214 комментариев к публикации «Прочно закрепимся в мировом рейтинге пробок»: в Новосибирске планируют поднять все трамвайные пути — к чему это приведет
Дмитрий
11 мар 2022 в 12:57
Автор, после того, как в Новосибирске поднимут трамвайные пути над проезжей частью, увеличится скорость движения трамвая. Именно это и прописано в выдержке из одной московской программы, на которую вы ссылаетесь. Цель будет достигнута, не так ли?
Дмитрий, зачем городу скорость трамваев,если город стоит в автопробках и копии небо. Ясно же,что убрав трамвай и заменив его на рогатый автобус,можно убить двух зайцев.
Дмитрий, всё верно, если увеличится скорость движения трамвая, то люди охотнее пересядут на этот скоростной трамвай, чем стоять в пробках и вдыхать выхлопные газы передних автомашин.. В данный момент у водителей эгоистичные размышлизмы, и в основном на трамвайные пути лезут торопыги, не признающие никаких дор.правил, чем и создают заторы и тормозят ни в чём не повинный, экологичный трамвай... Трамвай всегда считался в ПДД главным, но, кому-то важнее личное авто, а, не общественное...
Дмитрий, зачем городу скорость трамваев,если город стоит в автопробках и копии небо. Ясно же,что убрав трамвай и заменив его на рогатый автобус,можно убить двух зайцев.
Откуда брать "рогатый автобус"?
Во-первых, он будет стоять в пробке вместе с автомобилями.
Во-вторых, завод в Энгельсе, фактически, банкрот. После отказа Москвы от "рогатого автобуса" все остальные города РФ + всё неРФ не смогли обеспечить твёрдыми заказами производство.
Не будет , перекрёстки с авто на одном уровне останутся. Любой поворот налево или разворот авто от основной дороги создаёт помехи трамваю.Думаете на Волочаевской намного увеличилась средняя скорость трамвая? Пусть статистику приведут, проверим.
Как когда-то сказал сами знаете кто - какие такие СНиПы, хрипы - строим мост в Крым и все тут. И ведь построили.
Прецедент? Да.
Давайте трамвайные рельсы как попало накидаем, все равно СНиПы-хрипы.
На Титова, на Титова от Троллейной до Чистой Слободы ещё урежьте ширину дорожного полотна в пользу трумвая! Нечего с водителями церемонится! (Если что - стёб!)
"Автомобили больше не могут ездить по нему, что вызвало острую критику со стороны водителей"
Я в шоке, ещё вызовет критику запрет парковки на газоне? А запрет пыли тоже критику вызовет?
В одном можно согласиться с автором, нужен трамвай до родников, а ещё нужен трамвай от Выборной до Золотой нивы, от ОбьГЭС до по. Маркса, но не такой как наш, а хотя бы как в Москве и тогда город бы поехал. Но вот как эту задачу донести до Москвы, это вопрос, а ведь только Москва может помочь воплотить её в жизнь.
................Нидерландская компания........Скажите,у вообще что нибудь свое есть или осталось? Или мы как зебра:полоса черная,полоса белая,а в итоге -попа?
Не согласилась с автором, потому что у нас есть никак не только Волочаевская (там и правда 5 трамваев в час), есть куда более востребованные маршруты.
Пусть бы рельсы были "утоплены", как в Праге.
Но пусть бы наказание водятлам, создающим помехи для трамваев, тоже были как в Праге. Очень болезненным для кармана.
Не везде же 13-й ходит :))
Не надо быть Вангой, чтобы понимать: у нас в пробках будут стоять и трамваи, потому что вы будете блокировать им проезд.
Если нет - да ура, пусть.
Меня одного бесят автохамы, гоняющие по трамвайным путям, где это не положено? Каждое утро на перекрестке Сибиряков с Н.Данченко эти автохамы лезут по трамвайным путям, иногда в два ряда, сразу после перекрестка они подрезают водителей левого ряда и вклиниваются обратнона дорогу, затрудняя движение и еще больше растягивая пробку. Никогда таких не впускаю, пусть тащатся по путям и дальше.
Давно пора. Только вынести их не на середину дороги - а в сторону. И не с наскока - а целенаправленно отделять их от потока автотранспорта. Собственно и разговоры об этом идут ещё с 2014 года как о создании "скоростного трамвая".
Можно и не поднимать,делать поперечные ямы метров через 200,с помощью полутрубы большого диаметра-легко.И никто носиться не будет по рельсам.А вообще-то чтобы по рельсам не ездили-сделайте дороги!!!Но сначала посадите всех кто за это отвечает и мэра Локтя с ними.
Если слышиш название 'управления пассажирских перевозок мэрии', знай, там сидит мэр - А. Локоть. И как известно он не инженер, но политик.
Видимо в УППМ, тоже сидят подитики, но не инженера...
У данного города не будет и нет будущего для развития, но есть толчея, грязь пробки, и все за это платят налоги.
Надо поднять трамвайные пути .
На 4 метра над дорогой.
Ведь когда обсуждали строительство метро, был и такой вариант.
Зато никаких пробок и ограничений.
Но выбрали метро, потому, что теплее, правда сильно дороже.
А теперь ни метро, ни надземного трамвая нет....
В некоторых городах трамвай и автомобили идут по соседним улицам и почти не пересекаются, а в местах пересечений стоят светофоры с приоритетом трамваев.
К вопросам опросника я бы добавил ещё один: согласны ли автовладельцы нести неотвратимую ответственность согласно ПДД за создание помехи движению общественного транспорта? Если данный постулат будет внедрён в действительность- я обеими руками за движение по трамвайным путям. Но только чтобы штрафовали нарушителей обязательно! А то так то легче всего прикрывать свой собственный эгоизм общественными интересами. Трамвай везёт десятки людей, а автомобиль везёт одну- две *опы. И почему десятки людей должны терять время из за пары "яжематерей" или "яжеотцов" или прочих наглых особ? Справедливость проста: есть проезжая часть, предназначенная для движения автомобилей. И есть трамвайные пути, предназначенные для движения трамваев. Какие вопросы? А то может нужно и тротуары отдать под движение авто? А газоны и парки залить бетоном и организовать на них парковки? Приобретая автомобиль, Homo sapiens должен понимать, что приобретает в комплекте с ним определённый набор удобств и неудобств. Но в любом случае это выбор автовладельца. Вот пусть и несёт свой крест по его эксплуатации. P.S. Сам являюсь автовладельцем. И не жужжу...
Рельсы нужно не поднимать, а вообще убрать из города, прошлый век, провода, рельсы, шпалы... пустить вместо них современные автобусы и дороги разгрузятся.
Автор предлагает сделать пересечение трамвая на Родники с ЖД в одном уровне? Он вообще хотя бы раз бывал там? Точно нет. Иначе знал бы, что в районе спорткомплекса Север пути идут по выемке, которая зимой регулярно заносится снегом. Да еще и кривая там, а значит один рельс выше другого. Это какую же придется вырыть яму, чтобы обеспечить этот "один уровень".
Неужели ещё есть те,в том числе в Мэрии,кто не понимает,что один из способов хоть немного уменьшить пробки,это убрать трамвайные пути,тем самым увеличится пропускная способность улиц,одновременно с этим немного улучшится экологическая ситуация,ведь машины меньше будут садить в пробках. А трамваи заменить троллейбусами. Это единственное здравое решение для города,а не то,что они хотят поднять пути. Из-за этого пробки не смогут объехать скорые по трамвайным путям.
Уважаемый сказочник,вы ошиблись. Трамвай любят пенсионеры,подростки,молодежь и люди разного возраста,потому что он безопаснее,чем авторазвалюхи многие. Трамвай перевозит ни 20 человек,а достаточно много. И только из за того,что к трамваю сложно подойти,что несутся автохамы,особенно не подойти с колясками,санками и велосипедами,поэтому трамвай не всегда удобен,но если везде сделают ограждения от машин,как на дом одежде,то трамвай будет пользоваться спросом. И отлично,что рельсы поднимут,потому что переходишь дорогу на ост.детский мир с трамвая,обходишь трамвай,а на тебя по рельсам черт несется. Очень любим трамвай,там высоко и просторно. Так что сказки на ночь детям сочиняйте. Бай-бай ганс христиан андерсен с глубинки НСО
Пока в городе не будет чётко прослеживаться приоритетность ОТ перед личным транспортом, так и будут все хаять: вонючие автобусы, троллейбусы-мумии, трамваи-шатуны. Правду сказать, автобусы стали гораздо лучше, много новых и комфортных, вагоны трамваев тоже прилично обновили, но.... троллейбусы! 🚎 😏😢 это же 🧟♂️ да ещё и могут ⚡️ шарахнуть. Выделенная полоса для 🚝 это благо, вот только пути надо меняяять🧐 а то как на 🏴☠️ ⛴ в 🌊
Власти города верните трамваи на проспект Дзержинского до березовой рощи,а еще лучше до зол.нивы. и надо трамваи по красному проспекту,по богаткова. Надо поднимать рельсы,тогда машины не будут мешать.
Почему я должна страдать,когда еду в трамвае по делам или просто,что какая то мра... на развалюхе в наглую едит впереди трамвая по рельсам? Это для трамваев,а не для автокорыт. Давайте коллективно отстаивать повышение рельсов ,чтоб машины не мешали и заборы от машин
Ввести огромный налог на машины,так как дышать нечем в городе. Чтоб машина была роскошью как квартира. А то накупили железа копеечного и гадят в городе. Даешь городу трамваи и троллейбусы,от которых вони нет. Убрать машины любительские,а оставить только скорые,пожарки,полицейские,авприйные и те,которые перевозят продукты,лекарства
"Чтоб машина была роскошью как квартира."
А с чего вдруг квартира - роскошь? Обычная квартира, не 10-комнатная 2-хуровневая... Налог на обычную квартиру вполне даже посилен. Даже если квартира - не одна.
Наконец-то приходит простая мысль - трамвай нужен городу! Во всех странах Европы, приводят линии в порядок и пользуются - это дешевле и протяженее, чем новые станции метро.
Я согласна с автором. Не дай бог, авария на Волочаевской, это будет заторище. С одной стороны частные дома, с другой рельсы. Некуда повернуть, невозможно развернуться. Какие пожарные и Скорые?! О чем речь?
Однобокий репортаж, опять эксперт автомобилист, а о пассажиров трамваев не думает пусть прокатится на трамвае и поймет что не прав даже на поднятых рельсах умудряются гонять и поподать в дтп, молодцы пусть кто без машин хоть вовремя доедут
Ну можно хоть что то перенимать у Москвы и других крупных городов мира, где все трамвайные пути утапливаются вровень с асфальтом и становятся частью дороги. Это решает проблемы пробок. При этом неуклонно участниками движения соблюдается приоритет трамвая в движении
Из за этих трамваев, перекресток проспекта Дзержинского и Волочаевской всегда стоит, в любое время. 1.5 года назад сделали там ремонт, а толку? Хватило на месяц, а дальше опять дыры!!!! А дальше в Каменку? Зачем там трамваи ? Автобусы переполнены в час пик, а в трамвае две "калеки" едут. Зато данные предоставили, что это прибыльные маршруты. А летом встанем опять в пробку
В Новосибирской администрации слишком много бездельников, которым нужно оправдывать свое существование там. Нужно их сократить. И проблем будет меньше.
Пробки на ул. Волочаевской не из-за поднятия уровня трамвайной колеи, а из-за отсутствия достаточного количества пересечений с ней. На всей длине улицы 3-4 места для разворота, к которым собирается большая очередь из автомобилей, которая затрудняет движение автотранспорта и провоцирует большие пробки.
Аффтар явно не разбирается в логистике и теории графов. Пропускная способность конвейера (или дорожной сети) всегда обусловлена самым «узким» местом. А не шириной полосы отдельной полосы. Не важно, могут или нет, автомобили ехать по трамвайным путям. Если в конце пролёта «узкое горло» или светофор, один фиг будет пробка.
Ну и в заметке аффтар почему-то априори считает, что кол-во трамваев в будущем не поменяется.
А, когда сстоят 5машин на трамвайной линии это максимум 10 человек, а из-за них стоят два трамвая это в часы пик 100 чел, что правильней, ездите на общественном транспорте, а личная машина это проблема индивидиума
Трамваи в городе допотопные колымаги. Один он ничего не сделает, во всем нет заинтересованных людей чтоб город был удобным, красивым. Судьба не удалась с правителями
Автор, после того, как в Новосибирске поднимут трамвайные пути над проезжей частью, увеличится скорость движения трамвая. Именно это и прописано в выдержке из одной московской программы, на которую вы ссылаетесь. Цель будет достигнута, не так ли?
Как когда-то сказал сами знаете кто - какие такие СНиПы, хрипы - строим мост в Крым и все тут. И ведь построили.
Прецедент? Да.
Давайте трамвайные рельсы как попало накидаем, все равно СНиПы-хрипы.
Там в скорой возможно человек умирает. Скорая стоит в общей пробке, пропустить ее не возможно.
Во как нищеброды закукарекали .Надо трамваи убрать ,только место на дороге занимают .Кто без машины пешком пусть ходят
"ухудшение дорожной обстановки" - будет только для водятлов которые не соблюдают ПДД.
На Титова, на Титова от Троллейной до Чистой Слободы ещё урежьте ширину дорожного полотна в пользу трумвая! Нечего с водителями церемонится! (Если что - стёб!)
"Поднимут все трамвайные пути" - в смысле "поднимут"? И восстановят те, что ликвидировали за последние 30 лет: ;)
"Автомобили больше не могут ездить по нему, что вызвало острую критику со стороны водителей"
Я в шоке, ещё вызовет критику запрет парковки на газоне? А запрет пыли тоже критику вызовет?
Угробили Волочаевскую, даже заезжать на неё нет желания, пробки всегда. Делать надо как на Богдашке
В одном можно согласиться с автором, нужен трамвай до родников, а ещё нужен трамвай от Выборной до Золотой нивы, от ОбьГЭС до по. Маркса, но не такой как наш, а хотя бы как в Москве и тогда город бы поехал. Но вот как эту задачу донести до Москвы, это вопрос, а ведь только Москва может помочь воплотить её в жизнь.
................Нидерландская компания........Скажите,у вообще что нибудь свое есть или осталось? Или мы как зебра:полоса черная,полоса белая,а в итоге -попа?
Не согласилась с автором, потому что у нас есть никак не только Волочаевская (там и правда 5 трамваев в час), есть куда более востребованные маршруты.
Пусть бы рельсы были "утоплены", как в Праге.
Но пусть бы наказание водятлам, создающим помехи для трамваев, тоже были как в Праге. Очень болезненным для кармана.
Не везде же 13-й ходит :))
Не надо быть Вангой, чтобы понимать: у нас в пробках будут стоять и трамваи, потому что вы будете блокировать им проезд.
Если нет - да ура, пусть.
Меня одного бесят автохамы, гоняющие по трамвайным путям, где это не положено? Каждое утро на перекрестке Сибиряков с Н.Данченко эти автохамы лезут по трамвайным путям, иногда в два ряда, сразу после перекрестка они подрезают водителей левого ряда и вклиниваются обратнона дорогу, затрудняя движение и еще больше растягивая пробку. Никогда таких не впускаю, пусть тащатся по путям и дальше.
Давно пора. Только вынести их не на середину дороги - а в сторону. И не с наскока - а целенаправленно отделять их от потока автотранспорта. Собственно и разговоры об этом идут ещё с 2014 года как о создании "скоростного трамвая".
Можно и не поднимать,делать поперечные ямы метров через 200,с помощью полутрубы большого диаметра-легко.И никто носиться не будет по рельсам.А вообще-то чтобы по рельсам не ездили-сделайте дороги!!!Но сначала посадите всех кто за это отвечает и мэра Локтя с ними.
Если слышиш название 'управления пассажирских перевозок мэрии', знай, там сидит мэр - А. Локоть. И как известно он не инженер, но политик.
Видимо в УППМ, тоже сидят подитики, но не инженера...
У данного города не будет и нет будущего для развития, но есть толчея, грязь пробки, и все за это платят налоги.
Хватит строить дома, прекратите, уже поздно, а будет ещё хуже. Родники застраивают без перерыва, вы че делаете, остановитесь
Надо по всему городу трамваи и с отдалёнными районами трамваи делать, тогда и пробок меньше станет
Помимо развития трамвайной сети, необходимо снизить количество личного транспорта на улицах путём повсеместного внедрения платных парковок
Надо поднять трамвайные пути .
На 4 метра над дорогой.
Ведь когда обсуждали строительство метро, был и такой вариант.
Зато никаких пробок и ограничений.
Но выбрали метро, потому, что теплее, правда сильно дороже.
А теперь ни метро, ни надземного трамвая нет....
В некоторых городах трамвай и автомобили идут по соседним улицам и почти не пересекаются, а в местах пересечений стоят светофоры с приоритетом трамваев.
К вопросам опросника я бы добавил ещё один: согласны ли автовладельцы нести неотвратимую ответственность согласно ПДД за создание помехи движению общественного транспорта? Если данный постулат будет внедрён в действительность- я обеими руками за движение по трамвайным путям. Но только чтобы штрафовали нарушителей обязательно! А то так то легче всего прикрывать свой собственный эгоизм общественными интересами. Трамвай везёт десятки людей, а автомобиль везёт одну- две *опы. И почему десятки людей должны терять время из за пары "яжематерей" или "яжеотцов" или прочих наглых особ? Справедливость проста: есть проезжая часть, предназначенная для движения автомобилей. И есть трамвайные пути, предназначенные для движения трамваев. Какие вопросы? А то может нужно и тротуары отдать под движение авто? А газоны и парки залить бетоном и организовать на них парковки? Приобретая автомобиль, Homo sapiens должен понимать, что приобретает в комплекте с ним определённый набор удобств и неудобств. Но в любом случае это выбор автовладельца. Вот пусть и несёт свой крест по его эксплуатации. P.S. Сам являюсь автовладельцем. И не жужжу...
Трамвай всегда будет оставаться экологическим транспортом. То что нам нужно в нск
Кстати сказать стоит что ещё и без пробок
Рельсы нужно не поднимать, а вообще убрать из города, прошлый век, провода, рельсы, шпалы... пустить вместо них современные автобусы и дороги разгрузятся.
В Праге ходят сдвоенные-строенные трамваи. Рельсы на уровне проезжей части, не выступают.
Автор предлагает сделать пересечение трамвая на Родники с ЖД в одном уровне? Он вообще хотя бы раз бывал там? Точно нет. Иначе знал бы, что в районе спорткомплекса Север пути идут по выемке, которая зимой регулярно заносится снегом. Да еще и кривая там, а значит один рельс выше другого. Это какую же придется вырыть яму, чтобы обеспечить этот "один уровень".
А в чем проблема,у нас что по трамвайным путям можно ездить согласно ПДД,пусть будут подняты.
Локоть, ты сначала дороги подними и закончи ремонт который не закончил!!!!
Зато можно без пробок доехать на трамвае куда надо😆
Надо все трамвайные пути вгороде поднять
Неужели ещё есть те,в том числе в Мэрии,кто не понимает,что один из способов хоть немного уменьшить пробки,это убрать трамвайные пути,тем самым увеличится пропускная способность улиц,одновременно с этим немного улучшится экологическая ситуация,ведь машины меньше будут садить в пробках. А трамваи заменить троллейбусами. Это единственное здравое решение для города,а не то,что они хотят поднять пути. Из-за этого пробки не смогут объехать скорые по трамвайным путям.
Надо все пути трамвайные в городе поднять тогда глядишь замена. Метро будит какая никакая ,везде трамвай будет без пробок летать👍😊
Уважаемый сказочник,вы ошиблись. Трамвай любят пенсионеры,подростки,молодежь и люди разного возраста,потому что он безопаснее,чем авторазвалюхи многие. Трамвай перевозит ни 20 человек,а достаточно много. И только из за того,что к трамваю сложно подойти,что несутся автохамы,особенно не подойти с колясками,санками и велосипедами,поэтому трамвай не всегда удобен,но если везде сделают ограждения от машин,как на дом одежде,то трамвай будет пользоваться спросом. И отлично,что рельсы поднимут,потому что переходишь дорогу на ост.детский мир с трамвая,обходишь трамвай,а на тебя по рельсам черт несется. Очень любим трамвай,там высоко и просторно. Так что сказки на ночь детям сочиняйте. Бай-бай ганс христиан андерсен с глубинки НСО
Пока в городе не будет чётко прослеживаться приоритетность ОТ перед личным транспортом, так и будут все хаять: вонючие автобусы, троллейбусы-мумии, трамваи-шатуны. Правду сказать, автобусы стали гораздо лучше, много новых и комфортных, вагоны трамваев тоже прилично обновили, но.... троллейбусы! 🚎 😏😢 это же 🧟♂️ да ещё и могут ⚡️ шарахнуть. Выделенная полоса для 🚝 это благо, вот только пути надо меняяять🧐 а то как на 🏴☠️ ⛴ в 🌊
Какие в Москве трамваииии 😚 вай-вайвай! любо-дорого пользоваться. Вот бы нам так..... эээээх!
Власти города верните трамваи на проспект Дзержинского до березовой рощи,а еще лучше до зол.нивы. и надо трамваи по красному проспекту,по богаткова. Надо поднимать рельсы,тогда машины не будут мешать.
Почему я должна страдать,когда еду в трамвае по делам или просто,что какая то мра... на развалюхе в наглую едит впереди трамвая по рельсам? Это для трамваев,а не для автокорыт. Давайте коллективно отстаивать повышение рельсов ,чтоб машины не мешали и заборы от машин
а Зыряновская и Гурьевская? На этих улицах в один уровень?
Ввести огромный налог на машины,так как дышать нечем в городе. Чтоб машина была роскошью как квартира. А то накупили железа копеечного и гадят в городе. Даешь городу трамваи и троллейбусы,от которых вони нет. Убрать машины любительские,а оставить только скорые,пожарки,полицейские,авприйные и те,которые перевозят продукты,лекарства
"Чтоб машина была роскошью как квартира."
А с чего вдруг квартира - роскошь? Обычная квартира, не 10-комнатная 2-хуровневая... Налог на обычную квартиру вполне даже посилен. Даже если квартира - не одна.
Наконец-то приходит простая мысль - трамвай нужен городу! Во всех странах Европы, приводят линии в порядок и пользуются - это дешевле и протяженее, чем новые станции метро.
Я согласна с автором. Не дай бог, авария на Волочаевской, это будет заторище. С одной стороны частные дома, с другой рельсы. Некуда повернуть, невозможно развернуться. Какие пожарные и Скорые?! О чем речь?
Однобокий репортаж, опять эксперт автомобилист, а о пассажиров трамваев не думает пусть прокатится на трамвае и поймет что не прав даже на поднятых рельсах умудряются гонять и поподать в дтп, молодцы пусть кто без машин хоть вовремя доедут
Ну можно хоть что то перенимать у Москвы и других крупных городов мира, где все трамвайные пути утапливаются вровень с асфальтом и становятся частью дороги. Это решает проблемы пробок. При этом неуклонно участниками движения соблюдается приоритет трамвая в движении
Из за этих трамваев, перекресток проспекта Дзержинского и Волочаевской всегда стоит, в любое время. 1.5 года назад сделали там ремонт, а толку? Хватило на месяц, а дальше опять дыры!!!! А дальше в Каменку? Зачем там трамваи ? Автобусы переполнены в час пик, а в трамвае две "калеки" едут. Зато данные предоставили, что это прибыльные маршруты. А летом встанем опять в пробку
В Новосибирской администрации слишком много бездельников, которым нужно оправдывать свое существование там. Нужно их сократить. И проблем будет меньше.
Пробки на ул. Волочаевской не из-за поднятия уровня трамвайной колеи, а из-за отсутствия достаточного количества пересечений с ней. На всей длине улицы 3-4 места для разворота, к которым собирается большая очередь из автомобилей, которая затрудняет движение автотранспорта и провоцирует большие пробки.
Аффтар явно не разбирается в логистике и теории графов. Пропускная способность конвейера (или дорожной сети) всегда обусловлена самым «узким» местом. А не шириной полосы отдельной полосы. Не важно, могут или нет, автомобили ехать по трамвайным путям. Если в конце пролёта «узкое горло» или светофор, один фиг будет пробка.
Ну и в заметке аффтар почему-то априори считает, что кол-во трамваев в будущем не поменяется.
А, когда сстоят 5машин на трамвайной линии это максимум 10 человек, а из-за них стоят два трамвая это в часы пик 100 чел, что правильней, ездите на общественном транспорте, а личная машина это проблема индивидиума
А куда делась программа по запуску скоростного трамвая???
Трамваи в городе допотопные колымаги. Один он ничего не сделает, во всем нет заинтересованных людей чтоб город был удобным, красивым. Судьба не удалась с правителями