаемые люди?
Если вы не уважаете своих святых - это ваше дело, но нельзя публично оскорблять чужие святыни. И пример театральной постановки тут не проходит - театральная постановка все же вещь более камерная чем тираж газеты или школьный урок.
Нужно судить и журналистов и преступников-убийц.

Гость
3 нояб 2020 в 21:22

С карикатурами вопрос решается просто. Если считать, что карикатуры оскорбляют исламистов не в случае, когда их приносят в мечеть или показывают где-нибудь на их религиозном празднике, а просто потому что эти карикатуры существуют где-то в мире... То надо точно также подходить к содержанию Корана и запрещать его за содержащиеся в нем призывы убивать иноверцев. И не важно в каком контексте, важно что это присутствует.

3 нояб 2020 в 21:24

сапольски, биология добра и зла
глава 3 за секунды и минуды до..." Теневой контроль: бессознательные и подсознательные сигналы" - найдёте в сети в ощнакомителном фрагменте книги
глава 11 "свои против чужие"

даёт ответы на вопрос действительно ли мы биологически предрасположены разделять на своих и чужих.
если свой - мир и принятие
если чужак - опасность! бей или беги.

причина очень проста - если мозг идентифицировал представителя другой нации / расы как чужака (очень древний инстинкт, настолько древний что работал задолго до того как появилась префронтальная кора у приматов) - значит надо или бежать или нападать.
это миллионы лет был вопрос выживания вида.
и как я говорил ранее, древние инстинкты всегда будут с нами и в настоящем и в будущем

и попытка сбить эту настройку новыми прошивками приведет к внутренним конфликтам внутри человека между биологическими программами поведения и социальными программами поведения и к сбоям по психике.
вот почему политика мультикультурализма не состоятельна. программа определения свой/чужой
и попытка навязать это силой или пропагандой не увенчается учпехом
и невозможно строить какой либо "изм" без учёта биологических программ поведения. успеха не будет.

лена путина
3 нояб 2020 в 21:27

"На происходящее в Европе не стоит смотреть как на какую-то опасную, но далекую экзотику. Это наше будущее." точнее не скажешь.

Автор не прав в том что считает, что приток мигрантов из Средней Азии к нам начался 20 лет назад. На самом деле он имелся и в советское время и в дореволюционное, а упоминания о колониях первых поселенцев «бухарцев» на территории Сибири относятся к середине - концу 16 века. Основным их родом деятельности, как и сейчас, была торговля. При этом царской администрацией, на определённом этапе, даже давались им определённые преференции по сравнению с нашими купцами. В целом, согласна с автором в том что если уж приехал в чужую страну с иными обычаями, культурой и законами - изволь соответствовать. И да, я считаю, что сейчас растёт межнациональное, межрасовое напряжение и задумываться о том, что с «этим надо что-то делать» должна прежде всего власть. А ей совершенно все равно, она как изначально плюнула в лица русских мужчин и мальчишек, сражавшихся в Чечне, поставив во главе региона откровенного малограмотного «Бармалея», который уже и частную армию себе организовал, так и сейчас ни в чем проблемы не видит и не увидит.

3 нояб 2020 в 21:31

С идеологией надо бороться идеологией, т.е. не ставить жесткий контроль приезжающих а объяснять почему радикализация опасна, логически и на конкретных примерах. Сейчас же в Европе правит бал неомарксисткая идеология, согласно которой мусульмане одни из самых угнетаемых, наравне с геями и нацменьшинствами а самое большое зло - это белый человек. Если потакать таким образом экстремиским мировозрениям, то это вопрос времени, пока очередная беда случится.

Гость
3 нояб 2020 в 21:32

Нас Рать

Гвоздь
3 нояб 2020 в 21:35

"неприятно видеть Иисуса на фоне женских трусиков"
Реально отстой! В то время не было нижнего белья!

3 нояб 2020 в 21:35

Сами пускаем чужаков к себе в дом и не контралируем их. Не контролируем их занятия и свободное время. Не контролируем их мысли и переносимые вещи. А потом удивляемся их поведению.

3 нояб 2020 в 21:35

Ха! А вы думали, что любезно приютите эту массу, а они вам спасибо скажут? Серьёзно? Прям искренне в это верили? Скоро все будем перед ними на колени вставать и ноги целовать. А Пупкин нам снова расскажет, что мы неправильно его поняли.

3 нояб 2020 в 21:36

так вот
русские мужчины должны воспользоваться своим законным правом и на законных основаниях получать лицензию оружие и учится и быть готовым защищать свои дома.

911
3 нояб 2020 в 21:36

Они все русских выгнали от себя, и сами же к нам понаехали, а мы им тут всё теперь должны?

3 нояб 2020 в 21:38

Девушки любят диких и свирепых людей. Им кажется что такие люди способны прокормить их и их потомство.

Гость
3 нояб 2020 в 21:40

Христианам надо одуматься,иначе щёк не хватит!!!

Гость
3 нояб 2020 в 21:48

Подождите, ещё лет 10-15 и вы сами будете по некоторым районам Новосибирска ходить и оглядываться! Эти приехавшие и те кто ещё приедет не пойдут учится, заниматься наукой, они так же будут по пять раз на дню кланяться на коврике и сидеть у ящиков с урюком. Но их будет становится все больше, и мы окажемся в таком же положении, как в Европе. Так что, не обольщайтесь, чти это проблема только Европы.

3 нояб 2020 в 21:50

Меня особенно умиляют комментарии « единоверцев» о том, что « у преступников нет национальности», « ислам - религия мира», « мусульмане осуждают террористов» и т.д. Хочется задать им один вопрос - а почему этот преступник на следующий же день не был проклят во всех мечетях мира? Почему ни один официальный орган - тот же Совет Муфтиев не то, что специальную фетву не принял, а даже простого совместного заявления , осуждающего этого террориста, не сделал ?
Или я чего-то не знаю и заблуждаюсь? Ответьте, знающие люди....

лена путина
3 нояб 2020 в 21:56

прочитала статью: "Российский нападающий французского клуба «Шамони» Андрей Рычагов прокомментировал резкое высказывание .... Посмотрите на буддизм — это самая старая религия, и она как раз говорит, что не надо суетиться, не надо никого ничему доказывать, надо просто жить в гармонии с собой и внешним миром...." что то мне будизм стал нравиться.

Гость
3 нояб 2020 в 22:01

А цифры в конце статьи ... это шифр что ли какой то?

Гость
3 нояб 2020 в 22:03

Автор, как вам такой вариант: изображаем распятым вашего отца на фоне женского лобка? Представили? Ну, вот и для некоторых тот мужчина, о котором вы писали, как отец. Так что не надо лезть туда со своими представлениями об окружающем мире. А радикальный исламизм прежде всего должно активно осуждать мусульманское сообщество.

Житель Либерти Сити
3 нояб 2020 в 22:04

Если у терроризма нет национальности, почему все эти террористы так похожи друг на друга? Почему, убивая людей, они выкрикивают одну и ту же фразу?

Тина
3 нояб 2020 в 22:09

Далеко от истины, никогда то кто пишет про обжарки не поймёт сути, уже поздно.

3 нояб 2020 в 22:11

Проблема в том, что мусульмане считают, что их религиозные чувства все должны уважать, а вот сами мусульмане совсем не обязаны считаться с религиозными чувствами, в частности, христиан. так что, христианской Европе, мягко говоря, скоро трындец.

Евгений
3 нояб 2020 в 22:15

Автор писал про еду, теперь он эксперт, а профиль какой? общий получается... авторедактор, эксперт общего профиля...

Гость
3 нояб 2020 в 22:23

Уважаемые земляки, а вы когда нибудь задумывались о Боге? Если бы человека и все и всех кто населяет нашу планету создал Бог, то религия была бы одна ! И небыло бы столько религий возникших в разные временные периоды. Понятно же , что религии придумали сами люди. А теперь страдают из за этого! Хотя вот языческую религию хотя бы как то можно объяснить, людям было, за что благодарить и славить Солнце и Землю. Они давали тепло и пищу...

3 нояб 2020 в 22:24

лягушатники играют с огнём. когда у тебя в стране больше 10 миллионов мусульман, публикация карикатур на их святого сродни прыжку с крыши высотного дома.

3 нояб 2020 в 22:28

А в целом тенденция - ресурс постоянно поднимает тему розни. Социальной, религиозной, возрастной и другой. Не говоря уже о возбуждении ненависти к социальной группе "русскоязычные". И всё это не интересует соответствующие органы.

3 нояб 2020 в 22:32

Вена чествует уроженцев Турции, мусульман Реджепа Гюльтикина и Микаэля Озёна.
Они решили насладиться чашечкой кофе.
Когда террорист открыл огонь по сидящим за столиками, не сговариваясь, повалили и прикрыли собой незнакомых им женщин, коренных австриячек.
🇦🇹Канцлер Австрии Себастьян Курц: «Должно быть ясно, что это не конфликт между христианами и мусульманами или между австрийцами и мигрантами. Нет, это борьба между цивилизацией и варварством.

Красивый Мущина
3 нояб 2020 в 22:37

Стас, вы странный человек...
попробуйте приехать в мусульманскую страну (Эмираты, Египет, Пакистан, и пр), и там в мечети как -то повести себя неподобающе...
Вы, как минимум, будете избиты, и помещены в тюрьму. А может даже, вам сразу голову отрубят! Как кочан капусты...
А Россия - христианская страна. У нас тоже население нормально отреагировало при попытке осквернить образ Бога (случай в оперном).
Буддисты тоже защищают свои святыни. Когда Николай Второй был еще юным принцем, он посетил Сиам (Таиланд). И там захотел пописать на какую то скульптуру местного божества.
Охранник - таец хотел зарубить его саблей, но казак успел отбить удар. (рубашка с кровью Николая до сих пор хранится в Таиланде).
Нет никакой толерантности!
нет и не будет.
и вообще - каждый должен жить в своей стране, где жили его предки. А уж если приехал жить в чужую - принимай обычаи и религию этой страны.

Рекламист
3 нояб 2020 в 23:00

Специально для "специалиста широкого профиля" - Соколова и некоторых комментаторов процитирую статью Конституции РФ : "1. В Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с настоящей Конституцией.

2. Основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения.

3. Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц."
ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ТРЕТИЙ ПУНКТ!!!