Да и премии руководство себе не забывает начислять. Наверняка списывают на хоз. нужды себе в карман. Думаю кто бы взял да проанализировал статью расходы за год, все сразу бы встало на свои места.
Двери падают на людей в автобусах. Печки зимой вообще не греют. В траликах током людей и животных бьет.Транспорт ходит до 21:00 и то не всегда. Интервалы движения ОТ ужасные. Не поможет повышение проезда для нормальной работы транспорта. Каждый год повышают , а толку ноль.
Вот просто интересно как такая махина, как метрополитен делит указанную прибыль в 18 тысяч рублей ????? Прибыль нашего метро за год сравнима с прибылью одного таксиста -гастарбайтера за три дня.
Что это, зазеркалье или наше родное-врут и воруют, воруют и врут?????
Расходов у метро сильно повыше, чем у других видов транспорта. Нужно обслуживать тоннели и пути, силовое хозяйство и водоотведения, сигнализации, сами поезда и прочее-прочее. А уж затраты на службу безопасности (200+ сотрудников!!!) и её оборудование... Надеюсь, понятно, что издержки метро несравнимы с другими видами ОТ?
Расходов у метро сильно повыше, чем у других видов транспорта. Нужно обслуживать тоннели и пути, силовое хозяйство и водоотведения, сигнализации, сами поезда и прочее-прочее. А уж затраты на службу безопасности (200+ сотрудников!!!) и её оборудование... Надеюсь, понятно, что издержки метро несравнимы с другими видами ОТ?
А Вы не пытались понять сколько правильные люди там получают с аренды и рекламы? Ценником на аренду киоска поинтересуйтесь, и сдавать его будет вовсе не тот метрополитен у котого 18 тыр прибыли. Также и реклама идет через прокладки.
Сейчас вот начнутся праздники , и утром на работу ехать при сменном графике - ни одного коммерческого автобуса не будет . 31 декабря после восьми вечера- их тоже как корова языком слизала. Надо запретить им пользоваться принципом -"Хочу выйду на линию, хочу не еду" . График сделать с утра до вечера позднего во все дни ,и будни и праздники . Не нравится , проваливай, другие будут
не поверите , график был всегда , только на него все водители кладут свой "прибор" проверяющих вечером нет , от сюда и бардак который длится десятилетиями.
Метро и электротранспорт ладно еще. Но автобусы это ... Когда графики будут соблюдать тогда и можно повышать цены. После 8 вечера один сарай в полчаса. если повезет. После 10 уехать из отдаленных районов уже вовсе невозможно.
Не указывай что мне делать и я не скажу куда тебе идти. Частники оказывают услуги населению. Значит графики должны соблюдать. И вдобавок не стоять по пол часа на остановках!
Не указывай что мне делать и я не скажу куда тебе идти. Частники оказывают услуги населению. Значит графики должны соблюдать. И вдобавок не стоять по пол часа на остановках!
Немного не так! Не указывай водителю как ему ехать, и он не скажет куда тебе идти! Никто, ничего тебе не должен, у нищих слуг нет!
Да ещё все автобусы которые л
Локоть взял год назад в лизинг и заменил весь муниципальный транспорт хватило на год. В этом году ни одна печка ни в одном не работает. Просьба разобраться и передать жалобу в ПТП
одним словом п..ры, вот только недавно до 30 поднимали стоимость, на 3 рубля, теперь решили сразу на 5, скоро как в питере цена станет, только там транспорт гораздо лучше развит, нет проблем куда-то уехать.
Гость, да, да и скидка по карте Подорожник. И станций метро больше и автобусы и троллейбусы и трамваи поновее. Намного. Ходят чаще и не стоят по 3 часа на остановках
Фееричная статья. Почему-то вспомнился ролик с Виноградовым, где он рассказывал о работе в ЖКХ, и что государственная структура априори не может работать в минус, если только в ней не воруют. По транспорту всё и так понятно....где новая снегоуборочная техника, что закупалась несколько лет назад, где снегоплавилка?
После 20.00 надо промониторить транспорт на линии в городе. 5% только ходит в это время, некоторых маршрутов нет вовсе. И нужны умные остановки где на табло видно время отправления и вид транспорта на этой остановке. В мороз мало кто отслеживает в телефоне эти данные, холодно, да и телефоны не выдерживают, отключаются.
а почему частники после 20-00 не ездят , да потому что ни кто не хочет по 16 часов в день работать. водитель на автобусе что раб на галере , 90% работают не официально!
а почему частники после 20-00 не ездят , да потому что ни кто не хочет по 16 часов в день работать. водитель на автобусе что раб на галере , 90% работают не официально!
А это вопрос к владельцу маршрута, почему он ТК не соблюдает
муниципальные предприятия, в отличие от частных, вынуждены работать себе в убыток.
Ну дак им не надо ни автобазу, ни рембазу, не штат ИТР....они бросают свои маршрутки в подворотнях и на стоянках под открытым небом. +серая касса и не уплата налогов в нужном объёме.
Прибыль метро конечно забавная, но не очень и давно была больше, это до рамок, до роста штата управления, до прихода времени замены оборудования и т. д. И ещё в остальных региональных метро прибыли не было никогда, а везет Новосибирское практически как метро Нижнего Новгорода, Казани, Самары вместе взятые и кстати в этих городах сейчас продолжают строить метро...
Нет там прибыли, даже "забавной" - фикция это. Даже закупка новых вагонов и серьезные ремонты не за счет метро, а из городского бюджета. Везде минусы огромные за исключением московского метро, везде из бюджета дотируют. Да даже в Москве строительство новых станций в основном из городского бюджета финансируется.
Нет там прибыли, даже "забавной" - фикция это. Даже закупка новых вагонов и серьезные ремонты не за счет метро, а из городского бюджета. Везде минусы огромные за исключением московского метро, везде из бюджета дотируют. Да даже в Москве строительство новых станций в основном из городского бюджета финансируется.
Гость, разумеется строительство и покупка вагонов это дело города, но эксплуатация и текущий ремонт это дело метро и никаких дотаций из бюджета города Новосибирска практически не было в отличие от других регионов
Гость, разумеется строительство и покупка вагонов это дело города, но эксплуатация и текущий ремонт это дело метро и никаких дотаций из бюджета города Новосибирска практически не было в отличие от других регионов
Разве что текущие ремонты, а капитальные ремонты опять таки из бюджета.
Фиктивная это прибыльность, и понятно по каким причинам ее организуют - иначе зарплаты нормальные платить невозможно, разбегутся все.
Гость, вся эта «оптимизация» на раз нивелируется первой же выездной налоговой проверкой. Только вот последние выезды налоговиков, подозреваю, производились в доковидные времена. По электронке декларацию получит ИФНС вовремя, и все зашибись, нафиг думать-сопоставлять.
Гость, вся эта «оптимизация» на раз нивелируется первой же выездной налоговой проверкой. Только вот последние выезды налоговиков, подозреваю, производились в доковидные времена. По электронке декларацию получит ИФНС вовремя, и все зашибись, нафиг думать-сопоставлять.
Вот как раз метро регулярно налоговая и прочие органы проверяют. Можно сказать - они там живут.
все это пора прекращать и вернуться к полностью муниципальному транспорту с работой по расписанию и никаких премий и дополнительных выплат !
Но в Новосибирске такая банда перевозчиков с длинными щупальцами во всех областях власти....
горжлектротранспорт это что вообще? трамваи с троллейбусами, которые разваливаются на глазах? на что там расходы то? электроэнергия копейки, составы они не обновляют, зарплата у водителей слезы. На что расходы, алло??
Ничего они не разваливаются. Очень ржавые троллейбусы, да, особенно 24-й. Но даже там пол не проваливается, прогибается бывает слегка, но ни разу не провалился. Знаю точно, много лет на этом маршруте ездил на работу. А на маршрутах они десяток и более лет, и ведь едут и едут. А тариф за проезд поднимается, чтобы подварить, подкрасить, и снова в путь.
у нас третий город в стране. Однако руководство не соответствует. У нас правят частники и строители свечек. Получил разрешение, за год в овраге воткнул свечку, прибыль попилили и хорошо. Никакой политики развития города, все местечково, все безсистемно...Ни градостроительной политики, ни программ развития города, даже строительство и ремонт мостов не можем организовать- второй год с центра выехать в любом направлении-беда...Там мост строим, там ремонтируем. Почему все одновременно начали и почему везде срываем все что можем? С транспортом ровно тоже самое...Мы победить простой транспорта на маркса и калинина не можем, о какой систематизации вообще мы можем говорить
К сведению, в Петербурге метро работает до часа ночи. И есть ночные маршруты автобусов, можно уехать, как бы поздно ты не заканчичиваешь работу. Это про ОТ.
В СССР (гнилом) работал на картографической фабрике, была такая, смена заканчивалась в 24-00. Выходили и спокойно шли на ул. Гоголя, трамваи ходили до 01-30 ночи.
сейчас по ул. Мира, последний трамвай, со стороны Бугринской рощи, идет уже близко к 24-00.
Далеко не на каждом маршруте нужны большие автобусы! На некоторых они даже ВРЕДНЫ!!! Общественный транспорт удобен населению только тогда, когда его нужно ждать НЕ БОЛЕЕ 10 МИНУТ в любое время. А большие автобусы даже не везде смогут разъехаться... Очень много сейчас есть маршрутов, где вполне достаточно простой маршрутки с её 12-15 сидячими местами. И ЭТИ МАРШРУТЫ ВОСТРЕБОВАНЫ!!!
Что нам их выручка? На что идёт эта выручка - вот интересная информация. Только не формальная-парадная, а как на самом деле.
У метро прибыль в 18 тыс. - повеселило. Это банку краски купить и маляра нанять перильца где-нибудь покрасить. Вот нафиг нужно такое предприятие с таким управлением. Или всё же поискать куда денюжки утекают?
274525977, спроси у них про пенсии и зарплаты, удивишься. это другая страна зачем с ними сравнивать. да и на эти деньги ты проедешь сто остановок а не как у нас 6. сколько остановок в метро у них строят в год у нас в сто лет.
274525977, спроси у них про пенсии и зарплаты, удивишься. это другая страна зачем с ними сравнивать. да и на эти деньги ты проедешь сто остановок а не как у нас 6. сколько остановок в метро у них строят в год у нас в сто лет.
Зачем мне московские зп ? Знаю , что себестоимость перевозок в Сибири выше . Так что...
В автобусах всех форм собственности надо запретить наличный расчет. У всех есть карты банков. Даже у школьников. 80% пенсионеров получают пенсии на на карты. В настоящий момент все что идет по картам - идет через терминал. На наличку выдается бумажка - билетик. То есть она не проходит через терминалы оплаты. Как полиграфист могу сказать что эти бумажные билетики можно купить оптом за буквально копейки и всю наличку пускать мимо кассы. В Москве на которую любят кивать грузоперевозчики, уже давно действует запрет на наличку. Терминалы стоят даже в маршрутках. Тогда у нас кондуктор не будет водителя за счет налички обеспечивать на остановкой кофем, булочками или сигаретами. А это не мало. Меня на работе никто булочками и кофе не обеспечивает. А курить я сам бросил.
Глянул тут по базе, какая выручка и прибыль у маленькой компании одного моего знакомого, который оказывает услугу по безналичному расчету. Выручка у компании больше миллиона, а прибыль в минусе, что не соответствует действительности - больше половины выручки идет в карман знакомого. Так что, все эти ваши запреты можно легко обойти и безналичку перевести в наличку, а вот тем кто предпочитает оплачивать наличными это прибавит проблем.
Денежка, по терминалу, идёт на счёт мэрии, а мэрия, перевозчику, перечисляет через 4-6 месяцев. Вопрос- как платить зарплату и содержать транспорт? Вот и крутятся как могут.
Не в коня корм, как говорится. Если частники в такой прибыли, вопрос в эфыективности управления, ведь так? Все остальное, словоблудие, чтобы еще больше грести в карманы.
И зачем это всё написано ? все прекрасно понимают , каким образом показать чистый убыток вместо прибыли . А у государственных компаний это вообще на поток поставлено. и есть целый ряд прикормленных компаний , через которые выводятся прибыль.
Так и где вывод? Есть прок в повышении цен на поезд или нет? Судя по вашим выкладкам, надо отдать весь транспорт в руки тем кто имеет прибыль и умеет работать, а остальных убрать, ибо они только создают видимость работы, работают себе в убыток.
Объяснение очень простое феномену убыточности , расходование полученных денег ,посмотрите и все встанет на свои места , как пример, замена технических жидкостей у частника это будет стоить 13 тыс а у государственных 33 тыс и так будет во всем вот и убытки
Поэтому метро не будет никто развивать. Прибыль 18 тыс. это же смех. Вот так уход от налогов стопорит развитие города. Если что, прибыль московского метрополитена 7% от выручки. Размер метро тут не влияет, это процент от суммы. Это ближе к реальности. На таких условиях развитие было бы возможно, я думаю.
280203311, скажем в Нижнем Новгороде 15 станций метро, сейчас строит еще две, причем перевозки там меньше Новосибирских раза в два, прибыли никакой там никогда не было, да и город меньше и бюджет города меньше, но вот строят так как получили федеральный инфраструктурный кредит, кстати заявку на такой кредит три года назад обещал отправить губернатор НСО...
Весьма странная фраза « Как и другой общественный транспорт, автобусы перевозчика не застрахованы от инцидентов» - так то закон был принят лет 10(?) назад об обязательном страховании пассажирских перевозок.
Кого может устраивать эти мусорки на колёсах которые ели двигаются, видать их не ремонтирую и не вкладывают деньги под предлогом они ездят ну и так сгодится...пока крупного происшествия не случится ничего не изменится.
Так и не замёрзшая за зиму от недостатка в Европе российского газа, Франция переживает новые испытания. Беда пошла по регионам.
В городе Монпелье (660 тыс. чел. с пригородами), что на юге Франции, в регионе Окситания, с 21 декабря 2023 года общественный транспорт станет бесплатным.
Вот как это было, как дошли до жизни такой. Полезно почитать мэрам российских городов.
В сентябре 2020 года был введён бесплатный проезд в выходные дни. На следующий год отменили плату за проезд для молодёжи до 18 лет и пожилых людей. А с декабря этого года общественный транспорт станет бесплатным для всех, включая туристов. Что, нужно полагать, будет дополнительным фактором для привлечения путешественников.
как то однобоко нгс не написали как люди стали владельцами маршрутов города.налоговая с ними не работает совсем .все маршруты работают в минус но владельцы с маршрутов не уходят.
Маршрутки старые, грязные, прогнившые наскозь, десятилетиями не знавшие рук механика либо какой-нибудь Т О. Никто ими не занимается и не контролирует их немедленно машины нужно на мойку иСТО, водителей помыть побрить привести в порядок и провести занятие как нужно вежливо общаться с пассажирами, они совершенно не знают нормальных слов, грязные вонючие пахнет от них луком, чесноком, и потом немедленно их в баню. Я считаю повышение стоимости проезда необоснованное транспорт не обновляется, ничего лучшего в сервисе не наблюдается, всюду грязь и бардак, на замечания реагируют очень болезненно, куда все эти деньги деваются непонятно, мне кажется на зарплаты чиновникам, больше ничем это повышение проезда объяснить нельзя
Ну что, дождались обещанный властью скоростной трамвай до Затулинки? Нет? Но цены подымем, и про обещания забудем.
Если в накладные расходы включены бизнес джеты и ланчи в ресторане то откуда будет прибыль?
Двери падают на людей в автобусах. Печки зимой вообще не греют. В траликах током людей и животных бьет.Транспорт ходит до 21:00 и то не всегда. Интервалы движения ОТ ужасные. Не поможет повышение проезда для нормальной работы транспорта. Каждый год повышают , а толку ноль.
Вот просто интересно как такая махина, как метрополитен делит указанную прибыль в 18 тысяч рублей ????? Прибыль нашего метро за год сравнима с прибылью одного таксиста -гастарбайтера за три дня.
Что это, зазеркалье или наше родное-врут и воруют, воруют и врут?????
Сейчас вот начнутся праздники , и утром на работу ехать при сменном графике - ни одного коммерческого автобуса не будет . 31 декабря после восьми вечера- их тоже как корова языком слизала. Надо запретить им пользоваться принципом -"Хочу выйду на линию, хочу не еду" . График сделать с утра до вечера позднего во все дни ,и будни и праздники . Не нравится , проваливай, другие будут
Метро и электротранспорт ладно еще. Но автобусы это ... Когда графики будут соблюдать тогда и можно повышать цены. После 8 вечера один сарай в полчаса. если повезет. После 10 уехать из отдаленных районов уже вовсе невозможно.
Да ещё все автобусы которые л
Локоть взял год назад в лизинг и заменил весь муниципальный транспорт хватило на год. В этом году ни одна печка ни в одном не работает. Просьба разобраться и передать жалобу в ПТП
Ильенко в довесок к 98 миллионам отобранных у жителей Ключ-Камышки и Выборной денег, ещë и 23 миллиона сверху требует? У него ничего не лопнет?
одним словом п..ры, вот только недавно до 30 поднимали стоимость, на 3 рубля, теперь решили сразу на 5, скоро как в питере цена станет, только там транспорт гораздо лучше развит, нет проблем куда-то уехать.
Сегодня городу нужны не мосты , а расширение рельсового скоростного О.Т.. Но для финансирования таких проектов , нужны массовые обращения в Кремль.
Я б на месте фискалов потрёс бы ГЭТ и метро....там только от рекламы доходы космические
Почему деньги в никуда, кому-то в карман. 😏
Фееричная статья. Почему-то вспомнился ролик с Виноградовым, где он рассказывал о работе в ЖКХ, и что государственная структура априори не может работать в минус, если только в ней не воруют. По транспорту всё и так понятно....где новая снегоуборочная техника, что закупалась несколько лет назад, где снегоплавилка?
как в никуда? вкуда. в чьи надо карманы
"...есть ли прок от повышения цен за проезд.." - есть ли прок носить воду в решете?
После 20.00 надо промониторить транспорт на линии в городе. 5% только ходит в это время, некоторых маршрутов нет вовсе. И нужны умные остановки где на табло видно время отправления и вид транспорта на этой остановке. В мороз мало кто отслеживает в телефоне эти данные, холодно, да и телефоны не выдерживают, отключаются.
муниципальные предприятия, в отличие от частных, вынуждены работать себе в убыток.
Ну дак им не надо ни автобазу, ни рембазу, не штат ИТР....они бросают свои маршрутки в подворотнях и на стоянках под открытым небом. +серая касса и не уплата налогов в нужном объёме.
Прибыль метро конечно забавная, но не очень и давно была больше, это до рамок, до роста штата управления, до прихода времени замены оборудования и т. д. И ещё в остальных региональных метро прибыли не было никогда, а везет Новосибирское практически как метро Нижнего Новгорода, Казани, Самары вместе взятые и кстати в этих городах сейчас продолжают строить метро...
Метрополитен работает ювелирно! Прибыль бешеная, 18 тыс. руб. Чмыхайло может проводить тренинги по налоговой оптимизации)
Цены на проезд повышают, а транспорт нормально не ходит. Это издевательство
все это пора прекращать и вернуться к полностью муниципальному транспорту с работой по расписанию и никаких премий и дополнительных выплат !
Но в Новосибирске такая банда перевозчиков с длинными щупальцами во всех областях власти....
проверить на наличие счетов и не движимости за границей и доходы и расходы родственников
горжлектротранспорт это что вообще? трамваи с троллейбусами, которые разваливаются на глазах? на что там расходы то? электроэнергия копейки, составы они не обновляют, зарплата у водителей слезы. На что расходы, алло??
Мэрия бы маршруты не отменяла, а то раньше приходилось часами ждать, а сейчас ещё дольше… Беспредел
Лукавят все они! Бухгалтера у них хорошие.
Ни один частник не будет работать в убыток и в прибыль 18т₽/ год!! Хорошо уходят от налогов.
у нас третий город в стране. Однако руководство не соответствует. У нас правят частники и строители свечек. Получил разрешение, за год в овраге воткнул свечку, прибыль попилили и хорошо. Никакой политики развития города, все местечково, все безсистемно...Ни градостроительной политики, ни программ развития города, даже строительство и ремонт мостов не можем организовать- второй год с центра выехать в любом направлении-беда...Там мост строим, там ремонтируем. Почему все одновременно начали и почему везде срываем все что можем? С транспортом ровно тоже самое...Мы победить простой транспорта на маркса и калинина не можем, о какой систематизации вообще мы можем говорить
К сведению, в Петербурге метро работает до часа ночи. И есть ночные маршруты автобусов, можно уехать, как бы поздно ты не заканчичиваешь работу. Это про ОТ.
частные перевозчики мутят с прибылью и налогами .
это очень прибыльный бизнес !
при этом качество услуг не очень
у города должен быть муниципальный транспорт и большие автобусы
прибыль у всех нормальная,только куда она падает?Вот в чем вопрос.
Когда пърибыль сведена почти к нулю- её явно уже оптимизировали( в черную)
Не смешно ли? Смотря на какой системе налогообложения, такая будет и прибыль. Много идёт мимо кассы и этим всё сказано
Что нам их выручка? На что идёт эта выручка - вот интересная информация. Только не формальная-парадная, а как на самом деле.
У метро прибыль в 18 тыс. - повеселило. Это банку краски купить и маляра нанять перильца где-нибудь покрасить. Вот нафиг нужно такое предприятие с таким управлением. Или всё же поискать куда денюжки утекают?
Убытки большие, но при этом всеравно держат кондукторов даже в тех автобусах, где установлены терминалы самооплаты. Гении, не иначе.
А в Москве раза в 2 всё дороже . Но и транспорт получше.
Кто сказал, что городской транспорт должен быть прибыльным?
В автобусах всех форм собственности надо запретить наличный расчет. У всех есть карты банков. Даже у школьников. 80% пенсионеров получают пенсии на на карты. В настоящий момент все что идет по картам - идет через терминал. На наличку выдается бумажка - билетик. То есть она не проходит через терминалы оплаты. Как полиграфист могу сказать что эти бумажные билетики можно купить оптом за буквально копейки и всю наличку пускать мимо кассы. В Москве на которую любят кивать грузоперевозчики, уже давно действует запрет на наличку. Терминалы стоят даже в маршрутках. Тогда у нас кондуктор не будет водителя за счет налички обеспечивать на остановкой кофем, булочками или сигаретами. А это не мало. Меня на работе никто булочками и кофе не обеспечивает. А курить я сам бросил.
Не в коня корм, как говорится. Если частники в такой прибыли, вопрос в эфыективности управления, ведь так? Все остальное, словоблудие, чтобы еще больше грести в карманы.
И зачем это всё написано ? все прекрасно понимают , каким образом показать чистый убыток вместо прибыли . А у государственных компаний это вообще на поток поставлено. и есть целый ряд прикормленных компаний , через которые выводятся прибыль.
Так и где вывод? Есть прок в повышении цен на поезд или нет? Судя по вашим выкладкам, надо отдать весь транспорт в руки тем кто имеет прибыль и умеет работать, а остальных убрать, ибо они только создают видимость работы, работают себе в убыток.
Объяснение очень простое феномену убыточности , расходование полученных денег ,посмотрите и все встанет на свои места , как пример, замена технических жидкостей у частника это будет стоить 13 тыс а у государственных 33 тыс и так будет во всем вот и убытки
Поэтому метро не будет никто развивать. Прибыль 18 тыс. это же смех. Вот так уход от налогов стопорит развитие города. Если что, прибыль московского метрополитена 7% от выручки. Размер метро тут не влияет, это процент от суммы. Это ближе к реальности. На таких условиях развитие было бы возможно, я думаю.
С этих доходов мэрия имеет, поэтому они будет делать все чтобы цены на поезд росли, а качество перевозок нет
Весьма странная фраза « Как и другой общественный транспорт, автобусы перевозчика не застрахованы от инцидентов» - так то закон был принят лет 10(?) назад об обязательном страховании пассажирских перевозок.
Кого может устраивать эти мусорки на колёсах которые ели двигаются, видать их не ремонтирую и не вкладывают деньги под предлогом они ездят ну и так сгодится...пока крупного происшествия не случится ничего не изменится.
Так и не замёрзшая за зиму от недостатка в Европе российского газа, Франция переживает новые испытания. Беда пошла по регионам.
В городе Монпелье (660 тыс. чел. с пригородами), что на юге Франции, в регионе Окситания, с 21 декабря 2023 года общественный транспорт станет бесплатным.
Вот как это было, как дошли до жизни такой. Полезно почитать мэрам российских городов.
В сентябре 2020 года был введён бесплатный проезд в выходные дни. На следующий год отменили плату за проезд для молодёжи до 18 лет и пожилых людей. А с декабря этого года общественный транспорт станет бесплатным для всех, включая туристов. Что, нужно полагать, будет дополнительным фактором для привлечения путешественников.
В своё время Городецкий продал все выгодные маршруты частникам, оставив убыточные у муниципалитета.
Как показывает жизнь, все реформы ведут к ухудшению. Поэтому лучше ничего не трогать. Лучше не трогать.
как то однобоко нгс не написали как люди стали владельцами маршрутов города.налоговая с ними не работает совсем .все маршруты работают в минус но владельцы с маршрутов не уходят.
Маршрутки старые, грязные, прогнившые наскозь, десятилетиями не знавшие рук механика либо какой-нибудь Т О. Никто ими не занимается и не контролирует их немедленно машины нужно на мойку иСТО, водителей помыть побрить привести в порядок и провести занятие как нужно вежливо общаться с пассажирами, они совершенно не знают нормальных слов, грязные вонючие пахнет от них луком, чесноком, и потом немедленно их в баню. Я считаю повышение стоимости проезда необоснованное транспорт не обновляется, ничего лучшего в сервисе не наблюдается, всюду грязь и бардак, на замечания реагируют очень болезненно, куда все эти деньги деваются непонятно, мне кажется на зарплаты чиновникам, больше ничем это повышение проезда объяснить нельзя