Вот просто интересно как такая махина, как метрополитен делит указанную прибыль в 18 тысяч рублей ????? Прибыль нашего метро за год сравнима с прибылью одного таксиста -гастарбайтера за три дня.
Что это, зазеркалье или наше родное-врут и воруют, воруют и врут?????
Расходов у метро сильно повыше, чем у других видов транспорта. Нужно обслуживать тоннели и пути, силовое хозяйство и водоотведения, сигнализации, сами поезда и прочее-прочее. А уж затраты на службу безопасности (200+ сотрудников!!!) и её оборудование... Надеюсь, понятно, что издержки метро несравнимы с другими видами ОТ?
Расходов у метро сильно повыше, чем у других видов транспорта. Нужно обслуживать тоннели и пути, силовое хозяйство и водоотведения, сигнализации, сами поезда и прочее-прочее. А уж затраты на службу безопасности (200+ сотрудников!!!) и её оборудование... Надеюсь, понятно, что издержки метро несравнимы с другими видами ОТ?
А Вы не пытались понять сколько правильные люди там получают с аренды и рекламы? Ценником на аренду киоска поинтересуйтесь, и сдавать его будет вовсе не тот метрополитен у котого 18 тыр прибыли. Также и реклама идет через прокладки.
Да конечно же в минусе все, из бюджета дотируются. Просто тупое перекладывание бюджетных денег из одного кармана в другой. С начала популисты объявляют дешевый проезд в ОТ, а потом компенсируют из бюджета неизбежные убытки. Невозможен рентабельный ОТ за эти гроши. Про Москву и Питер и вспоминать смешно, но даже среди других городов-миллионников в Нске самый дешевый ОТ. А потом здешние пациенты-нищеброды еще жалуются на древние дырявые автобусы и трамваи, гнилые вагоны метро.
Просто сказочные... Клиника реальная
И зачем это всё написано ? все прекрасно понимают , каким образом показать чистый убыток вместо прибыли . А у государственных компаний это вообще на поток поставлено. и есть целый ряд прикормленных компаний , через которые выводятся прибыль.
Сейчас вот начнутся праздники , и утром на работу ехать при сменном графике - ни одного коммерческого автобуса не будет . 31 декабря после восьми вечера- их тоже как корова языком слизала. Надо запретить им пользоваться принципом -"Хочу выйду на линию, хочу не еду" . График сделать с утра до вечера позднего во все дни ,и будни и праздники . Не нравится , проваливай, другие будут
Прибыль метро конечно забавная, но не очень и давно была больше, это до рамок, до роста штата управления, до прихода времени замены оборудования и т. д. И ещё в остальных региональных метро прибыли не было никогда, а везет Новосибирское практически как метро Нижнего Новгорода, Казани, Самары вместе взятые и кстати в этих городах сейчас продолжают строить метро...
Поэтому метро не будет никто развивать. Прибыль 18 тыс. это же смех. Вот так уход от налогов стопорит развитие города. Если что, прибыль московского метрополитена 7% от выручки. Размер метро тут не влияет, это процент от суммы. Это ближе к реальности. На таких условиях развитие было бы возможно, я думаю.
Что нам их выручка? На что идёт эта выручка - вот интересная информация. Только не формальная-парадная, а как на самом деле.
У метро прибыль в 18 тыс. - повеселило. Это банку краски купить и маляра нанять перильца где-нибудь покрасить. Вот нафиг нужно такое предприятие с таким управлением. Или всё же поискать куда денюжки утекают?
Какие красивые и современные трамваи в Москве, как корабли инопланетные по сравнению с нашими .
В Петербурге ездила на общественном транспорте, автобусы и троллейбусы ходят часто и быстро, нигде долго ждать не приходилось.
С птп 4 толку нету, как убрали маршрутку 50 автобус не дождëшься, мëрзнишь на остановке по часу и больше. С таким отношением к людям и проезд не надо повышать, Верните маршрутки.
Всё дорожает,топливо ,запчасти,услуги сто. В магазины зайдите. Никто вас возить в убыток не будет. Не нравится- лыжи, или пешочком. Манагеры вы наши незаменимые)))
А кто-то контролирует дизайн маршруток? Они нынче все переделаны от заводского состояния на бОльшее количество сидений, и рассчитаны на гномов. Я- хрупкая девушка. И мне тесно. А если рядом сядет крупная дама или кругленький мужчина, то оооочень тесно. Это нормально, предоставлять такой транспорт?
В Казани весь общественный транспорт - муниципальный. Мои командировки связаны с проездами в промзоны. То есть не особый трафик в те направления . Ни разу такси там не заказывала, только от вокзала, потому что чемодан при себе. Транспорт ходит по выделенной линии. Ни один автомобилист туда не смеет заезжать. Автобус ходит каждые пять минут. Специально один пропустила, посмотреть,когда следующий приедет.
Была на выставке в Екатеринбурге. Заказала такси. Местные (соседи по стенду), посмотрели на меня изумлённо и напомнили о существовании трамвая. И я прокатилась. Я такого не видела в Новосибирске. Трамвай переполнен, люди-бизнесмены в костюмах прям на ступеньках висят, но трамвай шпарит шустро как бешеный, по всему городу сеть.
Повышение стоимости проезда в муниципальном транспорте испокон веков являлось неким маркером - "фиксатором витка инфляции". Вот и весь смысл. Кто-нибудь может вспомнить время, когда проезд в метро дешевел вдруг?
Главная проблема современного муниципального транспорта, особенно метро-троллейбус-трамвай - это пытка пассажиров навязываемой аудиорекламой и "дикторским свистежом" - постоянными циклическими аудиороликами, которые за каждую поездку приходится слышать десятки раз. Я знаю, что тут нельзя больше называть вещи своими именами, но каждый разумный человек знает, как это называется.
Почему за свои деньги нельзя просто без пытки доехать - ВОТ ВОПРОС!
все это пора прекращать и вернуться к полностью муниципальному транспорту с работой по расписанию и никаких премий и дополнительных выплат !
Но в Новосибирске такая банда перевозчиков с длинными щупальцами во всех областях власти....
Если сами ничего делать не будете, вас будут продолжать ограблять!!! Надо действовать, смотрите примеры других стран! Ирак с Хусейном, в Ливиис Каддафи!
Народ отблагодарил своих вечных вождей!!!
журналист на понимает как читается отчетность.
нужно смотреть прибыль от обычных вид.деятельрости. далее, читать сколько денег получил перевозчик из бюджета.
не забываем, что частники возят за нал, который не учтено в этой самой отчётности.
Фееричная статья. Почему-то вспомнился ролик с Виноградовым, где он рассказывал о работе в ЖКХ, и что государственная структура априори не может работать в минус, если только в ней не воруют. По транспорту всё и так понятно....где новая снегоуборочная техника, что закупалась несколько лет назад, где снегоплавилка?
Ой. Все такие убыточные частники. А чего же они 20 лет жалуются на убыточность, но при этом до сих пор занимаются перевозками? Неужели из-за благодетельности?
Пусть водители поменьше стоят на остановках с включенными двигателями!!!
Подъедут и стоят ждут с моря погоды по 15-20 минут!!!!
Сколько топлива в трубу улетаеет!
А потом ноют, поднимите тариф, мы в минусах!
Задолбали олени!
Куда смотрят наши чинуши? Посадить их в общественный транспорт и посмотреть как они материться будут!!!
как то однобоко нгс не написали как люди стали владельцами маршрутов города.налоговая с ними не работает совсем .все маршруты работают в минус но владельцы с маршрутов не уходят.
В некоторых коммерческих автобусах и маршрутках терминалов нет, переводим кондукторам на банковские карты. Причем в Роспотребнадзоре об этом знают. Беспредел полный. Так что кондукторам дополнительный доход к зарплате
Какой цинизм! Какая наглость! Что они называют общественным транспортом?! Вот этот хлам троллейбусный?! Автобусы разваливающиеся?! Пазики тесные и вонючие?!
ЦУГАЭТ бездельники. Ничего они не контролируют. Не видела ни одного контролера ни разу! На маршрутах черте что творится. Водители 64, 14 автобусов нагло курят за рулем весь дым в салон. Везут как скот. Автобусы в ужасном техничнском состоянии. Остановки никогда не об'являют!! Как хочешь ориентируйся сквозь замороженные стекла. Кондукторы как овчарки огрызаются! И за это еще и больше платить?! Совсем обнаглели!! Мы бы заплатили, если бы ОТ нормальный был!! Надо всем писать в администрацию Президента на этих бездарей из мэрии!!
У частников - прибыль. Так как они ездят? Чтобы избежать неприбыльных рейсов. 52К только утром и вечером снимает пиковые нагрузки, днем три часа обед, после 18-ти уже нет на линии. Сам автобус холодный и облезлый. На вечернюю 8-ку тоже надежд нет, ее и не ждут. Академовские маршрутки после 9-ти вечера с Речного уже перестают "отгружать".
Руководство всех этих компаний указывает мизерную белу зарплату водителей, кондукторов и т.д. На самом деле водитель и кондуктор сами из собраных за день денежных средств оплачивают заправку автобуса, ремонт, часть выручки сдают в ПАТП, а если что-то останется, то им на обед. Не осталось, ходи голодный. День в минус.
Вот просто интересно как такая махина, как метрополитен делит указанную прибыль в 18 тысяч рублей ????? Прибыль нашего метро за год сравнима с прибылью одного таксиста -гастарбайтера за три дня.
Что это, зазеркалье или наше родное-врут и воруют, воруют и врут?????
Да конечно же в минусе все, из бюджета дотируются. Просто тупое перекладывание бюджетных денег из одного кармана в другой. С начала популисты объявляют дешевый проезд в ОТ, а потом компенсируют из бюджета неизбежные убытки. Невозможен рентабельный ОТ за эти гроши. Про Москву и Питер и вспоминать смешно, но даже среди других городов-миллионников в Нске самый дешевый ОТ. А потом здешние пациенты-нищеброды еще жалуются на древние дырявые автобусы и трамваи, гнилые вагоны метро.
Просто сказочные... Клиника реальная
И зачем это всё написано ? все прекрасно понимают , каким образом показать чистый убыток вместо прибыли . А у государственных компаний это вообще на поток поставлено. и есть целый ряд прикормленных компаний , через которые выводятся прибыль.
Я б на месте фискалов потрёс бы ГЭТ и метро....там только от рекламы доходы космические
Сейчас вот начнутся праздники , и утром на работу ехать при сменном графике - ни одного коммерческого автобуса не будет . 31 декабря после восьми вечера- их тоже как корова языком слизала. Надо запретить им пользоваться принципом -"Хочу выйду на линию, хочу не еду" . График сделать с утра до вечера позднего во все дни ,и будни и праздники . Не нравится , проваливай, другие будут
Не смешно ли? Смотря на какой системе налогообложения, такая будет и прибыль. Много идёт мимо кассы и этим всё сказано
Прибыль метро конечно забавная, но не очень и давно была больше, это до рамок, до роста штата управления, до прихода времени замены оборудования и т. д. И ещё в остальных региональных метро прибыли не было никогда, а везет Новосибирское практически как метро Нижнего Новгорода, Казани, Самары вместе взятые и кстати в этих городах сейчас продолжают строить метро...
Поэтому метро не будет никто развивать. Прибыль 18 тыс. это же смех. Вот так уход от налогов стопорит развитие города. Если что, прибыль московского метрополитена 7% от выручки. Размер метро тут не влияет, это процент от суммы. Это ближе к реальности. На таких условиях развитие было бы возможно, я думаю.
Налоги (патент) минимум в 2 раза подняли! Чего вы хотели!?
Что нам их выручка? На что идёт эта выручка - вот интересная информация. Только не формальная-парадная, а как на самом деле.
У метро прибыль в 18 тыс. - повеселило. Это банку краски купить и маляра нанять перильца где-нибудь покрасить. Вот нафиг нужно такое предприятие с таким управлением. Или всё же поискать куда денюжки утекают?
Какие красивые и современные трамваи в Москве, как корабли инопланетные по сравнению с нашими .
В Петербурге ездила на общественном транспорте, автобусы и троллейбусы ходят часто и быстро, нигде долго ждать не приходилось.
С птп 4 толку нету, как убрали маршрутку 50 автобус не дождëшься, мëрзнишь на остановке по часу и больше. С таким отношением к людям и проезд не надо повышать, Верните маршрутки.
В своё время Городецкий продал все выгодные маршруты частникам, оставив убыточные у муниципалитета.
Всё дорожает,топливо ,запчасти,услуги сто. В магазины зайдите. Никто вас возить в убыток не будет. Не нравится- лыжи, или пешочком. Манагеры вы наши незаменимые)))
А кто-то контролирует дизайн маршруток? Они нынче все переделаны от заводского состояния на бОльшее количество сидений, и рассчитаны на гномов. Я- хрупкая девушка. И мне тесно. А если рядом сядет крупная дама или кругленький мужчина, то оооочень тесно. Это нормально, предоставлять такой транспорт?
В Казани весь общественный транспорт - муниципальный. Мои командировки связаны с проездами в промзоны. То есть не особый трафик в те направления . Ни разу такси там не заказывала, только от вокзала, потому что чемодан при себе. Транспорт ходит по выделенной линии. Ни один автомобилист туда не смеет заезжать. Автобус ходит каждые пять минут. Специально один пропустила, посмотреть,когда следующий приедет.
Была на выставке в Екатеринбурге. Заказала такси. Местные (соседи по стенду), посмотрели на меня изумлённо и напомнили о существовании трамвая. И я прокатилась. Я такого не видела в Новосибирске. Трамвай переполнен, люди-бизнесмены в костюмах прям на ступеньках висят, но трамвай шпарит шустро как бешеный, по всему городу сеть.
Какой Затулинки? План то был до Краснообска. Какие планы были и амбиции.
Повышение стоимости проезда в муниципальном транспорте испокон веков являлось неким маркером - "фиксатором витка инфляции". Вот и весь смысл. Кто-нибудь может вспомнить время, когда проезд в метро дешевел вдруг?
частные перевозчики мутят с прибылью и налогами .
это очень прибыльный бизнес !
при этом качество услуг не очень
у города должен быть муниципальный транспорт и большие автобусы
Так вы лучше расходы сравните и сразу будет всё, абсолютно всё понятно, но кто это вам даст сделать!!?!!
Главная проблема современного муниципального транспорта, особенно метро-троллейбус-трамвай - это пытка пассажиров навязываемой аудиорекламой и "дикторским свистежом" - постоянными циклическими аудиороликами, которые за каждую поездку приходится слышать десятки раз. Я знаю, что тут нельзя больше называть вещи своими именами, но каждый разумный человек знает, как это называется.
Почему за свои деньги нельзя просто без пытки доехать - ВОТ ВОПРОС!
все это пора прекращать и вернуться к полностью муниципальному транспорту с работой по расписанию и никаких премий и дополнительных выплат !
Но в Новосибирске такая банда перевозчиков с длинными щупальцами во всех областях власти....
За проезд половина не оплачивают.и водители не дают билеты при оплате,работают на свой карман.
В Первомайке с ул. Одоевского и на все направления Города транспорт ходит хорошо и во время.
Кто осмелится привести хоть один аргументированный довод, почему одно ито же в руках госудаства - убыточно, у а частника - прибыльно?
Правда в том, что иноагенты не уехали они во власти!!!
Если сами ничего делать не будете, вас будут продолжать ограблять!!! Надо действовать, смотрите примеры других стран! Ирак с Хусейном, в Ливиис Каддафи!
Народ отблагодарил своих вечных вождей!!!
вся отчётность частников- рисованная
журналист на понимает как читается отчетность.
нужно смотреть прибыль от обычных вид.деятельрости. далее, читать сколько денег получил перевозчик из бюджета.
не забываем, что частники возят за нал, который не учтено в этой самой отчётности.
Фееричная статья. Почему-то вспомнился ролик с Виноградовым, где он рассказывал о работе в ЖКХ, и что государственная структура априори не может работать в минус, если только в ней не воруют. По транспорту всё и так понятно....где новая снегоуборочная техника, что закупалась несколько лет назад, где снегоплавилка?
Ой. Все такие убыточные частники. А чего же они 20 лет жалуются на убыточность, но при этом до сих пор занимаются перевозками? Неужели из-за благодетельности?
Пусть водители поменьше стоят на остановках с включенными двигателями!!!
Подъедут и стоят ждут с моря погоды по 15-20 минут!!!!
Сколько топлива в трубу улетаеет!
А потом ноют, поднимите тариф, мы в минусах!
Задолбали олени!
Куда смотрят наши чинуши? Посадить их в общественный транспорт и посмотреть как они материться будут!!!
Сегодня городу нужны не мосты , а расширение рельсового скоростного О.Т.. Но для финансирования таких проектов , нужны массовые обращения в Кремль.
как то однобоко нгс не написали как люди стали владельцами маршрутов города.налоговая с ними не работает совсем .все маршруты работают в минус но владельцы с маршрутов не уходят.
Как показывает жизнь, все реформы ведут к ухудшению. Поэтому лучше ничего не трогать. Лучше не трогать.
Ещё не то будет! После выборов.
В некоторых коммерческих автобусах и маршрутках терминалов нет, переводим кондукторам на банковские карты. Причем в Роспотребнадзоре об этом знают. Беспредел полный. Так что кондукторам дополнительный доход к зарплате
Какой цинизм! Какая наглость! Что они называют общественным транспортом?! Вот этот хлам троллейбусный?! Автобусы разваливающиеся?! Пазики тесные и вонючие?!
ЦУГАЭТ бездельники. Ничего они не контролируют. Не видела ни одного контролера ни разу! На маршрутах черте что творится. Водители 64, 14 автобусов нагло курят за рулем весь дым в салон. Везут как скот. Автобусы в ужасном техничнском состоянии. Остановки никогда не об'являют!! Как хочешь ориентируйся сквозь замороженные стекла. Кондукторы как овчарки огрызаются! И за это еще и больше платить?! Совсем обнаглели!! Мы бы заплатили, если бы ОТ нормальный был!! Надо всем писать в администрацию Президента на этих бездарей из мэрии!!
Убытки большие, но при этом всеравно держат кондукторов даже в тех автобусах, где установлены терминалы самооплаты. Гении, не иначе.
У частников - прибыль. Так как они ездят? Чтобы избежать неприбыльных рейсов. 52К только утром и вечером снимает пиковые нагрузки, днем три часа обед, после 18-ти уже нет на линии. Сам автобус холодный и облезлый. На вечернюю 8-ку тоже надежд нет, ее и не ждут. Академовские маршрутки после 9-ти вечера с Речного уже перестают "отгружать".
Руководство всех этих компаний указывает мизерную белу зарплату водителей, кондукторов и т.д. На самом деле водитель и кондуктор сами из собраных за день денежных средств оплачивают заправку автобуса, ремонт, часть выручки сдают в ПАТП, а если что-то останется, то им на обед. Не осталось, ходи голодный. День в минус.