Реклама
СЕЙЧАС +6°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

198 комментариев к публикации Миллиарды в никуда: есть ли прок от повышения цен за проезд — изучаем доходы перевозчиков в Новосибирске
Миллиарды в никуда: есть ли прок от повышения цен за проезд — изучаем доходы перевозчиков в Новосибирске

16 дек 2023 в 11:43

Вот просто интересно как такая махина, как метрополитен делит указанную прибыль в 18 тысяч рублей ????? Прибыль нашего метро за год сравнима с прибылью одного таксиста -гастарбайтера за три дня.
Что это, зазеркалье или наше родное-врут и воруют, воруют и врут?????

Гость
16 дек 2023 в 11:44

Да конечно же в минусе все, из бюджета дотируются. Просто тупое перекладывание бюджетных денег из одного кармана в другой. С начала популисты объявляют дешевый проезд в ОТ, а потом компенсируют из бюджета неизбежные убытки. Невозможен рентабельный ОТ за эти гроши. Про Москву и Питер и вспоминать смешно, но даже среди других городов-миллионников в Нске самый дешевый ОТ. А потом здешние пациенты-нищеброды еще жалуются на древние дырявые автобусы и трамваи, гнилые вагоны метро.
Просто сказочные... Клиника реальная

Гость
16 дек 2023 в 11:47

И зачем это всё написано ? все прекрасно понимают , каким образом показать чистый убыток вместо прибыли . А у государственных компаний это вообще на поток поставлено. и есть целый ряд прикормленных компаний , через которые выводятся прибыль.

16 дек 2023 в 11:53

Я б на месте фискалов потрёс бы ГЭТ и метро....там только от рекламы доходы космические

16 дек 2023 в 11:53

Сейчас вот начнутся праздники , и утром на работу ехать при сменном графике - ни одного коммерческого автобуса не будет . 31 декабря после восьми вечера- их тоже как корова языком слизала. Надо запретить им пользоваться принципом -"Хочу выйду на линию, хочу не еду" . График сделать с утра до вечера позднего во все дни ,и будни и праздники . Не нравится , проваливай, другие будут

Гость
16 дек 2023 в 12:03

Не смешно ли? Смотря на какой системе налогообложения, такая будет и прибыль. Много идёт мимо кассы и этим всё сказано

16 дек 2023 в 12:03

Прибыль метро конечно забавная, но не очень и давно была больше, это до рамок, до роста штата управления, до прихода времени замены оборудования и т. д. И ещё в остальных региональных метро прибыли не было никогда, а везет Новосибирское практически как метро Нижнего Новгорода, Казани, Самары вместе взятые и кстати в этих городах сейчас продолжают строить метро...

Поэтому метро не будет никто развивать. Прибыль 18 тыс. это же смех. Вот так уход от налогов стопорит развитие города. Если что, прибыль московского метрополитена 7% от выручки. Размер метро тут не влияет, это процент от суммы. Это ближе к реальности. На таких условиях развитие было бы возможно, я думаю.

Гость
16 дек 2023 в 12:15

Налоги (патент) минимум в 2 раза подняли! Чего вы хотели!?

Гость
16 дек 2023 в 12:18

Что нам их выручка? На что идёт эта выручка - вот интересная информация. Только не формальная-парадная, а как на самом деле.
У метро прибыль в 18 тыс. - повеселило. Это банку краски купить и маляра нанять перильца где-нибудь покрасить. Вот нафиг нужно такое предприятие с таким управлением. Или всё же поискать куда денюжки утекают?

Гость
16 дек 2023 в 12:20

Какие красивые и современные трамваи в Москве, как корабли инопланетные по сравнению с нашими .
В Петербурге ездила на общественном транспорте, автобусы и троллейбусы ходят часто и быстро, нигде долго ждать не приходилось.

Гость
16 дек 2023 в 12:27

С птп 4 толку нету, как убрали маршрутку 50 автобус не дождëшься, мëрзнишь на остановке по часу и больше. С таким отношением к людям и проезд не надо повышать, Верните маршрутки.

Гость
16 дек 2023 в 12:28

В своё время Городецкий продал все выгодные маршруты частникам, оставив убыточные у муниципалитета.

Гость
16 дек 2023 в 12:41

Всё дорожает,топливо ,запчасти,услуги сто. В магазины зайдите. Никто вас возить в убыток не будет. Не нравится- лыжи, или пешочком. Манагеры вы наши незаменимые)))

Гость
16 дек 2023 в 12:51

А кто-то контролирует дизайн маршруток? Они нынче все переделаны от заводского состояния на бОльшее количество сидений, и рассчитаны на гномов. Я- хрупкая девушка. И мне тесно. А если рядом сядет крупная дама или кругленький мужчина, то оооочень тесно. Это нормально, предоставлять такой транспорт?

Гость
16 дек 2023 в 12:59

В Казани весь общественный транспорт - муниципальный. Мои командировки связаны с проездами в промзоны. То есть не особый трафик в те направления . Ни разу такси там не заказывала, только от вокзала, потому что чемодан при себе. Транспорт ходит по выделенной линии. Ни один автомобилист туда не смеет заезжать. Автобус ходит каждые пять минут. Специально один пропустила, посмотреть,когда следующий приедет.

Гость
16 дек 2023 в 13:03

Была на выставке в Екатеринбурге. Заказала такси. Местные (соседи по стенду), посмотрели на меня изумлённо и напомнили о существовании трамвая. И я прокатилась. Я такого не видела в Новосибирске. Трамвай переполнен, люди-бизнесмены в костюмах прям на ступеньках висят, но трамвай шпарит шустро как бешеный, по всему городу сеть.

Гость
16 дек 2023 в 13:10

Какой Затулинки? План то был до Краснообска. Какие планы были и амбиции.

Гость
16 дек 2023 в 13:15

Повышение стоимости проезда в муниципальном транспорте испокон веков являлось неким маркером - "фиксатором витка инфляции". Вот и весь смысл. Кто-нибудь может вспомнить время, когда проезд в метро дешевел вдруг?

Гость
16 дек 2023 в 13:30

частные перевозчики мутят с прибылью и налогами .
это очень прибыльный бизнес !
при этом качество услуг не очень

у города должен быть муниципальный транспорт и большие автобусы

Гость
16 дек 2023 в 13:40

Так вы лучше расходы сравните и сразу будет всё, абсолютно всё понятно, но кто это вам даст сделать!!?!!

Гость
16 дек 2023 в 13:44

Главная проблема современного муниципального транспорта, особенно метро-троллейбус-трамвай - это пытка пассажиров навязываемой аудиорекламой и "дикторским свистежом" - постоянными циклическими аудиороликами, которые за каждую поездку приходится слышать десятки раз. Я знаю, что тут нельзя больше называть вещи своими именами, но каждый разумный человек знает, как это называется.
Почему за свои деньги нельзя просто без пытки доехать - ВОТ ВОПРОС!

Гость
16 дек 2023 в 13:46

все это пора прекращать и вернуться к полностью муниципальному транспорту с работой по расписанию и никаких премий и дополнительных выплат !
Но в Новосибирске такая банда перевозчиков с длинными щупальцами во всех областях власти....

Гость
16 дек 2023 в 14:22

За проезд половина не оплачивают.и водители не дают билеты при оплате,работают на свой карман.

Гость
16 дек 2023 в 14:23

В Первомайке с ул. Одоевского и на все направления Города транспорт ходит хорошо и во время.

Гость
16 дек 2023 в 15:45

Кто осмелится привести хоть один аргументированный довод, почему одно ито же в руках госудаства - убыточно, у а частника - прибыльно?

Гость
16 дек 2023 в 16:00

Правда в том, что иноагенты не уехали они во власти!!!

Гость
16 дек 2023 в 16:38

Если сами ничего делать не будете, вас будут продолжать ограблять!!! Надо действовать, смотрите примеры других стран! Ирак с Хусейном, в Ливиис Каддафи!
Народ отблагодарил своих вечных вождей!!!

Гость
16 дек 2023 в 18:22

вся отчётность частников- рисованная

Гость
16 дек 2023 в 18:25

журналист на понимает как читается отчетность.
нужно смотреть прибыль от обычных вид.деятельрости. далее, читать сколько денег получил перевозчик из бюджета.
не забываем, что частники возят за нал, который не учтено в этой самой отчётности.

16 дек 2023 в 23:43

Фееричная статья. Почему-то вспомнился ролик с Виноградовым, где он рассказывал о работе в ЖКХ, и что государственная структура априори не может работать в минус, если только в ней не воруют. По транспорту всё и так понятно....где новая снегоуборочная техника, что закупалась несколько лет назад, где снегоплавилка?

Гость
17 дек 2023 в 02:09

Ой. Все такие убыточные частники. А чего же они 20 лет жалуются на убыточность, но при этом до сих пор занимаются перевозками? Неужели из-за благодетельности?

Гость
17 дек 2023 в 04:48

Пусть водители поменьше стоят на остановках с включенными двигателями!!!
Подъедут и стоят ждут с моря погоды по 15-20 минут!!!!
Сколько топлива в трубу улетаеет!
А потом ноют, поднимите тариф, мы в минусах!
Задолбали олени!
Куда смотрят наши чинуши? Посадить их в общественный транспорт и посмотреть как они материться будут!!!

17 дек 2023 в 10:30

Сегодня городу нужны не мосты , а расширение рельсового скоростного О.Т.. Но для финансирования таких проектов , нужны массовые обращения в Кремль.

17 дек 2023 в 10:38

как то однобоко нгс не написали как люди стали владельцами маршрутов города.налоговая с ними не работает совсем .все маршруты работают в минус но владельцы с маршрутов не уходят.

17 дек 2023 в 10:57

Как показывает жизнь, все реформы ведут к ухудшению. Поэтому лучше ничего не трогать. Лучше не трогать.

Гость
17 дек 2023 в 12:50

Ещё не то будет! После выборов.

Гость
17 дек 2023 в 15:11

В некоторых коммерческих автобусах и маршрутках терминалов нет, переводим кондукторам на банковские карты. Причем в Роспотребнадзоре об этом знают. Беспредел полный. Так что кондукторам дополнительный доход к зарплате

Гость
17 дек 2023 в 16:11

Какой цинизм! Какая наглость! Что они называют общественным транспортом?! Вот этот хлам троллейбусный?! Автобусы разваливающиеся?! Пазики тесные и вонючие?!

Гость
17 дек 2023 в 16:19

ЦУГАЭТ бездельники. Ничего они не контролируют. Не видела ни одного контролера ни разу! На маршрутах черте что творится. Водители 64, 14 автобусов нагло курят за рулем весь дым в салон. Везут как скот. Автобусы в ужасном техничнском состоянии. Остановки никогда не об'являют!! Как хочешь ориентируйся сквозь замороженные стекла. Кондукторы как овчарки огрызаются! И за это еще и больше платить?! Совсем обнаглели!! Мы бы заплатили, если бы ОТ нормальный был!! Надо всем писать в администрацию Президента на этих бездарей из мэрии!!

17 дек 2023 в 19:09

Убытки большие, но при этом всеравно держат кондукторов даже в тех автобусах, где установлены терминалы самооплаты. Гении, не иначе.

Гость
18 дек 2023 в 19:00

У частников - прибыль. Так как они ездят? Чтобы избежать неприбыльных рейсов. 52К только утром и вечером снимает пиковые нагрузки, днем три часа обед, после 18-ти уже нет на линии. Сам автобус холодный и облезлый. На вечернюю 8-ку тоже надежд нет, ее и не ждут. Академовские маршрутки после 9-ти вечера с Речного уже перестают "отгружать".

Гость
19 дек 2023 в 22:26

Руководство всех этих компаний указывает мизерную белу зарплату водителей, кондукторов и т.д. На самом деле водитель и кондуктор сами из собраных за день денежных средств оплачивают заправку автобуса, ремонт, часть выручки сдают в ПАТП, а если что-то останется, то им на обед. Не осталось, ходи голодный. День в минус.