На Бугринском мосту просто не достроены выезды, он упирается в тупик - Ватутина и Большевистскую. А вот эстакаду на площади Будагова, очень напоминает. Какие там были пробки при запуске её. И как бестолково сейчас там организовано движение. Даже с просто кольцом на площади, проще было проехать, по-моему.
На Бугринском мосту просто не достроены выезды, он упирается в тупик - Ватутина и Большевистскую. А вот эстакаду на площади Будагова, очень напоминает. Какие там были пробки при запуске её. И как бестолково сейчас там организовано движение. Даже с просто кольцом на площади, проще было проехать, по-моему.
А почему невозможно развернуться через эстакаду на Ватутина, знаете ?
А как Котовского примет на себя поток с Ватутина? Как они собрались ее реконструировать? Сейчас она задыхается, на ней реально две полосы. Отрезать кусок от Сада Кирова? Сузить тротуары? Да вы что творите-то, в конце концов!! Живу угол Станиславского и Котовского. 5 дней в неделю проезжаю эту чертову адову дыру. И я понимаю, что с открытием моста ничего не изменится. Почему, чтлобы уехать на дачу в Кудряши я должна объезжать десяток поворотов- разворотов, почему я не могу нормально быстро и просто заехать на Широкую и как я теперь смогу добраться пешком до МФЦ? Если я одна такая на весь город- так и напишите, но ведь нас таких десятки тысяч.
ВОт, на сайте ВИС прочитала "Это самое масштабное инженерное сооружение данного типа на территории России. По своим техническим характеристикам левобережная транспортная развязка превосходит все имеющиеся в Европе." Чо уж сразу не предупредили-то. А может не надо лучше, чем в Европе? А то получается-то как всегда.
Привет, сосед. Тоже 3 года назад стал обладателем дачи в Кудряшах и всё никак нормально не доеду. То Новомарусино, то пл. Труда, теперь вот развязка. В этом году ездил через правый берег, намного быстрее и без нервов.
Да вы Первомайский сквер не способны оказались отремонтировать две березы , три кустарника и дорожка между ними ( хотя он в этом и не нуждался, только нагадили и всё ) а тут развязка......нет не выйдет ничего 146%
В мэрии не как не могут понять что такое парк. По их понятиям, парк это три деревца, скамейка, и мусорка. И закатать дорожки в асфальт. По такому же принципу набережную сварганили.
Я правильно понимаю, что не просто проехать по второму варианту, а еще и развернуться надо будет?! Это они так упростили жизнь? Или у нас разворот настолько безопасен? Это кто вообще придумал - афтора!
Самая жесть будет в случае аварии/поломки на почти однополосном отрезке путепровода который ведет на Станционную.
Да и в снег/гололед будет та еще веселуха на всех подъемах - примерно как на Троллейной перед Ленинском рынком когда фура в гололед там встаёт на подъёме .
Странно, что нет понимания. Мост и развязки нужны не для призрачных удобств, но для освоения бюджета. А водитель привыкнет. Куда ему деваться...Одна надежда, на мэра. Вдруг, ещё раз, поедет в аэропорт, за супругою, да и заблудится на подольше...
Это просто катастрофа. Бежать надо с этого города. Только человек с воспаленным мозгом мог придумать это. Предъявите этого чудака, надо дать ему звание «Почетный Сусанин г. Новосибирска» с бесплатным проездом на трамвае через площадь Труда.
Мне интересно, а зачем строили мост, если проехать по левому берегу без заморочек. У нас Блюхера узкая, ул Котов кого требует ремонта, да и эта дорога узкая. Вложили 10 млрд и не улучшили проезд. Это что, трата безумная или умная кому то в карманы?
Жесть страшная. Как раз по Ватутина с Горской всегда по этому пути в Колывань мотались.
Щас думаю ну ее на фиг, Колывань эту, заодно и дачу с грибами.
Выживают автомобилистов из Новосиба, однако( .
Из Новосибирска выживают всех. Если не были поезжайте в города Казань, Нижний Новгород, в Тюмень … лучше и лучше становятся. Даже Екатеринбург и Самара хорошеют. Красиво в городах юга и в Калининграде. Сибирь некому не нужна. Ею не занимаются. Хотя некоторые сибирские города стали лучше. Развивается и дальний восток. Только Новосибирск с каждым годом все хуже и хуже. Причем уже десятилетия. Может это вредительство какое то ?
Из Новосибирска выживают всех. Если не были поезжайте в города Казань, Нижний Новгород, в Тюмень … лучше и лучше становятся. Даже Екатеринбург и Самара хорошеют. Красиво в городах юга и в Калининграде. Сибирь некому не нужна. Ею не занимаются. Хотя некоторые сибирские города стали лучше. Развивается и дальний восток. Только Новосибирск с каждым годом все хуже и хуже. Причем уже десятилетия. Может это вредительство какое то ?
Конечно вредительство. Заслали шпионов для этого - Андрея да Толика.
Из Новосибирска выживают всех. Если не были поезжайте в города Казань, Нижний Новгород, в Тюмень … лучше и лучше становятся. Даже Екатеринбург и Самара хорошеют. Красиво в городах юга и в Калининграде. Сибирь некому не нужна. Ею не занимаются. Хотя некоторые сибирские города стали лучше. Развивается и дальний восток. Только Новосибирск с каждым годом все хуже и хуже. Причем уже десятилетия. Может это вредительство какое то ?
Очень правильно написали вот только я не понял какие города Сибири развиваются. У меня предположение, что от Урала до дальнего востока территории готовят на отторжение....
никак, она уже сделала хуже, кишки объездные на 1, 5 полосы, едут в 2, достаточно сломаться там фуре или притереться боками легковым и все, Гаи только десантом закидывать с вертолета, на той неделе в кишке на станционную что то случилось. город встал с октябрьской магистрали!!!!
Хорошо, когда одна машинка по макету проехала-можно и по первому маршруту, можно и по второму,а в реалиях нашего города... Я уже представляю, какие пробки будут.
Еще когда публиковали первые схемы движения, я на них не увидел этого проезда Ватутина-Широкая, машинки с Ватутина просто растворялись в тумане. На Труда то и не нужно было ничего городить, там все ехало, нужен был только второй прокол под ЖД и как раз эстакада Ватутина-Широка. Все проблемы были на пл. Энергетиков. Воистину проект делал недалекий человек и такие же утверждали. Написал бы другими словами, но не пропустят. При подписании уже бабло считали, которое освоят, а не то что построят. Если не брать во внимание стоимость проекта, то однозначно победа в номинации - Самый Идиотский и Бесполезный Проект Столетия.
Трамвайная эстакада над площадью Труда жизненно важна во всех вариантах!
Сломался трамвай, обесточена линия - куда пассажирам трамваев с этой эстакады деваться?
Очередная глупость, недальновидность и мерзость со стороны чиновников по отношению к жителям города.
Впрочем, про все бесцельные "круги" этого "бесперспективного" моста можно сказать то же самое.
Наверное должно быть наоборот, сначала определить потоки и нагрузку,и исходя из этого следует делать распределение. А у нас наоборот, сделаем, потом считаем нагрузку.
А кто его выбирал? чуть больше 30% пришли на выборы. Из них меньше половины было за него. Вот и посчитайте, как небольшая кучка людей решает судьбу области. И все потому, что остальным на это наплевать.
ппц, вот что может быть проще перекрестка разноуровневого с направлением Ватутина-Троллейная?
Ведь трамвай будет так ходить. Черномырдин со своим высказыванием прав как никогда. Да прежде чем кашу заваривать моделировать надо было ситуацию. Была напряженность в одном кольце, а так она распределиться на прилегающие дороги как разрастающаяся опухоль.
Ненужный мост плодит ненужные проблемы.
Видно, что и автомобилистам, и пешеходам станет гораздо хуже.
Понятно, что этот платный мост со всеми его псевдоразвязками не для жителей Новосибирска, а для Роттенбергов.
А по моему ,если всё с самого начала делали через жо...у, то и конечный результат будет таким же. Ну не может быть по другому, хоть тресни.
И пробки как были ,так и останутся и вообще посмотрим ,как ещё народ поедет за 170 рублей по новому мосту.
И почему то когда все пишут "про кольцо ада" на пл.Труда , забывают про поворот и на ул.Большая и он же съезд с моста на Лесоперевалку, Ясный берег, Венеция и остальной продолжающийся строиться быдлострой на берегу реки.Очередь на эти съезды начинает формироваться чуть ли не с середины моста уже с обеда и до 20 часов вечера.и тут точно не будет никаких развязок и остального . Пробка навсегда,а перед заездом на Димитровский мост с улицы Владимировская тоже прямо на повороте прямо на границе тротуара идёт активное строительство человейников и там тоже после заселения всё встанет колом.
Эй,чинуши-после вас хоть потоп,так???????
как сказал эксперт ну не могут просто так 10 млрд потратить вот когда всё закончат тогда и произведут оценку улучшится движение или ухудшится как-то методом тыка получается
Как именно, мы увидим после полноценного запуска развязки.
в дремучие времена СССР могли на бумаге расчиатать сколько метров нужно для жизни в хруще
Сейчас как компы смоделируют все что угно,вплоть до альтернативной истории эволюции в НСк не могут просчитать потоки .То что это должно было быть сделано до прокта вообще молчу
Ужас какой-то, результат десятилетий отрицательного отбора управленцев всех мастей, которые думали, что полетят над всем этим безобразием на воздушных авто, поплевывая на недорогих россиян. А ведь теперь им придётся там торчать на служебных "Москвичах".
О. С утра была "ракеты и сардельки", которые потом экстренно заменили на "овалы"😆 Ну что поделать, в Сибе всё делается через предмет в виде через ракеты, простите - овала .. 🚀
Живу в Тогучине.Стаж водительский почти 40 лет.Да я там в жизни не проеду.
это просто писец, бугринский мост был просто разминкой. Абсурд прогрессирует
А как Котовского примет на себя поток с Ватутина? Как они собрались ее реконструировать? Сейчас она задыхается, на ней реально две полосы. Отрезать кусок от Сада Кирова? Сузить тротуары? Да вы что творите-то, в конце концов!! Живу угол Станиславского и Котовского. 5 дней в неделю проезжаю эту чертову адову дыру. И я понимаю, что с открытием моста ничего не изменится. Почему, чтлобы уехать на дачу в Кудряши я должна объезжать десяток поворотов- разворотов, почему я не могу нормально быстро и просто заехать на Широкую и как я теперь смогу добраться пешком до МФЦ? Если я одна такая на весь город- так и напишите, но ведь нас таких десятки тысяч.
ВОт, на сайте ВИС прочитала "Это самое масштабное инженерное сооружение данного типа на территории России. По своим техническим характеристикам левобережная транспортная развязка превосходит все имеющиеся в Европе." Чо уж сразу не предупредили-то. А может не надо лучше, чем в Европе? А то получается-то как всегда.
Девять раз вокруг ноги, через шею в сапоги...
Да вы Первомайский сквер не способны оказались отремонтировать две березы , три кустарника и дорожка между ними ( хотя он в этом и не нуждался, только нагадили и всё ) а тут развязка......нет не выйдет ничего 146%
Я правильно понимаю, что не просто проехать по второму варианту, а еще и развернуться надо будет?! Это они так упростили жизнь? Или у нас разворот настолько безопасен? Это кто вообще придумал - афтора!
Самая жесть будет в случае аварии/поломки на почти однополосном отрезке путепровода который ведет на Станционную.
Да и в снег/гололед будет та еще веселуха на всех подъемах - примерно как на Троллейной перед Ленинском рынком когда фура в гололед там встаёт на подъёме .
Одна авария и коллапс…
Странно, что нет понимания. Мост и развязки нужны не для призрачных удобств, но для освоения бюджета. А водитель привыкнет. Куда ему деваться...Одна надежда, на мэра. Вдруг, ещё раз, поедет в аэропорт, за супругою, да и заблудится на подольше...
Это просто катастрофа. Бежать надо с этого города. Только человек с воспаленным мозгом мог придумать это. Предъявите этого чудака, надо дать ему звание «Почетный Сусанин г. Новосибирска» с бесплатным проездом на трамвае через площадь Труда.
любая бутылка имеет горлышко, как и развязка рано или поздно приведет в то самое горлышко))
нагородили так нагородили, на вьезде на эстакаду надо открывать алкомаркет, так как без пузыря с этим чудом инженерной мысли не разобраться)))
Прикольно. Т.е. сперва сделали что сделали, а потом "посмотрим что получится"? Т.е. заранее этого никто не считал? Нормально, чё...
Было "кольцо ада", а будет "спираль ада"!!! И это называется развязкой? А что же тогда завязка?..
Мне интересно, а зачем строили мост, если проехать по левому берегу без заморочек. У нас Блюхера узкая, ул Котов кого требует ремонта, да и эта дорога узкая. Вложили 10 млрд и не улучшили проезд. Это что, трата безумная или умная кому то в карманы?
Где остановка трамвая у МФЦ? Со стороны Широкой.
"Нужно будет оценивать транспортные потоки, рассчитывать их перераспределения" - а разве это делают не ДО проектирования новой развязки?!
Жесть страшная. Как раз по Ватутина с Горской всегда по этому пути в Колывань мотались.
Щас думаю ну ее на фиг, Колывань эту, заодно и дачу с грибами.
Выживают автомобилистов из Новосиба, однако( .
Планы грандиозные. А Бугринский мост кто будет достраивать?
никак, она уже сделала хуже, кишки объездные на 1, 5 полосы, едут в 2, достаточно сломаться там фуре или притереться боками легковым и все, Гаи только десантом закидывать с вертолета, на той неделе в кишке на станционную что то случилось. город встал с октябрьской магистрали!!!!
эта развязка станет непроходимой. слишком много накрутили.
Наконец-то, Маразм стал приобретать привычные, Новосибирские черты.
Словно посмотрел фильм- "Тупой и еще Тупее"
Хорошо, когда одна машинка по макету проехала-можно и по первому маршруту, можно и по второму,а в реалиях нашего города... Я уже представляю, какие пробки будут.
Еще когда публиковали первые схемы движения, я на них не увидел этого проезда Ватутина-Широкая, машинки с Ватутина просто растворялись в тумане. На Труда то и не нужно было ничего городить, там все ехало, нужен был только второй прокол под ЖД и как раз эстакада Ватутина-Широка. Все проблемы были на пл. Энергетиков. Воистину проект делал недалекий человек и такие же утверждали. Написал бы другими словами, но не пропустят. При подписании уже бабло считали, которое освоят, а не то что построят. Если не брать во внимание стоимость проекта, то однозначно победа в номинации - Самый Идиотский и Бесполезный Проект Столетия.
Наверное должно быть наоборот, сначала определить потоки и нагрузку,и исходя из этого следует делать распределение. А у нас наоборот, сделаем, потом считаем нагрузку.
Молодцы??? А как попасть на Большевичку то с левого берега???
Тупейшие развязки. которые только усложнят дорожную ситуацию. а не упростят ее. И ради всего этого мы уже столько лет терпим этот строительный бардак.
Интересно, эти ашурковы, сафроновы сами придумали себе должности и живут нормально так
ппц, вот что может быть проще перекрестка разноуровневого с направлением Ватутина-Троллейная?
Ведь трамвай будет так ходить. Черномырдин со своим высказыванием прав как никогда. Да прежде чем кашу заваривать моделировать надо было ситуацию. Была напряженность в одном кольце, а так она распределиться на прилегающие дороги как разрастающаяся опухоль.
Ненужный мост плодит ненужные проблемы.
Видно, что и автомобилистам, и пешеходам станет гораздо хуже.
Понятно, что этот платный мост со всеми его псевдоразвязками не для жителей Новосибирска, а для Роттенбергов.
Это какой то Позор
потратили 10 млрд, а результат "будем смотреть, когда построим"?
просто пре-крас-но!
Недавно Локоть рассказывал как заблудился на площади Труда. Теперь он вообще никогда от туда не выберется
👍👍 Крутая игра, классные гонки.
А по моему ,если всё с самого начала делали через жо...у, то и конечный результат будет таким же. Ну не может быть по другому, хоть тресни.
И пробки как были ,так и останутся и вообще посмотрим ,как ещё народ поедет за 170 рублей по новому мосту.
И почему то когда все пишут "про кольцо ада" на пл.Труда , забывают про поворот и на ул.Большая и он же съезд с моста на Лесоперевалку, Ясный берег, Венеция и остальной продолжающийся строиться быдлострой на берегу реки.Очередь на эти съезды начинает формироваться чуть ли не с середины моста уже с обеда и до 20 часов вечера.и тут точно не будет никаких развязок и остального . Пробка навсегда,а перед заездом на Димитровский мост с улицы Владимировская тоже прямо на повороте прямо на границе тротуара идёт активное строительство человейников и там тоже после заселения всё встанет колом.
Эй,чинуши-после вас хоть потоп,так???????
как сказал эксперт ну не могут просто так 10 млрд потратить вот когда всё закончат тогда и произведут оценку улучшится движение или ухудшится как-то методом тыка получается
"Был бы нонсенс, если бы потратили порядка 10 миллиардов, чтобы стало хуже."
Чё-то даже не смешно. Будет нонсенс, непременно будет.
Ахаха, с первого же примера про Широкую поржал. Все логично, говорите… ну-ну.
На этот мост можно заехать только с Каменской-Ипподромской и больше ниоткуда?
Если Коммунальный не перекроют движения там будет мало.
Как именно, мы увидим после полноценного запуска развязки.
в дремучие времена СССР могли на бумаге расчиатать сколько метров нужно для жизни в хруще
Сейчас как компы смоделируют все что угно,вплоть до альтернативной истории эволюции в НСк не могут просчитать потоки .То что это должно было быть сделано до прокта вообще молчу
Ужас какой-то, результат десятилетий отрицательного отбора управленцев всех мастей, которые думали, что полетят над всем этим безобразием на воздушных авто, поплевывая на недорогих россиян. А ведь теперь им придётся там торчать на служебных "Москвичах".
Если Локоть недавно заблудился на двух поворотах там когда жену встречал, то теперь он вообще от туда не выберется! Пуахахаха
По итогу останется только вопрос о том, когда и кто будет всё это нагромождение сносить и делать заново.
Дебилизация - это Наш Путь !
Слово «тоннель» знакомо строителям данной развязки? Создаётся ощущение, что им знакомо только слово «деньги»!
О. С утра была "ракеты и сардельки", которые потом экстренно заменили на "овалы"😆 Ну что поделать, в Сибе всё делается через предмет в виде через ракеты, простите - овала .. 🚀
А с правого берега как на мост попасть ? С Фабричной, с Красного из Центра с Речного ? )))
К новой развязке автомобилистам еще придется привыкнуть
Это угроза? люди годами стоят в пробке из-за строительства частного моста.
"Но думаю, что хуже не станет. Был бы нонсенс, если бы потратили порядка 10 миллиардов, чтобы стало хуже"
То есть единственное основание его уверенности - мысль "ну так же не может быть?" А что, в России разве не подобные нонсенсы во всех сферах?
Даааа. Сначала построим потом анализируем, что получается.