Реклама
СЕЙЧАС +7°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

338 комментариев к публикации Как трамвай спасет Новосибирск: опыт других стран, пустые мечты о метро и специальные «выделенки» (смотрите фото)
Как трамвай спасет Новосибирск: опыт других стран, пустые мечты о метро и специальные «выделенки» (смотрите фото)

6 окт 2021 в 14:16

НГС, отличная статья! Меньше автомобилей, больше стильных, быстрых, удобных, приятных трамваев на которых можно быстро добираться и смотреть на город!

Гостья
6 окт 2021 в 14:23

Так подскажите пожалуйста, почему же в Барнауле Трамвай такой эффективный..но строился так же давно и для как пишет автор... рабочих...

6 окт 2021 в 14:25

Согласен с автором на все 100%. Развитие трамвая - для Новосибирска единственная реальная возможность обеспечить жителей города "беспробочным" транспортом. И, кстати, необязательно приводить примеры из-за границы - у нас есть, например, Екатеринбург, схожий с Новосибирском по численности населения и по климату, где имеется эффективная трамвайная сеть, охватывающая весь город

Open
6 окт 2021 в 14:28

Абсолютно необъективная статья. Пора бы уже понять, что город работал на оборону СССР во времена мировой войны. Пора уже смириться с обстановкой в городе и радоваться тому, что мы не на плантациях в роли рабов.

Александр
6 окт 2021 в 14:54

Для того что бы трамвай спас Новосибирск, для начала нужно прекратить донашевать то, что столица списала.

Доктор Добро
6 окт 2021 в 15:01

Никак. Ничто не спасет Новосибирск. Он обречен, как и все Зауралье.

Новосибирец
6 окт 2021 в 15:11

Приятно читать адекватное мнение Соколова.
Очень контрастирует с набросом (самое мягкое определение) от Косенко.
Я, конечно, понимаю, плюрализм, но, уважаемая редакция НГС, до откровенного треша все же опускаться не надо.

Лена
6 окт 2021 в 15:19

Да ,трамвай -это выход когда большие пробки ,но только не под окнами квартиры -шумит очень громко ,вот если бы был потише ,то отлично .

6 окт 2021 в 15:33

до разделения трамвайных линий, когда убрали пути с Октябрьского моста, трамвай был в городе вполне рентабельным предприятием - приносил прибыль! давно надо опять соединить линии правого и левого берега, пусть даже пустить линию с одного берега по одному мосту, а в другую по другому - один трамвайный вагон везёт легко 50 пассажиров без толкучки, а 50 легковых авто - это пробка размером в полкилометра!

Илья
6 окт 2021 в 15:52

Согласен ,на все сто!

6 окт 2021 в 15:58

до начала постройки метро, которое решили строить подешевле, со строительством многих станций открытым способом, чем и разрушили сеть трамваев, город имел очень развитую организованную и отлично функционировавшую транспортную структуру именно на основе трамваев - можно было удобно добраться практически в любую точку города... увы, но на данном этапе в бюджете сильно перетягивают школы и детские садики, на транспорт уходят гроши, а ведь правильно организованная трамвайная сеть в 100 раз дешевле любого метро, от которого всё равно приходится куда то ещё и ехать и идти... трамвай в каждый дом!

6 окт 2021 в 15:58

если на НГС -е появились статьи про трамвай. Значит, ни метро, ни строительства новых дорог - Новосибирску не светит.
Денег нет. А трамваи - Мск подкинет.

Марина
6 окт 2021 в 16:12

Заменить трамваи на троллейбусы. Всё.

Упс!
6 окт 2021 в 16:22

На те деньги, что выделены на 4-й мост можно почти полностью реконструировать трамвайную сеть и закупить достаточное число новых современных трамваев. Но это будет для людей, а не для слуг народа, и поэтому - нафиг надо.

Упс!
6 окт 2021 в 16:36

Приведенные в статье примеры (Стамбул, Прага, Бордо) - это все замечательно. Только, не мог бы уважаемый Стас напомнить, в каком из этих городов годовой ход температур составляет под 70 градусов (от-40 зимой до +30 летом) и снежный покров лежит более 6 месяцев в году?

6 окт 2021 в 16:49

У нас не Стамбул и не Бордо. По трамвайным путям сразу же ездить начнут и история с ул. Сибиряков -Гвардейцев будет масштабирована по всей протяженности.

Новосибирец-77
6 окт 2021 в 16:50

Ну Локоть у нас уже 4-й год не может рельсы проложить от Стофато до Золотой нивы, хотя бы на Стофато конечную сделали! Про все остальные прожекты вообще молчу.
А чему удивляться, абсолютному большинству такая власть подходит, это наглядно показали выборы и мэра и в госдуму, люди либо голосуют за эту всласть, либо отдают ей свои голоса, не приходя на выборы.
Вот оно такое всё и есть у нас в стране и в нашей жизни!
И, к сожалению, просвета не видно, ещё лет 20 точно(((

Сергей
6 окт 2021 в 16:58

Ахаха, трамвай с Волочаевской всех спасет, только когда едете по дороге будьте аккуратны у него горизонтальная раскачка метра на полтора выходит, неожиданно завалиться может, раздавит.

Пражанин
6 окт 2021 в 17:09

Стою на этой остановке "Народни Тршида" в Праге, жду трамвая и захожу на НГС, вижу первое фото этой остановки (заставки). Не поверил даже. Всем привет из Праги!

6 окт 2021 в 17:11

То фото, что стоит в заголовке, сделано в Праге, на остановке Národní třída. В этом месте по улице машины ездить могут (по трамвайным путям, другого места нет). Поэтому её (фотку) неправильно использовать для подкрепления заявления о том, что в Праге машины с трамвайных путей убрали.
Это не умаляет того факта, что в Праге ездить на трамвае очень удобно (и недорого). Билет (езденка) действует в течении некоторого времени (например 30 минут), в течении которых можно пересаживаться хоть на паром. А лучше взять проездной, тогда вообще супервыгодно.

Правильно написал, надо увеличивать общественный транспорт, который идет без пробок.
Дошло до того, неоднократно на своей шкурке проверял, что доехать из центра города до улицы Бородина можно на метро и трамвае за 40 минут, на такси тем же маршрутом ехал 1 час 40 минут, очевидно.
Проблема в корявом исполнении. Тот же общественный транспорт, который вроде и должен идти по выделенке на Красном, но вечером в него утрамбоваться невозможно. Метро просто переполнено, при этом интервалы не сокращаются. А все почему? Потому что тот, кто рулит потоками - на транспорте не ездит.

crry
6 окт 2021 в 17:15

На трамвае можно ездить в Ленинграде, Москве, Праге.
Перечислять не буду.

А вот обалдуев, кидающих свои шушлайки на трамвайных путях, послать бы на экскурсию в Воркуту.

Lgi
6 окт 2021 в 17:22

Автор умница,обьемно ,по факту,без мазни. Аргументированные предложения с которыми я полностью согласен

945
6 окт 2021 в 17:23

В общем-то незачем даже смотреть в дальние края, нам хотя бы до уровня Барнаульского трамвая дотянуться. Этот совсем не богатый город имеет трамвайную систему организованную и работающую куда лучше нашей. И да, там трамвайные пути почти везде отделены от проезжей части и не кривые, что позволяет трамваям ехать без задержек и с нормальной скоростью. Да, почти вся трамвайная сеть Барнаула была построена ещё в советское время, но они по крайней мере ничего не демонтировали, в отличие от многих городов, включая Новосибирск. В итоге объем перевозок барнаульского трамвая сейчас такой же, как у новосибирского метро (около 250 тыс. человек в день; у новосибирского трамвая - меньше 100 тыс.). Да, сейчас Н-ский трамвай в запущенном состоянии. Но уж как минимум реконструировать с обновлением подвижного состава по одной существующей ветке в 1-2 года Н-ску, мне кажется, вполне по силам. Особенно в левобережье, где значительная часть путей уже и так отделена от дорог. Не размазывать средства, а сделать полностью как оно должно быть, не жадничая. Тогда на примере реконструированных веток можно будет обосновывать и развитие остальных.

пражанин
6 окт 2021 в 17:23

Прага - отличный город!

6 окт 2021 в 17:32

Может вместо Планов постройки не постраиваемого метро, вложить средства в постройку Наземного рельсового транспорта ? А то на Золотую ниву плачевно смотреть, с момента постройки там постоянно что то ремонтируют от затопов провалов и прочей ерунды.... видимо капать дальше и не стоит вовсе. ))))))))))

Николай
6 окт 2021 в 17:32

Ну и пущай все эти ихсперты в свои Франции езжают.. воздух здесь чище только будет!

Гость
6 окт 2021 в 17:34

Я вот не пойму наш НСГ - читаешь статью, спускаешься ниже почитать комментарии - а ты там уже за что-то проголосовал........
Это как так получается???????????

Салям Брат
6 окт 2021 в 17:35

Пылесибирску нужен трамвай!

Elle
6 окт 2021 в 18:00

А ещё надо Новосибирск переименовать в Нью-Васюки :)

Ягодка-малинка
6 окт 2021 в 18:11

Удобный вид транспорта , если какой н. Водятел не перекроет путь. 3 маршрут всегда вовремя и не стою в пробках- смиренно еду от Маркса до Петухова и обратно

Жужу
6 окт 2021 в 18:29

Из области фантастики: От вокзала Новосибирск-главный идет трамвай по новейшему мосту, да по ровненьким рельсам, сделав несколько остановок в ключевых местах и до аэропорта Толмачево. А вагоны новые, (не б/у из Москвы), теплые, комфортные, с низкой ступенькой или вообще без нее, чтобы чемоданы удобно было закатывать. Вот это счастье для города!!!

Гость
6 окт 2021 в 18:42

пора бы понять, что метро в России строится только в Москве,
а другим 15-ти городам- миллионникам только шиш на постном масле

6 окт 2021 в 18:49

От трамваев и троллейбусов уже в нормальных городах отказываются, в пользу электробусов. Зачем нам лишние рельсы и провода? Электробусы + выделенки.

Гость
6 окт 2021 в 18:49

"Трамвай в Стамбуле позволяет перемещаться по городу без пробок"
Было бы у нас столько полос на дорогах, мы бы и без трамвая в пробках не стояли. И заметьте на каком расстоянии от жилых домов трамвай ходит!

Survivor
6 окт 2021 в 19:04

Почему опять Прагу и Стамбул сравнивают с Новосибирском?

Рой
6 окт 2021 в 19:06

Блаблабла

6 окт 2021 в 19:25

Какие классные трамваи в Праге !
А почему у нас автомобили и ОТ такие неказистые? Вот всегда меня мучает вопрос - где дизайнеры автомобилей у нас? Неужели такие отсутствуют?
Давайте я нарисую, как должен выглядеть современный трамвай...Нужно двигаться вперёд и делать все вещи вокруг себя красивыми и приятными глазу. Это ведь совсем не сложно.

ГОСТ
6 окт 2021 в 19:39

Неужели что-то адекватное на НГС... Стас, продолжайте! Статья (нет, ИМХО) Косенко только фейспалм вызвала, а вам удалось изложить материал грамотно и четко.

Гость
6 окт 2021 в 19:49

такое ощущение что человек живёт в параллельной реальности. дело не в Новосибирске, дело в том деньги выделят, а осядут они в карманах чиновников

холодный
6 окт 2021 в 20:23

так это .... в турции тепло... и в бордо тоже....

Что не так с новосибирскими трамваями?? Всё!!!!

Да городу нужны скоростные трамвайные линии. Но не нужно забывать и про наземное метро. Например дзержинскую линию от по Г-МихайловскогО можно пройти под жд путями до ст жд Правая Обь а дальше по ещё одному мосту через Обь и через Новосибирск Западный до ЧС. На этой линии метро будет несколько оживлённых массивов.
И о трамвая. Его надо проложить по улице Народной и убрать с Богдашки. Вывести ее на ипподромскую и далее до ст метро Гагаринская. Последний участок можно вдоль жд.

6 окт 2021 в 21:12

Да не вопрос с выделенкой для трамвая. Кто ж не хочет? Но суть в том, что не только пустые мечты о метро, и о трамвае тоже. Даже тут нас, овечек, мучают власти. Хотя кто ещё из нас овечки по развитию... Если энергетика и высшие силы существуют, то хочется надееться, что карма отыграется на потомстве управленцев. Хотя, нам-то что с того? Нет ни метро, ни трамвая. А пока карма их настигнет, мы уже будем мёртвые.

6 окт 2021 в 21:23

Это было бы очень круто, если такие стильные трамвайчики у нас были! Они и едут быстрее в 2 раза и жизнь облегчит значительно многим нашим гражданам!

1234
6 окт 2021 в 21:24

Скоростные красивые трамваи как в развитых странах мира - это было бы решением для города.

Гость
6 окт 2021 в 21:26

У нас в Новосибирске таких трамваев Шкода никогда не будет

Ольга
6 окт 2021 в 21:27

Если метро в нашем городе не будут строить, не будут развивать трамвай и не выделят полосу для ОТ и такси... - город ждёт транспортный коллапс. Надо останавливать строительство жилья на окраинах города. Развивайте регион, область. Жить за городом при хороших дорогах и без пробок будет лучше, чем стоять 2 часа в пробках утром и вечером, живя в спальном районе города.

6 окт 2021 в 21:50

Подавляющее большинство читателей правильно понимают решение транспортной проблемы в городе, но "пар" нужно выпускать не в комментариях, а в обращениях московским чиновникам, как это делают челябинцы и красноярцы, которым президент уже пообещал метро, несмотря на то что в нашем городе транспортная ситуация хуже. Кто-то топит за электробусы, да они хороши на подвозящих маршрутах, но на магистральных нужен высокопроизводительный рельсовый транспорт.

Гость
6 окт 2021 в 21:58

хоть сколько дай местным чиновникам денег из федерального бюджета, все будут разворованы. регионы нищие только по причине местных воров-чиновников

Гость
6 окт 2021 в 21:58

где мои комментарии?