Написали бы кратко - "никогда" и не мучали людей.
С 2001 года живу в Новосибе и постоянно слышу, что на Родниках построят метро. Передам эту легенду внукам, спасибо.
"...мэрия придумала..." Ёлки-палки! Вы ещё на пишите: мэрия вангует. Наверное, даже при вашем саркастическом отношении, все-таки планирует, не правда ли?
Последние 30 лет только и делают ,что показывают красивые картинки и обещалки метро, поликлиник и т.д. То, что при СССР построили тем и фактически пользуемся, приросли за последние годы пивзаводиками, минипекарними и высотками в наших дворах и т.д.
какой все таки бред, pdf же не берется из ниоткуда, были исходники , любой проектировщик в шоке от смеха, в сибгипротрансе этот план метро будущего в каждом кабинете висел
..— Проблема заключается в том, что у нас есть проект. Мы еще раз его просмотрели, актуализировали к ценам, которые сегодня существуют. Он был разработан в PDF. А там другие требования, формат этот сегодня не принимается. И вся коллизия заключается в том, чтобы всё-таки постараться убедить или приблизить этот формат к сегодняшним требованиям с тем, чтобы его признали
В СССР 80-х, в Новосибирске ввели талоны на колбасу, на алкоголь, даже на мыло были, но станции метро строили и запускали. Сейчас Москва подмяла под себя все финансы, разница в бюджетах Москвы и Новосибирска наверно уже больше сотни. По факту мэрия Новосибирска не выделяет ни копейки на строительство метро, все деньги на это только через субсидии центрального бюджета, который показывает фигу нашему городу уже лет десять. И в это время озвучиваются мечты о трех новых ветках метро ... да на Луне построят поселения быстрее чем эти ветки метро.
Ну-ну, у нас одну станцию, причем на действующей ветке не могут построить и ввести в эксплуатацию на протяжении 2 лет, а тут такое количество станций, нет, увы, не нужно питать иллюзий с нашими руководителями это только картинки и не более того.
Увы.
Ага... видел планы на которых у нас уже 5 веток должно было быть к 2020г., один вопрос где они?
Начиная с 2000г. года было построено 3 станции + откупорили спортивную, и это за 23 года.
А тут 46 станций к 2050... Типо мы придумали, но нас к этому времени не будет и разбираться с этим не нам... значит такой подход?
Никогда при нынешнем царьке этого не будет. Никогда. Забаенные ура патриоты только верят. У вас аыбор мэра забрали даже, о чем это говорит? Что это на годы все, если не на десятилетия!!!
Денег нет... Завершение Дзержинский линии стоит 30 млрд, станции Пл. Станиславского и Троллейная 14 млрд, вместе это стоимость 4 моста и никакой он не частный...
Сейчас продолжают строить метро в Казани (4 станции), Нижнем Новгороде (2), Самаре (1), а там население меньше и кстати везут метро в этих городах намного меньше чем Новосибирское.
Года три назад Путин объявил о инфраструктуром кредите (3% на 15 лет) и губернатор тут же заявил, что мы готовы и обязательно отправим заявку на строительство метро.
А сейчас получили большие деньги этого кредита на метро Нижний Новгород (сейчас там 15 станций) на метротрам Челябинск и Красноярск ( около 80 млрд рублей). И ещё раз населения этих городов меньше и бюджет меньше, а финансирование находят из многих источниках. А скажем платить кредит по 3-4 млрд в год (15 лет) за новые станции у нас вполне возможно и это лучше чем платить "неустойку хозяину" 4 моста из областного бюджета...
Сейчас просто включен режим активного предвыборного обещания, а по сути только рельсовый транспорт и в первую очередь метро спасёт Новосибирск и не в 30,50 года, а сейчас...
Прикол в другом!!!
Деньги, при грамотном проекте Москва даст!!!
Часть, конечно разворуют...
Но...
Машина, которая роет тоннели метро -
Одна на всю страну - так что в очередь!!!
Понятно, что всё это фантастика, но то что нарисовано на плане - это минимум станций, который должен быть для того, чтобы метро Новосибирска стало хоть немного эффективным и им можно было пользоваться. А не то что сейчас - вдоль одной улицы по прямой пара станций...
Не надо трамвай, это медленный и холодный транспорт , он мешает движению на дорогах. Лучше постройте школы и поликлиники в каждом месте, где назрела необходимость .
С нынешней лживой и бездействующей властью этого не случится НИКОГДА!
Хватит людей за дураков принимать,все прекрасно понимают к чему эти красочные лозунги про метро.
Какие бредни я прочел...
Предвыборный пиар для лохов.
Про финансирование, а точнее его отсутствие, я даже говорить не буду. Если в относительно благополучные 2 десятилетия построили (а точнее, достроили) всего 2 станции, то сейчас ага, выстроят десятки. Но дело не в этом. Для половины нарисованных станций элементарно просто нет пассажиропотока. Не проживает и не работает там такого количества людей, поэтому вливать такие капиталовложения просто абсурд. И второе. Последние годы в головы людей вливался постулат о том, что общественный транспорт - это для лохов-неудачников. Посмотрите сейчас, в час пик практически все троллейбусы-автобусы полупустые. Зато дороги в адских пробках, в каждой машине по 1 человеку. Поэтому, кто бы что не говорил, никто не пересядет в это метро, особенно владельцы 20-летних праворульных корыт со сквозной коррозией на арках-порогах, бамперами на скотче, вытекшими стойками и грязью на кузове с прошлого года.
Вообще, в России одни из самых маленьких метрополитенов в мире, например, Екатеринбургский и Казанский ещё меньше Новосибирского, хотя, казалось бы, куда меньше. Главная проблема в том, что раньше и финансированием, и строительством метро заведовало министерство путей сообщения СССР, то есть, строительство метро в каждом отдельно взятом городе было задачей государственного, всесоюзного масштаба. А что сейчас? Сейчас средства по большей части выделяются из бюджета регионов, у которых и так денег нет, а строительством занимаются местные специалисты, которых не так много. Тем более уход Бамтоннельстроя очень сильно ударил по Новосибирску, в первую очередь, это было заметно, когда из города увозили тоннелепроходческий щит в Сочи. Нельзя не отметить также тот факт, что строительство классического советского тяжёлого метро – это очень дорого, не один регион в одиночку такую статью расходов не потянет, ну, может быть, если только Татарстан. Поэтому я в данном случае вижу два логичных выхода из ситуации: либо финансирование строительства метро в муниципалитетах из средств федерального бюджета процентов на 80, а то и в полном объёме (без всяких инфраструктурных кредитов, как в Красноярске и Челябинске, на безвозвратной основе по типу субвенций), либо отказ от строительства классического подземного метро, строительство линий городской электрички, либо скоростного трамвая.
Вот сказочники-то, бюджет в дефиците жестком, все деньги улетают на СВО в т.ч. около ярда отправила НСО в прошлом году на опекаемую территорию. Спортивную уже сколько лет строят? Хотя по сути там только выходы нужно сделать с платформой. Андрюха Травников у Володи даже денег не попросил на развитие, сказав "спасибо" у нас всё хорошо...вот и думайте, товарищи
Какое метро? Какие вообще социальные объекты? Нск сейчас курирует восстановление определённых территорий. Там нужнее и важнее, в здесь и так сойдёт. Вы видели по тв как губернатор с тресущимся голосом спрашивал о продлении срока своего? Вряд ли он будет махать бумагами в Москве и кричать, что городу нужны станции метро. Тысячи людей мучаются в пробках, а дела никому нет. И даже не собираются делать какие-то улицы-дублеры. А уж метро тем более.
Давайте не будем верить в "лапшу"!!!
В 2050 году население города сильно прибудет жителями из Азии,может актуальнее будет гужевой транспорт?Начать разводить осликов может дешевле обойдётся?
в 2000 открыли метро Покрышкина. в 2005 - Берёзовую рощу, в 2010 - Золотая нива. Сейчас 23. Прошло 13 лет. За это время - 0. Волшебную Спортивную считать не надо. И не открыли и она на ветке уже была. К планируемому чемпионату собирались открыть. И ничего. Глухо. Поэтому мечты и фантазии, конечно, хорошо горожанам показывать, только у нас ЛДС и Спортивную побороть никак на могут. Поэтому все равно никто не поверит) И тут главное , как я понимаю "зарезервировать землю") Это Новосибирск.
Экие фантазеры
Написали бы кратко - "никогда" и не мучали людей.
С 2001 года живу в Новосибе и постоянно слышу, что на Родниках построят метро. Передам эту легенду внукам, спасибо.
Мечтайте дальше, бездельники. Севастьянов в гробу уже 100500 раз перевернулся.
они хотя бы фантастику читали? того же кира булычева. не знают как люди будут передвигаться в конце века?
Автобус 13 лучше запустите, совсем не осталось. Уехать не возможно.
Они там закусывали когда мечтали???
МЕЧТАЮТ СКОЛЬКО МОЖНО «ЭНЮЖЕК ОТМУТИТЬ»…
Планы это хорошо, но на практике по 10-15 лет одну станцию замучить на могут((, думаю это иллюзии, топишь ФЕЙК!!!
Я что-то пропустила? Москва к Новосибирску присоединилась? Или Спортивную уже сдали?
Самое прелестное, прям сразу, в заголовке...Мэрия придумала..."Не надо огня! В потемках, маменька, мечтать лучше..."
"...мэрия придумала..." Ёлки-палки! Вы ещё на пишите: мэрия вангует. Наверное, даже при вашем саркастическом отношении, все-таки планирует, не правда ли?
Последние 30 лет только и делают ,что показывают красивые картинки и обещалки метро, поликлиник и т.д. То, что при СССР построили тем и фактически пользуемся, приросли за последние годы пивзаводиками, минипекарними и высотками в наших дворах и т.д.
Эх, не доживу я до новых станций(((
Бионорд зимой и шампунь летом творят с фантазиями чудеса
Почему бы зелёную ветку не сделать кольцевой.
какой все таки бред, pdf же не берется из ниоткуда, были исходники , любой проектировщик в шоке от смеха, в сибгипротрансе этот план метро будущего в каждом кабинете висел
..— Проблема заключается в том, что у нас есть проект. Мы еще раз его просмотрели, актуализировали к ценам, которые сегодня существуют. Он был разработан в PDF. А там другие требования, формат этот сегодня не принимается. И вся коллизия заключается в том, чтобы всё-таки постараться убедить или приблизить этот формат к сегодняшним требованиям с тем, чтобы его признали
Жаль только — жить в эту пору прекрасную
Уж не придется — ни мне, ни тебе ."
Некрасов стихотворение Железная дорога
— Проблема заключается в том, что у нас есть проект.
дальше можно не читать
В СССР 80-х, в Новосибирске ввели талоны на колбасу, на алкоголь, даже на мыло были, но станции метро строили и запускали. Сейчас Москва подмяла под себя все финансы, разница в бюджетах Москвы и Новосибирска наверно уже больше сотни. По факту мэрия Новосибирска не выделяет ни копейки на строительство метро, все деньги на это только через субсидии центрального бюджета, который показывает фигу нашему городу уже лет десять. И в это время озвучиваются мечты о трех новых ветках метро ... да на Луне построят поселения быстрее чем эти ветки метро.
Вообще как-то посчитал, и получилось, что в Москве на 1 станцию метро приходится в 2,5 раза меньше жителей, чем у нас...делайте выводы
Ну-ну, у нас одну станцию, причем на действующей ветке не могут построить и ввести в эксплуатацию на протяжении 2 лет, а тут такое количество станций, нет, увы, не нужно питать иллюзий с нашими руководителями это только картинки и не более того.
Увы.
Ага... видел планы на которых у нас уже 5 веток должно было быть к 2020г., один вопрос где они?
Начиная с 2000г. года было построено 3 станции + откупорили спортивную, и это за 23 года.
А тут 46 станций к 2050... Типо мы придумали, но нас к этому времени не будет и разбираться с этим не нам... значит такой подход?
Вроде Губер перехватил у мэра сказания про метро?
Никогда при нынешнем царьке этого не будет. Никогда. Забаенные ура патриоты только верят. У вас аыбор мэра забрали даже, о чем это говорит? Что это на годы все, если не на десятилетия!!!
Толик прочёл притчу про Ходжу, осла и падишаха?
К 2030 и к 2050 году вокруг вот этих якобы новых станций метро, точно будут построены несколько десятков а то и сотен высоток в 20-30 этажей.
Денег нет... Завершение Дзержинский линии стоит 30 млрд, станции Пл. Станиславского и Троллейная 14 млрд, вместе это стоимость 4 моста и никакой он не частный...
Сейчас продолжают строить метро в Казани (4 станции), Нижнем Новгороде (2), Самаре (1), а там население меньше и кстати везут метро в этих городах намного меньше чем Новосибирское.
Года три назад Путин объявил о инфраструктуром кредите (3% на 15 лет) и губернатор тут же заявил, что мы готовы и обязательно отправим заявку на строительство метро.
А сейчас получили большие деньги этого кредита на метро Нижний Новгород (сейчас там 15 станций) на метротрам Челябинск и Красноярск ( около 80 млрд рублей). И ещё раз населения этих городов меньше и бюджет меньше, а финансирование находят из многих источниках. А скажем платить кредит по 3-4 млрд в год (15 лет) за новые станции у нас вполне возможно и это лучше чем платить "неустойку хозяину" 4 моста из областного бюджета...
Сейчас просто включен режим активного предвыборного обещания, а по сути только рельсовый транспорт и в первую очередь метро спасёт Новосибирск и не в 30,50 года, а сейчас...
Прикол в другом!!!
Деньги, при грамотном проекте Москва даст!!!
Часть, конечно разворуют...
Но...
Машина, которая роет тоннели метро -
Одна на всю страну - так что в очередь!!!
Понятно, что всё это фантастика, но то что нарисовано на плане - это минимум станций, который должен быть для того, чтобы метро Новосибирска стало хоть немного эффективным и им можно было пользоваться. А не то что сейчас - вдоль одной улицы по прямой пара станций...
Мечты властей и лапша на уши населению неразличимы
в 2050 скольао лет будет путину?
Не надо трамвай, это медленный и холодный транспорт , он мешает движению на дорогах. Лучше постройте школы и поликлиники в каждом месте, где назрела необходимость .
Новосибирцы! Думаете вологодские будут в городе строить метро?
Может хватит планы изучать? Может пора дела делать?
С нынешней лживой и бездействующей властью этого не случится НИКОГДА!
Хватит людей за дураков принимать,все прекрасно понимают к чему эти красочные лозунги про метро.
Реально метро строили в советское время,теперь для рекламы царьков в столице.
Нью Васюки
За все время с 85 года построили 13 станций 😬 .в москве за год 10станций сдают ,а тут 36 "хотят" построить к 50 году...сами то не смешно?😂
Какие бредни я прочел...
Предвыборный пиар для лохов.
Про финансирование, а точнее его отсутствие, я даже говорить не буду. Если в относительно благополучные 2 десятилетия построили (а точнее, достроили) всего 2 станции, то сейчас ага, выстроят десятки. Но дело не в этом. Для половины нарисованных станций элементарно просто нет пассажиропотока. Не проживает и не работает там такого количества людей, поэтому вливать такие капиталовложения просто абсурд. И второе. Последние годы в головы людей вливался постулат о том, что общественный транспорт - это для лохов-неудачников. Посмотрите сейчас, в час пик практически все троллейбусы-автобусы полупустые. Зато дороги в адских пробках, в каждой машине по 1 человеку. Поэтому, кто бы что не говорил, никто не пересядет в это метро, особенно владельцы 20-летних праворульных корыт со сквозной коррозией на арках-порогах, бамперами на скотче, вытекшими стойками и грязью на кузове с прошлого года.
Эти картинки направить в Москву и их выбросят в урну. Хозяин разрешает строить метро толь для москвичей...?
Красивые картинки для рекламной компании осенних выборов, и далее забыли.
Вообще, в России одни из самых маленьких метрополитенов в мире, например, Екатеринбургский и Казанский ещё меньше Новосибирского, хотя, казалось бы, куда меньше. Главная проблема в том, что раньше и финансированием, и строительством метро заведовало министерство путей сообщения СССР, то есть, строительство метро в каждом отдельно взятом городе было задачей государственного, всесоюзного масштаба. А что сейчас? Сейчас средства по большей части выделяются из бюджета регионов, у которых и так денег нет, а строительством занимаются местные специалисты, которых не так много. Тем более уход Бамтоннельстроя очень сильно ударил по Новосибирску, в первую очередь, это было заметно, когда из города увозили тоннелепроходческий щит в Сочи. Нельзя не отметить также тот факт, что строительство классического советского тяжёлого метро – это очень дорого, не один регион в одиночку такую статью расходов не потянет, ну, может быть, если только Татарстан. Поэтому я в данном случае вижу два логичных выхода из ситуации: либо финансирование строительства метро в муниципалитетах из средств федерального бюджета процентов на 80, а то и в полном объёме (без всяких инфраструктурных кредитов, как в Красноярске и Челябинске, на безвозвратной основе по типу субвенций), либо отказ от строительства классического подземного метро, строительство линий городской электрички, либо скоростного трамвая.
Они построенную в Советском Союзе станцию, не могут входа достроить...уже как год, какое метро? Але, откаты то мешают строить Великую страну?
Нужно станцию метро "Спортивная" переименовать в станцию Метро "Локтевская"...так сказать для истории...
Вот сказочники-то, бюджет в дефиците жестком, все деньги улетают на СВО в т.ч. около ярда отправила НСО в прошлом году на опекаемую территорию. Спортивную уже сколько лет строят? Хотя по сути там только выходы нужно сделать с платформой. Андрюха Травников у Володи даже денег не попросил на развитие, сказав "спасибо" у нас всё хорошо...вот и думайте, товарищи
2050 -- этим всё сказано, можно и не тратить время на чтиво, что я и сделал. )))
как только закончат лестницу на речном, так сразу и возьмутся строить метро....спортивная....снегири...кто автор этой сказки?
Какое метро? Какие вообще социальные объекты? Нск сейчас курирует восстановление определённых территорий. Там нужнее и важнее, в здесь и так сойдёт. Вы видели по тв как губернатор с тресущимся голосом спрашивал о продлении срока своего? Вряд ли он будет махать бумагами в Москве и кричать, что городу нужны станции метро. Тысячи людей мучаются в пробках, а дела никому нет. И даже не собираются делать какие-то улицы-дублеры. А уж метро тем более.
Давайте не будем верить в "лапшу"!!!
В 2050 году население города сильно прибудет жителями из Азии,может актуальнее будет гужевой транспорт?Начать разводить осликов может дешевле обойдётся?
Доживут не все. А если и обещалкины тоже, то можно им и не беспокоиться 🤣
в 2000 открыли метро Покрышкина. в 2005 - Берёзовую рощу, в 2010 - Золотая нива. Сейчас 23. Прошло 13 лет. За это время - 0. Волшебную Спортивную считать не надо. И не открыли и она на ветке уже была. К планируемому чемпионату собирались открыть. И ничего. Глухо. Поэтому мечты и фантазии, конечно, хорошо горожанам показывать, только у нас ЛДС и Спортивную побороть никак на могут. Поэтому все равно никто не поверит) И тут главное , как я понимаю "зарезервировать землю") Это Новосибирск.