В субботу, 11 сентября, я не поленился, прогулялся пешком по Вокзальной магистрали. Сказать, что у меня был шок от действий мэрии на этой улице, ничего не сказать. Шикарные гранитные бордюры, которые простояли бы ещё лет 300(реально, не для красного словца) меняют на серые, убогие поребрики из пресованного шлака(реально, шлак с ТЭЦ). Срывают совершенно нормальный асфальт на тротуарах для того, что бы на это место уложить...новый асфальт;) По парковочным карманам вообще не продумано - ширина существующих тротуаров вполне позволяет сохранить парковки и построить выделенную полосу для ОТ. А пресловутые велодорожки можно было проложить по тем тротуарам, что идут вдоль домов, а не вдоль проезжей части, на Вокзальной почти везде двойные тротуары, при Советской власти так было модно строить) И велосипедисты бы не вдыхали бы выхлопы от авто...Но, увы...
первое. при парковках вдоль выделенки - в выделенки нет смысла, ибо она прерывистая, что не позволяет автобусу разгоняться, ведь можем выезжать машина.
второе. велодорожки всегда делают между дорогой и тротуарами, ибо иначе, при поворатах, велосипедисты будут пугать пешеходов. а и да, дышать выхлопами они и так будут, пока город не покончит с автомобилизацией и не начнет сужать дороги и делать приоритет для ОТ. Однако с мышлением нашего народа - такого не будет никогда, сколько городов не показывали на своей практике, что автомобилизация - вред, никто не понимает.
все вроде хотят как в москве (где парковки вообще везде платные, так и выделенки почти везде), но только чтобы метро как там. а то, что бюджет у нас маленький и лучше сделать трамвай повсюду - плевать. главное дороги расширьте и парковок побольше.
первое. при парковках вдоль выделенки - в выделенки нет смысла, ибо она прерывистая, что не позволяет автобусу разгоняться, ведь можем выезжать машина.
второе. велодорожки всегда делают между дорогой и тротуарами, ибо иначе, при поворатах, велосипедисты будут пугать пешеходов. а и да, дышать выхлопами они и так будут, пока город не покончит с автомобилизацией и не начнет сужать дороги и делать приоритет для ОТ. Однако с мышлением нашего народа - такого не будет никогда, сколько городов не показывали на своей практике, что автомобилизация - вред, никто не понимает.
все вроде хотят как в москве (где парковки вообще везде платные, так и выделенки почти везде), но только чтобы метро как там. а то, что бюджет у нас маленький и лучше сделать трамвай повсюду - плевать. главное дороги расширьте и парковок побольше.
Все верно сказано. Только вот сравнение с 1 местом в мировом рейтинги пробок непонятно.
первое. при парковках вдоль выделенки - в выделенки нет смысла, ибо она прерывистая, что не позволяет автобусу разгоняться, ведь можем выезжать машина.
второе. велодорожки всегда делают между дорогой и тротуарами, ибо иначе, при поворатах, велосипедисты будут пугать пешеходов. а и да, дышать выхлопами они и так будут, пока город не покончит с автомобилизацией и не начнет сужать дороги и делать приоритет для ОТ. Однако с мышлением нашего народа - такого не будет никогда, сколько городов не показывали на своей практике, что автомобилизация - вред, никто не понимает.
все вроде хотят как в москве (где парковки вообще везде платные, так и выделенки почти везде), но только чтобы метро как там. а то, что бюджет у нас маленький и лучше сделать трамвай повсюду - плевать. главное дороги расширьте и парковок побольше.
ребят, я вас умоляю, если вы не согласны с чем то, скажите с чем. а то просто -1 поставить легко.
первое. при парковках вдоль выделенки - в выделенки нет смысла, ибо она прерывистая, что не позволяет автобусу разгоняться, ведь можем выезжать машина.
второе. велодорожки всегда делают между дорогой и тротуарами, ибо иначе, при поворатах, велосипедисты будут пугать пешеходов. а и да, дышать выхлопами они и так будут, пока город не покончит с автомобилизацией и не начнет сужать дороги и делать приоритет для ОТ. Однако с мышлением нашего народа - такого не будет никогда, сколько городов не показывали на своей практике, что автомобилизация - вред, никто не понимает.
все вроде хотят как в москве (где парковки вообще везде платные, так и выделенки почти везде), но только чтобы метро как там. а то, что бюджет у нас маленький и лучше сделать трамвай повсюду - плевать. главное дороги расширьте и парковок побольше.
Не согласен. Автобусам на полосе для ОТ разгонятся не нужно - едут и едут, тем более, на Вокзальной - там весь вопрос в промежутке от ул.Ленина до поворота на проспект Димитрова. Вот на этом участке - от ул.Ленина до Димитрова и надо было убирать парковки и делать реальную выделенку, что бы никто ОТ не мешал там проезжать. А на остальных участках Вокзальной - что от пл.Ленина до самого вокзала, что от пр.Димитрова до пл.Ленина общественному транспорту никто не мешает, тем более, что его на этих участках как раз не много. И по велосипедистам - опять же, именно на Вокзальной магистрали им сам Бог велел кататься вторым рядом по тротуару, тем более там перепады высот, что им так нравится ) И пешеходов они пугать не будут - там мало куда нужно поворачивать...Нет, ошиблись с проектом в Мэрии, Вокзальная магистраль не типовая улица, там нужен был авторский подход к проблеме, а не стандартный, как принято в программе БКД(((
первое. при парковках вдоль выделенки - в выделенки нет смысла, ибо она прерывистая, что не позволяет автобусу разгоняться, ведь можем выезжать машина.
второе. велодорожки всегда делают между дорогой и тротуарами, ибо иначе, при поворатах, велосипедисты будут пугать пешеходов. а и да, дышать выхлопами они и так будут, пока город не покончит с автомобилизацией и не начнет сужать дороги и делать приоритет для ОТ. Однако с мышлением нашего народа - такого не будет никогда, сколько городов не показывали на своей практике, что автомобилизация - вред, никто не понимает.
все вроде хотят как в москве (где парковки вообще везде платные, так и выделенки почти везде), но только чтобы метро как там. а то, что бюджет у нас маленький и лучше сделать трамвай повсюду - плевать. главное дороги расширьте и парковок побольше.
Весь трагизм ситуации с движением ОТ по Вокзальной магистрали связан с поворотом на Димитровский мост. Все заезды на все мосты с правого берега в Новосибирске сделаны(прошу прощения) через букву "Зю". Вот что необходимо было сделать(и что точно уже не сделают, по крайней мере, в рамках этого бессмысленного ремонта улицы) так это сгладить поворот с Вокзальной на Димитрова именно для ОТ и далее по прямой спроектировать заезд на мост. Но...увы...как было сказано выше
Не согласен. Автобусам на полосе для ОТ разгонятся не нужно - едут и едут, тем более, на Вокзальной - там весь вопрос в промежутке от ул.Ленина до поворота на проспект Димитрова. Вот на этом участке - от ул.Ленина до Димитрова и надо было убирать парковки и делать реальную выделенку, что бы никто ОТ не мешал там проезжать. А на остальных участках Вокзальной - что от пл.Ленина до самого вокзала, что от пр.Димитрова до пл.Ленина общественному транспорту никто не мешает, тем более, что его на этих участках как раз не много. И по велосипедистам - опять же, именно на Вокзальной магистрали им сам Бог велел кататься вторым рядом по тротуару, тем более там перепады высот, что им так нравится ) И пешеходов они пугать не будут - там мало куда нужно поворачивать...Нет, ошиблись с проектом в Мэрии, Вокзальная магистраль не типовая улица, там нужен был авторский подход к проблеме, а не стандартный, как принято в программе БКД(((
разгоняться нужно, ибо тогда ОТ будет выигрывать по скорости. для этого также нужны выделенки по всем главным улицам.
"Вот на этом участке - от ул.Ленина до Димитрова и надо было убирать парковки и делать реальную выделенку" - бред. в выделенки не будет смысла, если она будет прерываться, ведь ОТ просто встанет в пробку спустя 100 метров этой выделенки.
а учитывая то, что вы писали про велосипедистов, мне кажется, что вы воспринимаете этот транспорт, как транспорт для развлечения и не более.
разгоняться нужно, ибо тогда ОТ будет выигрывать по скорости. для этого также нужны выделенки по всем главным улицам.
"Вот на этом участке - от ул.Ленина до Димитрова и надо было убирать парковки и делать реальную выделенку" - бред. в выделенки не будет смысла, если она будет прерываться, ведь ОТ просто встанет в пробку спустя 100 метров этой выделенки.
а учитывая то, что вы писали про велосипедистов, мне кажется, что вы воспринимаете этот транспорт, как транспорт для развлечения и не более.
Да а чем можно говорить вообще если Мэр говорит одно а делает другое!!!!Никто бы и рта не открыл если бы не было решений этому оставлю парковки а этому нет, все очень глупо смотрится, а оправданий просто внятных нет!!! и пустым словам Мэра уже никто не верит!!!!
разгоняться нужно, ибо тогда ОТ будет выигрывать по скорости. для этого также нужны выделенки по всем главным улицам.
"Вот на этом участке - от ул.Ленина до Димитрова и надо было убирать парковки и делать реальную выделенку" - бред. в выделенки не будет смысла, если она будет прерываться, ведь ОТ просто встанет в пробку спустя 100 метров этой выделенки.
а учитывая то, что вы писали про велосипедистов, мне кажется, что вы воспринимаете этот транспорт, как транспорт для развлечения и не более.
n1kas, не будет ваш ОТ разгоняться даже на пустых дорогах. пока он частный и з/п у них зависит от плана - они будут тянуться (оттягиваться, если говорить по автобусниковски), чтобы на остановках больше народу скопилось. ОТ не заинтересован в комфорте пассажиров. Если пассажиров как сельди в бочке набито - во идеально для вашего ОТ.
ребят, я вас умоляю, если вы не согласны с чем то, скажите с чем. а то просто -1 поставить легко.
Хм. Про бизнес - вы привели аргумент о повышении выручки общепита на Ленина после закрытия для авто. Ок.
А назовëте магазин продуктов, одежды, домашнего текстиля на улице Ленина? Пешеходный трафик хорош для кафе и баров на Ленина, куда люди ездят за этим на метро или паркуются на парковках на пл. Ленина в шаговой доступности. Для большинства остальных видов розничного бизнеса это нерабочий вариант.
А СУЩЕСТВУЮЩИЙ бизнес, который открывался в той же Бонанзе, явно рассчитывая, что люди к ним смогут приезжать и парковаться, сейчас жестоко ущемлëн.
Про ваши переобувания "вам сложно 7 домов пройти?))))))))))" -> "вам подземные переходы нравятся? а как вы думаете, он нравится маломобильным людям? бабушкам, мамам с колясками, инвалидам?" я уже написал, но мне так понравилось, что повторюсь. Второй раз Ха-ха.
И вот это понравилось:
"можем быть даже качели понаставить, ибо качели нравятся всем" -> "дышать выхлопами они и так будут, пока город не покончит с автомобилизацией и не начнет сужать дороги и делать приоритет для ОТ"
Помните, как улица называется? Вокзальная магистраль. Магистраль, понимаете? Когда вы угробите всю автомобилизацию, эта магистраль последняя перестанет дымить, и припаркованные машины на это не влияют никак.
Примерно такими мыслями я руководствуюсь, когда ставлю вам минусы.
Хм. Про бизнес - вы привели аргумент о повышении выручки общепита на Ленина после закрытия для авто. Ок.
А назовëте магазин продуктов, одежды, домашнего текстиля на улице Ленина? Пешеходный трафик хорош для кафе и баров на Ленина, куда люди ездят за этим на метро или паркуются на парковках на пл. Ленина в шаговой доступности. Для большинства остальных видов розничного бизнеса это нерабочий вариант.
А СУЩЕСТВУЮЩИЙ бизнес, который открывался в той же Бонанзе, явно рассчитывая, что люди к ним смогут приезжать и парковаться, сейчас жестоко ущемлëн.
Про ваши переобувания "вам сложно 7 домов пройти?))))))))))" -> "вам подземные переходы нравятся? а как вы думаете, он нравится маломобильным людям? бабушкам, мамам с колясками, инвалидам?" я уже написал, но мне так понравилось, что повторюсь. Второй раз Ха-ха.
И вот это понравилось:
"можем быть даже качели понаставить, ибо качели нравятся всем" -> "дышать выхлопами они и так будут, пока город не покончит с автомобилизацией и не начнет сужать дороги и делать приоритет для ОТ"
Помните, как улица называется? Вокзальная магистраль. Магистраль, понимаете? Когда вы угробите всю автомобилизацию, эта магистраль последняя перестанет дымить, и припаркованные машины на это не влияют никак.
Примерно такими мыслями я руководствуюсь, когда ставлю вам минусы.
ну так вот.
на пешеходных улицах кафе и рестораны, ибо другие не подходят.
так можно тогда сказать, что на улицах с выделенкой - не должно быть магазинов, которыми не пользуются жители дома, а пользуются проезжающие. помимо этих улиц есть и множество других.
теперь про качели. да, представьте - качели круто. в москве при реконструкции улиц часто их ставят, ибо это притягивает людей. и дело не в бюджете - качели не стоят миллионы.
и что, что это именно МАГИСТРАЛЬ, вы серьезно думаете, что от пробок помогут развязки и расширение дорог?
"Про ваши переобувания" где я вообще переобувался? я как считал, что подземные переходы - убожество, так и считаю, как считал, что 7 домов пройти может абсолютно каждый, так и считаю. вы действительно так зависимы от своей машины?
знаете, спорить я люблю, но сейчас это так бесполезно, когда опыт других стран, наших городов и не только москвы, показывает, что убирать машины с города - круто. ведь город становится более привлекательным.
вы хотите жить в челябинске? мне кажется нет, но это отличный пример того, как город делали удобным для машин и к чему это привело.
Уберите стоящие телеги с Дуси Ковальчук в сторону горбольницы 😠 раз понаделали в левой полосе остановки для трамваев, задрали в одну полосу ехать это просто трэш
Яркая иллюстрация того, как у нас работают коррупционные механизмы...
Вроде, примут выстраданное и взвешенное решение...
Но потом начинают давить невидимые "волосатые руки", и пошло тихое, плавное отползание вспять от принятого решения.
Результат - классический."Хотели как лучше, а получилось как всегда".
Мэрия! ты уж не прогибайся, иди до конца!
ВМ, 16 - как раз и был вечный нарыв, прыщ на теле города: парковки в 3 ряда на "аварийках". Ни пройти, ни проехать. И славная эвакуация упорно "не замечала"...
Тут надо как с барахолкой: давить до конца, никаких полумер!
Вчера ехала по Вокзальной магистрали, рассматривала ее пристрастно. Классная улица для того, чтобы ее преобразить. Еще хорошо надо будет поработать с магазинами - надо вывески менять, витрины. "Флагман" ужасный с этим зеленым. Никогда мне не нравился. Здание нелепое, надо что-то с ним сделать. Может, какие-то декоративные элементы добавить. Дизайнеры смогли бы придумать.
О чем можно говорить вообще в данной ситуации если Мэр говорит одно(На Вокзальной магистрали не будет парковок) а делает другое!!!!Никто бы и рта не открыл если бы не было решений этому оставлю парковки а этому нет, все очень глупо смотрится, а оправданий просто внятных нет!!! и пустым словам Мэра уже никто не верит!!!!
Решение по вокзалке 16- это дичь и вредительство. Если не смогли отстоять изменения- либо разламывайте обратно карманы и оставляйте с выделенной полосой, либо только выделенная полоса для ОТ! Искусственно забрали две полосы у и так вечно стоящего в пробке участка. Сколько ненависти ожидает Вас каждый рабочий вечер от такого решения. Как вы вобще живете с этим?
Мэрия- определитесь уже!!!! Как план был, а потом передумали- в детсаде что ли? Денюжек кто- то дал, видимо- владелец торгового центра- напрямую ж на прибыль влияет. И не надо огород городить, опозорились в миллионный раз……🤦♀️🤦♀️🤦♀️
Бизнесу, вдоль улиц которых убрали парковки, следует обратиться в надзорные органы, в т.ч. прокуратуру с заявлением на предмет соответствия решение мэра законодательству и установления законности причин исключения из этого решения и оставление карманов возле "избранных" участков магистрали. Его решение убрать карманы для выделение полосы на всей Вокзальной магистрали, для улучшения трафика движения, расходятся с его действиями в части оставление парковок возле некоторых участков. Есть основание полагать в чей-то заинтересованности, чью мэрия лоббирует в данном случае... возможно с целью понижения стоимости бизнеса на первой линии, в последствии чтобы скупить недвижимость по дешёвке...
аллилуйя! а можно вернуть то что испортили т.к. теперь там просто ад и реальная пробка из-за вас. Где поставить подпись за возвращение парковок?: или вторйо вариант, Анатолий, убирайте парковки, НО!!! Запретите во дворах шлагбаумы и др. приблуды заборы для ограничения въезда парковки, все машины спрячутся во дворах, в 6 раб день закончен люди уедут по домам а хозяева займут свои парковки, это же не проблема?
Очень надеюсь, что на основании исчезновения парковочных карманов арендаторы расторгнут договора массово. Вот тогда и посмотрим, как взвоют бизнесмены простаивающей офисной недвижки
Мне вообще непонятна эта война с автомобилями и авотмобилистами. Как будто это враги какие-то. Если на то пошло, это наиболее активная и зарабатывающая часть населения, которая тратит деньги, берет ипотеки, пользуется услугами. Почему на них такой наезд? Ну и рынок авто и всего, что с ним связано.... Его хотят уничтожить? Автомобили не нужны уже? Очень и очень странно!
В субботу, 11 сентября, я не поленился, прогулялся пешком по Вокзальной магистрали. Сказать, что у меня был шок от действий мэрии на этой улице, ничего не сказать. Шикарные гранитные бордюры, которые простояли бы ещё лет 300(реально, не для красного словца) меняют на серые, убогие поребрики из пресованного шлака(реально, шлак с ТЭЦ). Срывают совершенно нормальный асфальт на тротуарах для того, что бы на это место уложить...новый асфальт;) По парковочным карманам вообще не продумано - ширина существующих тротуаров вполне позволяет сохранить парковки и построить выделенную полосу для ОТ. А пресловутые велодорожки можно было проложить по тем тротуарам, что идут вдоль домов, а не вдоль проезжей части, на Вокзальной почти везде двойные тротуары, при Советской власти так было модно строить) И велосипедисты бы не вдыхали бы выхлопы от авто...Но, увы...
Мэрия как девушка на гормонах) вообще не следит и не отвечает за сказанное ранее
Расходимся - все как было так и останется. три ряда напротив граждан проекта
красавеллы. одно проблемное место которое нужно было убрать - оставили.
"Что ж ты фраер сдал назад" (из песни)
Пусть и остальные возвращают ! Устроили дичь, пусть переделывают
Вообще надо парковки сократить в городе в 2 раза, а оставшиеся сделать платными по 500 рублей за час. Выдавливать надо автовёдра из города!
Уберите стоящие телеги с Дуси Ковальчук в сторону горбольницы 😠 раз понаделали в левой полосе остановки для трамваев, задрали в одну полосу ехать это просто трэш
Я, наверное, ничего не понимаю, но скажите, зачем нужна парковка, если она бесплатная и постоянно занята?
Благодетели, что ещё сказать.
Очень жаль что в очередной раз мэрия прогнулись под автомодельное лобби. Глупое решение.
Яркая иллюстрация того, как у нас работают коррупционные механизмы...
Вроде, примут выстраданное и взвешенное решение...
Но потом начинают давить невидимые "волосатые руки", и пошло тихое, плавное отползание вспять от принятого решения.
Результат - классический."Хотели как лучше, а получилось как всегда".
Мэрия! ты уж не прогибайся, иди до конца!
ВМ, 16 - как раз и был вечный нарыв, прыщ на теле города: парковки в 3 ряда на "аварийках". Ни пройти, ни проехать. И славная эвакуация упорно "не замечала"...
Тут надо как с барахолкой: давить до конца, никаких полумер!
а мы и так в центр не ездим, не интересно там
Ломай, строй, ломай, строй. Хорошая схема распила денежки и делать больше ничего ненадо. 😀
Зачем ? Посмотрите на Европу, там в центре города нет никаких парковочных карманов. Пешком ходят люди от мест парковок.
Может нам в мэры Наталью Поклонскую выбрать или назначить ? Она принципиальная женщина и одна из немногих, кто голосовал против пенсионной реформы.
Вчера ехала по Вокзальной магистрали, рассматривала ее пристрастно. Классная улица для того, чтобы ее преобразить. Еще хорошо надо будет поработать с магазинами - надо вывески менять, витрины. "Флагман" ужасный с этим зеленым. Никогда мне не нравился. Здание нелепое, надо что-то с ним сделать. Может, какие-то декоративные элементы добавить. Дизайнеры смогли бы придумать.
беспросветная тупость.Когда эти эксперименты над народом закончатся,интересно?
Мэрия - враг народа!
О чем можно говорить вообще в данной ситуации если Мэр говорит одно(На Вокзальной магистрали не будет парковок) а делает другое!!!!Никто бы и рта не открыл если бы не было решений этому оставлю парковки а этому нет, все очень глупо смотрится, а оправданий просто внятных нет!!! и пустым словам Мэра уже никто не верит!!!!
А когда из улицы Ленина пешеходную зона сделают? Лет через 100? ;)
Новосибирск деградирует с космической скоростью
Или ДА, или НЕТ…
Решение по вокзалке 16- это дичь и вредительство. Если не смогли отстоять изменения- либо разламывайте обратно карманы и оставляйте с выделенной полосой, либо только выделенная полоса для ОТ! Искусственно забрали две полосы у и так вечно стоящего в пробке участка. Сколько ненависти ожидает Вас каждый рабочий вечер от такого решения. Как вы вобще живете с этим?
Видимо крутые ребята прищемили мэрийным отростки и показали кто тут рулит
Мэрия- определитесь уже!!!! Как план был, а потом передумали- в детсаде что ли? Денюжек кто- то дал, видимо- владелец торгового центра- напрямую ж на прибыль влияет. И не надо огород городить, опозорились в миллионный раз……🤦♀️🤦♀️🤦♀️
А когда план этот разрабатывали- не очевидно это вам было? Какой « профессионал « придумал и где ж он выучился то????
Бизнесу, вдоль улиц которых убрали парковки, следует обратиться в надзорные органы, в т.ч. прокуратуру с заявлением на предмет соответствия решение мэра законодательству и установления законности причин исключения из этого решения и оставление карманов возле "избранных" участков магистрали. Его решение убрать карманы для выделение полосы на всей Вокзальной магистрали, для улучшения трафика движения, расходятся с его действиями в части оставление парковок возле некоторых участков. Есть основание полагать в чей-то заинтересованности, чью мэрия лоббирует в данном случае... возможно с целью понижения стоимости бизнеса на первой линии, в последствии чтобы скупить недвижимость по дешёвке...
аллилуйя! а можно вернуть то что испортили т.к. теперь там просто ад и реальная пробка из-за вас. Где поставить подпись за возвращение парковок?: или вторйо вариант, Анатолий, убирайте парковки, НО!!! Запретите во дворах шлагбаумы и др. приблуды заборы для ограничения въезда парковки, все машины спрячутся во дворах, в 6 раб день закончен люди уедут по домам а хозяева займут свои парковки, это же не проблема?
Ну ничего, последнюю неделю мучаются. Дальше опять года на 3-4 можно расслабиться.
вообще идея убирать везде парковочные карманы - это бред сумасшедшего.
но ещё больший бред - это оставлять их в районе перекрёстка.
ВЕРНИТЕ КАРМАНЫ!!
Очень надеюсь, что на основании исчезновения парковочных карманов арендаторы расторгнут договора массово. Вот тогда и посмотрим, как взвоют бизнесмены простаивающей офисной недвижки
Мне вообще непонятна эта война с автомобилями и авотмобилистами. Как будто это враги какие-то. Если на то пошло, это наиболее активная и зарабатывающая часть населения, которая тратит деньги, берет ипотеки, пользуется услугами. Почему на них такой наезд? Ну и рынок авто и всего, что с ним связано.... Его хотят уничтожить? Автомобили не нужны уже? Очень и очень странно!