Скажите, в эту сумму внесено появление проходческого щита для строительства тоннелей метро в Новосибирске. А то некоторые деятели его не стали оплачивать, и теперь в Н-ке нет щита. Но проще не искать пути выхода, ведь есть лозунг, кто нибудь уйдет с поста, и наверное как то сам собой появится щит в районе Золотой Нивы.
а деньги на метро дороги развязки и другие проекты в Новосибирске оказывается были и это было всего лишь четыре месяца назад теперь денег нет и судя по всему уже никогда не будет Zа Новосибирск без метро
27 миллиардов сумма ни о чем . Мэрия, даю наколку , как набрать нужную сумму . Выпустить орлов из ГИБДД на охоту за парковщиками в неположенных местах ( тротуар , газон , пешеходный переход.... ) , взымать налоги с торговцев фруктами лотки которых плодятся на каждом углу . Думаю за год сумму существенную соберут
Все это станции: Молодежная, Гусинобродская, депо и разумеется достройка второго пути Золотой нивы. Построить вполне реально за 4-5 лет.
Деньги. Прямое федеральное финансирование маловероятно, есть кредит на инфраструктурые проекты ( 3% на 15 лет) и когда Путин его декларировал, Травников заявил, что мы к этому готовы. Как отдавать: из бюджетов города, области ( можно сократить множество ненужных статей ), депутаты - застройщики могут поучаствовать, там где метро, там другая стоимость жилья ( земля рядом под застройку есть, да и народ туда активно заселяться под обещания скорого метро), просто пассажиры - +5₽ к стоимости поездки это 400 млн в год ( с каждой новой станцией больше, да и наше метро вовсе не убыточное, везём практически больше чем Казань, Самара, Нижний Новгород вместе взятые).
Достройка Д.Л. вполне выполнимая задача и должна стать первым этапом возрождения метростроительства в Новосибирске, для этого нужно нормальное руководство, ну и не воровать, пилить...
Тем временем в Москве в год сдается около 20 станций метро. Для того, чтобы гастрбайтерам из дальнего замкадья было удобно добираться дол работы. Получается что мы уровнем пониже будем чем московские Асланбеки
Насколько понимаю от газа ежедневно 500 млн бакинских заходит, даже при курсе 50 за доллар это 25 ярдов, но всё что заходит это ярды кого надо ярды, в конце концов московское метро само себе 20 станций в год не построит.
Миллиард -это 1000 миллионов. Копать так дорого? Рельсы из металла? Металл -дорого? Вагоны? Мрамор? Не, мрамор не дорогой, памятники из него вот делают. Проекты из СССР ещё были. Проект тыща миллионов? Ну даже так, ещё где 26 млрд? Ну школа за миллиард тоже дорогова-то.
интересно, сколько лярдов лежит по дачам, кабинетам, квартирам чинуш в Новосибирске? полагаю, не на одно метро хватит... вон, в белокаменной рекорд Захарченко побит! чем столица Сибири ответит?
конечно вытяним.!!! кто бы сомневался. народ пригнем трохе. и поедем на метро по местам боевой славы. взрыв газовой колонки как раз будет видно..смотреть..
Бедалажка Локоть, всё то у него дорожает, то ЛДС дорожал не по дням, а по часам, потом центральный мост дорожал, а сейчас ещё не начавшие строиться станции метро, если убрать губера и мэра, уверен что проект ещё и подешевеет! Хватит тащить!!!
А вот строительство метро в Китае обошлось властям дешевле – примерно в 3,2 млрд рублей за км. Именно столько стоит пекинское метро, которое занимает второе место по длине линий среди мировых метрополитенов. При этом средняя глубина метро в Китае не превышает 25 м
А что толку? Взятки дадут, деньги разворуют, системами спецдоведений обработают, а ничего нет. Дзержинский и Ленинский район по уровню взяточничества самые основные.
Вот эти Комментарии нужно московским чиновникам отправлять, как это сделали челябинцы и нижегородцы и москвичи нашли для них деньги на метро и метротрам.
Да и не нужно никаких трат в этом барахольно-понаехо-направлении. На Чистую Слободу скорее постройте метро. Огромный не барыжий район, да и проблемных грунтовых вод нет, в отличие от Дзержинки.
Вспомнили про метро, наконец! Когда цены взлетели на 70%! В мэрии хоть один специалист есть грамотный?
Погоди Анатолий, еще африке не всей помогли, ну я за тебя стараюсь, потому что ничего не будет в ближайшем будущем (лет 10-15)
Скажите, в эту сумму внесено появление проходческого щита для строительства тоннелей метро в Новосибирске. А то некоторые деятели его не стали оплачивать, и теперь в Н-ке нет щита. Но проще не искать пути выхода, ведь есть лозунг, кто нибудь уйдет с поста, и наверное как то сам собой появится щит в районе Золотой Нивы.
Несколько вещей можно делать бесконечно: смотреть на огонь, чесать где чешется и слушать обещания российских чиновников.
А дороговато обходится городу мэр со снежным ангелом, не находите?
Не нужно нам ни какого метро! Сейчас все силы и деньги нужно бросить на СВО! Всё для фронта, всё для победы!
Но сначала мы будет 20 восстанавливать Донбасс. Я уже не доживу, но внуки возможно увидят новую станцию метро с названием на китайском языке.
а деньги на метро дороги развязки и другие проекты в Новосибирске оказывается были и это было всего лишь четыре месяца назад теперь денег нет и судя по всему уже никогда не будет Zа Новосибирск без метро
Так же нужно построить две станции. Ну и мне с губером, по новому домику, желательно не в Новосибирске, добавил оно толий!
Обещанная в 1985 году станция "Громовская" посчитана?
а почему так мало запросил "кто то "
почему не в три раза больше ?
- гулять так гулять : )))
27 миллиардов сумма ни о чем . Мэрия, даю наколку , как набрать нужную сумму . Выпустить орлов из ГИБДД на охоту за парковщиками в неположенных местах ( тротуар , газон , пешеходный переход.... ) , взымать налоги с торговцев фруктами лотки которых плодятся на каждом углу . Думаю за год сумму существенную соберут
ну кто бы сомневался! было бы странно, если бы снизилось...а как на счет Ленинской линии?
Если пол миллиарда ушло на плитку в парке, то не удивительно))
Народное голосование показало, что стройка метро выходит слишком дорогой.
Поэтому проект закрывается, расходимся товарищи 😂
Все это станции: Молодежная, Гусинобродская, депо и разумеется достройка второго пути Золотой нивы. Построить вполне реально за 4-5 лет.
Деньги. Прямое федеральное финансирование маловероятно, есть кредит на инфраструктурые проекты ( 3% на 15 лет) и когда Путин его декларировал, Травников заявил, что мы к этому готовы. Как отдавать: из бюджетов города, области ( можно сократить множество ненужных статей ), депутаты - застройщики могут поучаствовать, там где метро, там другая стоимость жилья ( земля рядом под застройку есть, да и народ туда активно заселяться под обещания скорого метро), просто пассажиры - +5₽ к стоимости поездки это 400 млн в год ( с каждой новой станцией больше, да и наше метро вовсе не убыточное, везём практически больше чем Казань, Самара, Нижний Новгород вместе взятые).
Достройка Д.Л. вполне выполнимая задача и должна стать первым этапом возрождения метростроительства в Новосибирске, для этого нужно нормальное руководство, ну и не воровать, пилить...
вставание с колен 3 города страны признано нерентабельным. при этом рентабельно собирать налоги с Новосибирска.
Тем временем в Москве в год сдается около 20 станций метро. Для того, чтобы гастрбайтерам из дальнего замкадья было удобно добираться дол работы. Получается что мы уровнем пониже будем чем московские Асланбеки
Насколько понимаю от газа ежедневно 500 млн бакинских заходит, даже при курсе 50 за доллар это 25 ярдов, но всё что заходит это ярды кого надо ярды, в конце концов московское метро само себе 20 станций в год не построит.
Бла-бла-бла.... Достала эта сказка, придумайте новую уже
Чет еще лет 7 назад оценка была в диапазоне 4-6 млрд. Смотрю запросы чиновников растут
А е поддержанным вагоном, нельзя поддержанные станции передать.
В Белоруссию на поддержку батьки уже отправили раз 10 по столько.
Миллиард -это 1000 миллионов. Копать так дорого? Рельсы из металла? Металл -дорого? Вагоны? Мрамор? Не, мрамор не дорогой, памятники из него вот делают. Проекты из СССР ещё были. Проект тыща миллионов? Ну даже так, ещё где 26 млрд? Ну школа за миллиард тоже дорогова-то.
можно новый ледовый сдавать барыгам, живые деньги в бюджет
Значит не достроят ее никогда, мэрия даже проект не подготовила для метро. О чем мы говорим
У нас только обещать и умеет, а по факту - ничего не делает. Локтю бы свою политику поменять
Мэрии бы поумерить аппетиты. Может, им еще вагоны метро золотые закупить?
Вот это ценник! Это откуда городские власти взяли такие сметы?
Посмотрим, какая будет окончательная стоимость. Наверняка Локоть своего не упустит.
Буквально пару лет назад говорили что. Станция стоит 2 ярда. Хорошо аппетиты растут
рубль же окреп небывало, та почему ?????
интересно, сколько лярдов лежит по дачам, кабинетам, квартирам чинуш в Новосибирске? полагаю, не на одно метро хватит... вон, в белокаменной рекорд Захарченко побит! чем столица Сибири ответит?
Неделя известных событий на западе нашей страны - метро в Новосибирске можно уже построить.
конечно вытяним.!!! кто бы сомневался. народ пригнем трохе. и поедем на метро по местам боевой славы. взрыв газовой колонки как раз будет видно..смотреть..
Хоть роллс-ройс и попал в список разрешённый для параллельного импорта - машина всё-равно не дешёвая. Понятно.
куда хлеб делся .не маленькие
Достроить линию, это я слышу уже 9 лет, а врать меня в детстве учили-это плохо..
разве можно верить этой мэрии.
Бедалажка Локоть, всё то у него дорожает, то ЛДС дорожал не по дням, а по часам, потом центральный мост дорожал, а сейчас ещё не начавшие строиться станции метро, если убрать губера и мэра, уверен что проект ещё и подешевеет! Хватит тащить!!!
Миллиардов
А вот строительство метро в Китае обошлось властям дешевле – примерно в 3,2 млрд рублей за км. Именно столько стоит пекинское метро, которое занимает второе место по длине линий среди мировых метрополитенов. При этом средняя глубина метро в Китае не превышает 25 м
А что толку? Взятки дадут, деньги разворуют, системами спецдоведений обработают, а ничего нет. Дзержинский и Ленинский район по уровню взяточничества самые основные.
Вот эти Комментарии нужно московским чиновникам отправлять, как это сделали челябинцы и нижегородцы и москвичи нашли для них деньги на метро и метротрам.
Да и не нужно никаких трат в этом барахольно-понаехо-направлении. На Чистую Слободу скорее постройте метро. Огромный не барыжий район, да и проблемных грунтовых вод нет, в отличие от Дзержинки.