Разве можно вообще подписывать разрешения на возведение огромных кварталов небоскрёбов без дорог, транспорта, садиков, школ и поликлиник?? Ну когда это закончится?
Только рельсовый транспорт спасёт Новосибирск: метро, ГЖД и конечно трамвай. Трамвайные линии на Ю.Ч, Плющининский, Снегири есть в генплане города, утвержденном в 2020 году.
Скажем про соединение автовокзала и вообще ГБШ с Золотой нивой говорят каждый год ( а там в сумме всего километр, а половина по старой прокладке пути), но ничего не получается.
Денег нет..., но вот в Петербурге довольно успешно работает частый трамвай Чижик и нашим "депутатам - застройщикам" это было выгодно организовать.
И это совсем не "частный" четвертый мост ( а это 4-5 станций метро или десятки км. трамвайных линий), который точно будет съедать бюджетные деньги...
Не нужен никакой рельсовый транспорт внутри города, это пережиток прошлого. Громаднейшие капиталовложения, ограниченная маневренность, дорогое обслуживание, визуальное загрязнение.
Дороги с нормальной шириной, выделенные полосы для транспорта и правильная политика градостроительства с учетом нормальной логистики.
Не нужен никакой рельсовый транспорт внутри города, это пережиток прошлого. Громаднейшие капиталовложения, ограниченная маневренность, дорогое обслуживание, визуальное загрязнение.
Дороги с нормальной шириной, выделенные полосы для транспорта и правильная политика градостроительства с учетом нормальной логистики.
как ? у дорого дома строят. как расширить? люди которые там покупают не задумываются чем дышат?
Не нужен никакой рельсовый транспорт внутри города, это пережиток прошлого. Громаднейшие капиталовложения, ограниченная маневренность, дорогое обслуживание, визуальное загрязнение.
Дороги с нормальной шириной, выделенные полосы для транспорта и правильная политика градостроительства с учетом нормальной логистики.
Смешно.
Снести дома вдоль дорог, чтоб дороги расширить? Или тротуары сделать полметра, как в Паттайе?
Вы в Праге были? Съездите, посмотрите на тамошние трамвайчики, люди добираются вообще БЕЗ пробок, потому что помеха трамваю влечет колоссальный штраф.
Я бы заплатил очень большие деньги, чтобы он и до 70ти не дожил, а такое желание есть у абсолютного большинства. Если скинуться всем вместе - а способ уж пусть исполнители сами выбирают, в целом пофиг, главное чтобы видео было, его выложить потом на сайте!
Я бы заплатил очень большие деньги, чтобы он и до 70ти не дожил, а такое желание есть у абсолютного большинства. Если скинуться всем вместе - а способ уж пусть исполнители сами выбирают, в целом пофиг, главное чтобы видео было, его выложить потом на сайте!
можно, конечно и мост — если есть деньги и жалание, но вообще можно просто пересечение в одном уровне: по типу того как на Титова и Связистов трамвайные пути пересекают друг друга. Так же и трамвай-жд делается. Собственно, ничего нового.
Я думаю, никаких мостов не будет — мечтать не приходится :)
Как вы относитесь к нацизму? Читаете ли фашистскую литературу, делаете ли себе наколки с нацистской символикой? Как относитесь к полкам Азов, Айдар, Правый сектор?
Этот вопрос нужно доносить через депутатов, через сенаторов и в виде прямых обращений от горожан до федерального уровня, до правительства, до президента, как это сделали челябинцы и нижегородцы. Всё уже просчитано— строительство новых трамвайных участков, масштабная реконструкция старых
участков и двух оставшихся депо, покупка и замена подвижного состава на двухкабинный. Всё это счастье стоит примерно 37 миллиардов рублей в ценах 2021 года. Это даже меньше стоимости 4-го моста, но эффективность совсем другого порядка!
Давно пора бросить мысли о "дорогой игрушке" - метрополитен. Необходимо как воздух - развивать скоростной трамвай как в странах Европы - это намного дешевле, проще и быстрей, чем рыть 1 убыточную станцию метро раз в 30-40 лет
да в странах европы морозы как в сибири и они стоят на улице ждут трамвай и не жалуются
Ну хорошо, трамваев не будет, потому что холодно. А также троллейбусов, автобусов и тем более маршруток.
Пешком по морозцу через полгорода (без тротуаров) - самое то
А товарищи депутаты не задумывались расширить дороги? В кировском районе трамвайные линии не спасут на них повсеместно стоят третьей полосой самые наглые автомобилисты.
и кстати в автобусах полных в обмороки падают с том числе и подростки Езжу сама на Дискус .С северо чемского ехали с экскурсии класс ребят Сначала 2 мальчикам по очереди плохо стало Потом упала в обморок на пол в автобусе девочка. И на прошлой неделе молодая девушка упала в полном автобусе утром ..Ехать реально тяжело ! Автобусы полное Особенно утром и вечером
Вангую: даже до проект дело не дойдет, потому что там должно быть пересечение с железной дорогой. В одном уровне его делать не захотят (потому что не знают, как; уже были ведь обсуждения по этому поводу, когда шли разговоры про трамвайную ветку на Снегири), а строить путепровод чисто для трамвая будет дорого - хотя в этом случае можно было бы разом пересечь и Советское шоссе, и железную дорогу, и снова Советское шоссе (старое).
В общем, слов нет, одни разговоры.
свежо предание..
мэрия уже построила трамвайную остановку с громким названием "поселок Чемской". От существовавшей трамвайной остановки "улица Петухова" сие творение находится в 100м. Делали лет пять , сколько лямов отмыли фантазии не хватит представить. С какой помпой открывали - уссаттся можно. И? Так "помогли" слов нет,все кто там живут знают .
И вновь стратегическое решение.
Ещё 100м маршрута через 5 лет?
А что,электричка,которую обещал построить Локоть ,не справляется с пассажиропотоком?. Трамвайная линия тоже проектом окажется,на который не найдется денег. Деньги потратят на очередную никчемную иллюминацию вокруг мэрии,чтобы чиновникам не приходилось скучать во время заботы о населении.
Было бы круто, там много человек живет. Но то-то не верится. У нас по городу половина путей скоро уйдет под землю, некоторые трамваи разваливаются на ходу. А здесь новое прокладывать собрались.
Увеличить количество трамваев на загруженной ветке - никак?
где их взять? на остальных направлениях они тоже нужны в часы пик.
Закупить, так днем они в убыток катаются, будет половина стоять в депо. Богатые регионы могут себе это позволить, но НСО к этим регионам не относятся
"Из-за того, что дороги в городе не рассчитаны на такой пассажиропоток", неправильно, дороги не были расчитаны на такое количество "муравейников", строили бы дома по пять этажей и производство, посмотрели бы результат
Да хоть бы кольцо на автовокзал перенесли ) Одна остановка всего!
Очень бы надо трамвай на Плющиху, но там тупо нет для него места... Если только эстакаду не построить. А ее не построят.
Будут деньги просить у области.
Лучше напишите Ротенбергу, он Вологодского вежливо попросит и тот мухой согласится, если строительство будет вести ВИС.
Хотя для Ротенберга это мелочовка, но ведь курица по зернышку клюёт.
Бессмертные "Мертвые души": "Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян". Примерно такой уровень планирования в нашей мэрии.
А как же с «задумкой» монорельсового трамвая до ОбьГЭС, которую тоже обсуждали энное количество лет назад?!
Заодно бы и Южно-Чемской ж/м приобщили к цивилизации.
А-а-а! Это всё думы думные!
Позаседали, задумали и розашлись!
что в первую очередь в Кировском районе нужно отремонтировать трамвайные пути на улице Сибиряков-Гвардейцев, улице Мира.
до мира уже отремонтировали привет постоянные пробки, зачем еще то создавать?
Стыдно читать, что нет денег на самые простые вещи, которые нужны людям. просто стыдно. Но каждый день понятных событий на Украине из бюджета тратят сотни миллионов, каждый день. Это ли не парадокс нашей жизни!?
главное прожектами накормить, глядишь и продержимся. А почему стройка школы встала в Просторном? Отсутствие детсадов в Просторном почти пережили, теперь будем переживать отсутствие школы в районе... так и жизнь пройдет, но власти так и будут мечтами кормить.
На спецоперацию деньги нашлись и много оказывается их. Мне жаль будущих россиян, которые к нам присоединяться скоро. Поисоединят и также с успехом забудут. А наше правительство будет новые планы строить, кого ещё присоединить, рабы новые всегда нужны. Но этому когда нибудь придёт конец и всё рухнет как когда-то Рим.
Разве можно вообще подписывать разрешения на возведение огромных кварталов небоскрёбов без дорог, транспорта, садиков, школ и поликлиник?? Ну когда это закончится?
Только рельсовый транспорт спасёт Новосибирск: метро, ГЖД и конечно трамвай. Трамвайные линии на Ю.Ч, Плющининский, Снегири есть в генплане города, утвержденном в 2020 году.
Скажем про соединение автовокзала и вообще ГБШ с Золотой нивой говорят каждый год ( а там в сумме всего километр, а половина по старой прокладке пути), но ничего не получается.
Денег нет..., но вот в Петербурге довольно успешно работает частый трамвай Чижик и нашим "депутатам - застройщикам" это было выгодно организовать.
И это совсем не "частный" четвертый мост ( а это 4-5 станций метро или десятки км. трамвайных линий), который точно будет съедать бюджетные деньги...
Денег нет, но мы пока держимся
Терпите люди, 10 лет, а там либо падихаш помрет, либо ишак сдохнет
А в это время мск задумала еще кольцо (ЛРТ-легкорельсовый транспорт), которое свяжет 26 городов в МО (240 км).
интересно, а как трамвайная линия будет пересекать железнодорожную линию, строить мост???? это что то из области фантастики хотя мечтать не вредно....
Россия не ВЕЛИКАЯ, а БОЛЬШАЯ и нищая страна, у которой не хватает денег на ремонт самой себя, но есть деньги на уничтожение всего мира.
Какой еще трамвай? а кто побратимов кормить будет? забудьте. За развитие города можно выпить, не чокаясь!
Этот вопрос нужно доносить через депутатов, через сенаторов и в виде прямых обращений от горожан до федерального уровня, до правительства, до президента, как это сделали челябинцы и нижегородцы. Всё уже просчитано— строительство новых трамвайных участков, масштабная реконструкция старых
участков и двух оставшихся депо, покупка и замена подвижного состава на двухкабинный. Всё это счастье стоит примерно 37 миллиардов рублей в ценах 2021 года. Это даже меньше стоимости 4-го моста, но эффективность совсем другого порядка!
Денег найти не судьба на рельсы!?
На полеты в самолёте только находятся))
Давно пора бросить мысли о "дорогой игрушке" - метрополитен. Необходимо как воздух - развивать скоростной трамвай как в странах Европы - это намного дешевле, проще и быстрей, чем рыть 1 убыточную станцию метро раз в 30-40 лет
Через жд путь будут рельсы трамвайные прокладывать, через который расширить автомобильный переезд не могут.
задумать и сделать эт 2 бОльшие разницы
на ремонт уже существующих путей денег нет,а на новые нйдутся,опять морковкой осла манят.
Уже к выборам стали готовиться?
по утрам в трамваях номер 18 давка.
кстате ползут еле-еле.
метро похоже на Затулинке не в этой жизни.
хоть трамвай нормальный сделайте отцы города!
А товарищи депутаты не задумывались расширить дороги? В кировском районе трамвайные линии не спасут на них повсеместно стоят третьей полосой самые наглые автомобилисты.
Железнодорожную станцию "Чемская" уже открыли - осталось трамвай провести и дорог строить не надо.... всё забота о людях...... .
и кстати в автобусах полных в обмороки падают с том числе и подростки Езжу сама на Дискус .С северо чемского ехали с экскурсии класс ребят Сначала 2 мальчикам по очереди плохо стало Потом упала в обморок на пол в автобусе девочка. И на прошлой неделе молодая девушка упала в полном автобусе утром ..Ехать реально тяжело ! Автобусы полное Особенно утром и вечером
Вангую: даже до проект дело не дойдет, потому что там должно быть пересечение с железной дорогой. В одном уровне его делать не захотят (потому что не знают, как; уже были ведь обсуждения по этому поводу, когда шли разговоры про трамвайную ветку на Снегири), а строить путепровод чисто для трамвая будет дорого - хотя в этом случае можно было бы разом пересечь и Советское шоссе, и железную дорогу, и снова Советское шоссе (старое).
В общем, слов нет, одни разговоры.
свежо предание..
мэрия уже построила трамвайную остановку с громким названием "поселок Чемской". От существовавшей трамвайной остановки "улица Петухова" сие творение находится в 100м. Делали лет пять , сколько лямов отмыли фантазии не хватит представить. С какой помпой открывали - уссаттся можно. И? Так "помогли" слов нет,все кто там живут знают .
И вновь стратегическое решение.
Ещё 100м маршрута через 5 лет?
А что,электричка,которую обещал построить Локоть ,не справляется с пассажиропотоком?. Трамвайная линия тоже проектом окажется,на который не найдется денег. Деньги потратят на очередную никчемную иллюминацию вокруг мэрии,чтобы чиновникам не приходилось скучать во время заботы о населении.
Про скоростной трамвай до ОбъГЭСа забыли,...видать выборА еще не скоро....
Воровать меньше надо, лучше, конечно, вообще не надо бы, тогда и деньги будут...А то всё нажраться не могут, мало им всё
Короче мэрия задумала, но никаких условий пока нет. Так, просто сотрясают воздух.
За трамвай в городе мэру отдельное спасибо!
Было бы круто, там много человек живет. Но то-то не верится. У нас по городу половина путей скоро уйдет под землю, некоторые трамваи разваливаются на ходу. А здесь новое прокладывать собрались.
Задумать можно что угодно. Я вот тоже задумал себе купить новый Мерс. Но пока денег нет. И просить не у кого, в отличие от мэрии.
"Из-за того, что дороги в городе не рассчитаны на такой пассажиропоток", неправильно, дороги не были расчитаны на такое количество "муравейников", строили бы дома по пять этажей и производство, посмотрели бы результат
Ну да, ну да....лет через 20 может быть. Профанация и сотрясание воздуха.
там давно нужен скоростной трамвай до ОбьГЭСа через Краснообск
Какие молодцы!
А по всей России детрамваизацию и детроллеизацию обьявили! Выпиливают не вредный и Экологически чистый транспорт!
Локоть, а как же трамвай на Родники? Тоже обещал когда-то.
А до Плющихи трамвай проложить не хотите? И кстати, мэр. Где обещанное метро?
Будут деньги просить у области.
Лучше напишите Ротенбергу, он Вологодского вежливо попросит и тот мухой согласится, если строительство будет вести ВИС.
Хотя для Ротенберга это мелочовка, но ведь курица по зернышку клюёт.
Бессмертные "Мертвые души": "Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян". Примерно такой уровень планирования в нашей мэрии.
Да прежде чем тут прокладывать линии трамваев, надо эти трамваи как минимум закупить новые, а эти ржавые и опасные
Как говорится:" Я не отказываюсь, я продолжаю обещать... " Столько уже наобещано, а из выполненного только - повышение личного благосостояния.
А как же с «задумкой» монорельсового трамвая до ОбьГЭС, которую тоже обсуждали энное количество лет назад?!
Заодно бы и Южно-Чемской ж/м приобщили к цивилизации.
А-а-а! Это всё думы думные!
Позаседали, задумали и розашлись!
что в первую очередь в Кировском районе нужно отремонтировать трамвайные пути на улице Сибиряков-Гвардейцев, улице Мира.
до мира уже отремонтировали привет постоянные пробки, зачем еще то создавать?
Стыдно читать, что нет денег на самые простые вещи, которые нужны людям. просто стыдно. Но каждый день понятных событий на Украине из бюджета тратят сотни миллионов, каждый день. Это ли не парадокс нашей жизни!?
главное прожектами накормить, глядишь и продержимся. А почему стройка школы встала в Просторном? Отсутствие детсадов в Просторном почти пережили, теперь будем переживать отсутствие школы в районе... так и жизнь пройдет, но власти так и будут мечтами кормить.
Да почему я совершенно не удивлён. Мэрия как всегда будет держать всё на словах, строится это будет годами, а то и десятилетиями.
бла бла бла бла бла блааа блаа..
#денег нет, но вы держитесь!
#идите в бизнесЪ
К слову о пассажиропотоке на дорогах. Локоть просто боится, что дороги не выдержат и развалятся ко всем чертям?
Молодцы. Депутата который такое придумал, избрать на второй срок.
Ключевое слово " мэрия планирует". Любят они заниматься планированием.
До обь_Гэс уже пустили скоростной тамвай,а до Чемского достаточно будет и обычного...
Дорог побольше лучше бы проложили.
На спецоперацию деньги нашлись и много оказывается их. Мне жаль будущих россиян, которые к нам присоединяться скоро. Поисоединят и также с успехом забудут. А наше правительство будет новые планы строить, кого ещё присоединить, рабы новые всегда нужны. Но этому когда нибудь придёт конец и всё рухнет как когда-то Рим.