Реклама
СЕЙЧАС -1°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

369 комментариев к публикации «Это преступление перед городом»: Михаил Никулин — о трамваях, тарифах, парковках в центре и разрушении системы транспорта
«Это преступление перед городом»: Михаил Никулин — о трамваях, тарифах, парковках в центре и разрушении системы транспорта

17 нояб 2021 в 07:41

Хорошее интервью. В Швейцарии на остановках электронные табло- через сколько минут что приедет- крайне удобно.

17 нояб 2021 в 10:29

А Кто у нас в городе, все на откуп бизнесу отдал? А Кто у нас продолжает во всем эти традиции? И почему это мы опять ни в какие программы не попали? Просто у власти в Новосибирске рвачи, а не хозяин! У нас ничего скоро не будет для удобства граждан, такими темпами любой оставшийся кусок земли прихватизируют! Какое там развитие, какое там метро, скоростной трамвай! Ни пляжа, ни набережной нормальной, ни просто трамвая, ничего! А мэра это и не волнует! Такое ощущение, что он тоже от всех проблем в бункер залез! Как в песне- " Ничего не вижу, ничего не слышу! Никому, ничего не скажу!"

17 нояб 2021 в 08:08

Адекватный человек, приятно читать, что он говорит.
Трамвай нужно развивать!

17 нояб 2021 в 12:12

Интересно, а что на это интервью ответит "знаток" "ненужности" трамвая Митяй-понаех? Просто хлопнет дверью своего "жыпа" и рванёт с места? )))

17 нояб 2021 в 08:21

Ну конечно, зачем нам трамваи? Зачем пенсионеров и детей по проездным перевозить, да просто работающих? Лучше ведь кому-то, если деньги в карман, а потом по карманам... Лучше маршрутки с мигрантами за рулями запустить, тем более, говорят, 5 млн их скоро прибудет, их же надо трудоустраивать.. Разрушать ведь проще, чем ремонтировать и содержать в порядке. Город и так превратили в Новосарай с сараями, чайханами, и прочими безликими сооружениями. Предпричтия разорили, на заводах электроннвх приборов колбасу делают в лучшем случае.. Осталось уничтожить транспорт муниципальный. А на месте их паркования новых сараев настроить.. В этом же скрытая причина.. Кому-то земля для застройки понравилась.

17 нояб 2021 в 09:20

А Никулин полностью прав

17 нояб 2021 в 11:42

на редкость адекватный и грамотный чиновник. Удачи ему (и нам заодно) в его работе по развитию трамвайчиков в городе.

17 нояб 2021 в 11:48

В 80-е годы, в апогее брежневского застоя, в Новосибирске во всю строились новые станции метро, и ничего деньги находились. А сейчас во времена патриотических путинских прорывов и торжества "управляемой демократии", денег на строительство метрополитена нет, вернее они есть только для Москвы и Питера. Про путинские вооружения на которое тратится большая часть бюджета страны уже тошно вспоминать. Так что придется сибирякам кататься на трамвайчике в патриотическом угаре до 2036 года, а там может и появятся мене больные люди у власти.

17 нояб 2021 в 11:56

Трамвай надо поддерживать и развивать! Профессиональные ответы, развёрнутые и по существу, читать интересно и информативно. Трамваи спасёт выделенка от водятлов разных мастей. Как не печально, уже всем или очень многим понятно что метро развиваться не будет. ТРОЛЛЕЙБУСЫ!!!! Начинайте хоть потихоньку менять троллейбусный парк, это же мумии с рогами!

Булычев
17 нояб 2021 в 09:19

А тем временем, в Москве, запланировано ещё 25 станций построить в следующие несколько лет.
Не считая построенные и планируемые диаметры и хорды из электричек...
Мы в "резервации", "товарищи"!

17 нояб 2021 в 07:07

денег нет, но вы держитесь

17 нояб 2021 в 07:10

В СССР на общественном транспорте граждане ездили на работу укреплять мощь своей страны, а дети - в кружки и музыкальные школы развиваться. Сейчас общественный транспорт стал бизнесом, который должен зарабатывать, приносить прибыль, ремонтироваться, строиться и развиваться... Но не может! Что же изменить?...

17 нояб 2021 в 07:31

Как бы я позитивно не относился бы к трамваю, я не считаю, что трамвай в условиях российского мегаполиса может быть альтернативой метро.

Как житель Площади Станиславского, я понимаю альтернативы строительству станции метро Площадь Станиславского, - как обещали еще в далекие "лихие 1990-е", - просто нет. Как минимум, по двум принципиальным обстоятельствам:

1. Никто не планируется строить трамвайную линию через центральную магистраль Ленинского района, состоящую из улицы Титова.

Сейчас от Площади Станиславского идти две остановки до трамвая - либо к Площади Труда, либо к Вертковской. И это не вариант в условиях сибирской зимы, да и ограничений по времени.

2. Никто не планирует на сегодняшний день возобновление трамвайного сообщения между берегами. А без этого трамвай тем более не может стать альтернативой метро. Ведь плюс метро именно в возможности доехать с одного берега на другой.

По моим подсчетам строительство метро Площадь Станиславского ускорит мое попадание на Площадь Ленина в среднем на 10 минут.

17 нояб 2021 в 12:15

Правильные вещи говорит. Дай бог, чтобы реализовали это всё

17 нояб 2021 в 10:21

На 16-м маршруте раньше ездило 4 трамвая, интервал был 15 минут. Много, но терпимо. Сейчас в час пик ездит 2 трамвая, интервал полчаса. А днём вообще один. Это никуда не годится. А потом они удивляются, почему падает пассажиропоток. Так а вы попробуйте дождитесь этот трамвай. Народ плюёт и ездит автобусом. Пусть длиннее и дольше, зато движение стабильнее

17 нояб 2021 в 12:04

Я и не знал, что в муниципалитете есть компетентные люди.
Наверное, они там нужны только для того, чтобы для начальства красивую предвыборную программу написать и, если прилетит по шапке из Москвы, было хоть понятно что от них требует федеральный центр.

17 нояб 2021 в 19:00

На удивление приятный, адекватный, грамотный чиновник. Печально, что ни малейшего упоминания про Обьгэс!!!

17 нояб 2021 в 09:16

Все люди Никогда не будут думать и жить одинаково!
А противостояние в итоге вымотает ВСЕХ.

17 нояб 2021 в 16:26

Читаю и думаю, человек погружен в проблемы, компетентен до деталей и не стесняется говорить о недоработках.
Может вполне успешно руководить городом
А Анатолий пусть идет в... ну хоть в Красноярск, куда мы еще сбагриваем б/у политиков.

Гость
17 нояб 2021 в 08:41

Трамвай это отлично, но денег как всегда нет. Хотя на деньги от никому не нужной стройки четвертого моста можно было везде новые рельсы положить и буржуйских низкопольных вагонов закупить. И было бы всем счастье

17 нояб 2021 в 09:07

Пока не будет воли руководства на уменьшение им воровства при разделе фонда оплаты труда, не будет ни гарантированных выездов подвижного состава по расписанию, ни качества ремонта, ни мотивации качественно работать на линии с пассажирами вообще.

Серж Пиай
17 нояб 2021 в 08:23

Хорошо знаю Михаила.
Вот действительно умный человек и специалист.
Закончил кафедру Городской электротранспорт (старое Советское название).
Очень давно профессионально занимается развитием транспорта на электротяге в Новосибирске.
При таком маленьком бюджете города на развитие транспорта у него не так много возможностей.
Проблема , например, что многие "работают на себя".

17 нояб 2021 в 13:29

Наш город спасет только рельсовый ОТ: и метро, и трамвай, и городская электричка.
Денег нет...,но вот в Питере вполне нормально работает частный трамвай Чижик ( а это вовсе не " частный" 4 мост, оправданием которому была бы заводка трамвая на этот грабительский проект), ну а вот что про метро сказал Травников: " Мы с оптимизмом восприняли слова президента РФ во время его послания Федеральному собранию в этом году, что инструменты инфраструктурного меню будут направлены в том числе на развитие метро в крупных городах. Мы к этому готовы..."
На такие кредиты заявляются Красноярск, Челябинск для трамвайных систем, с учётом метровских заделов, а Нижний Новгород на продолжение метро, а там население меньше, бюджет меньше, станций метро больше, а везут они в два раза меньше нас...
Задачи вполне решаемые, только у нас никто не хочет или не может ими заниматься...

Маха одетая
17 нояб 2021 в 08:57

Уважаемый Господин Никулин! Трамвай 2, Слобода, на Маркса остановка: места для толпы просто нет, трамвай ходит только утром и до семи вечера. Дальше всё, такси-макси за бешенные деньги. Пожалуйста, порешайте вопрос. Массив разрастается. Но остановка на Маркса, рельсы, народ бегает, подскальзывается, в забор и шаурмячную жмётся. ПАМАГИТЕ!!!!

17 нояб 2021 в 14:01

Очень хорошее интервью, спасибо НГС! :)

Гость
17 нояб 2021 в 07:17

насчёт валидаторов- если ещё в трамвае возможно каждому подойти и рассчитаться,т. к. терминалы на поручнях у двери и народу в трамвая мало, а вот в автобусах и троллейбуса, особенно в час пик, как то не понятно. набивается толпа, а ты передавай карту кому-то для оплаты? ничего себе сценарий.... взял и вышел.....

Вася
17 нояб 2021 в 08:39

Вместо того чтоб кормить деда лукаша, деда путо мог бы выделить 30 млрд на восстановление трамвайной сети третьего города страны. Но, не заинтересован нести социальную ответственность этот дед.

Гость
17 нояб 2021 в 09:58

Лучше уж московские б/у, чем белорусские без отопления. Это позорище - покупать такие в Сибирь. Те, кто их покупает, ими явно не пользуется. В -30 потрясающие ощущения.

17 нояб 2021 в 09:27

Раньше город наш возрождался,а теперь на подачках живём ,жесть!

Вася
17 нояб 2021 в 08:51

То есть чтоб обновить всю сеть трамваев Новосибирска денег надо меньше чем стоит 4 мост. Приоритеты власти теперь понятны

17 нояб 2021 в 07:14

Метро нам не светит , а вот партия б у ( с немного подгнившей рамой и полом , но в удовлетворительном для Новосибирска состоянии ))))))))) ) от братского государства Московии ,в подчинении которого мы по какой то причине до сих пор находимся списанных в утиль вагонов нам пришла . Думаю неплохо бы пролобировать поставки б у белья нижнего и Обуви для наших чиновников , которые не более 6 лет носили Московские чиновники . Немного подлатают , подкрасят , полелеют, зашьют и можно щеголять на резвом трамвае на работку.

17 нояб 2021 в 08:57

Валидаторы говорите? Поставили на ОДИН троллейбус маршрута номер 2. Через три месяца сняли, а про кондуктора забыли. И всё пассажиры шлепают по ногам к кабине водителя, чтобы оплатить проезд. Билеты продаёт - не едет. Вместо 30 минут на работу едем 40. Прогресс же, да?
Другой пример. Метро Закльцовская. Остановка в сторону Мочище. Вечером (видимо из-за личной неприязни) автобус 105 заблокировал стоящую на остановке 15-ку. И буквально не давал водителю Пазика отъехать от остановки. Тот назад сдать пытается - водятел на 105 назад сдаёт. 15 на тротуар - там граждане ему чуть стекла не побили. Весёлый движняк двух дураков, а в салонах автобусов ЛЮДИ. Им плевать - им главное свои детские амбиции

17 нояб 2021 в 13:45

На прошлой неделе была в Москве и ездила на трамвае - это прекрасно, быстро и комфортно. Ходят часто, длинные вагоны, которые вмещают всех желающих, тепло и без пробок. Моя подруга, даже не думает ездить на машине на работу, потому что на трамвае в разы быстрее. В Москве все работает, а у нас все через сибирскую оппу

Серж Пиай
17 нояб 2021 в 08:24

У них искажённое представление о экономике города, области, страны.
Работающие на себя пытаются экономить в первую очередь на налогах. Применяют серые схемы работы, ухода от налогов через фирмы "однодневки".
При этом, согласитесь, каждый хочет получать качественные услуги. Иметь хорошие дороги, теплосети, инфраструктуру города, посёлка, страны.
А откуда им взяться при сокрытии налогов и мышковании.
Городской электротранспорт - это для любого города благо.
Михаилу - чтобы не потухли глаза, не опускались руки.
Вчера шесть раз проехал на горэлектротранспорте - на метро два раза, на троллейбусе № 5, на троллейбусе №2 и ещё раз на пятёрке от гораэропорта.
Личным транспортом стараюсь не пользоваться.
Поддерживаю гортранспорт - автобус № 95, ПАТП-4 - автобус 23, 45, 8. Троллейбусы №2, 5, 24.
Пересаживайтесь на гортранспорт, будет экология лучше, транспорт разовьётся. И в конце года подсчитаете выгоду.
Михаилу привет от Севевродрайв.

17 нояб 2021 в 13:13

Интересно посмотреть на человека, стараниям которого мы теперь пробираемся домой на пл. Кирова козьими тропами, через Хилокскую и Акатуйский. Потому что пробки стали в несколько раз БОЛЬШЕ! Пробовали чиновники проанализировать, как изменился трафик после реконструкции дорог на Сибиряков-Гвардейцев? Ведь только хуже! В бесконечных пробках стоит и общественный транспорт, за который так переживает герой публикации. Хорошо только трамваям, но сколько людей их используют, 5-10%? А остальные НЕДОВОЛЬНЫ!

17 нояб 2021 в 10:43

И что? ну рассказал о хотелках.
"Вчера мне прислали фото очень интересное — конечная остановка на Затулинском жилмассиве трамвая, называется «Поселок Чемской» на улице Петухова. Что мы на ней видим? Мы на ней видим толпу людей в 8 утра." - не значит ли это, что надо бы утром пустить дополнительные трамваи?
"Это люди с «Матрешкиного двора», они километр прошли пешком по тротуару, который, слава богу, в этом году появился. Так вот они прошли километр для того, чтобы сесть на трамвай № 18" - то есть дома разрешать строить на краю географии - это нормально, а транспортные проблемы решим за счет затулинцев - им же трамваи не добавили. Как и поликлиник, кстати.
Ну а чего не рассказа про то, как автобусы на Маркса по 10 минут стоят? Чего не рассказал про то, как автобусы план сделают и по домам? Чего не рассказал про маршрутку № 4, которая уже, походу, почила в бозе?
Хорошо на трамвайчике проехаться, рассказать о планах. В реальности же скачи по пересадкам, да еще дождись транспорта, ну в метро попробуй втиснуться.
Сейчас пользуюсь электричкой и каждый день благодарю судьбу, что она подчиняется не нашей мэрии.

человек из Новосибирска
17 нояб 2021 в 10:24

Адекватный человек. Хорошое интервью. Рад что есть в Новосибирске люди реально понимающие проблемы города и способствующие их решению в правильном направлении. Спасибо НГС. Я хоть и являюсь автолюбителем, тоже считаю, что трамвай нужно развивать! При возможности даже сейчас с удовольствием пользуюсь этим видом транспорта.

Не преступник
17 нояб 2021 в 10:10

Наконец-то разум восторжествовал и у власти оказались люди, способные своим волевым решением начать развивать инфраструктуру для общественного транспорта. Создание выделенных полос, обособление трамвайных путей, строительство платформ на остановках, развитие трамвая - всё это давняя необходимость. Осталось только увеличить количество единиц подвижного состава и скорость движения трамвая. А то после 16-00 с площади Кирова до Маркса трамваи редко ходить стали, все в депо сворачивают. А с Маркса до пл. Кирова скорость почему-то всегда низкая, кое-как плетутся.

vim
17 нояб 2021 в 09:17

Умный дядька, его бы в мэры вместо локтя

17 нояб 2021 в 15:36

НГС бы про топливо ещё написал, как это отразится на населении.
На ряде АЗС рост ДТ за месяц 10-12%

17 нояб 2021 в 21:51

А для меня до сих пор загадка, как возможно было в сравнительно небольшие сроки уничтожить воронежскую трамвайную сеть в угоду маршруткам еще в начале нулевых. Да и троллейбус там, похоже, доживает последние свои годы. Увы.

Drain
17 нояб 2021 в 10:00

Автомобилисты не думают о других участниках движения. Каждый едет, как ему вздумается. Трамвай идет строго по определенному маршруту. И хамства в общественном транспорте значительно меньше, чем агрессивного поведения людей, которые едут на своих автомобилях. Пробки на дорогах создаются автомобилистами, причем по их собственной глупости и из-за эгоистичного поведения на дороге.

Археолог
17 нояб 2021 в 09:30

Ну хоть кто-то трамваи не ругает почём зря. И про "метро в 2060 году" хорошо сказал. А то, что у нас в городе система ОТ начала разрушаться во времена Ельцина - это преступление. Как и повальная автомобилизация.

17 нояб 2021 в 18:41

Оставьте в покое свои влажные фантазии. Да, когда-то трамвай был достижением, сегодня это устаревший транспорт не отвечающий реалиям и потребностям и очень дорогой. Триллионы рублей закапывать в землю, чтобы они там гнили, тянуть токопровод, строить подстанции. Всё это безумно дорого и ресурсоёмко, дорогое в обслуживании. Ни скорости, ни особого удобства. Ну и с экологичнсотью электротранспорта всё не так сладко как принято расказывать.

Гость
17 нояб 2021 в 07:38

у маршрута должно быть расписание
все остальное демагогия
после 21-00 можно доехать никуда - транспорт не ходит никакой

17 нояб 2021 в 19:16

Все эти обогреватели под сиденьями, какой то кошмар. Обжигают ноги.

То есть в 2050 году..... Не доживу....... Обещают на такой срок далёкий, что кажется, что этого не будет.

17 нояб 2021 в 07:55

Нужна математика в помощь. Нужно все просчитать.
Я люблю трамвай, детство и 13 трамвай отложились а памяти. А так же безумно долгие и медленные прогоны с левого на правый берег по коммунальному мосту на кажется 18 номере. Или 12.
Но, математика.. трамваи в настоящее время ходят полупустые, время ожидания долгое. Содержание сети из рельсов, депо , восстановления вагонов. Неужели это все рентабельно? А сужение дорог остановочными платформами? Это полный балаган, как сказал данный артист.

17 нояб 2021 в 09:26

а есть те ,кто ПОЛНОСТЬЮ прочитал сей роман? Ксензов развалил транспортную систему города, обслуживание светофоров и дорожных знаков в Новосибирске , а мы сейчас пожинаем плоды его деятельности.

17 нояб 2021 в 09:21

Все по делу. Но пандемия показала, что денег в стране немеряно. Только распределяются они неравномерно. То есть пока у нас Толька, только подержанные трамваи нам и светят. Развивать надо и трамваи, и метро. И все сказки про дорого - мэру Москвы. Там дешево. Очень. По 10 станций в год. Транспортом у нас никто не занимается. Отдали все на откуп непростым частникам. А теперь даже контролировать их не могут. Жестче надо быть. Рентабельность повышать уменьшением количества такси и каршеринга (вообще на фиг запретить - нет денег на свою машину, ходи пешком). Разница между поездкой на ОТ и такси должна быть существенней. Утром одни такси. В каждом по одному человеку. Зарплата 20к, айфон, стакан с кофе, такси - образ жизни молодежи. Поездка должна быть минимум от 500 руб. Но перед этим надо наладить движение ОТ, повысить качество подвижного состава. Чтобы людям было удобно ездить на автобусах, троллейбусах, трамваях и метро. Чтобы ходили маршруты до 00-00 а не до 21-00, как сейчас делаю многие перевозчики.