скоро жрать нечего будет,они метро собрались обсуждать. трамваи обещали в каждый район,городскую электричку с поатформами. Вы хотя бы линии в порядок приведите!БАЛАБОЛЬСТВО устроили!
Очередное сотрясание воздух. А в свете последних событий, вход в состав РФ 4 новых регионов, - деревне Нью-Сибирск не видать новой станции ещё минимум 20-30 лет.
А в это время, все больше людей начали страдать метрофобией. Особенно это видно по пр. К. Маркса, от пл. Лыщинского до ул. Ватутина. Все заставлено машинами. Ну, боятся люди на метро ездить. Жалуются на пробки, отсутствие парковок, дорогое Осаго, но под землю не опускаются.
Профессиональная группа закупок (ФЗ-44, 223) из двух человек ищет умного руководителя, который будет нас ценить и платить. (я подчиненный. просто устали маяЦа). Предложения направлять сюда.
Ничего не произойдёт,у руля люди,которые ничего не решают.Новосибирск - большая деревня.А эта болтовня ни о чем.В Москву надо ехать компетентным ,грамотным,подготовленным людям и суметь доказать острую необходимость в строительстве метро, не все же города -миллионники так отвратительно финансируются
В городе Обь поезд сбил школьницу, потому как там просто жутко оборудованный переход через пути по которому люди не хотят да и просто боятся переходить по этому переходят через магистраль. Другого варианта перейти нет. Вчера там поставили забор, а вы говорите метро.
Очередные прожекты Нью-Васюков? Все всё понимают и занимаются имитацией бурной деятельности. Причём в нашем государстве это происходит на всех уровнях!
Про всякие обсуждения я слышу с постройки линии метро в середине 80-х. Удивляюсь, как еще ухитрились построить чуть-чуть. а прошло уже несколько десятков лет...
Интересно, а эта Каверзина знает, где находится улица Петропавловская? Я давно говорю, что там надо делать станцию, а не на площади Станиславского. Там недалеко идут ветки трамвая с Чистой Слободы, Юго- западного жилмассива (Станиславский может быть задействовать), по которым народ мог бы доезжать до метро. Сделать короткие плечи для маршрутов и транспортная проблемы бы облегчилась.
Побольше бы таких репортажей с из "заседаний", чтобы всем отчетливо было видно, в чём заключается их "работа" - два часа с умным видом переливали из пустого в порожнее, ничего не решили, ничего не сделали, и с чувством выполненного долга разошлись - дальше просиживать штаны в кабинетах из красного дерева, получать гигантские оклады, кататься по городу в служебных иномарках, вкусно есть, сладко спать, крутить бизнес, ну и конечно параллельно изображать неусыпную заботу о народе и судьбах страны. Это у них не только конкретно тут по поводу метрополитена. Это у них всё именно так проходит. И всю вот эту толпу бездельников мы содержим.
Да действительно можно было взять кредит на инфраструктурные проекты ( 3% на 15лет), скажем 35-38млрд на достройку Дзержинской линии и пл.Станиславского а к ней подтянуть трамвай.
Было уже несколько раз когда губернатор заявлял, что он знает где взять деньги ( имея ввиду этот кредит), как только будет готов проект, а мэр заявлял, что проект готов, но он не знает где взять деньги...
Платить за кредит по несколько млрд. рублей в год из бюджета города, области ( а там полно ненужных статей, правда скоро и 4 мост сядет на "шею", но надо пытаться его скинуть), а повышение проезда на 5₽ это 400 млн в год ( с каждой новой станцией больше), давно рассматривали и на строительство направлять и действительно наше метро везёт больше чем Казань, Самара, Нижний Новгород вместе взятые.
Могли бы подключиться к финансированию и "застройщики" чем ближе метро, тем дороже метр. МЖК, Плющихинский и заселялись с верой в метро и Джулай мог бы и внести вклад... Есть несколько огромных проектов застройки территории от гораэпорта до Родников и дальше и с метро они реально были бы привлекательны...
Не так давно на сессии горсовета приняли новый генеральный план города и там до 2030 года шесть новый станций.
Строить метро в Новосибирске метро нужно и реально.
Впрочем сейчас время совсем другое и что будет дальше ...
Кто из обсуждающих или комментирующих ездит на метро? По центру иду - все машинами заставлено!
Приедет новосибирский эмиссар в Москву деньги на метро выбивать, ему замминистра строительства: у тебя по текущему метро пассажиропоток падает последние 10 лет, из-за чего вы вынуждены тариф повышать за проезд. Нафига вкладывать огромные деньги в строительство метро, на котором никто не ездит?
20 лет назад интервал между поездами был 3,5 минуты, сейчас - к 5 приближается или даже превышает. поезда ходят реже, 5й вагон начали цеплять.
На новосибирском метро мало кто ездит, а они его строить собрались! зачем? На этот вопрос в Москве должен быть внятный ответ! А его нет!
Ленинский район самый большой по численности в городе 302803 человека , что твориться утром в метро на Маркса. другим районами не снилось. Самый большой поток людей. Естественно самый выгодный и в финансовом и в человеческом отношении. Следующий Октябрьский и потом Калининский
Если делали запросы на финансирование, о которых министр наш докладывает, то где эти запросы? Может наших депутатов Госдумы и сенаторов вооружить данными запросами. А если нет бумажек, то наверное и запросы не отправляли...В Москве у Новосибирской области есть целое представительство (мы их содержим там), у нас есть депутаты, в конце концов есть губернатор и мэр. Так почему эта куча чиновников не может получить финансирование? Они вообще в этом вопросе работают? И еще - чтобы наполнить бюджет нужно просто собрать долги за всю аренду земли со строителей, там не на одну станцию хватит.
на дорогах не могут дырки залатать, ипподромскую уже 3 года ремонтируют и все не могут, в сроки ни кто не укладывается, Восточный объезд уже 20 лет строят несколько миллиардов закатали под щебенку, а асфальта нет, ГБШ и Волочаевскую не могут достроить, а все потому, что все деньги уходят на изыскания, а не на дорогу, так и Метро все на изыскание на экспертизы, а на стройку денег нет.
"И одним из ключевых механизмов была программа поддержки жилищного строительства." - ничего, что согласно статьи за сегодня же только у "Расцветай" более 4000 предложений квартир? А у всех вместе взятых застройщиков? Рынок жилья что, не имеет пределов насыщения?
Что вы там решаете то... Дадут деньги из Москвы тогда и будет метро, но я не вижу никах предпосылок даже чтобы на нас обратили внимание сейчас.
У нас мост платный строят а вы про метро...
Новые станции метро в Новосибирске - это из разряда фантастики. Бурильный щит для строительства метро в Питере делали по спецзаказу в Германии, обошлось это примерно в 20 млн.евро. И это только щит. Кто купит для Новосибирска такую машину?
Или помнит кто-нибудь, что практически всё наше, новосибирское, метро строили открытым способом. Сколько по времени была перерыта улица Гоголя? А перенос всех подземных коммуникаций сколько времени займёт? Не в чистом же поле нужны новые станции.
Так что помечтали - и сели на пятую точку ровненько.
на МЖК и в частном секторе живут люди - остальные видимо так холопы, есть куча районов где проблемы с выездом,заездом. Лично я не буду голосовать за чинуш которым часть людей нужны с города а остальные побоку.
скоро жрать нечего будет,они метро собрались обсуждать. трамваи обещали в каждый район,городскую электричку с поатформами. Вы хотя бы линии в порядок приведите!БАЛАБОЛЬСТВО устроили!
Очередное сотрясание воздух. А в свете последних событий, вход в состав РФ 4 новых регионов, - деревне Нью-Сибирск не видать новой станции ещё минимум 20-30 лет.
А в это время, все больше людей начали страдать метрофобией. Особенно это видно по пр. К. Маркса, от пл. Лыщинского до ул. Ватутина. Все заставлено машинами. Ну, боятся люди на метро ездить. Жалуются на пробки, отсутствие парковок, дорогое Осаго, но под землю не опускаются.
Профессиональная группа закупок (ФЗ-44, 223) из двух человек ищет умного руководителя, который будет нас ценить и платить. (я подчиненный. просто устали маяЦа). Предложения направлять сюда.
сладкие речи с элементами ("вопрос назрел") профессионального словоблудия.
У нас же есть губернатор который должен ездить в Москву и всё выбивать...
Нищая область
Ничего не произойдёт,у руля люди,которые ничего не решают.Новосибирск - большая деревня.А эта болтовня ни о чем.В Москву надо ехать компетентным ,грамотным,подготовленным людям и суметь доказать острую необходимость в строительстве метро, не все же города -миллионники так отвратительно финансируются
болтовня, чтоб не забывали про них, чем они вообще занимаются? переодически за воровство садят, вот и все новости
В городе Обь поезд сбил школьницу, потому как там просто жутко оборудованный переход через пути по которому люди не хотят да и просто боятся переходить по этому переходят через магистраль. Другого варианта перейти нет. Вчера там поставили забор, а вы говорите метро.
В Новосибирске много театров! А не могли бы поставить пьесу на эту тему? Я б сходил за любые деньги!
А Панферов то чего не на фронте? собирался вроде бы. как минимум говорил об этом, что пойдет!
На фото владелец эвакуаторов с улыбкой обсуждает строительство метро.
Москва, Питер, Сочи.... Остальные места нашим верхам не интересны!
Я так понима́ю, что "метрА" не будет.....
Ну ничё. У нас же городская электричка
абсолютно все районы охватывает. Будем на ней добираться...
©
Днище полное...Спортивную три года достроить не могут, а там даже рыть ничего не надо. С такими управленцами, врагов не надо. Сами все развалят.
Что-то я не понял. Г-н Панферов вроде бы собирался в окопы с автоматом? Или нет?
че опять какие-то выборы скоро, или премию квартальную распределять будут, поэтому затрепыхались опять червяки в банке пустыми выхлопами
Ну почти миллиард быстро нашли, и слили... Наверняка за это и премии получили. А вот метро.... ДЕНЕГ НЕТ!!! Все как всегда.
Метро не нужно строить, живущие в гетто должны страдать, иметь квартиру по линии метро не право, а привилегия зажиточного господина.
Очередные прожекты Нью-Васюков? Все всё понимают и занимаются имитацией бурной деятельности. Причём в нашем государстве это происходит на всех уровнях!
ответ такой - всё уже украдено, до нас))
Как писал старик Крылов: "А вы, друзья, как ни садитесь, все в музыканты не годитесь".
Желание есть, но средств нет. Вот и порешали)))
Затраты на метродепо 150 млн. Они там точно хорошо посчитали? А то расходы на стеллу 149 млн...
Нашли что обсуждать.....еще бы про пятую экономику мира вспомнили. Пустое сотрясание воздуха.
Если уж в сытые годы ничего не смогли построить, то сейчас тем более...
Про всякие обсуждения я слышу с постройки линии метро в середине 80-х. Удивляюсь, как еще ухитрились построить чуть-чуть. а прошло уже несколько десятков лет...
Интересно, а эта Каверзина знает, где находится улица Петропавловская? Я давно говорю, что там надо делать станцию, а не на площади Станиславского. Там недалеко идут ветки трамвая с Чистой Слободы, Юго- западного жилмассива (Станиславский может быть задействовать), по которым народ мог бы доезжать до метро. Сделать короткие плечи для маршрутов и транспортная проблемы бы облегчилась.
В Новосибирске строят только то что не нужно. А то что нужно денег нет. Метро, 57 школа закрытая, кстати в 2018 году ещё
"Ориентировочная стоимость проектирования — 150 миллионов. Срок проектирования — 12 месяцев"
Упасть не встать, 150 миллионов и год только на то, чтобы это депо на бумажке нарисовать?
Побольше бы таких репортажей с из "заседаний", чтобы всем отчетливо было видно, в чём заключается их "работа" - два часа с умным видом переливали из пустого в порожнее, ничего не решили, ничего не сделали, и с чувством выполненного долга разошлись - дальше просиживать штаны в кабинетах из красного дерева, получать гигантские оклады, кататься по городу в служебных иномарках, вкусно есть, сладко спать, крутить бизнес, ну и конечно параллельно изображать неусыпную заботу о народе и судьбах страны. Это у них не только конкретно тут по поводу метрополитена. Это у них всё именно так проходит. И всю вот эту толпу бездельников мы содержим.
эти люди легко отдают 46 миллиардов строителям ( на наши деньги) четвертого моста . Северные районы по ним плачут .
Не можете решить вопросы, уходите!!!
Пусть ими занимаются те, кто может их решить!
С таким же успехом могли обсудить строительство космопорта. Бездельники, как минимум.
Я думаю если можно было бы раскулачить парочку дельцов что на заглавной фотки то на их деньги можно было бы построить станцию.
Да действительно можно было взять кредит на инфраструктурные проекты ( 3% на 15лет), скажем 35-38млрд на достройку Дзержинской линии и пл.Станиславского а к ней подтянуть трамвай.
Было уже несколько раз когда губернатор заявлял, что он знает где взять деньги ( имея ввиду этот кредит), как только будет готов проект, а мэр заявлял, что проект готов, но он не знает где взять деньги...
Платить за кредит по несколько млрд. рублей в год из бюджета города, области ( а там полно ненужных статей, правда скоро и 4 мост сядет на "шею", но надо пытаться его скинуть), а повышение проезда на 5₽ это 400 млн в год ( с каждой новой станцией больше), давно рассматривали и на строительство направлять и действительно наше метро везёт больше чем Казань, Самара, Нижний Новгород вместе взятые.
Могли бы подключиться к финансированию и "застройщики" чем ближе метро, тем дороже метр. МЖК, Плющихинский и заселялись с верой в метро и Джулай мог бы и внести вклад... Есть несколько огромных проектов застройки территории от гораэпорта до Родников и дальше и с метро они реально были бы привлекательны...
Не так давно на сессии горсовета приняли новый генеральный план города и там до 2030 года шесть новый станций.
Строить метро в Новосибирске метро нужно и реально.
Впрочем сейчас время совсем другое и что будет дальше ...
Кто из обсуждающих или комментирующих ездит на метро? По центру иду - все машинами заставлено!
Приедет новосибирский эмиссар в Москву деньги на метро выбивать, ему замминистра строительства: у тебя по текущему метро пассажиропоток падает последние 10 лет, из-за чего вы вынуждены тариф повышать за проезд. Нафига вкладывать огромные деньги в строительство метро, на котором никто не ездит?
20 лет назад интервал между поездами был 3,5 минуты, сейчас - к 5 приближается или даже превышает. поезда ходят реже, 5й вагон начали цеплять.
На новосибирском метро мало кто ездит, а они его строить собрались! зачем? На этот вопрос в Москве должен быть внятный ответ! А его нет!
В этом весь Новосибирск…
Стоит ли удивляться разрухе???
Ленинский район самый большой по численности в городе 302803 человека , что твориться утром в метро на Маркса. другим районами не снилось. Самый большой поток людей. Естественно самый выгодный и в финансовом и в человеческом отношении. Следующий Октябрьский и потом Калининский
Если делали запросы на финансирование, о которых министр наш докладывает, то где эти запросы? Может наших депутатов Госдумы и сенаторов вооружить данными запросами. А если нет бумажек, то наверное и запросы не отправляли...В Москве у Новосибирской области есть целое представительство (мы их содержим там), у нас есть депутаты, в конце концов есть губернатор и мэр. Так почему эта куча чиновников не может получить финансирование? Они вообще в этом вопросе работают? И еще - чтобы наполнить бюджет нужно просто собрать долги за всю аренду земли со строителей, там не на одну станцию хватит.
на дорогах не могут дырки залатать, ипподромскую уже 3 года ремонтируют и все не могут, в сроки ни кто не укладывается, Восточный объезд уже 20 лет строят несколько миллиардов закатали под щебенку, а асфальта нет, ГБШ и Волочаевскую не могут достроить, а все потому, что все деньги уходят на изыскания, а не на дорогу, так и Метро все на изыскание на экспертизы, а на стройку денег нет.
Если бы депутаты и чиновники получали 20 тыс зарплату, то и на метро и на всё остальное деньги нашлись бы
И всё таки, как далеки они от народа...
"И одним из ключевых механизмов была программа поддержки жилищного строительства." - ничего, что согласно статьи за сегодня же только у "Расцветай" более 4000 предложений квартир? А у всех вместе взятых застройщиков? Рынок жилья что, не имеет пределов насыщения?
Что вы там решаете то... Дадут деньги из Москвы тогда и будет метро, но я не вижу никах предпосылок даже чтобы на нас обратили внимание сейчас.
У нас мост платный строят а вы про метро...
всё не спят не едят всё о нас сирых думают ...
как бы не отпилить от всего того кухонного переполоха а как бы нашу жизнь сделать лучше.
Вот золотые люди так золотые : )
Новые станции метро в Новосибирске - это из разряда фантастики. Бурильный щит для строительства метро в Питере делали по спецзаказу в Германии, обошлось это примерно в 20 млн.евро. И это только щит. Кто купит для Новосибирска такую машину?
Или помнит кто-нибудь, что практически всё наше, новосибирское, метро строили открытым способом. Сколько по времени была перерыта улица Гоголя? А перенос всех подземных коммуникаций сколько времени займёт? Не в чистом же поле нужны новые станции.
Так что помечтали - и сели на пятую точку ровненько.
на МЖК и в частном секторе живут люди - остальные видимо так холопы, есть куча районов где проблемы с выездом,заездом. Лично я не буду голосовать за чинуш которым часть людей нужны с города а остальные побоку.
Буря в стакане воды...очередная имитация деятельности а главное стэлла стоит!
Как говорится... Когда коту делать нечего, он лижет...
походу "выборы" скоро, раз про метро а5 вспомнили :))) верная примета