Реклама
СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

198 комментариев к публикации Миллиарды в никуда: есть ли прок от повышения цен за проезд — изучаем доходы перевозчиков в Новосибирске
Миллиарды в никуда: есть ли прок от повышения цен за проезд — изучаем доходы перевозчиков в Новосибирске

16 дек 2023 в 11:35

Ну что, дождались обещанный властью скоростной трамвай до Затулинки? Нет? Но цены подымем, и про обещания забудем.

16 дек 2023 в 08:51

Если в накладные расходы включены бизнес джеты и ланчи в ресторане то откуда будет прибыль?

16 дек 2023 в 10:55

Двери падают на людей в автобусах. Печки зимой вообще не греют. В траликах током людей и животных бьет.Транспорт ходит до 21:00 и то не всегда. Интервалы движения ОТ ужасные. Не поможет повышение проезда для нормальной работы транспорта. Каждый год повышают , а толку ноль.

16 дек 2023 в 11:43

Вот просто интересно как такая махина, как метрополитен делит указанную прибыль в 18 тысяч рублей ????? Прибыль нашего метро за год сравнима с прибылью одного таксиста -гастарбайтера за три дня.
Что это, зазеркалье или наше родное-врут и воруют, воруют и врут?????

16 дек 2023 в 11:53

Сейчас вот начнутся праздники , и утром на работу ехать при сменном графике - ни одного коммерческого автобуса не будет . 31 декабря после восьми вечера- их тоже как корова языком слизала. Надо запретить им пользоваться принципом -"Хочу выйду на линию, хочу не еду" . График сделать с утра до вечера позднего во все дни ,и будни и праздники . Не нравится , проваливай, другие будут

Гость
16 дек 2023 в 08:50

Метро и электротранспорт ладно еще. Но автобусы это ... Когда графики будут соблюдать тогда и можно повышать цены. После 8 вечера один сарай в полчаса. если повезет. После 10 уехать из отдаленных районов уже вовсе невозможно.

16 дек 2023 в 10:38

Да ещё все автобусы которые л
Локоть взял год назад в лизинг и заменил весь муниципальный транспорт хватило на год. В этом году ни одна печка ни в одном не работает. Просьба разобраться и передать жалобу в ПТП

16 дек 2023 в 10:23

Ильенко в довесок к 98 миллионам отобранных у жителей Ключ-Камышки и Выборной денег, ещë и 23 миллиона сверху требует? У него ничего не лопнет?

Гость
16 дек 2023 в 08:57

одним словом п..ры, вот только недавно до 30 поднимали стоимость, на 3 рубля, теперь решили сразу на 5, скоро как в питере цена станет, только там транспорт гораздо лучше развит, нет проблем куда-то уехать.

17 дек 2023 в 10:30

Сегодня городу нужны не мосты , а расширение рельсового скоростного О.Т.. Но для финансирования таких проектов , нужны массовые обращения в Кремль.

16 дек 2023 в 11:53

Я б на месте фискалов потрёс бы ГЭТ и метро....там только от рекламы доходы космические

Гость
16 дек 2023 в 08:52

Почему деньги в никуда, кому-то в карман. 😏

16 дек 2023 в 23:43

Фееричная статья. Почему-то вспомнился ролик с Виноградовым, где он рассказывал о работе в ЖКХ, и что государственная структура априори не может работать в минус, если только в ней не воруют. По транспорту всё и так понятно....где новая снегоуборочная техника, что закупалась несколько лет назад, где снегоплавилка?

холодильник в котором лежит
16 дек 2023 в 08:49

как в никуда? вкуда. в чьи надо карманы

Гость
16 дек 2023 в 08:58

"...есть ли прок от повышения цен за проезд.." - есть ли прок носить воду в решете?

Гость
16 дек 2023 в 10:01

После 20.00 надо промониторить транспорт на линии в городе. 5% только ходит в это время, некоторых маршрутов нет вовсе. И нужны умные остановки где на табло видно время отправления и вид транспорта на этой остановке. В мороз мало кто отслеживает в телефоне эти данные, холодно, да и телефоны не выдерживают, отключаются.

16 дек 2023 в 09:22

муниципальные предприятия, в отличие от частных, вынуждены работать себе в убыток.

Ну дак им не надо ни автобазу, ни рембазу, не штат ИТР....они бросают свои маршрутки в подворотнях и на стоянках под открытым небом. +серая касса и не уплата налогов в нужном объёме.

16 дек 2023 в 12:03

Прибыль метро конечно забавная, но не очень и давно была больше, это до рамок, до роста штата управления, до прихода времени замены оборудования и т. д. И ещё в остальных региональных метро прибыли не было никогда, а везет Новосибирское практически как метро Нижнего Новгорода, Казани, Самары вместе взятые и кстати в этих городах сейчас продолжают строить метро...

Гость
16 дек 2023 в 09:58

Метрополитен работает ювелирно! Прибыль бешеная, 18 тыс. руб. Чмыхайло может проводить тренинги по налоговой оптимизации)

Гость
16 дек 2023 в 09:50

Цены на проезд повышают, а транспорт нормально не ходит. Это издевательство

Гость
16 дек 2023 в 13:46

все это пора прекращать и вернуться к полностью муниципальному транспорту с работой по расписанию и никаких премий и дополнительных выплат !
Но в Новосибирске такая банда перевозчиков с длинными щупальцами во всех областях власти....

Гость
16 дек 2023 в 08:50

проверить на наличие счетов и не движимости за границей и доходы и расходы родственников

Гость
16 дек 2023 в 10:55

горжлектротранспорт это что вообще? трамваи с троллейбусами, которые разваливаются на глазах? на что там расходы то? электроэнергия копейки, составы они не обновляют, зарплата у водителей слезы. На что расходы, алло??

Гость
16 дек 2023 в 09:52

Мэрия бы маршруты не отменяла, а то раньше приходилось часами ждать, а сейчас ещё дольше… Беспредел

Гость
16 дек 2023 в 10:44

Лукавят все они! Бухгалтера у них хорошие.

Гость
16 дек 2023 в 11:12

Ни один частник не будет работать в убыток и в прибыль 18т₽/ год!! Хорошо уходят от налогов.

Гость
16 дек 2023 в 10:47

у нас третий город в стране. Однако руководство не соответствует. У нас правят частники и строители свечек. Получил разрешение, за год в овраге воткнул свечку, прибыль попилили и хорошо. Никакой политики развития города, все местечково, все безсистемно...Ни градостроительной политики, ни программ развития города, даже строительство и ремонт мостов не можем организовать- второй год с центра выехать в любом направлении-беда...Там мост строим, там ремонтируем. Почему все одновременно начали и почему везде срываем все что можем? С транспортом ровно тоже самое...Мы победить простой транспорта на маркса и калинина не можем, о какой систематизации вообще мы можем говорить

Гость
16 дек 2023 в 10:32

К сведению, в Петербурге метро работает до часа ночи. И есть ночные маршруты автобусов, можно уехать, как бы поздно ты не заканчичиваешь работу. Это про ОТ.

Гость
16 дек 2023 в 13:30

частные перевозчики мутят с прибылью и налогами .
это очень прибыльный бизнес !
при этом качество услуг не очень

у города должен быть муниципальный транспорт и большие автобусы

Гость
16 дек 2023 в 10:45

прибыль у всех нормальная,только куда она падает?Вот в чем вопрос.

Гость
16 дек 2023 в 11:09

Когда пърибыль сведена почти к нулю- её явно уже оптимизировали( в черную)

Гость
16 дек 2023 в 12:03

Не смешно ли? Смотря на какой системе налогообложения, такая будет и прибыль. Много идёт мимо кассы и этим всё сказано

Гость
16 дек 2023 в 12:18

Что нам их выручка? На что идёт эта выручка - вот интересная информация. Только не формальная-парадная, а как на самом деле.
У метро прибыль в 18 тыс. - повеселило. Это банку краски купить и маляра нанять перильца где-нибудь покрасить. Вот нафиг нужно такое предприятие с таким управлением. Или всё же поискать куда денюжки утекают?

17 дек 2023 в 19:09

Убытки большие, но при этом всеравно держат кондукторов даже в тех автобусах, где установлены терминалы самооплаты. Гении, не иначе.

16 дек 2023 в 09:50

А в Москве раза в 2 всё дороже . Но и транспорт получше.

Гость
16 дек 2023 в 10:23

Кто сказал, что городской транспорт должен быть прибыльным?

Гость
16 дек 2023 в 09:13

В автобусах всех форм собственности надо запретить наличный расчет. У всех есть карты банков. Даже у школьников. 80% пенсионеров получают пенсии на на карты. В настоящий момент все что идет по картам - идет через терминал. На наличку выдается бумажка - билетик. То есть она не проходит через терминалы оплаты. Как полиграфист могу сказать что эти бумажные билетики можно купить оптом за буквально копейки и всю наличку пускать мимо кассы. В Москве на которую любят кивать грузоперевозчики, уже давно действует запрет на наличку. Терминалы стоят даже в маршрутках. Тогда у нас кондуктор не будет водителя за счет налички обеспечивать на остановкой кофем, булочками или сигаретами. А это не мало. Меня на работе никто булочками и кофе не обеспечивает. А курить я сам бросил.

Гость
16 дек 2023 в 11:00

Не в коня корм, как говорится. Если частники в такой прибыли, вопрос в эфыективности управления, ведь так? Все остальное, словоблудие, чтобы еще больше грести в карманы.

Гость
16 дек 2023 в 11:47

И зачем это всё написано ? все прекрасно понимают , каким образом показать чистый убыток вместо прибыли . А у государственных компаний это вообще на поток поставлено. и есть целый ряд прикормленных компаний , через которые выводятся прибыль.

Гость
16 дек 2023 в 09:03

Так и где вывод? Есть прок в повышении цен на поезд или нет? Судя по вашим выкладкам, надо отдать весь транспорт в руки тем кто имеет прибыль и умеет работать, а остальных убрать, ибо они только создают видимость работы, работают себе в убыток.

Гость
16 дек 2023 в 09:56

Объяснение очень простое феномену убыточности , расходование полученных денег ,посмотрите и все встанет на свои места , как пример, замена технических жидкостей у частника это будет стоить 13 тыс а у государственных 33 тыс и так будет во всем вот и убытки

Поэтому метро не будет никто развивать. Прибыль 18 тыс. это же смех. Вот так уход от налогов стопорит развитие города. Если что, прибыль московского метрополитена 7% от выручки. Размер метро тут не влияет, это процент от суммы. Это ближе к реальности. На таких условиях развитие было бы возможно, я думаю.

Гость
16 дек 2023 в 09:54

С этих доходов мэрия имеет, поэтому они будет делать все чтобы цены на поезд росли, а качество перевозок нет

Гость
16 дек 2023 в 11:13

Весьма странная фраза « Как и другой общественный транспорт, автобусы перевозчика не застрахованы от инцидентов» - так то закон был принят лет 10(?) назад об обязательном страховании пассажирских перевозок.

Гость
16 дек 2023 в 11:26

Кого может устраивать эти мусорки на колёсах которые ели двигаются, видать их не ремонтирую и не вкладывают деньги под предлогом они ездят ну и так сгодится...пока крупного происшествия не случится ничего не изменится.

Гость
16 дек 2023 в 11:33

Так и не замёрзшая за зиму от недостатка в Европе российского газа, Франция переживает новые испытания. Беда пошла по регионам.

В городе Монпелье (660 тыс. чел. с пригородами), что на юге Франции, в регионе Окситания, с 21 декабря 2023 года общественный транспорт станет бесплатным.

Вот как это было, как дошли до жизни такой. Полезно почитать мэрам российских городов.

В сентябре 2020 года был введён бесплатный проезд в выходные дни. На следующий год отменили плату за проезд для молодёжи до 18 лет и пожилых людей. А с декабря этого года общественный транспорт станет бесплатным для всех, включая туристов. Что, нужно полагать, будет дополнительным фактором для привлечения путешественников.

Гость
16 дек 2023 в 12:28

В своё время Городецкий продал все выгодные маршруты частникам, оставив убыточные у муниципалитета.

17 дек 2023 в 10:57

Как показывает жизнь, все реформы ведут к ухудшению. Поэтому лучше ничего не трогать. Лучше не трогать.

17 дек 2023 в 10:38

как то однобоко нгс не написали как люди стали владельцами маршрутов города.налоговая с ними не работает совсем .все маршруты работают в минус но владельцы с маршрутов не уходят.

Гость Александр
16 дек 2023 в 10:04

Маршрутки старые, грязные, прогнившые наскозь, десятилетиями не знавшие рук механика либо какой-нибудь Т О. Никто ими не занимается и не контролирует их немедленно машины нужно на мойку иСТО, водителей помыть побрить привести в порядок и провести занятие как нужно вежливо общаться с пассажирами, они совершенно не знают нормальных слов, грязные вонючие пахнет от них луком, чесноком, и потом немедленно их в баню. Я считаю повышение стоимости проезда необоснованное транспорт не обновляется, ничего лучшего в сервисе не наблюдается, всюду грязь и бардак, на замечания реагируют очень болезненно, куда все эти деньги деваются непонятно, мне кажется на зарплаты чиновникам, больше ничем это повышение проезда объяснить нельзя